- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 21278 раз

Филиал № 6

Москва, Академика Семёнова улица, 13, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 22 отзыва
  • Отрицательных: 43 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филиал № 6
Аноним
04.09.2011
Ужасная поликлиника. По вине врачей мне нужно делать эндропротезирование тазобедреного сустава. Бесплатную операцию по квоте ждать 2 года, а ждать больше нет сил. Платная операция стоит 11 000 евро. Где взять такие деньги? Мне 27 лет, а из-за таких врачей, как в 207 поликлинике, я теперь инвалид 2 гр.
Иванова Ирина Ивановна
29.08.2011
Врач данной поликлиники после обращения к нему и сдачи всех анализов сообщил: "У Вас новая, еще неизученная болезнь!" И что можно сказать после этого заявления о квалификации сотрудников данного учреждения!? Больше ходить туда не хочется, а то еще скажут типа: "А чего Вы пришли, Вы же уже умерли!"
Комиссарова Маргарита
12.07.2011
Никогда у меня не возникало проблем с вызовом врача на дом. В регистратуре (может, везло?) доносили информацию чётко и ясно. Терапевт Альфия Алимжановна - прекрасный врач, жалко, что она ушла. :( Замечательный гинеколог в этой поликлинике, фамилии не помню, к сожалению. Хирург однажды принял меня даже после того, как время приёма истекло, за что ему спасибо большое. Про стоматологическое отделение все знают, что оно прекрасное, там все врачи квалифицированные и внимательные, особенно Ходас Людмила Владимировна. :) Важен настрой, с которым вы сами ходите за медицинской помощью. Да, стоит, конечно, отметить, что травмпункт оставляет желать лучшего, но надо помнить, что врачи тоже люди, они делают всё в рамках своих сил и возможностей, а не потому, что нахамить хотят или обидеть, и уж совсем без помощи вряд ли кого оставят.
Варвара
28.06.2011
Записалась к врачу за неделю, пришла на приём, оказалось приёма нет. Никто не предупредил (при записи был оставлен телефон), на двери кабинета нет никакой информации причины отсутствия приёма. В регистратуре работают НЕЛЮДИ - по-другому не назвать. Очень хочется чтобы администрация поликлиники навела порядок и научила РАБОТАТЬ своих врачей и регистратуру.
Злая
27.12.2011
О чем вы говорите??? Какое начальство такие и сотрудники! Убедилась лично на своем опыте!
Mir
06.12.2012
Уважаемая Варвара, указывайте время, в которое Вам можно звонить. Представьте ситуацию, когда вам звонят, а на телефон никто не отвечает, что делать врачам и другому медицинскому персоналу, звонки с сотовых телефонов оплачиваем за свой счет. Городского телефона в каждом кабинете нет. Из личного опыта обзвона пациентов, дозвониться не всегда получается. А теперь представьте ситуацию, лист самозаписи лежит в папке в регистратуре, и куда же он мог пропасть? Мое мнение, что листки самозаписи пропадают в результате кражи пациентами, которые не могут попасть на прием, а нельзя ли подойти к заведующей отделения и решить с ней вопрос. В регистратуре работают люди, а не роботы, которые тоже болеют и берут БЛ в разгар ОРВИ, и как вы можете себе представить, чтобы один или 2 оставшихся регистраторов выполнил работу за 5? Может, вам написать в другое учреждение, которое бы решило вопрос информационных технологий поликлиники? Есть еще один вариант решения вашей проблемы - отправить к вам медицинскую сестру, но, как правило, она идет в то время, когда вы на работе. Если у вас есть другое решение, можете его предложить.
Mir
06.12.2012
Давайте рассуждать логически, если пропал лист самозаписи, где был указан телефон, так и куда звонить? Вы бы лучше написали решение проблемы, а я думаю, что оно должно быть следующим: листов самозаписи должно быть 2, один - оригинал, второй - дубликат, который пациенты должны лично отдавать заведующей отделения или другому ответственному лицу регистратуры и списки тогда должны храниться под замком, в случае пропажи листка можно будет его восстановить. Как правило, врачи узнают о конференциях накануне и дают поручение медицинским сестрам, которые, как правило, дозвониться до пациентов не могут (за редким случаем). Лично как врач после ответа медицинской сестры, о том, что дозвониться невозможно до пациентов, перепроверяла, садилась и звонила, и дозванивалась до большей части, а послать мед. сестру на участок можно только из под палки, может, нам, врачам, вообще отказаться от мед. сестер и младшего медицинского персонала, если стат талон пишет врач, анализы врач, медицинскую карту на диспансеризацию заводит тоже врач. Что тогда должны делать уважаемые наши мед. сестры?
