- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 251682 раза

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
Марьяна Анатольевна
2010-12-06
Купила телефон в Клину Нокиа 6700, через 6 дней принесла обратно бракованный, по закону они обязаны в течении 3 дней предоставить мне телефон аналогичный на время экспертизы, а они вообще по закону ничего не делают. В результате, я, 20 дней должна быть без денег и телефона. Отзывы про товары в Евросети самые негативные, сплошной брак! Теперь, буду подавать в суд, на основании статьи 23, при несоблюдении законов, они должны будут уплатить мне пень в размере 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки!


Ответы пользователей
РИНАТ
2010-12-16
Решил сделать подарок своей девушке, купил телефон самсунг слайдр в евросети, марку не помню, розовенький такой красивенький. И буквально через месяц он начал страшно глючить. Сделали его по гарантии, буквально через месяц опять такая же ситуация. Принес второй раз, опять делали экспертизу, около месяца, в итоге это брак. Мне отдали деньги, но так как в нашем маленьком городишке Лесосибирске одна евросеть, везде под разными названиями или частники, у которых просто нет ассортимента, я опять здесь же взял телефон, тоже самсунг s 5230 сенсорный, но уже вдвое дороже предыдущего, продавцы расхваливали. И что, моя девушка радовалась не долго, спустя 3 мес. перестал работать сенсор, моя любимая пользовалась телефоном очень бережно, пылинки сдувала. Отдали по гарантии, причем на время ремонта в замен дали полу живой телефон, который через раз работает. Через три недели вернули купленный телефон, произвели гарантийный ремонт, но спустя семь месяцев появляется та же самая проблема. И к этому моменту кончается гарантия (12мес.). Я обратился в общество по защите прав потребителей, где мне разъяснили мои права, а точнее, что в течении двух лет с момента покупки товара, я могу предъявить продавцу за некачественный товар, но для этого надо сделать независимую экспертизу. я отдал на экспертизу заплатив 1600 р. где установили, что вины покупателя в поломке нет. Я составил претензию с копиями всех нужных документов, отдал в магазин. По истечению 20 дней с момента подачи претензии, я начинаю звонить в этот магазин, чтоб поинтересоваться каков ответ и вообще не забыли ли про меня. Со стороны продавца я услышал хамство в свою сторону, она сказала, что гарантия уже вышла, это уже не наши проблемы и вообще забудьте и не звоните сюда больше! После этого, я просто пришел в бешенство, решил довести это дело до конца, добиться своих прав и наказать эту кантору через суд. О результатах обязательно напишу, и хочу обратиться к народу, добивайтесь и пользуйтесь своими правами и законом. И не просто так люди говорят про качество товара евросети, убедился на собственном опыте.
Ответить на отзыв