- независимый сайт отзывов о компаниях
6 11
Компания просмотрена: 5480 раз

Отзывы про FUNKYSTYLES

Москва, Комсомольский проспект, 30
Кошелева Татьяна
2010-10-14
На ул. 1905 года открылся новый салон Funky Nails. Получила море удовольствия. Отдельное спасибо мастеру Наталие.


Ответы пользователей
Рубцова Ольга
2010-11-13
Здравствуйте! Очень хорошо что здесь не только пишут, но и читают комментарии. Та, которую уволили с вашей помощью, Наталия и Ольга, в тот же день была принята на работу в салон красоты, расположенный в том же самом здании, что и маникюрный, но на 2-ом этаже. Вы очень долго подмывали под нее, и, о чудо! Получилось. Много номеров было Вами испробовано, начиная с того что вы подговорили свою знакомую, которая пришла в салон Funky на Арбате и наговорила (якобы со слов ненавистного Вами мастера) гадости, которые конечно же не понравились бы ни одной хозяйке салона. Этот номер не сработал тогда, но очень сильно разозлил директора. Потом, сговорившись, Вы решили переманивать клиентов на себя, администратор (как уж вы договорились между собой, можно только догадываться) делала запись Вам, Наташа, в первую очередь! Но и это не работало, т. к. наш любимый мастер работала с открытия салона и уже наработала хорошую базу, и качество её услуг всегда было на высоте, а ведь она мастер в отличие от Вас с большой буквы, к тому же универсал, имела в отличие от Вас ДИПЛОМЫ лучших школ Москвы: Оле Хаус, Пластэк, БиоСкульптурГель. Когда она поймала Вас с Олей на "нечестности" и провела с Вами предупредительную беседу, что же сделали вы? Ход конем, застолбили липовую на весь день запись мастеру Анечке, в результате никто к ней не пришёл, а обвинили в этом Светлану. Тут уже терпение директора лопнуло, не разобравшись в ситуации, она уволила Светлану. Но и тогда Вы не успокоились! Узнав сразу же о новом рабочем месте Светланы, Ольга, администратор, под видом управляющей Funky, пришла в "Комильфо" и попыталась очернить нового мастера (между прочим это клевета наказуема и в следующий раз включайте голову)! Но и этот номер не сработал. Что дальше? В первый же рабочий день на новом месте к Светлане пришла клиентка на маникюр и отказалась его делать (не буду рассуждать о морали, но встречаются продажные люди в этом мире), дав объяснение директорам на тему "кого вы держите в своём салоне". Да, и это Вы с Олей написали гадкую клевету на одном из сайтов, от имени бывшего работника салона Funky, директора конечно же думают на Свету! Уважаемые, я много лет знаю Светлану. Её беда лишь в том, что она слишком прямолинейна. Это глубоко порядочный человек, который перешёл Вам дорогу лишь тем, что зарабатывает больше вас, успевает работать в 2-х, а если нужно и 3-х салонах. Успевает заниматься спортом, и, в свои почти 40 лет, получает комплименты не только от мужчин, но и от женщин, что не менее ценно. И скажите пожалуйста, к чему бы ей надо было объявлять войну салонам Funky, работая в них с 2005-года. Сначала управляющей на Чистых прудах (а с марта по август 2006 управляющим Funky на Арбате). И лишь когда салон на Кривоколенном переехал на Семёновсую, Светлана осталась в этой сети только мастером, во вновь открывшемся тогда салоне, на 1905-ом и параллельно занималась управлением в другом салоне красоты. Я выступаю за эту девушку по одной простой причине, не могу пройти мимо хамства. А что Вам мешает лично в глаза высказать свои недовольства, вас разделяет всего (!) 2 этажа, она ведь по-прежнему сотрудничает с этим салоном. Зачем трубить на весь мир, через интернет? Понимаю, чувствуя себя виноватыми, вам хочется винить во всех своих грехах и недоработках Светлану, прочно убедив в этом своего директора. Вот она Ваша благодарность, Наташа. Ведь это Светлана поставила Вам руку для выполнения маникюра! И это она познакомила Вас с аппаратом! И это она избавила Вас от меганатоптышей, с которыми Вы, видимо, так и не подружились. Наверное, у вас есть веские причины на то, чтобы плести такие интриги. Если кто-то не доволен вашей работой, не стоит тратить энергию, думая что это происки завистников. Объектом зависти является способность другого к благополучию, которую возможно иметь, но невозможно отнять (не моё умозаключение). Светлана по-прежнему благополучна и в работе, и в личной жизни. Вопросы задавать нужно прежде всего себе. Зависть, жадность, алчность застили вам глаза. Только всё тайное однажды становится явным. Простите за столь длинный комментарий, но кто-то должен был это сделать. Сама Светлана, в силу своей излишней горделивости, не сделала бы этого. Кстати, если бы она была обижена чем-то на Funky, то скорее воспользовалась другими методами, работая несколько лет управляющей в салоне, хорошо зная требования Роспотребнадзора, охраны труда и прочего, и прекрасно изучив все недостатки (а недостатки можно найти в любом самом малом бизнесе), она бы по другому посолила этот салат. А Вам, Наташа, в назидание - работайте над собой и молитесь! Удачи Вам, успехов в труде Вам и Вашей подруге. P. S.: Дамы и господа, которые смеются или не смеются над этим сериалом, фамилию Светланы не даю, т. к. эта информация относится к личной и без ведома хозяина распространению не подлежит.
Натали
2010-11-11
Cдается мне, что Анна, Алла, Игорь и Елена - это одно и то же лицо, потому как, сверила по записям, и в помине нет таких клиентов!Уважаемый бывшый сотрудник фанки нейлз, поймите наконец, вы бывшый, успокойтесь, в том что вас уволили, целиком ваша вина, может вам пора начать работать над собой, чтобы и о вас, что нибудь хорошее написали, задумайтесь об этом, ну не сработал ваш номер, придумайте, что нибудь другое, а то над вами уже смеются не только сотрудники, но и клиенты фанки, которые и пишут и читают отзывы. Не доводите до греха, не заставляйте открыть ваше имя, потому как сами вы боитесь это сделать, ведь врядли клиенты пойдут к неадекватному "мастеру". Добра Вам.
Елена
2010-11-09
Наташа с Олей - та ещё парочка. Работают в тандеме. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Это про них. У этого администратора чая не дождёшься. (после третьей просьбы). У Наташи руки не делала, но с педикюром она не дружит. В салоне стало симпатичнее, только ведь не это главное.
Игорь
2010-11-05
К чему эти оправдания? Или сам себя не похвалишь, никто и словечка доброго не замолвит? Сдается мне, все эти благодарственные комменты, отписаны самой Наталией. Не хорошо! А оговорки - классические, по Фрейду.
Наталия
2010-11-05
Очень удобно обидеть мастера. У меня идеальные ноготки, идеальные улыбки, я не делаю горбылю, как некоторые, и не порчу ноготки. Для меня главное правило - не навредить, а не навалять. Все, кто делал у меня ноготки, все оставались довольны. И Вам советую, и всем участникам сайта. Приходите и проверьте. С уважением, Наталия.
Алла
2010-11-05
Никакой он не новый, всего лишь переехали с 1-ого этажа на 4-ый! Жаль только мастеров хороших там не осталось. Наташа к сожалению не универсал. Отдельная просьба к хозяину салона - поработайте с администратором Олей (блондинка). Внешний вид, а главное выражение лица могло быть более приветливым!
Ответить на отзыв