- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 237790 раз

Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
Показать на карте
  • Положительных: 695 отзывов
  • Отрицательных: 573 отзыва

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Евросеть
Александр
2016-12-20
Крайне не советую обращаться в эту контору! Полный бардак в доставке, конские ценники и не внятные акции...
марина
2016-12-14
Я очень недовольна работой продавца Рыбаковой Светланой то что она мне хамила. посылала домой. говорила придите завтра в итоге когда я отлучилась на минуту она вообще ушла в подсобку и сидела там.Когда она вышла делала вид что меня нет в итоге я простояла 4 часа и она мне не решила мою проблему и ответили на это письмо Также я написала письмо в выше стоящию
Александр
2016-10-24
Не поленитесь прочитать!
В марте прошлого года, мною был приобретен телефон Lenovo в Евросети за 13000, и гарантия на обслуживание за 1200 р., ну и началось: в течении 3-х месяцев выгорело большое коричневое пятно на экране, полетел интернет, сломался слот памяти, сломались оба слота СИМ.
Сдав телефон в ремонт, я прождал ровно 60 дней! Придя в Евросеть мне отдали полностью разряженный телефон. Дома выяснилось что телефон полностью неисправен! В документе о гарантийном ремонте было указано - замена мат. платы, а наполовину коричневый экран, внимание(!!!) - браком не считается!
В тот же день вернулся назад. Их юрист по телефону заявил - я его сломал пока ходил домой! Я просто офигел! К слову об их юридическом отделе: пока я разговаривал с ней, на заднем плане я слышал отборный мат! Нормально?!? Затем мне заявили, что я могу опять сдать телефон, еще на 60 дней. Согласно закону "о защите прав потребителя", из которого следует, что мне вернули из гарантийного ремонта неисправный аппарат, и обязаны мне в течении 2-х недельного срока поменять его на новый или вернуть деньги, они(юрист и директор салУна)... посмеялись!!! Я еще раз офигел!
Телефон не сдал. Поехал на независимую экспертизу Lenovo, где получил бумагу о том, что ремонта не было, что экран- бракован, и что мат. плата -неисправна! Т.е. Евросеть не выполнила гарантийного ремонта.
Спустя время, я опять пошел в Евросеть. Повторно сдав его на ремонт(если не чинят - возврат средств), приложил ко всему заключение экспертизы. Ответ из Евросети нас просто убил: Я его САМ сломал! Просто я САМ сломал СИМ-холдер! О как! Про коричневый экран - ни слова! И прикол еще в том, что когда я сдавал тел, то между крышкой засунул маленький кусочек бумажки, и что бы вы думали - мне вернули телефон с кусочком бумажки между крышкой! Они его даже не смотрели! У них просто уже всё готово.
Теперь готовлю документы в суд. Чувствую это надолго, но сдаваться не собираюсь - на то у них и расчет!
"Давай нам деньги - и иди от сюда!"
Владимир
2016-10-17
Люди настоятельно рекомендую обходить эту шарагу стороной. Самая ущербная сеть магазинов. Реально. К завышенным ценам и низкому сервису тепеь добавился еще один недостаток. При пополненнии счета Мтс эти мыши теперь берут комиссию 6%, но если в других терминалах предупреждают заранее, на экране сразу написана комиссия, то эти черти делают все втихаря. О комиссии становится известно после внесения денег. Они адские мыши.
Илья
2016-08-31
В магазине "Евросети", что в ТЦ "Калужский" попросил продавца-консультанта подобрать смартфон с функцией 3G, т.к. я в телефонах не разбираюсь, но при подключении к оператору выяснилось, что при продаже меня обманули. В течении недели пытался сделать возврат, но отказали сославшись на то, что я должен был сам знать функции смартфона перед покупкой. Зачем-то забрали телефон с чеком на какую-то экспертизу, которую делали ещё месяц. В итоге деньги мне не вернули и телефон остался у них.
Вася
2016-07-31
Купил айфон, через 7 мес сдал по гарантии, один дефект устранили но 2 дефекта появилось, сервис по гарантии гавно там работают рукожопы которые ничего не делают а лиш выписывают акты что дефектов нет, так что если вы берёте телефон в Евросеть знайте про их гарантийное обслуживание , возврата денег не ждите подавайте сразу в суд.
