- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 241460 раз

Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
Показать на карте
+7 (495) 771-73-12
  • Положительных: 695 отзывов
  • Отрицательных: 579 отзывов

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Евросеть
Ольга
2017-11-10
Решила купить детские умные часы. Польстилась на быструю доставку. Но мало того, что с доставкой всё напутали. После недели пользования, обнаружили, что из всех заявленных основных функций исправен только "шагомер". Обратилась в салон. Сказали, что вернуть деньги не могут, но на проверку качества отправят. С горем пополам выдали мне "бумажку", где из моих данных (данных заказчика) только номер телефона. Прошёл месяц. Тишина!!! С трудом дозвонилась (пригрозив обращением в суд) с отделом рекламации. И... о чудо. Я могу забрать свои деньги в салоне. Правда, что там пройдёт всё гладко совершенно теперь не уверена. Мой вам совет: обходите мимо этот салон
Вадим
2017-09-19
Сделал заказ принтера. Менеджер перезвонил только через ТРИ ДНЯ.
Сказал то доставят только через несколько дней.
И еще сюрприз, при оформлении заказа доставка была бесплатной,
а менеджер сказал что я должен оплатить доставку.И это при том,
что в евросети цены выше чем в других магазинах на 30 процентов.
Отвратительная работа. Обман.
Лилия
2017-09-14
Лилия 14.09.2017
Купила в Евросети сыну приставку.Прийдя домой,обнаружили что она не работает.Приняли на проверку качества.После истечения срока(20 дней),прийдя в магазин потребовать приставку или возврат денег,продавец ответил,что он ничего не знает,директор вообще отсутствует.А потом нашли приставку под прилавком.Оказывается никто ее не отправлял на экспертизу,она просто провалялась у них
в магазине.Я в шоке от работы этого магазина.Товар некачественный.З раза я покупала в этом магазине технику и все 3 раза приходилось сдавать ее еще новую в ремонт!Продавцы хамы,не обучены!Разберитесь!
Наталья
2017-07-31
Купили в магазине телефон, в процессе включения смартфона и прохождения первоначальных настроек АПП требует ввести аккаунт предыдущего владельца, хотя телефон новый с витрины, обменивать отказываются ссылаясь на то что программное обеспечение не входит в гарантийное обслуживание, а то что их продавцы пользуются телефонами пока их не купили даже не скрывают, хоть бы подчищали за собой всю информацию, еще и устранения данного недоразумения им понадобилось целый месяц, что бы переустановить программное обеспечение. Больше ничего там брать не будем и другим не советуем.
Рустам
2017-07-19
Продали гарнитуру, вернул через 15 мин оказалась не исправна. Отказались возвращать деньги, отказались давать письменный отказ, "с вами свяжутся и все объяснят" понятное дело никто не связался. Оставил письменное заявление, на которое никто письменно отвечать не хочет. Снимал на видео как продавец пытается придумать отговорки. Сейчас решаю вопросы с роспотребнадзором, говорят, скоро оштрафуют минимум на 10тр. в службе поддержки церберы (орать начинают не успев поднять трубку) выложил видео споров с продавцом и разговора со службой рекламаций на youtube

