- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 8935 раз

ФЛАМИНГО

Щапово пос., 54
Показать на карте
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ФЛАМИНГО
Ирина
16.08.2015
Хочу выразить благодарность сотрудникам салона и директору, за отзывчивость, хорошее настроение всегда, когда приходишь обслуживаться. Спасибо, что вы есть.
Марина
26.07.2015
Дамы не понимаю зачем отзываться нелестно. Не нравится, не ходите, салон отличный, всей семьёй ходим не первый год, всё хорошо!
Клиент
26.07.2015
Здравствуйте! Была в салоне, понравилось, девочки все мастера своего дела, доброжелательная обстановка, уютно, цены приемлемые. Хозяева салона молодцы! Часто бываю и ничего подобного о сплетнях не слышала, и не наблюдала. Очень довольна салоном.
Маргарита
16.07.2015
Пока сидела ждала у администратора, узнала все сплетни про всех клиентов, кто, где, с кем и когда! Задумалась, что после выхода от туда буду тоже перемыта с ног до головы! По лицам работников расплывается с трудом натянутая льстивая улыбка, очень не приятно!
Ольга
22.07.2015
Уважаемые клиенты! Если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания, не стесняйтесь, обращайтесь к администрации салона. Мы не оставим, Вас без внимания. С уважением, администрация Студии красоты Фламинго. Ольга.
Галина
28.12.2014
Хочу поблагодарить сотрудников всех без исключения, за хорошее обслуживания, к вам приходишь, и чувствуешь себя как дома.
Даша
13.08.2014
Ходила подстригаться два раза, оба раза показывала на фото какую стрижку хочу. В процессе стрижки крупная тетенька ободрала расческой мне все уши и ужасно подстригла в обеих случаях. Даже имея наглядный пример, они не могут сделать нормально. А на днях водила туда свою малышку 1 г. 10 мес. прокалывать ушки, криво прокололи. Теперь мучить ребенка, перекалывать. Я теперь туда ни ногой. Вроде все милые, улыбчивые, а в своей работе полные нули.
Ольга
16.08.2014
Уважаемые клиенты! Если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания, не стесняйтесь, обращайтесь к администрации салона. Мы не оставим, Вас без внимания. С уважением, администрация Студии красоты Фламинго.
Томара
27.06.2014
Переехала недавно жить в Щапово, зашла в салон Фламинго. Понравился, очень уютный, записалась на процедуры по косметологии, просто в восторге, пилинг растительный и шелковые нити классные, уходы по лицу. Спасибо косметологам: Екатерине и Марине.
Елена
07.01.2015
Сотрудники салона, хватит оставлять себе положительные отзывы.
Ольга
24.02.2015
Уважаемые клиенты! Если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания, не стесняйтесь, обращайтесь к администрации салона. Мы не оставим, Вас без внимания. С уважением, администрация Студии красоты Фламинго.
Татьяна
23.04.2014
Почему такие странные ответы под каждым отрицательным отзывом? Еще не было такого, чтоб у любой организации отсутствовали отрицательные отзывы. Но ответы на них всегда доброжелательные и порой даже исправляющие ситуацию. Почитав ответы о вашем салоне, я просто недоумеваю. 80% это "типа" пишут бывшие сотрудники. Простите, но таким ответом вы же сами портите свою репутацию, указывая на то что, от вас постоянно бегут сотрудники. Мои пожелания вам, чтобы вы нашли компетентного сотрудника отвечающего на отрицательные и обязательно на положительные отзывы, процветания и побольше клиентов! )
Татьяна
24.04.2014
Вы, наверное, ошибаетесь, т. к., кто захочет написать гадость или кто-то очень сильно завидует, поэтому и пишет, а про своих работников, хочу сказать: коллектив меня полностью устраивает, действительно профессионалы. Репутацию мы свою не портим, а то, что бегут сотрудники, как вы выражаетесь: В сфере обслуживания, а особенно индустрия красоты, во все времена не хватало работников. Спасибо вам за пожелания, но нам не надо искать сотрудника, мы вас уже нашли, вот вы и нам будете писать, у вас это здорово получается, под разными именами, а по поводу клиентов, у нас все и так в порядке, спасибо.
Татьяна
25.04.2014
За определенный гонорар я согласна вам писать). А за то, что я вам пишу под разными именами, вы ошибаетесь. А грубый ваш ответ на вполне адекватный отзыв, завтра зайду и выслушаю снова, только запишу это на видео. И еще вам в книгу жалоб не поленюсь написать и приложить данную переписку.
