- независимый сайт отзывов о компаниях
6 5
Компания просмотрена: 4018 раз

Отзывы про ФЕШН-КЕРАМИКА

Москва, Мнёвники улица, 10, корпус 1
Соловьева Юлия
2011-06-17
Здравствуйте! Я, дизайнер. Очень мне нравился этот магазин, пока не столкнулась с рядом непритяностей. Хотя, непритяности - это слабо сказано! Ужасно разочарована! Купили дорогую плитку итальянскую из новой коллекции, доставку обещали через 3 месяца. По срокам нам это подходило. В итоге задерживают уже на месяц! Ремонт встал, начались проблемы по цепочке с паркетчиками, потолочниками, мебельщиками. Деньги, конечно же, не отдают! А казалось, Фешн керамика – солидная серьезная фирма, умеющая решать сложные задачи, тем более, что плитку мы заказали далеко не дешевую! Это я не говорю уже о том случае, когда они вообще забыли привезти нам плитку в назначенный день! И после этого машину пришлось ждать ещё 2 два дня. а работа стояла. Так, что хочу предупредить, клиент этого магазина не застрахован на спокойную и приятную работу, проведенную с ним.


Ответы пользователей
Ольга Антонова
2014-03-21
P.s. #2: в средней школе на предмете русского языка, нужно было хотя бы иногда бывать, чтоб не позориться в грамматике и правописании, в переписках с оппонентами. Это тоже характеризует Вас, как необразованного человека. Теперь все. Вы не интересны и примитивны. Без уважения к Вам, Ольга Антонова.
Ольга Антонова
2014-03-21
Женечка не оскорбительный для Вас и в Вашем случае, слишком мягкие и поверхностные аспекты вашей не профессиональной деятельности мной оговорены в комментарии. Было б время свободного навалом, как у Вас, то уж раскатала бы поэму в трех томах, поверьте Вы наглядное пособие, пережитка 90-х годов:)) как я вижу Вы в своей конторке и жнец, и чтец, и на дуде игрец)) и за модератора, и за агрессивного таможенника-перевозчика, и все то он про налоги с вознаграждения знает (вот это особенно смешно), в общем видимо бизнес прет, клиенты сплошь довольны, а не выходит чаша у Данилы мастера:)), а среагировал быстренько на мой коммент, так реагировать нужно на свои прорехи в знании бизнеса, поучился бы где. Кстати, Вы же сами и страдаете эмоциональной неуравновешенностью, что выражается в уличении в ней других, а уж об этике не Вам мне писать. Сходите на психологические тренинги, есть тренинги продаж, весьма поучительные мероприятия для дилетантов, как Вы и ваши сотрудники. Удачи, Женя))). Р.s. Не сотрите пальцы, когда вздумаете ответить, милый)).
Евгений
2014-03-21
Ольга, ваши комментарии от 21.03.2014 г. содержат оскорбительный характер. Бездоказанная информация о "гастриках" (оскорбление в адрес менеджера), работающих в компании, и прочие злословия указывают на отсутствие у вас понятий об элементарной этике и психической неуравновешенности вашего состояния. Умная? Тогда Вам все карты в руки! Попробуйте потрудиться сами, без дизайнеров-"самоучек". Привезите и отгрузите товар без агрессии! РОСПОТРЕБНАДЗОР вряд ли заинтересует задница кого-либо из нас, а вот вам рекомендуем посетить клинику.
Ольга Антонова
2014-03-21
Евгений, на сколько я понимаю, Евгеньевич - "славный" директор данной шарашки. Видимо настолько уверен в своем бизнес профессионализме, даже смешно становиться читая его бред о проблемах агрессивной, вот придумал то, транспортировки керамической плитки. И ни за, что он ответственности не несет, набрал в штат гастриков из Азии и пенсионерок, наверное их легче кидать на бабки, так же впрочем, как и покупателей, наивно обратившихся в их контору. Ничего они не выполняют в срок, не соблюдают сроки поставок, качество оказываемых услуг, в штате дизайнеров самоучек, сидят набитые дураки. Да и сам то он постоянно скрывается от клиентов, настолько открыт и прозрачен видимо его "бизнес" В общем, люди, не обращайтесь в это жалкое подобие арт-студии. Жене удачно вовремя унести свою бесстыжую задницу по дальше от РОСПОТРЕБНАДЗОРА.
Евгений
2013-10-11
Юлия, спасибо Вам за совместную работу в деле создания красоты на пространствах жилья Заказчиков! Суть вашего отзыва о нашей работе понятна. Но не понятно ваше решение написать только об этом, исключая из истории наших с вами отношений положительные стороны. Вознаграждения Вы получали и получаете. Ваша работа не всегда закончена вами - консультантам необходимо время на обработтку ваших задач гораздо большее, чем другим людям, не являющимися "дизайнерами". Вы, при этом, получаете вознаграждения больше, чем остаётся у продавца. Это нонсес. Про бой плитки скажем следующее: это керамика, упакованная и перевозимая большими и тяжёлыми партиями. Товар проходит агрессивную транспортно-таможенную линию доставки. Бой случается часто. НО НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ. Уверен, что Вы понимаете это. Но написали отзыв о нас так, что читающему не остаётся иных вариантов думы, как только негативных. Жаль, что Вы находите время на негатив, поправ всё позитивное в работе с нами. Однако, Ваш негативный отзыв положительно сказывается на наших отношениях с другими Покупателями. С разумными людьми, знающими проблемы с таможней, транспортом, ценообразованием. Мы, как и Вы, не можем и не хотим работать только ради работы.
Евгений
2013-10-11
Ольга, жаль, что вы не признаетесь в неуплате налогов от полученных вознаграждений. Вы хотите получать деньги на ровном месте, не удерживая клиентов, не сопровождая их, отпуская их "шататься" самостоятельно по всей Москве. Вы "пасётесь" в другой фирме (Кр. Кер.), а клиент, придя к нам, увёл ваш откат. Вот тут вы и засуетились. Т. е. постфактум объявились у нас с претензиями на дизайнерские вознаграждения. Хочу предупредить Вас об осторожности высказывания в интернете на тему откатов, вознаграждений, скидок и т. п. Ваша "дизайнерская" жадность, порой, доводит до абсурда - клиенты уходят за скидками на рынки. И удержать Вы их НЕ МОЖЕТЕ! Имейте профессианальную этику, не лгите, не жадничайте, а работайте и договаривайтесь с партнерами заранее (на берегу).
Ольга
2013-06-10
Юлия, хочу Вас предупредить, что они еще часто любят битую плитку привозить и потом отказываться принять! И еще, что Вас как дизайнера, могут ждать и последующие расстройства с агентским вознаграждением. Меня они кинули, сказав, что заказчик очень просил скидку и им важно не упустить заказчика. А на дизайнера им в целом плевать. Они отдали клиенту которого я привела скидку в 20 %! А меня оставили с носом!
Ответить на отзыв
Популярные компани