Фоменко Ирина Анатольевна
02.06.2011
Самый некомпетентный, грубый специалист - невролг Миллер И. В. Моя мама не может ходить (раскоорндинированность движений), не обслуживает себя, уже 5 лет не выходит из дома, 2 года обслуживается сиделкой. по заключениям всех специалистов (терапевта, ортопеда, хирурга, окулиста, уролога), приходящих на дом - проблемы неврологические. предварительный диагноз этих специалистов - генерелизованный атеросклероз сосудов головного мозга. Но никто, кроме невролога (по мнению поликлиники) не может этот диагноз поставит, а главное назначить лечение. Уже три года состояние плохое, не лечение от невролога не получаем Более того, по разным причинам невролог на дом не ходит. А причины таковы: "Пусть сначала осмотрят все специалисты, пусть возьмут анализ на ВИЧ, сифилис, гепатит и т. д.". Вот сейчас в очередной раз мама упала (23 мая), не встает с постели. Был терапевт, вызвали из частной клинико хирурга-ортопеда, сделали рентгеновские снимки, осмотрел хирург, уролог - все в один голос "Это неврология" Но. невролог соизволит посетить нас предположительно 7 июня. А это не поздно? Причем, только перед ее приходом терапевт назначает анализ крови из вены и пальца - 2 и 6 июня. Это по-мнению специалистов 207 поликлиники нормально?? нормально. Резкое ухудшение зафиксировано 24 мая (человек не встает с постели, мочится в памперс, практически не кушает, спутаннность сознания, беспокойное поведение, не спит, говорит какие-то абсурдные вещи и т. д.), а консультации и элементарная диагностика начата 2 июня??? А лечение вообще не идет, не назначено. Терапевт не может (кроме препаратов от давления, которые мы принимаем и без нее, ничего не порекомендовано, даже обезболивающих или успокаивающих препаратов), а невролог неизвестно когда придет. И подобна ситуация повторяется после каждого нашего обострения. В прошлом году после подобных действий поликлиники 207 мы лечили маму в частном учреждении. Сейчас надо сделать также??? А зачем тогда поликлиника и специалисты, получающиеся заработную плату??? Причем, другие пациенты и даже работники поликлиники отзываются также плохо о неврологе Миллер, искренне жалеют нас и говорят, "ЧТО НАМ НЕ ПОВЕЗЛО!" Так зачем же держать ТАКОГО СПЕЦИАЛИСТА. А МОЖЕТ МНЕ ОБРАТИТЬСЯ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ с просьбой определить уровень компетентности невролога МИЛЛЕР И. В. и наконец-то избавить таких сложных пациентов (нуждающихся в помощи на дому) от некомпетентности и халатности "невролога". НАДЕЮСЬ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДАВНО НАЗРЕВШЕГО ВОПРОСА.
Ferz
29.07.2011
Что ты там заливаешь про "зароботную плату"? Эти копейки, по-твоему, заработная плата? 25 к рублей - это нормально? Реально так думаешь? За такие деньги, скажи спасибо, что с тобой вообще разговаривают! Ты знаешь, в каких условиях работать приходиться? Или думаешь, что все должны тебе за "спасибо" чудеса творить и мир спасать? Или ты думаешь, что государство о тебе заботиться - да оно обворовывает таких дурачков, как ты и не парятся, а ты сиди дальше, ищи проблему в поликлинике! Ахахахахаха!
Минздрав
29.11.2011
Ой, бедные и несчастные. Что же вы профессию такую выбираете?! Платят копейки, да ещё работать заставляют, людей лечить. Так берите метлу в руки и вперед дворы мести.
Ferz
20.01.2012
Опять ты тут ноешь? Ты попутал реально! Лечение таких, как ты и приравнивается к маханию метлой, ты понял! Так что наслаждайся! Таких как ты нормально не лечат, знаешь, почему? Вылечить невозможно! Ты же тупорез, а это на всю жизнь!
Валерий
02.02.2012
Ferz, это реально у Вас проблемы. Прочитайте, что написали, и если хоть как-то вы воспитаны и образованы, извинитесь (не думаю, что Вы ужаснетесь).