Ольга
20.02.2015
Уважаемые клиенты! Если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания, не стесняйтесь, обращайтесь к администрации салона. Мы не оставим, Вас без внимания. С уважением, администрация Студии красоты Фламинго
Ирина
19.04.2014
Очень нравится салон, цены по отношению других салонов очень приемлемые. Акция на окрашивание, на шеллак, клиентам дарят карты с постоянной 5% скидкой.
Надежда
17.04.2014
Сколько читаю отзывы всегда удивляет, то, что хорошие не пишут, а если что-то не так, сразу грязью обольют. Хочу сказать про салон, очень нравится, и заступится за сотрудников этого салона, обслуживаюсь во Фламинго с самого открытия, да сотрудники меняются, это правда, но с каждым разом убеждаюсь, что приходят новые люди, все лучше и лучше. Девочки желаю вам всех благ и процветания.
Нина
03.04.2014
Крашусь и стригусь в Москве. Находясь на даче забегаю на укладки в Фламинго. Мастера каждый раз новые, за 3 года создалось впечатление, что ученики набираются опыта и уходят в более солидные салоны. На днях зашла уложиться, у мастера не получилось и предложила она мне подправить стрижку бритвой! Больше ни ногой.
Светлана
12.04.2014
Девушка Нина, как-то очень странно читать ваш отзыв, вы обслуживаетесь в Москве, а находясь на даче забегаете во Фламинго, как бы уложиться, и тут же пишите, что у мастера не получилось вас подстричь, так вы пришли подстричься или уложиться?
Ольга
25.02.2015
Уважаемые клиенты! Если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания, не стесняйтесь, обращайтесь к администрации салона. Мы не оставим, Вас без внимания. С уважением, администрация Студии красоты Фламинго.
Екатерина
22.07.2013
Очень понравился салон, обслуживание на высшем уровне. Качество предлагаемой косметики поразило меня, что в Щапове, теперь уже в новой Москве, ни чем, ни уступает московским и подольским салонам. Косметика класса люкс. Очень довольна, езжу к вам со старой Москвы.
Лариса
19.05.2013
Хочу поблагодарить косметологов салона, хожу к обоим, все очень нравится, как красят брови и делают уходы с чистками.
Инна
12.05.2013
Хочу поблагодарить работников салона за хорошее обслуживание, являюсь клиентом этого салона с самого открытия, и хочу сказать не слушайте, что про Вас пишут завистники, у вас очень уютно и приятно. Салону скоро будет 2 года, а он как новый, как будто, только открылся, это показатель, что собственники следят за состоянием, а это большой показатель. И еще хочу сказать: мастер маникюра Лариса и Маргарита со стажем 6 лет делают маникюр не хуже Вики, а даже лучше, Вика в основном делала европейский маникюр, а я люблю обрезной, так что девочки работайте и никого не слушайте. Удачи Вам и всех благ, а завистники пусть лопнут от зависти.
Бывшая клиентка
08.05.2013
Укладку мне сделали тоже на "5 баллов": вымыли волосы и просто высушили. И то не до конца. Зимой пошла с мокрой головой. Ни минимального объема, ни даже подкручивания кончиков. Без преувеличения, серьезно - сама уложусь в 5 раз лучше. Я к вам больше не хожу, но от чистого сердца даю совет: уважаемые учредители, советую пересмотреть параметры набора персонала, а также обучение сотрудников новым современным тенденциям моды, иначе больше 2-3 лет не продержитесь. Поверьте, мне есть с чем сравнить не только в масштабах подмосковных, но и столичных салонов.
NaFaile
09.02.2013
Отношение к клиенту наплевательское. Или не слушают чего хочет клиент, или не слышат. Работа халтурная. Цены не дешевые!
Татьяна
20.02.2013
Бывшие работники, когда же вы прекратите писать гадости про салон, где вы сами раньше работали?
Вера
31.03.2013
Татьяна! У вас мания величия!
Юля
07.02.2013
Хочу поблагодарить руководство салона, за чистоту, порядок, хорошее обслуживание, все девочки очень хорошие, вежливые.
Элина
23.01.2013
Никакой это не салон, обычная "экономка", в которой работают 3-и мастера (парикмахер, косметолог и маникюрист). И, действительно, в роли администратора (хозяйки?) бабуська. Обслуга так себе!
Татьяна
06.02.2013
Вы, девушка, ошибаетесь, у нас в салоне работают не 3 мастера, как вы выражаетесь, а 2 косметолога, 4 парикмахера, 2 мастера ногтевого сервиса, 2 массажиста. Салон не эконом класс. Эконом класс не работает на косметики Хистомер, Коллаген. Ногтевой сервис ОРI, а парикмахерский зал на косметике Секси Хаир, Джойка. И у меня будет к вам большая просьба, бывший работник салона, успокойтесь, и не пишите всякие гадости про салон, в котором вы сами раньше работали!
