- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 239583 раза

Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
Показать на карте
  • Положительных: 695 отзывов
  • Отрицательных: 574 отзыва

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.

Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Евросеть
Елена
2017-02-11
Поимела массу неприятностей, купив наушники Gerffins в Евросети. Товар оказался совершенно непригоден к употреблению, стали отваливаться детали на первой же неделе использования, перестал работать один из наушников. При продаже нам обещали полугодовую гарантию на обслуживание, но при попытке вернуть в салон Евросеть бракованные наушники, принят их у нас отказались, нахамили, заявили, что мы сами их сломали, наступив на наушники. То есть клевета, оскорбление и мошенничество в действии. Претензия в адрес компании ни чего не дала, что рядовой персонал, что руководство компании полные придурки, это мое мнение. Ни когда больше с этой шарашкиной конторой не свяжусь и другим не рекомендую. Есть масса других компаний, которые дорожат своей репутацией, так что выбирать есть из чего. А все, что ждет Евросеть в дальнейшем, это полное разорение, чего им от души желаю, и что они заслуживают безусловно.
Александр
2016-12-20
Крайне не советую обращаться в эту контору! Полный бардак в доставке, конские ценники и не внятные акции...
марина
2016-12-14
Я очень недовольна работой продавца Рыбаковой Светланой то что она мне хамила. посылала домой. говорила придите завтра в итоге когда я отлучилась на минуту она вообще ушла в подсобку и сидела там.Когда она вышла делала вид что меня нет в итоге я простояла 4 часа и она мне не решила мою проблему и ответили на это письмо Также я написала письмо в выше стоящию
Александр
2016-10-24
Не поленитесь прочитать!
В марте прошлого года, мною был приобретен телефон Lenovo в Евросети за 13000, и гарантия на обслуживание за 1200 р., ну и началось: в течении 3-х месяцев выгорело большое коричневое пятно на экране, полетел интернет, сломался слот памяти, сломались оба слота СИМ.
Сдав телефон в ремонт, я прождал ровно 60 дней! Придя в Евросеть мне отдали полностью разряженный телефон. Дома выяснилось что телефон полностью неисправен! В документе о гарантийном ремонте было указано - замена мат. платы, а наполовину коричневый экран, внимание(!!!) - браком не считается!
В тот же день вернулся назад. Их юрист по телефону заявил - я его сломал пока ходил домой! Я просто офигел! К слову об их юридическом отделе: пока я разговаривал с ней, на заднем плане я слышал отборный мат! Нормально?!? Затем мне заявили, что я могу опять сдать телефон, еще на 60 дней. Согласно закону "о защите прав потребителя", из которого следует, что мне вернули из гарантийного ремонта неисправный аппарат, и обязаны мне в течении 2-х недельного срока поменять его на новый или вернуть деньги, они(юрист и директор салУна)... посмеялись!!! Я еще раз офигел!
Телефон не сдал. Поехал на независимую экспертизу Lenovo, где получил бумагу о том, что ремонта не было, что экран- бракован, и что мат. плата -неисправна! Т.е. Евросеть не выполнила гарантийного ремонта.
Спустя время, я опять пошел в Евросеть. Повторно сдав его на ремонт(если не чинят - возврат средств), приложил ко всему заключение экспертизы. Ответ из Евросети нас просто убил: Я его САМ сломал! Просто я САМ сломал СИМ-холдер! О как! Про коричневый экран - ни слова! И прикол еще в том, что когда я сдавал тел, то между крышкой засунул маленький кусочек бумажки, и что бы вы думали - мне вернули телефон с кусочком бумажки между крышкой! Они его даже не смотрели! У них просто уже всё готово.
Теперь готовлю документы в суд. Чувствую это надолго, но сдаваться не собираюсь - на то у них и расчет!
"Давай нам деньги - и иди от сюда!"
Владимир
2016-10-17
Люди настоятельно рекомендую обходить эту шарагу стороной. Самая ущербная сеть магазинов. Реально. К завышенным ценам и низкому сервису тепеь добавился еще один недостаток. При пополненнии счета Мтс эти мыши теперь берут комиссию 6%, но если в других терминалах предупреждают заранее, на экране сразу написана комиссия, то эти черти делают все втихаря. О комиссии становится известно после внесения денег. Они адские мыши.