Ирина Васильевна
17.10.2012
Уважаемая Ирина Анатольевна! Помощь на участке организует участковый врач-терапевт, контролирует работу врача-терапевта заведующая отделением. Лекарственные препараты на участке выписывает врач-терапевт. Невролог обслуживает пациентов с неврологической патологией, подтвержденными диагнозами и за подписью главного невролога! Оформление группы инвалидности происходит после сдачи всех анализов согласно приказам ДЗ. Врач-невролог работает в поликлинике согласно утвержденному графику работы.
Mir
04.12.2012
Чтобы назначить, как вы говорите, успокаивающие, (транквилизаторы, антидепрессанты, нейролептики) необходимо разрешение психиатра. Имеются противопоказания к данным препаратам. У нас родственники не хотят заниматься бабушками, хотят только деньги за них получать. Поэтому и хотят их усыпить. Ходят в поликлинику и вымогают препараты, находящиеся под строгим учетом, а не подать ли на родственников в соответствующие органы за это? И пускай проведут расследование, почему у пациентов синяки на теле, то ли оттого, что заболевание или то, что родственники бьют? Если у пациента острая симптоматика, необходима госпитализация. Если врач назначит лечение, не подтвердив лабораторно, он опять нарушает закон.
Злой доктор
01.09.2013
Очень интересно, как же родственники собрались лечить генерализованный атеросклероз. Типа доктор такой коварный, утаивает лечение, ага.
Воробьева Вероника Владимировна
12.05.2011
Прошу обратить внимание на работу врача эндокринолога, Дремлюженко О. И. Так, 12.05.2011 г. я просидела в диспансерный день, четверг, на прием к врачу четыре часа. За это время врачем было принято 3 человека. Я являюсь инвалидом второй группы по онкозаболеванию. Пришла к врачу с исследованием узи щитовидной железы для прохождения ВТЭКа. Меня она так и не принела, мотивируя тем, что у меня нет талона на прием, хотя четверг - диспансерный день. Прошу принять меры, иначе буду подавать жалобу Путину. Беспредел. Чтоб ее отправили солдатам исподнее стирать вручную!
Пупков
10.03.2011
Пульмонолог Демина, не только лечит людей, но и их калечит. Люди не ходите к этому врачу, пожалеете потом, она стерва.
Светлана
17.02.2012
Я абсолютно согласна, сама столкнулась с этой злыдней.
Аноним
26.02.2011
Меня доставили с раной на руке в этот травмпункт. После того как дежурный врач при мне обругал скорую помощь, цитирую: "Ну и зачем эти идиоты его сюда привезли, у него даже московского полиса нет.", он ничего не стал предпринимать (прошу заметить, на руке у меня все еще зияла рана, хоть и перебинтованная на скорую руку, скорой помощью), а просто позвонил в скорую и отправил меня в больницу. Ужасное обслуживание. Врачи совершенно не компетентны.
Юля Куманькова
18.02.2011
Кабинет ЭКГ. Врач очень доброжелательная, отзывчивая. Принимает все проблемы, в отличие от большинства врачей. =(
Оксана
20.01.2013
Согласна с Вами. Очень хороший врач и хороший человек. Спасибо ей!
Анна Котова
18.02.2011
Уже в которой раз сталкиваюсь с безразличием врачей. Не буду упоминать отдельных врачей (их фамилий), а только скажу, что их поведение негуманно. По крайней мере, сказать пациенту, что у него целая куча недостатков и придумать ему еще целую массу заболеваний - это нонсенс. Они "футболили" меня по всем этажам при том, что у меня была травма бедра правой ноги. Это уж слишком. Ортопед у них, видите ли, уволился, а меня врач "может быть, примет где-то после часа", при том, что это травматолог, а я у него (только другого специалиста) уже была (мне нужен конкретно ортопед). Участковая принимает каждого по 15 минут, даже если нужно только выписать справку (несколько загогулин), а у кабинета сидит человек десять. За два года в этой поликлинике я встретила только двух (конкретно лечащих меня) хороших врачей (уверена, что их больше). К сожалению, не запомнила их имена (одна работает в кабинете ЭКГ, а вторая - в кабинете доврачебного осмотра). Это очень внимательные, чуткие и доброжелательные люди. Вот какими должны быть врачи. А другим надо брать с них пример.