Элина
31.03.2013
Я у вас, к моей удаче, никогда не работала! Что я у вас видела, о том и пишу! Факт!
Ольга
16.12.2012
Очень неприятное заведение. Сарай-забегаловка с нервной старушкой в роли администратора!
Татьяна
04.01.2013
Ольга, вы зря пишите про салон, всякие гадости. В роли администратора ни старушка, а хозяйка салона, очень грамотная, приятная женщина, таких еще поискать. А насчет забегаловки, как вы выражаетесь, то там чисто и уютно, хорошая обстановка. Если все это было бы не так, к нам в салон люди бы не ходили, и не говорили, что к вам приходишь, как к себе домой.
Ольга
23.01.2013
Ваш "салон" давно уже никто из приличных клиентов не посещают! Ваш мастер-парикмахер Антонина окончательно испортила репутацию парикмахерской! А, по поводу грамотной речи вашей "хозяйки" лучше помолчать.
Инга
25.01.2013
Это не правда. Я сама клиент этого салона и хочу сказать, что у Антонины, все в салоне хорошие, а насчет грамотной речи хозяйки, вы пишите напрасно. Очень хороший и грамотный администратор, всегда объяснит и подскажет и никогда не откажет.
Светлана
26.01.2013
Это неправда, Антонина, очень хороший мастер, я сама у нее стригусь и крашусь, а как она делает джойку, просто класс.
Бывший клиент
26.01.2013
Не знаю как "джойку", но меня эта Тоня обкромсала и покрасила так, что до сих пор стыдно снимать головной убор.
Заходила видела
26.01.2013
Зачем спорить! Я считаю, что это заведение просто не стоит никакого внимания, а уж тем паче споров!
Светлана
29.01.2013
Доброго времени суток! Столько внимания этому заведению, а ""салон"" - отстой!
Татьяна
09.02.2013
Бывшие работники салона, прекратите писать всякие гадости о салоне, в котором вы сами раньше работали.
Вера
31.03.2013
А, от вас еще и мастера сбежали! Прикольно! Правильно сделали!
Бывшая клиентка
08.05.2013
Сразу оговорюсь, я не бывший сотрудник и даже не нынешний клиент, но посещала несколько раз салон и составила чёткое собственное мнение. Единственный отличный мастер салона была маникюрша Виктория, которая уже там не работает. Делала быстро (минут 40-45), чётко, профессионально и очень аккуратно. Нынешняя девочка (для сравнения - 1, 5 часа) даже пилку в руках держит коряво, и это не громкие слова. Про неловкое "полосатое" нанесение лака (кстати, того же, который Вика наносила с 1-го раза без единой помарки), выворачивание кисти руки на все 360 градусов, не удаление из-под ногтей остатков крема и спиленных слоев ноготка, а также о других маникюрных тонкостях даже не хочу говорить. Укладку мне сделали тоже на "5 баллов": вымыли волосы и просто высушили. И то не до конца. Зимой пошла с мокрой головой. Ни минимального объема, ни даже подкручивания кончиков. Без преувеличения, серьезно - сама уложусь в 5 раз лучше. Я к вам больше не хожу, но от чистого сердца даю совет: уважаемые учредители, советую пересмотреть параметры набора персонала, а также обучение сотрудников новым современным тенденциям моды, иначе больше 2-3 лет не продержитесь. Поверьте, мне есть с чем сравнить не только в масштабах подмосковных, но и столичных салонов.
Лиля
24.02.2014
Я смотрю в Щапово появился оракул. При таком количестве желчи, вряд ли вам вообще знакомо чувство удовлетворения. Мы с мужем довольны салоном, очень тёплый приём ВСЕГДА.
Vikapl858@gmail.com
13.01.2015
Здравствуйте! Читают и волосы шевелятся! Девушки, если не понравилось у одного мастера, попробуйте другого! Спасибо за комментарий о маникюрше Виктории! Приятно, что меня помнят!
Ирина Сергеевна
26.10.2012
Очень понравился салон. Хорошее обслуживание, чувствуешь себя как дома. Спасибо Вам, что вы есть.
Татьяна
06.10.2012
Спасибо салону красоты за хорошее обслуживание. Косметолог Леночка очень хороший мастер своего дела. Спасибо, что вы есть.
Емеля Косточкин
18.08.2012
Мастеров на месте не бывает! Приходят на работу когда захотят. Завышают итоговую стоимость после завершения процедур.
Пупкина Аня
06.10.2012
А Вы, Емеля Косточкин, даже побоялись написать свое настоящее имя, т. к. Вы бегаете по салонам в поиске работы, а вас так никуда и не берут.