- независимый сайт отзывов о компаниях
5 4
Компания просмотрена: 4558 раз

Отзывы про ГЕЛИОС

Мытищи г., Крестьянская 3-я улица, 9
Ника
2009-11-14
Сходила подстричься в "Гелиос" и больше ни ногой! Накануне узнавала расценку, а содрали в 1,5 раза больше. На вопрос: "почему", администраторша объяснила, что моя длина волос идёт по следующей категории и ещё за сушку взяли, когда парикмахерша пару раз феном взмахнула. Вывод о "славном" салоне красоты "Гелиос": обманули в каждом кабинете. Милые дамы, если не хотите испортить своё настроение, не ходите в "Гелиос", особенно с парикмахеру Галине и её сообщнице администраторше.


Ответы пользователей
Ростовцева Татьяна
2011-04-18
Татьяна. Поскольку у нас есть ваше заявление, а также свидетели Вашего хамского поведения, и такого же возмутительного поведения явно не трезвого, Вашего мужа Игоря Борисовича, я реально рассматриваю вопрос о подаче искового заявления в отношении Вас в суд на основании статей 129 и 130 УК РФ. Либо по ст 152 ГК РФ Вы, конечно можете подать на нас в суд по статье 152, 1, но есть подозрения, что в данном случае вы проиграете. До встречи, Татьяна, в суде.
Tyri
2011-04-13
Гелиос ужасная хозяйка, самодур. Бизнесу вашему, придет конец. Потому, что вы не умеет работать с людьми. Я, я, я, мне решать. Это подход? Вы не не рынке. Возомнили себя пупом земли. Это бизнес, кто умней, у того и бизнес лучше. Некомпетентный в этой сфере человек. В прямом смысле этого слова выталкивает клиентов, не думая о последствиях. Таких дур, безмозглых, я еще не встречала. Обходите стороной этот салон.
Руслан
2010-12-15
И не цирюльня это, а скорее всего стоматология! Где вместо извинений за испорченную стрижку слышишь от "мастера Елены": волосы не зубы, отрастут. Сам туда больше ни ногой и другим не посоветую!
Мария
2010-12-14
Хотела записаться на маникюр, позвонила, но, благодаря глуповатому администратору Татьяне (так она представилась), пришлось прослушать совершенно не нужную мне рекламу, после чего записаться так и не успела, так как закончился лимит денег на счету моего телефона. Здорово придумали, втюхивают информацию о салоне за счет клиентов, очень беспардонные господа!
Ростовцева Татьяна
2010-10-06
С Вами спорить не собираюсь. Форумы для того и существуют, чтоб каждый желающий мог высказаться. Правда или нет, по делу или нет, корректно или нет, со смыслом или нет. Не важно. Главное "прокукарекать", а там хоть и не рассветай. Ника, а Вы за своим тоном следить не пробовали? Каково начинание, таково и продолжение. Чего-то про кабинеты, где обманули, не пишете? Впрочем, пишите, что хотите. У нас демократия ведь!?
Ники
2010-10-05
Поумерьте пыл, Вы не в трамвае! Отзывы на то и есть отзывы, чтобы люди выбирали: стоит или не стоит! Такими обозначениями длин, как 3 и 4 оперирую не я, а ваша парикмахер и администраторша, у них и интересуйтесь, что за самодеятельность. Цену тоже не я придумала от балды. Чеков, к сожалению, годами не собираю, а так бы вы таким тоном не распылялись.
Ростовцева Татьяна
2010-10-03
Ника, неугомонны именно Вы. Вы откуда взяли длину 3 и 4. Что это такое и какое отношение это имеет к нашему салону? Около двух лет мы работаем и с самого начала и по сей день у нас лишь три градации длинны волос. Короткие, средние и длинные. Разница в ценах также не соответствует написанной Вами. У нас стоимость женской стрижки, включая мытье головы и сушку, составляет 600, 700 и 800 рублей соответственно и не менялась с открытия. Прежде чем пытаться кого-либо обгадить, - потрудитесь изучить материал. Угомонитесь Вы. Ни Вы, ни кто либо иной, не могли переплатить названные Вами 400 рублей за разницу в длине волос между 3 и 4. Это в нашем салоне просто невозможно. Приходите, посмотрите прайс-лист. Пишете, что от 400 рублей не обеднеете, так зачем вообще писать начинали, если для Вас 400 рублей не деньги? На качество ведь у Вас жалоб не было? Если пишете: "К вам лично, у меня никаких претензий и снижать количество клиентуры вашего заведения не собиралась". Тогда зачем это написали: "Милые дамы, если не хотите испортить своё настроение, не ходите в "Гелиос"? Нет претензий, так и не пишите, что Вас "обманули в каждом кабинете", если Вы в них не были. И тон Ваш, назидательный приберегите для детей. Их воспитывайте. Еще раз ко всем: Я открыта для любого общения, которое касается работы салона. Как качества, так и вопросов оплаты и поведения мастеров. Если есть реальные вопросы, звоните. Тел.: 8-916-684-43-42. Татьяна. На беспочвенные и беспардонные по тону выкрики, буду отвечать той же монетой.
Ника
2010-10-02
Уважаемая управляющая! Раз вы столь неугомонны и видите происки конкурентов, объясните, чем длина 3 отличается от длины 4? И как её определяют, линейкой мои волосы никто не отмерял при выставлении счёта! А пятикратное возмещение поберегите для других, я не обеднела от переплаченных 400 рублей. Нервы дороже. К вам лично, у меня никаких претензий и снижать количество клиентуры вашего заведения не собиралась.
Ответить на отзыв