Ferz
29.07.2011
То есть, ты нашла двух колхозников, дорабатывающих пенсию или потерянных людей, работающих \\\"за спасибо\\\" и считаешь, что это эталон современного врача? Такая большая, а в сказки веришь. Не нравится - не лечись. Что, заставляют? Так, что ересь не неси!
Иванова Светлана
09.02.2011
Пришла на прием к участковому терапевту. Терапевт не вышла на работу. Я обратилась к заведующей отделении терапии, Родюковой Людмиле Андреевне (сталкивалась с ней не раз и не только я). Как я и предполагала, встретила хамством. Сказала, что рецепт мне может выписать только участковый врач, другие врачи принимают только по их желанию, захотят примут, не захотят не примут. И вообще сказала, что вы до меня докапались, уже заколебали каждый со сваими болячками ко мне тут ходят. После чего выстовила за дверь. И это не первый раз, и не только со мной. Ну что-ж нас много и мы этого не оставим. Будем бороться, сколько можно молчать когда нам хомят.
Ferz
29.07.2011
С чем ты бороться собралась? Таких как ты, особо \"умных\" просто пачка - а толку? Тут вся медицинская система гнилая, начиная с самого верха! И, что может сделать такая чушка, как ты? Мозги включи, хотя, у тебя их нет, скорее всего.
Светлана
12.09.2011
В ответ на комментарий № 1 (Ferz): У тебя, я посмотрю, мозгов много, тупоголовый.
Мария
27.09.2011
В ответ на комментарий № 1 (Ферзь): Да ты просто моральный урод, обиженный на свою никчёмную жизнь, не удивлюсь, если ты работаешь здесь от безысходности. Может ты и бессмертен, но открою тебе маленькую тайну, люди обращаются к врачам за помощью, и надеются получить её. А твои мерзкие комменты отставь при себе!
Ferz
20.01.2012
Была бы она у тебе не никчёмная, ты бы не ходила ради лечения на халяву по районным помойкам и не ныла тут на сайте от безысходности!
Светлана
26.02.2012
Врач из поликлиники и защищаешь таких, как ты.
Молоткова Ольга Викторовна
16.04.2012
Полностью согласна с Вашим возмущением. Сама столкнулась с таким же хамским и откровенно хабальским поведением, и высокомерно-пренебрежительным отношением со стороны Родюковой. Я обращаюсь с жалобой в департамент здравоохранения и рекомендую ВСЕМ замаравшемся об этого псевдо-врача поступить так же.
Mir
04.12.2012
Для того, чтобы выписать рецепт врач должен провести осмотр, соответственно, если вы обращаетесь к зав. отд. спросите, а есть ли время у нее на ваш осмотр и сколько пациентов она приняла? Согласно закону об охране труда врач имеет право на перерыв в работе. Врач не машина и принимает согласно кодексу об охране труда. То, что врачей не хватает (ОНИ МОГУТ и болеть, и учится). Поэтому самосуд тут устраивать нечего, ищите себе врача, по закону врач имеет право отказаться от пациента. Приходите в поликлинику за 5-6 дней, заранее, тогда и проблем не будет, выписка препаратов не является экстренной ситуацией.
Евдокимов Юрий Алексеевич
27.03.2013
О чем дорогие сограждане спорим? О медицине? Её загнали под плинтус, да и сами врачи кажется уже давно забыли, зачем они учились на врачей. А относительно терапевтов данной поликлиники, сколько их сменилось за последние 3 года? Что-то не так в данном "королевстве". Рыба гниет с головы, мы пытаемся почистить её с хвоста, но от этого она свежее не становится. Очень бы хотелось сказать что-то доброе о врачах и поликлинике, но к сожалению не получается, не за что.
Оксана
02.02.2011
Хочу выразить огромную благодарность хирургу, Кузнецову Эдуарду Федоровичу! Очень положительный человек, и очень внимательный врач! Я уже думала таких не бывает! Спасибо Вам огромное!
Елена
14.02.2014
Кузнецову Эдуарду Федоровичу! Очень положительный человек, и очень внимательный ХИРУРГ. Это доктор от Бога! Спасибо Вам, Эдуард Федорович за Ваш добросовестный труд и внимание к пациентам! Успехов и всего самого хорошего. Хотелось бы, чтобы побольше было таких ПРОФЕССИОНАЛОВ в нашей поликлинике!
