- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4999 раз

ГОЛЛИВУД

Железнодорожный городской округ, Ольгино мкрн, Граничная улица, 10
Показать на карте
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОЛЛИВУД
Лада
10.04.2015
Подстригалась у женского мастера Людмилы, вышла вся в слезах! Такого кошмара я не ожидала! Все криво, цвет как у кошки под хвостом! В общем, просто кошмар!
Наталья
20.04.2015
1. Клиента с ТАКИМ редким именем не было у Людмилы и в салоне вообще! 2. Вы же были на стрижке у нее - при чем тут цвет! А у кошки иногда очень даже весьма бывает хорошо! 3. Все отрицательные пожелания клиента после оказания услуги - принимаются во внимание и в кратчайшие сроки проводится работа над ошибками, если такие были. 4. До боли знакомый IP-адрес, ЛАДА!
Наталья
20.04.2015
1. Клиента с таким именем в салоне НЕ БЫЛО. 2. Если Вы даже назвались другим именем и обслуживались у Людмилы, то в начале жалобы речь идет о стрижке, а не довольны Вы окрашиванием! И у кошки ТАМ иногда бывает очень даже весьма прилично, все зависит о хозяина! 3. По любым претензиям - администрация работает оперативно! Жалоб не было! 4. Уважаемый пользователь, не забывай про IP адрес, по которому можно вычислить, кто пишет РЕЧЬ и сколько раз с этого адреса!
Екатерина
01.03.2015
Посещаю этот салон с 2009 года и остаюсь ему верна и по сей день! Огромное спасибо двум прекрасным мастерам Анчуте и Людмиле, вы просто золото и находка всей моей жизни! Мои волосы всегда в отличном состоянии, и я выхожу с салона с высоко поднятой головой и прекрасным настроением, потому, что знаю, что после них я неотразима! Конечно, как и любая девушка иногда химичу сама со своими волосами (в основном из-за нехватки времени сходить туда). И конечно же потом бегу к ним исправлять свои же ошибки и ни одного нарекания к ним у меня нет, только они знают мои волосы лучше меня даже, наверно! И только им я могу их доверить, зная, что все будем по высшему разряду! Поэтому, огромнейшее спасибо вам девочки, а отдельное спасибо руководству салона за улыбчивость, отзывчивость и всегда теплый прием! Этот салон действительно держит свой статус "премиум класса". Так держать!
Татьяна
25.02.2015
Хочу выразить огромную благодарность Юле. Очень качественно была выполнена процедура чистки лица. Никаких воспалений, личико снова дышит. с первого раза почувствовала качество косметики. Не запомнила фирму. Спасибо огромное.
Ольга
15.01.2015
Недолго радовал своим приветствием салон красоты в г. Железнодорожный "Голливуд". Руководство салона не пытается сохранить положительную репутацию своего заведения, безразличным отношением к постоянным клиентам. Конечно к профессионализму определенных мастеров это не относится. Хочу выразить огромную благодарность Волковой Марине и Васильевой Анне за отменную работу на протяжении нескольких лет! В остальном же увы разочарована! (Отношение к постоянным клиентам и ценовая политика, при наличии Карты постоянного клиента! (она бесполезна) изменились до неузнаваемости(( До настоящего времени, проживая в другом городе, с удовольствием посещала салон "Голливуд", но теперь придется сменить сам салон. Обращаясь к руководству салона, хочется сказать, что г. Железнодорожный это не то место, где можно беспечно и невозмутимо поднимать цены на услуги, обдирая клиентов и обманывая их))). Все блага когда-то заканчиваются. При отсутствии таких хороших мастеров, салон красоты "Голливуд" быстро превратится в обычную парикмахерскую! Берегите и уважайте своих постоянных клиентов! (дабы не оказаться на их месте)).
