- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 164651 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Наталья
2018-07-24
НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В СВЯЗНОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТОМ ТРЕПАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ!!! 25.06.218 был приобретен телефон Digma Linx A200 pf 1190 р. Вечером при установке сим-карты выяснилось, что ни в первом , ни во втором слоте телефон не видит сим-карту.На следующий день прейдя на точку где покупался телефон (Ростов на Дону, Московская 52\54), дефект был продемонстрирован продавцам и на этом основании попросили вернуть деньги или заменить на аналогичный аппарат.На что был получен ответ, что телефон нужно сдать на экспертизу.Мы были не против , но попросили на время проведения экспертизы предоставить подменный аппарат.На что было отказано на основании что такого нет в наличии.Телефон покупался для пожилого человека и поэтому мы не могли оставить его без связи.И это было только начало эпопеи!При оформлении на экспертизу был предоставлен бланк где рядом с подписью клиента стояла графа / КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ВЫДАЧИ ЕМУ АППАРАТА ПОДМЕННОГО ФОНДА/ на резонное замечание что отказа не было, а как раз на оборот было требование, был получен ответ , что это ни имеет ни какого значения. Ну раз так , то мы попросили зачеркнуть эту строчку.На что менеджер сказал , если ее зачеркнуть, то он не примет это заявление.А других форм бланков у них нет.Чтоб хоть как то подстраховаться попросили у них отказ в предоставлении ПФ с подписью и печатью.Эти слова подействовали как эффект ладана на чертей.Старший менеджер превратился в партизана и как мантру повторял -" Я ни чего подписывать не буду и печать ставить тоже не буду!И телефон вышестоящего начальства я не имею права давать!".Опять же на вопрос почему заявка на проведения ремонта, а не на экспертизу , для возврата денег?Так же был дан ответ что бланки только такие и это не имеет ни какого значения.* Решили пойти на встречу продавцам (опрометчивое решение) и договорились , что придем через 3 дня, когда будет подменный телефон и сдадим телефон на экспертизу.Через 3 дня ни какого ПФ .Решили сдавать телефон.На ПФ (нам сказали уже по горячей линии что нужно написать заявление в свободной форме.Продавцы не имели об этом понятия) мы написали заявление , где так же указали что сдаем телефон на экспертизу (все меньше хотелось связываться со связным) и продавца поставили в известность что мы хотим возврата денег. Придя через три дня, потом еще через три выяснялось что ПФ нет ( ни знаю откуда они его доставляли), было принято решение купить другой телефон (человек и так пробыл без телефона 9 дней), но ни как не в "связном".И вот настал день, 22.07.2018, когда пришла смс , что можем получить телефон. Придя 23.07.2018 в салон, нам радостно сообщили , что телефон отремонтирован и мы можем его забрать.Действительно был заводской брак гнезд сим-карт и его успешно устранили.На наши слова , что мы его сдавали на возврат денег , а не на ремонт , был дан ответ что от вас была заявка на ремонт. ( Опять же на вопрос почему заявка на проведения ремонта, а не на экспертизу , для возврата денег.Так же был дан ответ что бланки только такие и это не имеет ни какого значения.* ) На предложение сдать его обратно, был получен ответ ВНИМАНИЕ: " МЫ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ЕГО ОБРАТНО, ТАК КАК ОН ПОСЛЕ РЕМОНТА!!!"Получается вам не нужен телефон (заводской брак) отремонтированный вами же,а я его должен забрать?! .И теперь получается что , пойдя на встречу мы стали заложниками своей не конфликтности.Что самое интересное , телефон продали в одном месте, а теперь чтоб получить обратно деньги за некачественный товар, нужно ехать за несколько километров в отдел по приему претензий.Да еще они будут рассматривать вернуть вам деньги или нет.Так что выход один , на завтра записались в Союз Прав Потребителей ,где нас уже ждут с готовыми бланками исков.Политика связного не подразумевает под собой решения конфликта на ранней стадии, проверенно на своем горьком опыте.И прислушивайтесь к отзывам других.Буквально за пол месяца, до этих событий, встретил знакомого который шел из "связного" с претензией на продажу бракованного телефона.Прислушался бы к нему , не было бы головной боли.
Если Вы решили приобрести что нибудь в "связном". Если товар окажется бракованный., будьте готовы :
1.Вам будет проблематично получить какой нибудь документ с печатью и подписью(чтоб доказывать свою правоту в суде).Кроме стандартных бланков по которым "связной" ни какой ответственности не несет.
2.Вам будет проблематично связаться с вышестоящим руководством.Сами продавцы принять решение не могут, а дать контакты вышестоящего руководства не позволяет регламент.
3.Ни когда не идите на встречу продавцам, требуйте заверенные документы с печатью и подписью.(иначе это Вам обернется головной болью)
4.Будьте готовы для возврата своих средств еще потом поездить по городу оставляя заявления.( Хотя не понятно почему, тебе продали не качественный товар , так ты еще должен куда то ездить, а не на точку где возник конфликт выезжать специалист)
5.Будьте готовы что на горячей линии Вам будут говорить про одни обязанности представителей на точках продаж, а на точке эти же представители будут говорить что у них совершенно другой регламент.
Возникает вопрос, а действительно ли в "связном" работают специалисты и так ли они дорожат своей репутацией?Это недоразумение можно было легко решить.Не получалось выдать подменный телефон, были варианты -предоставить с витрины (тем более не требовали какую то дорогую модель, главное что бы можно было позвонить и все, даже смс функций не надо было).Не получалось так , можно было позвонить в сервис куда отправили телефон и объяснить -возникли форс мажорные обстоятельства и нужно телефон проверить в первую очередь.Но там всем только отбыть и все , мая хата с краю.Вот такие спецы работают в "связном".
И неужели "связной" готов пожертвовать своей репутацией ради 1200 р.? Тогда потенциальным покупателям есть над чем задуматься при выборе продавца!


Ответить на отзыв