Морозова Наталья
21.01.2011
К тарапевту не попасть! Заболела, пришла, а она по записи принимает. Т. е. ждать своей очереди на след. неделе. надо, а может и через неделю. Ужас просто творится в этой поликлинике, пока сидела в коридоре в надежде, что примут, видела, просто летающих каждую минуту и громко хлопающими дверями персонала, их злые равнодушные лица меня убивали. Они там что все для галочки сидят, лечить никого и не собираются? Может и есть там хорошие врачи, но единицы думаю. Негативное впечатление о поликлинике!
Светлана
12.01.2011
Выражаю огромную благодарноть массажистке, не помню ее фамилию, Любовь Григорьевне! Спасибо вам за добросовестный труд и за помошь людям!
Павел
02.01.2011
Совершенно замечательный врач-инфекционист, Зинкина Татьяна Николаевна. Всегда везде и во всем поможет, все объяснит и расскажет, посмотрит прививки и т. д. Спасибо вам огромное, Татьяна Николаевна, за вашу чудесную работу))) и спасибо медсестре Колесниковой Татьяне Васильевне.
Лайма
25.04.2012
Присоединяюсь, действительно очень чуткий человек.
Ягупова В.Н.
14.12.2010
Да. Бесплатная медицина. Можно записаться? - книг нет. Терапевт ваш еще и дежурный врач, через неделю, то дкд, то у нее обход. Совет регистратуры: лучше вызовите на дом, но книги уже сдали (17-30), звоните завтра с 8 до 12. И так далее и в том же духе. Детектив "в живую", смешно когда Райкин пародии показывал, а здесь с тобой, как с первым действующим лицом. Не хочется что-то. Пыталась сегодня дозвониться в регистратуру, много, много раз. Безрезультатно. Да начхать они хотели на нас, пациентов. Вот такая бесплатная медицина.
Барсегян Эдгар
14.12.2010
Приходится очень долго ждать, чтобы мне поставили гипс, я ждал 40 минут, хотя врач, которая должна была делать, мило сидели и болтала с медсестрой. Во-вторых, человек, которой сидит в регистратуре и отвечает на звонки, очень грубо разговаривает, а порой даже может рявкнуть что-то и бросить трубку.
Юлия
18.02.2011
Я ждала 4 часа, а еще в регистратуре мне уже несколько раз врали насчет приема.
Ferz
29.07.2011
К клиентам? Это ты клиент? Ты сколько денег вложил в медицину? Нисколько? А хрен ли себя клиентом называешь? Абрек ты, а не клиент! Езжай домой! Ахахахаха!
Ололош
01.09.2013
Клиенты - в борделе, а в поликлинике - пациенты.
Андреева Е. Н.
14.12.2010
01.12.2010 г. пришли на приём к урологу, Гукову, смотреть не стал, отправил в 03, но, самое главное, заявил о том, что неужели я не могла себе найти русского мужчину и, что вы думаете, с такой фамилией вас ждут с распростертыми руками! Что за национализм, да еще в поликлинике! А как же клятва Гиппократа? И какая разница какой национальности человек? И, что интересно, люди, сидящие в коридоре, нам сразу сказали чтобы мы не шли к Гукову, он все равно ничего делать не будет (что и произошло), а идите к Сверлову, вот он вам поможет (так и было). А вот заведующая терапевтическим нам помогла во всем!
Таня
21.06.2012
Это действительно правда по поводу того, что народ советует не идти к Гукову. На самом деле я тоже у него была, ткнул в меня пальцем, сказав, что я толстая, выписал чаи и сказал "ты кто такой, давай до свидания.: -) Больше я у него не была, лечилась у Сверлова.
Татьяна
20.11.2013
Гукова давно пора уволить, пришла с почечной коликой, вышло три камешка из почки. Врач даже на меня не поднял глаза, не то, что пальцем ткнуть. Боли адские, назначил анализ кровь и мочи, выписал пить Бруснивер и ношпу и на этом, до свидания, идите на работу. Зато галочку себе поставил для зарплаты.
