- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 151144 раза

Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
Показать на карте
8 (800) 700-43-43
  • Положительных: 66 отзывов
  • Отрицательных: 563 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Связной
Андрей
2017-01-19
Мною был сделан заказ на ноутбук lenovo Idea Pad 110-15ACL (есть два свидетеля) номер заказа 32613320. Продавец меня ознакомил с товаром через сеть интернета. Возможности непосредственного ознакомления меня с товаром либо образцом товара при заключении такого договора не имелось.
15.01.2017 я получил в магазине г.Ржев Ул Бехтерева д.82. ноутбук, оплатил его стоимость в размере 15990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Причем сперва с меня взяли деньги за ноутбук, выдали чек, а затем только его распаковали что бы мне его показать,и то после того, как я спросил, почему Вы его не проверяете, может он не рабочий.
Дома, я обнаружил, что мне прислали не тот ноутбук как в заказе, а другой модели: lenovo В50-45 и с другими техническими характеристиками, что меня не устраивает, и со стороны продавца является нарушением. На следующий день я пошел обратно в магазин и тут начинается хождение по мукам....... . То они согласны, что прислали не тот ноутбук, после того как проверили заказ, то после разговоров по телефону с Москвой( причем девушка разговаривала под столом) отрицают.Такое ощущение, что работа продавцов основана на обмане и мошенничестве. Сегодня опять ходил в магазин, меня там продержали более 40 минут, и опять после разговоров с Москвой отказались, даже принять претензию. Хотя в соответствии с п.4 ст.26.1.Закона ОЗпп я вправе отказаться от ноутбука и вернуть деньги в течении 7 дней.
Владимир
2016-09-28
нет первой отметки для участия в розыгрыше смартфона,как быть и что делать?
Ольга
2016-09-01
почему убирают мои отзывы и жалобы???
20 августа было написано заявление на возврат двух страховок,в течении 6 рабочих дней деньги должны были поступить,прошло 10 дней,денег нет,в банке я уже всех замучила звонивши,звонила вам на горячую линию,номер обращения У00106936,должны дать ответ в течении двух дней,ни ответа ни привета,где мои деньги,вы их что присвоили?
Виктория
2016-08-21
10.08.2016 мной был приобретен айфон в салоне магазина "связной" г. Куйбышева НСО 13.08.2016 я заметила, что тел. начинает явно тормозить,( набирая одному абоненту, попадаю другому, часто ставится на ожидание), 17.08.2016 я пришла в "связной" где мне продавец ответил, что я купила слишком слабенький айфон, надо бы подороже-получше, отказались принимать товар не то, что по 18-ой ст. , но и как бракованный товар, предложили подождать до 20-ого августа, а так же сбили все настройки. Вернувшись домой я обнаружила, что пропал звук на входящих вызовах, 21.08.2016 я опять вернулась в салон-магазин где мое лицо по видимому уже надоело всем продавцам, потому что явно это было написано на их недовольных лицах, несмотря на это безо всякого объяснения я положила на стол айфон и коробку со всем содержимым в том числе и чек и напрямую сказала " руководствуясь ст. 18 п.1 и п.5 я вправе вернуть тел. т.к не прошло 15 дней со дня приобретения (тем более те. покупала за наличные-не в кредит). На, что я получила отказ по полной и кроме этого в мой адрес продавец не однократно произнес фразу, что я ей угрожаю, причем этому свидетельствует ее напарница, когда я спросила почему меня вы не проконсультировали сразу по этому тел. она же мне сказала, что она мне этот тел. не продавала, хотя со мной работала именно она "Ксения". Где правда, на, что рассчитывать я не знаю, но однозначно в этом магазине я точно ничего покупать не буду...
Дарья
2016-05-26
Приобрела чехол на телефон ( кейс-книжка С 2 для Galaxy A3 2016 PC/PU БЕЛЫЙ) стоимостью 1790 р, так как телефон новой модели мне предложили только его. На коробочке было написано гарантийный срок 3 месяца. Через 1,5 месяца он расклеился. И я сразу же обратилась в Связной г. Воронеж Ленинский проспект дом 174п. ( где и покупала чехол ) с просьбой заменить или вернуть деньги. Мне ответили ОТКАЗОМ, так как чехол является якобы не в товарном виде. И ради этого я потратила пол дня: сначала ждала администратора минут 20, звонила 2 раза на горячую линию, отправляли запрос не известно кому и содержимое написанного мне так и не показали и не сказали. Во общем печально и смешно, что вразумительного ответа почему нельзя поменять чехол я так и не получила.... Теперь буду обходить стороной эти магазины и всем советую поступать именно так же.
liza.ivckina
2016-03-09
Рассказываю по своему опыту. Продавцы приветливы и вежливы всегда. К этому претензий нет. Я покупала маме телефон - раскладушку в подарок. Пользуется уже 2,5 года. Удобно, хорошо, не жалуется. Проблем личноу нас не возникло. Спасибо.