если рассчитываете хоть на какую нибудь гарантию обходите этот магазин стороной.
Жалуйтесь, воры должны сидеть в тюрьме такая фирма должна разориться
Елена
2017-02-11
Поимела массу неприятностей, купив наушники Gerffins в Евросети. Товар оказался совершенно непригоден к употреблению, стали отваливаться детали на первой же неделе использования, перестал работать один из наушников. При продаже нам обещали полугодовую гарантию на обслуживание, но при попытке вернуть в салон Евросеть бракованные наушники, принят их у нас отказались, нахамили, заявили, что мы сами их сломали, наступив на наушники. То есть клевета, оскорбление и мошенничество в действии. Претензия в адрес компании ни чего не дала, что рядовой персонал, что руководство компании полные придурки, это мое мнение. Ни когда больше с этой шарашкиной конторой не свяжусь и другим не рекомендую. Есть масса других компаний, которые дорожат своей репутацией, так что выбирать есть из чего. А все, что ждет Евросеть в дальнейшем, это полное разорение, чего им от души желаю, и что они заслуживают безусловно.
Александр
2016-12-20
Крайне не советую обращаться в эту контору! Полный бардак в доставке, конские ценники и не внятные акции...
марина
2016-12-14
Я очень недовольна работой продавца Рыбаковой Светланой то что она мне хамила. посылала домой. говорила придите завтра в итоге когда я отлучилась на минуту она вообще ушла в подсобку и сидела там.Когда она вышла делала вид что меня нет в итоге я простояла 4 часа и она мне не решила мою проблему и ответили на это письмо Также я написала письмо в выше стоящию
Александр
2016-10-24
Не поленитесь прочитать!
В марте прошлого года, мною был приобретен телефон Lenovo в Евросети за 13000, и гарантия на обслуживание за 1200 р., ну и началось: в течении 3-х месяцев выгорело большое коричневое пятно на экране, полетел интернет, сломался слот памяти, сломались оба слота СИМ.
Сдав телефон в ремонт, я прождал ровно 60 дней! Придя в Евросеть мне отдали полностью разряженный телефон. Дома выяснилось что телефон полностью неисправен! В документе о гарантийном ремонте было указано - замена мат. платы, а наполовину коричневый экран, внимание(!!!) - браком не считается!
В тот же день вернулся назад. Их юрист по телефону заявил - я его сломал пока ходил домой! Я просто офигел! К слову об их юридическом отделе: пока я разговаривал с ней, на заднем плане я слышал отборный мат! Нормально?!? Затем мне заявили, что я могу опять сдать телефон, еще на 60 дней. Согласно закону "о защите прав потребителя", из которого следует, что мне вернули из гарантийного ремонта неисправный аппарат, и обязаны мне в течении 2-х недельного срока поменять его на новый или вернуть деньги, они(юрист и директор салУна)... посмеялись!!! Я еще раз офигел!
Телефон не сдал. Поехал на независимую экспертизу Lenovo, где получил бумагу о том, что ремонта не было, что экран- бракован, и что мат. плата -неисправна! Т.е. Евросеть не выполнила гарантийного ремонта.
Спустя время, я опять пошел в Евросеть. Повторно сдав его на ремонт(если не чинят - возврат средств), приложил ко всему заключение экспертизы. Ответ из Евросети нас просто убил: Я его САМ сломал! Просто я САМ сломал СИМ-холдер! О как! Про коричневый экран - ни слова! И прикол еще в том, что когда я сдавал тел, то между крышкой засунул маленький кусочек бумажки, и что бы вы думали - мне вернули телефон с кусочком бумажки между крышкой! Они его даже не смотрели! У них просто уже всё готово.
Теперь готовлю документы в суд. Чувствую это надолго, но сдаваться не собираюсь - на то у них и расчет!
"Давай нам деньги - и иди от сюда!"
Владимир
2016-10-17
Люди настоятельно рекомендую обходить эту шарагу стороной. Самая ущербная сеть магазинов. Реально. К завышенным ценам и низкому сервису тепеь добавился еще один недостаток. При пополненнии счета Мтс эти мыши теперь берут комиссию 6%, но если в других терминалах предупреждают заранее, на экране сразу написана комиссия, то эти черти делают все втихаря. О комиссии становится известно после внесения денег. Они адские мыши.
Илья
2016-08-31
В магазине "Евросети", что в ТЦ "Калужский" попросил продавца-консультанта подобрать смартфон с функцией 3G, т.к. я в телефонах не разбираюсь, но при подключении к оператору выяснилось, что при продаже меня обманули. В течении недели пытался сделать возврат, но отказали сославшись на то, что я должен был сам знать функции смартфона перед покупкой. Зачем-то забрали телефон с чеком на какую-то экспертизу, которую делали ещё месяц. В итоге деньги мне не вернули и телефон остался у них.
Вася
2016-07-31
Купил айфон, через 7 мес сдал по гарантии, один дефект устранили но 2 дефекта появилось, сервис по гарантии гавно там работают рукожопы которые ничего не делают а лиш выписывают акты что дефектов нет, так что если вы берёте телефон в Евросеть знайте про их гарантийное обслуживание , возврата денег не ждите подавайте сразу в суд.