- независимый сайт отзывов о компаниях
27 30
Компания просмотрена: 27056 раз

Отзывы про Гадкий Койот

г. Москва, Столешников переулок, дом 8
+7 (495) 995-71-50
Дарья Дмитриева
2013-03-25
В будни, в ночь со среды на четверг, мы пошли в бар «Гадкий койот». Шесть девушек, одна из которых была в этот день именинницей, все адекватны и с высшим образованием. С самого начала персонал с нами вел себя весьма неучтиво. По результатам вечера резюме было таковым: «я никогда не встречала такого хамства и безобразия. Возмущению нет предела! Праздник был испорчен напрочь. На охранников Дениса, Алексея и Виталия можно смело подавать в суд за хамство, ложь, рукоприкладство, администратора Алену - уволить!». Не вдаваясь в подробности, по пунктам: 1. "Койотки", которые, как анонсировалось, должны были все время танцевать, на стойке не появились ни разу. 2. Правила нигде не прописаны, нам запрещали все, просто откровенно издеваясь. Когда мы попросили показать нам свод правил, нам его не предоставили. 3. В полпятого (на сайте заведения написано, что оно всегда работает до 6 утра) секьюрити стали очень грубо выгонять нас бара. Мы сказали, что ждем администратора и обратили внимание, что на сайте время закрытие указано другое, нам ответили "На заборе тоже написано, нечего всякий спам читать". 4. Администратор Алена никак не попыталась разрешить конфликт, на требование принести извинения, нас обхамили еще больше, а в спину предложили "почесать". Через несколько дней мы пошли пообщаться с менеджментом заведения, надеясь получить адекватные объяснения и извинения. Разговор начался с того, что менеджеры попытались указать нам, что якобы это мы вели себя неправильно. Затем было сказано, что заведение, конечно, извиняется (сказали весьма прохладно и формально), но вот тех, кто нас обижал (то есть секьюрити и администратор) сейчас нет и, вообще, они извиняться перед нами не будут и, что менеджмент не может отвечать за это. Администратор Алена там была, извинений не принесла. Затем было сказано, что в тот день нам дали карточки на бесплатные коктейли в качестве компенсации (ни тогда, ни в день общения с менеджментом ни карточки, ни кофе нам предложено не было). Генеральный директор при этом постоянно повторял, что мы удовлетворяем свои амбиции. Резюмируя, хотелось бы отсоветовать кому бы то ни было когда-либо посещать это заведение. Персонал, как и менеджерский состав и владелец, абсолютно не понимают, что такое клиент, что такое нормы и правила приличия. Не портьте себе вечер!


Ответы пользователей
Я
2014-09-05
Ты неадекватная, это очень легко прослеживается из твоего отзыва)))
Илья Л.
2014-07-20
Барменша отказалась обслуживать без того, чтобы ей купили шампанского.
Ответить на отзыв