- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 251621 раз

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
Анатолий Юрченко
2010-03-12
Уважаемые господа! Убедительная просьба, заставьте ВСЕХ своих сотрудников, тех что работают с клиентами, выучить Закон о защите прав потребителей, и научите их элементарной вежливости. 06.03.10 г. купил в Вашем магазине (г. Одинцово, Московской обл., Советская ул., д. 9) ТЦ "Одинцовский Арбат" сотовый телефон "Самсунг" и уже с 10.03.10 г. он перестал нормально работать - самопроизвольно выключается, включается. Сегодня 12.03.10 г. пришел в магазин с просьбой или вернуть деньги, или продать мне другой с моей доплатой, мне отказали, сначала они (по словам продавцов) "тестировали его методом тыка" прямо в магазине, на глазах у заинтересованной публики, около получаса, а потом заявили, что отправят на экспертизу, хотя факты произвольного вкл/выкл они (все трое) видели сами и этому есть свидетели. О существовании ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 25.10.2007 № 234-ФЗ (они даже не слышали), т. к. заявили, что это сложная бытовая техника и она возврату не подлежит. Ваши работники даже не подозревают, что не подлежит возврату товар "надлежащего"качества, а неисправный товар согласно п. 1. ст. 18 Закона они обязаны принять и вернуть деньги. После всех "переговоров", поверьте, это очень мягко сказано, на мою просьбу дать мне возможность переговорить с кем либо из менеджеров более высокого, чем продавцы, уровня, мне отказали и только после долгих споров, в той же "дружеской" форме, соединили меня по тел. с г-жой Локтевой Светланой Николаевной (менеджер по работе с клиентами), которая также опять заговорила про экспертизу, и "в виде исключения" пообещала предоставить аппарат для временного пользования, на период экспертизы, но только ч\з три дня, т. к. "в настоящий момент такого аппарата в магазине нет". Я не сомневаюсь, что т. н. экспертиза покажет, что с аппаратом все нормально, просто я или не умею им пользоваться или уронил его, или еще что-нибудь придумают. В итоге: Если деньги мне не вернут, то я, т. к. Закон на моей стороне: 1. Напишу Вам претензию, копию которой направлю в Роспотребнадзор, в прокуратуру, в одно из Обществ по защите прав потребителей, и на ТВ (есть такая возможность на одном из федеральных каналов) и "Родина узнает своих героев". Вам нужна такая реклама? Отзывов о работе Вашей сети в Интернете Вам недостаточно? Есть другой вариант: Вы возвращаете мне деньги не после "экспертизы", а в кратчайшие сроки, и я считаю инцидент исчерпанным. Решение за Вами. С уважением, А. Юрченко.


Ответить на отзыв