Наталья
2015-07-15
К сожалению, не могу указать номер заказа, т. к. просто его нет. Есть какой-то номер продажи в чеке - №7385. Купила вчера Nokia Lumia LTE в салоне по адресу: Москва, Сходненская, 37. Не связывайтесь с магазином! Самый отвратительный из всех, с которыми сталкивалась. Года полтора купила у них Нокию Люмию, заглючил через месяц, ничего сделать не удалось. Вчера опять наступила на те же грабли. Повелась на вывеску "фирменный салон Нокиа", установленную в магазине "Связной", что на Сходненской, 37. Вчера там приобретала смартфон Nokia Lumia 640 XL. Он оказался в единственном экземпляре, с витрины. Не захотела с витрины. Девушка-продавец начала нахваливать такую же 640-ую Люмию LTE, но с меньшей диагональю, со словами, что по техническим характеристикам она только лучше, и камера лучше, и аккумулятор, и Интернет - 4G, а XL только 3G. В общем я решила, что, действительно, отличия не принципиальны и решила все-таки купить 640-ую LTE. Но на этом всё только началось. Дальше мне были предложены чехлы, защитное стекло, карта памяти, после долгих уговоров отказалась. Сил уже не было, времени в салоне провела уже много, поэтому допустила то, что последовало дальше. Сначала мне озвучили цену с защитным стеклом, отказалась, вычли, потом спросили нужна ли мне страховка, я ОТКАЗАЛАСЬ! После этого спросили гарантию оформлять на год или на два. Я спросила, чем для меня обойдется двухгодичная гарантия. Ответ был, что не будет никакой разницы в оформлении. Естественно, я согласилась на два года гарантии. Озвучили стоимость, оплатила, забрала товар, а уже дома глянула чек. А там и 1259 руб. за двухгодичную СТРАХОВКУ, от которой я отказалась, и 1000 рублей за "Консул. по настр.", которой не было, и еще 500 рублей не поняла за, что (написано "акция 5% в Связном"). Это я вообще не в курсе, что такое. При этом еще и какие-то скидки указаны - две штуки по 2 руб., одна - 999 руб. Чек длинный, запутанный, но в целом переплата сверх стоимости смартфона около 1700 рублей. ЛОХОТРОН! И ведь не сдашь теперь, и пользоваться не хочу, настолько испортили настроение всем этим. Я в итоге оказалась с телефоном без гарантии, но с ненужной страховкой, и с переплатой за эту страховку и какие-то еще доп. услуги, о которых меня просто не проинформировали. И ведь ничего не сделаешь уже. Я, конечно, буду писать в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор хотя бы по поводу навязанных услуг, о которых не предоставляется информация, но взимается плата. Но не думаю, что это поможет вернуть мне деньги. Ну и остается везде, и всюду писать отзывы, и предостерегать всех знакомых от попыток приобретения чего-либо в этом так называемом салоне. Скан чека прилагаю.
Сергей Овчаренко
2015-07-07
2. Подробнее. Купил в "Связном" телефон HTC one m8, спустя 4 месяца работы на дисплее образовалось странное желтое пятно. Отнес в сервисный центр (САМ) - отремонтировали по гарантии. Через 2 месяца та же неисправность - то же пятно, на том же месте. Пишу претензию, иду в магазин с требованием обменять телефон на такой же. И вот тут начинается самое интересное: ни продавцы, ни администраторы не знают элементарных законов (Закон "О защите прав потребителя" уж надо-то знать), либо установка у них, всеми правдами и неправдами препятствовать подачам претензий и возврату некачественного товара. Пришлось изрядно попотеть, доказывая свою правоту! Претензию подписывать отказывались, бессвязно мне что-то объясняли. Связывали по телефону с их юристом, который, кстати сказать, тоже тот еще "жук". Переубедить меня все равно не удалось (я свои права знаю, и прежде чем туда идти, кое-какие книжки полистал). В итоге я своего добился - приняли претензию, жду теперь продолжения сюжета! Возможно, лучше было бы идти сразу с иском в суд, но я не думал, что там все так у них "завязано". Итог таков: работают там непрофессионалы, отношение к своим клиентам сугубо корыстные - телефончик вам "втюхать" за 50 штук, да кредит под 60 % годовых - так это пожалуйста, а как отвечать за проданное, так они ни причем.