Илья
2016-08-31
В магазине "Евросети", что в ТЦ "Калужский" попросил продавца-консультанта подобрать смартфон с функцией 3G, т.к. я в телефонах не разбираюсь, но при подключении к оператору выяснилось, что при продаже меня обманули. В течении недели пытался сделать возврат, но отказали сославшись на то, что я должен был сам знать функции смартфона перед покупкой. Зачем-то забрали телефон с чеком на какую-то экспертизу, которую делали ещё месяц. В итоге деньги мне не вернули и телефон остался у них.
Вася
2016-07-31
Купил айфон, через 7 мес сдал по гарантии, один дефект устранили но 2 дефекта появилось, сервис по гарантии гавно там работают рукожопы которые ничего не делают а лиш выписывают акты что дефектов нет, так что если вы берёте телефон в Евросеть знайте про их гарантийное обслуживание , возврата денег не ждите подавайте сразу в суд.
Александр
2016-07-23
Подарили автомобильный видел регистратор,он без дела пролежал год(гарантия была дополнительная,которую навязывают при покупки за 400 руб.)после поставил его в машину(была зима)обратил внимания,что он все время нагревается,вытащил акм их него,на Фордах Фркусах когда уходишь из машины выключается все кроме прекуривателя,регистратор не отключал и через сутки сел акамулятор на машине((как сказал мой знакомый брак регистратора((замыкание в плате(хотя он работал)как ещё через неделю обнаружил то,что он просто начал плавится,диформация корпуса(полная,даже кнопки перестали нажиматься)понёс в главный офис Евро"сеточки":)))сразу ботаник мне начал говорить,что это не их проблема что будет отказ в гарантии,хотя моей вины тут вообще нет!!!,Я настоял и сдал его на "ремонт"через месяц вернули с описью"замена акб,замена корпуса,замена платы"это бля Я и без вас Козлов знал!!! Вообщем и на этом вся их гарантия....ни когда,ни чего у них не покупайте!!! Они обманывают в наглую,а тем более их навязанные страховки!!! Вообщем желаю вам "евросеточка"процветания))))и скорейшего ухода с рынка России!!! Один обман везде,хватит людей обманывать за их кровные деньги!!!
Алексей
2016-07-20
Очень плохая компания! Купил дочке телефон, сразу сломался, через день отнёс в магазин в нарушение закона навязали экспертизу 21 день! Далее брак признали сказали подойти в магазин получить деньги. Потерял три часа денег так и не получил, звонки, согласования, отсутствие нужных специалистов, продавец ничего не может и не умеет. Всем не рекомендую.
Тохир
2016-07-14
Eсли честно говоря люди не покупайте всякую хрень в Евросети, магазины их компаний это еще цветочки,ягодки в Москве сидят,я в течении года 4 раза отдавал в сервис на ремонт и в конце концов решил обменять телефон с доплатой,мой телефон отправили в Москву и сегодня мне пришел ответ,произведена диагностика аппарата,выявлены механические повреждения на корпусе телефона,отказ в гарантийном обслуживании,купите хрен обменяют ваш аппарат
Ольга
2016-06-30
В компании действует отработанная система обмана клиентов!!! Будьте внимательны!!! Купила телефон . телефон неисправен, понесла в торговую точку. там сказали, что отдадут только на проверку, если телефон неисправен, то вернут деньги. НО !!!! 20 дней ждала звонка, Оказалось , что в квитанции мелким шрифтом прописано , что я сама должна интересоваться судьбой своего телефона, а через 22 дня выяснилось, что в пункте 5 квитанции ( читайте внимательно мелкий шрифт!!!) я якобы попросила о ремонте нового телефона, который был выполнен. Деньги не отдают, телефон FLAY ненормальный!!!! Никогда не обращайтесь в евросеть Там Мошенники!
Вячеслав
2016-03-04
Сделал и оплатил заказ в их интернет-магазине 2 недели назад,за всё время никто так и не связался со мной и пришлось звонить самому.Звонил 4 раза,каждый раз выяснялось что заказ доставляют из разных городов,то из Москвы,то из Екатеринбурга,то из Новосибирска,в этот раз из Иркутска!Отказался от такого заказа,теперь переживаю за возврат денег.