Бессонова Татьяна Владимировна
18.11.2010
Записалась за 2 недели к терапевту Котковой, чтобы сдать анализы для последующего посещения гастроэнтеролога и получения справки в бассейн. Получив направления, сдала все анализы. Чтобы получить справку в бассейн, записалась уже у Арзубаевой (Коткова уволилась). Придя на прием к Арзубаевой через еще 2 недели, врач справку мне не дала, так как потерялся клинический анализ крови, и предложила его пересдать (остальные анализы были на месте). Я не первый год хожу в бассейн и никогда не сдавала анализ крови для справки. Я отказалась его сдавать. Тогда медсестра сказала, что завтра сходит и возьмет дубликат. Когда я пришла через неделю уже без записи, оказалось врач на конференции, но радостная новость - мой анализ нашелся в карте. Куда же смотрела врач? Придя через день к Арзубаевой, она сказала, что не примет меня и предложила прийти на следующий день (с утра). Все это время, чтобы сдать анализы и прийти к врачу приходиться отпрашиваться с работы. Может из-за того, что врач невнимательно смотрит документы мне нужно уволиться с работы, чтобы каждый день к ней ходить? Полтора месяца прошло с первого посещения терапевта (еще Котковой). В следующий раз пойду в частную клинику и куплю справку, чтобы не тратить время и нервы в этом дурдоме!
Ляпина Наталья
16.11.2010
В поликлинике № 207 я, и мой муж лечили зубы у стоматолога, Ключниковой Елены Александровны. Она замечательная врач, знает свое дело. Все расскажет, объяснит, посоветует. Мы очень довольны её работой, спасибо ей огромное.
Иванов Иван Иванович
17.10.2010
Уникальная ситуация, четыре раза пытался записаться а врачу эндокринологу. Приходил к восьми, журнала записи уже не было. Терпел думал опоздал. Сам болею диабетом второго типа, стало резко плохо. В четвертый раз не выдержал, в восемь ноль три попросил журнал чтобы убедится, что виноват сам. В регистратуре выдали журнал, посмотрел, почти весь журнал заполнен одним почерком кроме двух записей, в регистратуре мне объяснили, что все правильно и мы сами виноваты в этом. Кроме того, что за три минуты не заполнишь фамилии всех в журнале, это фамилии, адреса и т. д., когда одним почерком и одной ручкой это вызывает удивление.
Лена
26.11.2010
Чтобы записаться к эндокринологу, люди приходят к 7 утра и начинают вести запись еще на улице. К 8-ми уже все занято. Затем один человек ,наверное, и переписывает очередь в журнал в регистратуре.
Игорь
18.06.2010
Я проходил курс реабилитации после перелома голени. Оказывается, в нашей поликлинике есть прекрасный зал ЛФК, с паркетным полом, гимнастической стенкой. А главное - есть очень хороший врач ЛФК - Троянова Софья Григорьевна. Она очень внимательно относится к больным, хорошо знает своё дело, а главное, относится к нему с душой. Заново учила меня ходить, показала много полезных упражнений. Ещё было бы здорово, если бы был список этих упражнений на бумаге, чтобы можно заниматься дома. И других приобщать к физкультуре. Так, что всем очень советую попасть на занятия ЛФК. Не хитрые упражнения, а какая польза!
Татьяна
20.10.2010
Огромное спасибо, очень хороший врач ЛФК - Троянова Софья Григорьевна. Она очень внимательно относится к больным, хорошо знает своё дело, а главное, относится к нему с душой. Это сочетание высокого профессионализма и теплого неравнодушного отношения к людям.
Кот матроскин
04.06.2010
Тиманова терапевт никакой, такое ощущение, что посадили по блату. Отношение к людям, как к зверям. Диагнозы ставит прямо на лету, какой вздумается и даже не думая лепит в лоб без каких-либо оснований (я пришла к ней с болями в области сердца, сделали ЭКГ она сказала инфаркт и послала к кардиологу, а он уже сказал, что все ок - ну и как тут к ней ходить лечиться?) и очень любит говорить, что по молодости она была "здоровая, как бык, а ты."
Татьяна
03.02.2011
А еще она очень любит вздыхать и жаловаться как она устала и как у нее много работы. Это через 30 минут после начала приема, особенно если учесть, что из этих 30 минут на самом деле принимала минут 10-15 (я была второй).
