- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 252115 раз

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
Marlin
2013-11-19
Купила племянница бабушке своей (моей маме) телефон FLY Ezzy Trend в салоне на ВДНХ 28 марта. Бабуле телефон понравился. Много ей не надо. Чтоб звук был и буквы большие. Радость только недолгой была. Всего три месяца. Потом начал глючить. Кнопки не реагировали. Ну по традиции пошел отдавать в ремонт. В ремонт взяли. 40 дней чинили. Вроде починили. На 2 недели. Через 2 недели все повторилось. Понес телефон, чтобы сдать и вернуть деньги. Менеджер сказал, что все будет хорошо. Отдаем на проверку. Проходит еще 45 дней. Звонят. Говорят, ваш тел. готов. На вопрос: "А деньги?" Уже другой менеджер говорит, что ваш тел. брался в ремонт. Ну поругался с ними, но делать нечего. Отдаю уже конкретно тел. на проверку качества. Проходит еще 25 дней, хотя должно быть 20. Ну это ладно, прихожу и спрашиваю, Или они настолько нищи, что 2100 вернуть не в состоянии. Устроил, конечно, скандал. Завтра пойду опять. Если деньги не вернут, то буду подавать заявление в суд. И не в деньгах дело, а в отношении. В итоге из 8 месяцев телефон работал лишь 2,5 месяца, а остальное - ожидание. Реклама красивая на ТВ. А сама компания ужас. Многие знакомые то же самое говорят. Тоже сталкивались с этим беспределом. И возмещали все издержки после суда. Для них, по-моему, никакие законы о защите прав потребителя не действуют.


Ответы пользователей
Леонид
2014-06-14
Хотел у них приобрести Data-кабель к своему телефону, нигде не нашел и только в Евросети, продавец с подвешенным языком, предложил мне кабель, правда для другой модели телефона. Но продавец заверил меня, что все будет отлично. Кабель продавался под маркой Евросети и был ужасного вида, про качество не знаю, протестировать не получилось, т. к. при подключении к телефону Data-кабеля телефон просто отключался, ну не для моей модели он был. При установке драйверов на Data-кабель вылетала ошибка, драйвера так поставить и не удалось. Пришлось ехать в магазин и возвращать товар. Хорошо, что еще вернули деньги без проблем.
Николай
2013-12-15
Советую Вам сделать следующее, 1. Все походы и разговоры фиксировать на видео. 2. При малейшем оскорблении или разговоре на повышенных тонах, тут же написать заявление в прокуратуру, по поводу ущемления Ваших гражданских прав! Людей, которые залазиют в Ваш карман, надо сразу и жестко наказывать, руками закона!
Леонид Слободинов
2013-12-10
Приобрёл в компании Евросеть планшет "Oysters T84". Строго по инструкции, зарядил аккумулятор, после чего, сенсор перестал реагировать на касания. На следующий день, принёс для возврата этот брак в магазин. Абсолютно во всех магазинах, сразу же, возвращают деньги. Здесь же, взяли на проверку и сказали, что сообщат о результате не позднее, чем через 20 дней, в соответствии со статьёй 21 Закона "О защите прав потребителей". Через 20 дней захожу, говорят, что ничего о моём планшете не знают. Стали куда-то звонить, выяснилось, что он ещё где то, непонятно где. Попросили прийти на следующий день. Пришёл. На меня стали орать: "Что тут ходишь, мы сами позвоним, когда надо". Через неделю, не дождавшись звонка, снова прихожу, разговаривают со мной грубо, продавец отвечает, что он лично у меня НИЧЕГО не брал и моего планшета не видел. Пришла директор, и, вместо того, чтобы извиниться за волокиту и нарушение Закона, наорала на меня. Сказала, что она не обязана ничего для меня делать. Что лично у меня ничего не брала и что её подписи на выданном мне документе нет. А печать, которая там стоит, для неё ничего не значит. На моё обещание обратиться в суд, ответила ругательством. В общем, покупать что-либо в этой компании - себе дороже. Никому не советую. Завтра пойду подавать заявление в суд, видимо без этого деньги они не отдадут.
Ответить на отзыв