Александр
2016-07-23
Подарили автомобильный видел регистратор,он без дела пролежал год(гарантия была дополнительная,которую навязывают при покупки за 400 руб.)после поставил его в машину(была зима)обратил внимания,что он все время нагревается,вытащил акм их него,на Фордах Фркусах когда уходишь из машины выключается все кроме прекуривателя,регистратор не отключал и через сутки сел акамулятор на машине((как сказал мой знакомый брак регистратора((замыкание в плате(хотя он работал)как ещё через неделю обнаружил то,что он просто начал плавится,диформация корпуса(полная,даже кнопки перестали нажиматься)понёс в главный офис Евро"сеточки":)))сразу ботаник мне начал говорить,что это не их проблема что будет отказ в гарантии,хотя моей вины тут вообще нет!!!,Я настоял и сдал его на "ремонт"через месяц вернули с описью"замена акб,замена корпуса,замена платы"это бля Я и без вас Козлов знал!!! Вообщем и на этом вся их гарантия....ни когда,ни чего у них не покупайте!!! Они обманывают в наглую,а тем более их навязанные страховки!!! Вообщем желаю вам "евросеточка"процветания))))и скорейшего ухода с рынка России!!! Один обман везде,хватит людей обманывать за их кровные деньги!!!
Алексей
2016-07-20
Очень плохая компания! Купил дочке телефон, сразу сломался, через день отнёс в магазин в нарушение закона навязали экспертизу 21 день! Далее брак признали сказали подойти в магазин получить деньги. Потерял три часа денег так и не получил, звонки, согласования, отсутствие нужных специалистов, продавец ничего не может и не умеет. Всем не рекомендую.
Тохир
2016-07-14
Eсли честно говоря люди не покупайте всякую хрень в Евросети, магазины их компаний это еще цветочки,ягодки в Москве сидят,я в течении года 4 раза отдавал в сервис на ремонт и в конце концов решил обменять телефон с доплатой,мой телефон отправили в Москву и сегодня мне пришел ответ,произведена диагностика аппарата,выявлены механические повреждения на корпусе телефона,отказ в гарантийном обслуживании,купите хрен обменяют ваш аппарат
Ольга
2016-06-30
В компании действует отработанная система обмана клиентов!!! Будьте внимательны!!! Купила телефон . телефон неисправен, понесла в торговую точку. там сказали, что отдадут только на проверку, если телефон неисправен, то вернут деньги. НО !!!! 20 дней ждала звонка, Оказалось , что в квитанции мелким шрифтом прописано , что я сама должна интересоваться судьбой своего телефона, а через 22 дня выяснилось, что в пункте 5 квитанции ( читайте внимательно мелкий шрифт!!!) я якобы попросила о ремонте нового телефона, который был выполнен. Деньги не отдают, телефон FLAY ненормальный!!!! Никогда не обращайтесь в евросеть Там Мошенники!
Вячеслав
2016-03-04
Сделал и оплатил заказ в их интернет-магазине 2 недели назад,за всё время никто так и не связался со мной и пришлось звонить самому.Звонил 4 раза,каждый раз выяснялось что заказ доставляют из разных городов,то из Москвы,то из Екатеринбурга,то из Новосибирска,в этот раз из Иркутска!Отказался от такого заказа,теперь переживаю за возврат денег.
Светлана
2015-07-30
Купила телефон филипс. Продавец выдал только чек на него и все - никакого гарантийного талона нет в упаковке. Предлагал КУПИТЬ гарантию их сети! Почему я должна платить за гарантию продавцу? У меня вопрос, если гарантию сама фирма филипс на свою продукцию не выдает, то почему на нее выдает сеть?? Т. е продавец? Ну дальше идет логический вывод, что евросеть торгует СЕРЫМ товаром, т. е. подделками, иначе не могу объяснить эту ситуацию. Р. s. на долгую работу телефона не рассчитываю, как может работать техника на которую нет гарантии производителя??