- независимый сайт отзывов о компаниях
43 31
Компания просмотрена: 31582 раза

Отзывы про Эконика

Москва, Институтский переулок, д.16
+7 (499) 215-29-19 8 (800) 200-555-0
Полина Давыдова
2011-04-07
23 декабря 2010 года купила себе сапоги марки "Алла Пугачева". На 3 раз носки у меня отклеилась подошва. 24 января 2011 года обратилась в салон "Эконика" в ТЦ "Калужский", показала сапоги, однако возврат делать мне отказались мотивируя тем, что сапоги демисезонные, носила я их зимой, на них попали реагенты и поэтому подошва у них отклеилась. На основании вышеизложенного, в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей, считаю необходимым обратиться в центр независимых экспертиз, суд, для возмещения причиненного мне ущерба. Черный краситель на ногах + боли в ногах от колодки. Так же пострадавших от данного магазина и продукции данного магазина приглашаю объединяться для подачи коллективного иска в суд. Обратилась в суд! Перед этим естественно обратилась в независимую экспертизу, которую я выбрала сама, действительно независимую. Экспертиза естественно (естественно, потому как за 3 раза одевания обуви по моей вине не могли они до дыр заноситься) показала производственный брак. В "Эконике" мне сказали, что раз я такая настойчивая уже и 10 писем им написала и экспертизу независимую провела, они так уж и быть возместят мне стоимость сапог и экспертизы. Однако с моего первого обращения к ним до готовности их признать свою обувь некачественной прошел уже месяц, за это время, я обратилась к юристу и оплатила, так же стоимость юридических услуг, о чем сообщила представителю компании "Эконика". Однако представитель магазина отказала мне в возмещении моих расходов на оплату услуг юридической консультации. За защитой своих нарушенных прав я обратилась в суд. 31 марта было предварительное судебное заседание. Представитель компании выступала, как настоящий прокурор в уголовном процессе. Кричала на меня как на преступника, называла меня потребительским пиратом, говорила забирай деньги за сапоги и вали, а иначе мы тебя и твоих родственников по судам затаскаем, мы компания крупная, заявляла ходатайства чуть не о камеральной проверке финансовой деятельности, в которой я получала юр. услуги и прочая непотребщина в мой адрес. Крылатые фразы из ее выступления: - Если каждому деньги возвращать, компания и обанкротиться может (вопрос: Обувь качественную продавать не пробовали?) - От потери такого покупателя, как вы магазин ничего не потеряет (вопрос: вас не устраивает, что я как покупатель требую качественную продукцию от вас и о своих претензиях сообщаю? и т. д.). Из всего вышеизложенного могу сделать следующие выводы: Магазины эконика находятся на этапе сворачивания своей деятельности, посему гонят дешевую китайскую некачественную обувь по максимально завышенным ценам, для извлечения максимальной прибыли. Покупателями и репутацией не дорожат поскольку работы на перспективу нет. Основной девиз урвать побольше пока можно, и Монте - Карло с покупателями (повезет обувь не вернут), так же покупатель враг с ним надо бороться, что бы некачественную обувь он оставлял себе. Пролог: Не ходите дети в каскеты гулять, В каскетах большие злые крокодилы, Будут вас кусать (если обувь окажется некачественной и вы об этом посмеете заявить).


Ответы пользователей
Яночка
2014-07-23
Претензии предъявляют неграмотные и даже не желающие разобраться в ситуации люди. НО слух пустят впереди себя - "Не покупайте, я купила тут сапожки, мех искусственный, я замерзла". А то ЧТО ЭТО САПОГИ "на выход", еврозима!, модельные!, т. е. НЕ на каждый день - мозгов не хватает понять. Я обуваюсь в Эконике почти 10 лет и дальше буду продолжать в том же духе.))
Ответить на отзыв