Umka
24.05.2010
Дело в том, что у меня очень слабый иммунитет, проблемы с почками, да еще и ветрянкой переболела год назад, осложнения на сердце дала, шумы появились. В прошлом году простудой болела чуть ли не через каджые 1, 5 месяца, естественно я обращалась ко врачу, к Лидии Трофимовне. Выздоравливать то выздоравливала, но вскоре вновь заболевала. Никого не обманывала! Обращалась только тогда, когда действительно худо. В итоге в очередной раз болела ОРВИ, прийдя на очередной прием, принял меня другой врач, т. к. Лидии Трофимовны не было. Выписал. При этом я объясняла, что чувствую себя не очень, но меня никто не слушал, положено неделю болеть, значит неделю! Естественно, выйдя на работу в понедельник, я поняла, что я еще болею. Во вторник пошла на повторный прием, на что мне ответили, что я врунья, ничего у тебя не болит, просто работать не хочу и, что у тебя за год 6-ть больничных, больше нельзя, до свидания! ВОЗМУТИТЕЛЬНО! И я ушла, и вот на сей день - 24 мая, полгода я не была в этом месте, но это не значит, что я не болела. Приходилось справляться своими силами дома, при этом работаю. И вот сижу сейчас на работе, кашляю, все выходные температурила, и думаю идти завтра к врачу, и не пошлют ли меня куда подальше? Предварительно позвонив в регистратуру и узнав когда врач Суханова НЕ РАБОТАЕТ! P. S.: Но не все так плохо! В поликлинике замечательная врач-терапевт (зав. терапевтическим отделением)! Да и принципе коллектив не плохой, просто вот такие случаи полностью омрачают картину.
Изотова Надежда
22.04.2010
С травмой ноги пришлось обратиться в поликлинику № 207. Заведующий травматологии Владимир Анатольевич за установку пластикового гипса взял с меня 6000 руб. (вот тебе и бесплатная медицина). Гипс наложили очень плотно, нарушили кровообращение. Неоднократно жаловалась ему на то, что пальчики синеют, он в ответ да это нарушен венозный отток. Сам же не назначил никакого лечения. В итоге после гипса образовался тромбофлебит сосудов лодыжки, нога как барабан, ходить больно. Я очень недовольна его отношением к своим пациентам.
Доктор
24.07.2011
Бесплатной медицины никогда не будет, ошибки у всех бывают, а вот когда вам и альтернативу перестанут предлагать-то вы за голову схватитесь. Полис - он для страховых компаний и руководства, но не для врача и пациента!
Ferz
29.07.2011
В ответ на комментарий № 1 (Доктор): 100% правда!
Минздрав
29.11.2011
Доктор, Вы в своем уме?! Какие могут быть ошибки?! В медицине????? Я бы посмотрела на Вас, если бы Вам ногу или руку по ошибке ампутировали, инвалидом на всю оставшеюся жизнь оставили, а потом сказали: "Что Вы, молодой человек, возмущаетесь?! Ошибки у всех бывают!" А по поводу альтернативы выбора вида лечения (платно/безвозмездно), это не Вам и не вашим коллегам решать! ОМС как раз для пациентов, государство выделяет денежные средства на оплату этих полисов. Так может вам (мед. работникам) перестать зарплату платить, а, что тоже альтернатива. Ведь в городских поликлиниках государственное финансирование. Вот и посмотрим как вы за голову схватитесь.
Ferz
20.01.2012
Ты знаешь, что выделяют, кому и куда всё уходит? Деньги в медицину выделяют - смешно! Телевизор пересмотрел? Не знаешь - чушь не неси. Государству на тебя плевать по полной программе и твоё здоровье никого не волнует кроме тебя. И тебе выбирать, как о себе заботиться ТОЛЬКО САМОМУ!
Аблова Роза
15.04.2010
Сегодня была у врача-инфекциониста, очень понравился врач, наконец-то толковый инфекционист пришел. А вот про терапевта ничего хорошего сказать не могу, старушка по фамилии Суханова ведет себя бестактно и грубо. Сегодня пришлось вызывать ее к соседке-бабуле, так соседка сказала, что не надо было, будет только ругаться и грубить, такой опыт уже есть. Однажды пришла к еле двигающейся бабуле и орала, что полы грязные, ночная сорочка несвежая, а лекарства выписала прошлого столетия, потому, что самой ей около 80 лет, квалификацию не повышает. Да и я стараюсь к терапевту Сухановой не ходить, только если больна так, что нельзя не идти, к сожалению вынуждена.
