- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 252639 раз

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
Андрей
2012-11-15
Моя сестра приобрела в злощастной сети, планшетный компьютер, которая располагается в г. Москва, Золоторожский Вал, Вл. 4, возле метро Площадь Ильича. Продавец Гаранжа Дмитрий Юрьевич. Буквально на следующий день, «радостная» покупка перестала радовать и прекратила работать должным образом. Зная, как работает данная торговая сеть, я вызвался провести переговоры, предполагая наперёд о пустой трате времени и нервов. Мне посчастливилось общаться всё с тем же продавцом с интересной фамилией. Выслушав мою просьбу произвести обмен бракованного товара на идентичный, этот товарищ попытался меня восхитить знанием Законодательства, в частности Закона РФ «О Защите прав потребителей. Предложил оставить бракованный товар, для некой, ихней экспертизы, где выявляют, что за брак и кто в этом виноват. Я, дабы не создать другую ситуацию для разбирательств, которая больше рассматривается УК РФ (если честно, очень хотелось) забрал планшет и с помощью РОСПОТРЕБНАДЗОРА, куда, я обратился, написал претензию на данный магазин. Отослал заказным письмом по адресу магазина, Сейчас жду истечении 10 дней, если эти умники не отреагируют, с большим удовольствием обращусь в суд. Люди, обходите стороной ЕВРОСЕТЬ. Поберегите свои нервы и время. Обращайтесь, где Вам рады не только всучить товар, а ещё и решить вопрос с обменом.


Ответы пользователей
Я
2013-03-29
Гаврюша, почитай закон о защите прав потребителя. Будет полезно.
Гавриил
2012-12-13
Оксана, так чтобы и доказать, что этот некачественный товар был некачественным ДО покупки и нужна экспертиза. Следуя вашей логике - я так могу и макбук купить, грохнуть дома его об пол и отнести в магазин, заявив, что товар "некачественный", верните мне деньги!
Оксана
2012-12-12
Вообще-то человек пошел вернуть некачественный товар.
Гавриил
2012-12-12
Да откуда вы все лезете? Никто Вам и ничего без заключения экспертизы обменивать и возвращать не будет! СТО значится в перечне товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату. Сдавайте аппарат на экспертизу (в любой АСЦ или СЦ магазина, куда удобнее), получайте акт технического состояния и если там будет волшебная надпись: "вина потребителя отсутствует", то с этим актом обращайтесь в магазин. Надеюсь РосПотребНадзор Вам это популярно объяснит.
Ответить на отзыв