Компания_Связной
2015-07-14
Здравствуйте, Сергей. Примите наши извинения. 07.07.2015 от Вас поступило письменное обращение, которое рассматривалось юридическим отделом нашей Компании, официальный ответ 10.05.2015 был направлен на Ваш домашний адрес по почте России, а также копия обращения поступила в магазин. С копией ответа Вы можете ознакомиться в любое удобное время, при себе необходимо иметь Ваш экземпляр письменного обращения и паспорт. Режим работы магазина: Пн-Вс (10:00-22:00). Надеемся на понимание. Всего доброго! С уважением, Связной.
Руслан
2015-07-01
Не прошло и полгода как я купил планшет престиж. Уже 3 раз сдаю на гарантийный ремонт, на третий раз деньги вернуть за бракованный товар отказались, т. к. по внутреннему распоряжению деньги возвращают если обратишься 4 раза. В общем, я написал заявление в полицию, т. к. их действия считаю не законными, это город Сочи, ул. Донская, д. 90. Также мне отказали показать сертификат качества на товар и сертификат соответствия! Я не рекомендую покупать у них товар, если не хотите по 3 раза сдавать на ремонт, прежде чем получить свои деньги за купленную вещь!
Елена
2015-06-03
Добрый день, мой муж приобретал билет для своей сестры и своего ребенка билет в салоне связи связной, в Московской области, г. Люберцы, ул. Воинов Интренационалистов, д. 3, к сожалению, в вашем перечне такого адреса нет, как будто и не существует такого салона "Связной". Приобретал он билет 25 мая 2015 года, на жд билет, когда нужно было садиться в поезд, выяснилось, что в билете не правильно указаны, последние три цифры номера паспорта, в связи с чем в кассе был куплен новый билет, а на неправильный была составлена претензия и вспомогательный документ. Сегодня я попыталась вернуть деньги за билеты, на что мне сказали, что раз муж расписался в предчеке, значит тем самым подтвердил правильность реквизитов. Даже если это так (говорю даже если, так как подпись в чеке не моего мужа), ну так вот, даже если это так, то мы же отказались от билета до отправления поезда. То если это билет приобрел кто-то другой, ну так почему же мне отказывают в возврате денег, и за стоимость билета и за услуги связного? К тому же, оператор Иванова И. Б., назвала большую сумму, чем было в чеке, и муж по невнимательности дал ей эту сумму, и только по пути домой обнаружил, что сотрудник связного Иванова И. Б. обворовала его на практически 500 рублей. Я хочу справедливости, почему мне не возвращают и отказывают, при том в устном порядке, в возврате моих денег, ведь для меня сумма 5 834 рубля 80 копеек является значительной! Значит операторы могут ошибаться сколько душе угодно, а платит за ошибки операторов только покупатель - где справедливость???
Ирина
2015-05-25
Приобрела телефон в кредит за 29990, а через месяц заплатила 41400. Полный обман продавец сказал, что мне вернут деньги за страховку и еще что-то там написано много. По не знанию подписала все признаю нужно читать Да продавец уверил, что без страховки не дают, а если я сразу погашу вернуть. Полный обман. Дай бог здоровья всему начальству, которые покрывают тех, кого обучили врать людям. Не берите ничего в связном ни ремонт ни защиты покупателей не. Обращалась в службу поддержки даже не ответили. Я думаю они даже здесь не читают отзывы потому, что много плохих отзывов. Никогда не брала ничего в связном и не буду и всем буду говорить, что обман полный. Да работаю рядом и всем покупателем этого центра буду говорить.
Светлана
2015-06-08
Я тоже попала в такую ситуацию только в Евросети.
Юлия
2015-05-18
Хотела приобрести в этом магазине телефон, что буду брать в рассрочку. Предупредила сразу, как только подошла девушка-консультант. Подобрали с ней телефон и чехол, после чего она направила меня к кредитному менеджеру. Менеджер по кредитованию в "Связном" города Троицк - это что-то! Я с маленьким ребенком ждала, пока он освободится минут 20. Как подошла очередь, он сразу мне заявил: "Заявку на рассрочку вам, скорее всего, не одобрят, потому, что вы взяли мало аксессуаров. Необходимо набрать аксессуаров минимум на 3 тысячи для положительного решения". Он не спросил у меня НИЧЕГО, ни про работу, ни про доход, не посмотрел документы, не попытался подать заявку в банк. Просто тупо стал меня сразу разводить на покупку ненужного мне товара, но настолько нагло и неумело, что я еле сдержалась, чтобы не нахамить, просто развернулась и ушла. Не знаю, где руководство набирает настолько отстойный персонал, но больше в этот магазин ни ногой.