Мария
14.04.2010
Фамилию честно говоря не помню, но имя и отчество Альфия Алимжановна, мне очень понравилась как врач, хоть и довольно молодая, но очень внимательная и отзывчивая. В октябре пришла к одному терапевту с жалобами на стандартную простуду, посадила на больничный. На повторны прием пришла уже к Альфие. Она меня всю с ног до головы осмотрела, я просила выписку, но она мне ее не дала, отправила на флюрографию для осмотра легких, там оказалось, что у меня односторонняя пневмония (воспаление легких), так она меня месяц на больничном держала и не выписала до тех пор, пока я сама не взмолилась отпустить меня на работу! Лекарства выбирала не как обычно - самые дорогие, а самые эффективные, и очень внимательно следила за тем, чтобы я посещала все процедуры и всех врачей. А перед выпиской оправила на сдачу всех анализов + флюрография + уролог+ узи + гинеколог. Так, что на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Мария
14.04.2010
Есть в этой поликлинике так же и один врач-гинеколог, не помню ее ФИО, пожилая врач. Пришла к ней, потому что после приема ОК решила их бросить, бросила и начались со мной твориться чудеса, пришла на прием, толком не выслушав суть моей проблемы данная врач начала мне рассказывать как принимать данные ОК, хотя перед приемом и после начала приема я консультировалась с несколькими врачами. Усадила на кресло, нашла у меня радикулит! (22 года, одеваться всегда стараюсь тепло и плотно закрывать поясницу, т. к. несколько раз уже лежала в гинекологии с воспалением). Ну не суть. Через месяц решила заглянуть за результатами анализов и была поражена ее хамским отношением, когда попросила показать, цитирую: "Если можно посмотрите, пожалуйста. результаты анализов за другой месяц, чтобы сравнить как было и как стало" На, что мне сказали: "Может вам еще за несколько лет назад найти???" Когда я сказала, что мне не принципиально и, что можно и не искать, мне сказали посмотрев в мою карту: Если вы секретарь и так общаетесь со своими клиентами, мне вас жалко"! Что за млятство???? кого и каким образом волнует кем я работаю и как общаюсь на работе????! И уж тем более гинекологу???! В общем ужасная склочная совершенно не профессиональный доктор! Вместо того, чтобы выслушать жалобы пациента, гнет свое до упора!
Екатерина К.
12.04.2010
Пришла к терапевту, по записи, (записывалась за 2 недели до этого), а оказалось, что врач в отпуске. Причем, о данном факте не была осведомлена, ни старшая сестра, ни зав. отделением.
Иванова Надежда
22.03.2010
Я в шоке до чего докатилась наша медицина! У меня мама и бабушка всю жизнь были медиками и лечили людей, но такого раньше не было! Наши работодатели платят не малые отчисления в Фонд обязательного медицинского страхования, чтобы в случае нашей болезни нам могли оказать квалифицированную помощь! И что в результате? Да ничего, ничего мы не получаем! Я на протяжении 1,5 лет жизни в этом районе пытаюсь получить хоть какую-нибудь элементарную помощь в Поликлиники № 207. И не поверите, тщетно! Записаться к гастроэнтерологу просто не возможно. Врач есть, а талончиков к нему никогда нет! Так зачем он тогда вообще нужен? Тоже самое происходит и со многими другими врачами! Единственный врач, к которому я могла без проблем попасть - это терапевт Кутьина. Прекрасный терапевт во всех отношениях этого слова, отзывчивая, профессиональная! Но при этом карточку я всегда старалась носить с собой, в противном случае регистратурные тетки запросто могут её не найти! И не важно температура у тебя 39, плохо тебе, да хоть ты сдохнешь прям перед ними, им абсолютно все-равно! И вот случилось самое ужасное, что могло случиться. Кутьина уволилась (естественно, потому что в этом отстойнике работать не возможно!). Позавчера я пришла с температурой 39 и поняла, что лечение мне точно не грозит, но хотя бы выписать мне больничный можно было! Ан нет, не тут-то было! Меня отправили мерить температуру, давление и еще массу всякой никому не нужной херни. После того как я сказала, что они совсем потеряли совесть, они соизволили записать меня к терапевту, но который должен был придти через час. Я была в полном шоке, так как еле стояла на ногах! Естественно я ушла домой даже не получив больничный! И объясните мне, пожалуйста, предназначение данного заведения? Я могу сделать только один вывод - видимо для отмывания бюджетных денег!
Аноним
24.07.2011
Насчет отмывания денег вы очень правы.
Ferz
29.07.2011
Что там платят ваши работодатели??? Ты правда веришь в это? Мозги заклинило или что - напомнить, в какой стране живёшь? Воруют они, а не платят! Смешно слушать реально! Только идиот может в это верить!
Популярные компани