Ольга
29.12.2014
Всем доброго дня! Посещение салона "Голливуд" было вынужденным, т. к. в Москве сходить не успела, а руки привести в порядок нужно было обязательно. Начну с того, что в Хотьково вообще довольно сложно найти необходимую услугу. Я обзвонила салоны и только в "Голливуде" меня согласились принять, записали мой номер телефона и сказали, что мастер со мной свяжется. Мастер Елена действительно мне позвонила, мы оговорили время. И вроде бы все нормально, однако на протяжении всего разговора я чувствовала какую-то чрезмерную незаинтересованность мастера, как будто я ей не заработать предлагаю, а отрываю ее от чего-то очень важного. На следующий день я приехала в салон и тут началось самое интересное. Сама по себе мастер оказалась довольно приятным, спокойным, общительным человеком, но вот специалистом абсолютно никудышным. Более непрофессионального маникюра в моей жизни просто не было. Во-первых, мастер вымачивал мне руки более 40 минут (!). Естественно, ни о каких средствах для размягчения кутикулы она и не слышала. Инструменты у нее оказались тупыми и едва ли профессиональными. При этом оговорюсь, ногти у меня абсолютно нормальные, без изъянов, кутикула мягкая и никогда не доставляет мастерам никаких проблем. Так вот руки мне размягчали до тех пор, пока кожа совсем не сморщилась, кутикулу обрезали только местами, я сначала показывала огрехи и мягко и вежливо просила их устранить, а потом смирилась и ждала, чем же (и когда) эта экзекуция закончится. Форма ногтей оказалась отчего-то разной. Однако апогеем стало покрытие моих ногтей лаком. Ничего личного, но ТАК работать нельзя! Она покрыла мне не только ногти, но и верхние фаланги пальцев, а потом минут 20 устраняла следы катастрофы. Я даже в детстве так ногти не покрывала, а тут человек считает себя профессионалом. Более того, считаю, что любая женщина должна уметь покрывать ногти, ведь не всегда под рукой есть профессионал, а хорошо выглядеть хочется постоянно. В общем, маникюр занял более двух часов (обычный обрезной на воде с покрытием лаком, который занимает при любом раскладе около часа) и стоил мне 600 рублей. К слову сказать, в довольно хорошем салоне Москвы я делала маникюр отличного качества за 800 рублей (!). Конечно же, в этот салон я больше никогда не приду и никогда не посоветую ни этот салон, ни этого мастера никому другому. А у администрации салона хочется спросить, по какой причине они совсем не дорожат клиентами, если нанимают на работу таких горе-мастеров?!
Валентина
07.10.2014
Обслуживалась у так называемого мастера Людмилы, стрижку ужаснее я не видела, она уложила, конечно, и в салоне я не заметила, но дома помыв голову поняла, что с одной стороны длинее, пришлось перестригаться в другом салоне.
Надежда
06.03.2014
Очень удивил салон "Голливуд", и, к сожалению, отнюдь не качеством своих услуг. Обслуживались в салоне вдвоем с мужем больше года, но больше я туда ни ногой. Последний мой поход обернулся сожженной кожей головы и горой испачканных краской полотенец, постельного белья и одежды и полным отсутствием формы стрижки. И за всю эту прелесть я отдала 3200 руб. Возможно, я бы продолжила там обслуживаться, но у другого мастера, если бы не реакция на мою жалобу. Причем я позвонила в салон, не требуя вернуть потраченные деньги, и без крика и оскорблений обрисовала ситуацию. Я даже не стала жаловаться на качество стрижки и ожог, поскольку стрижку легко исправить, а кожа головы у меня капризная и новому мастеру трудно поймать время смывки. Но вот стекающая при мытье краска и не отстирывающиеся фиолетовые разводы на всем, с чем волосы соприкасаются. это уже перебор и явная ошибка мастера. Я рассчитывала, что передо мной извинятся, как и положено в любом нормальном заведении, в котором уважают своих клиентов, и предложат какой-нибудь бонус или скидку на свои услуги при следующем посещении, но то, что я услышала в ответ, просто повергло меня в шок. Сначала на месте не оказалось администратора, который уполномочен работать с претензиями, но мне обещали, что он перезвонит через три дня. Ни через три, ни через четыре дня звонка так и не последовало. Что ж, я не гордая, позвонила снова сама. И тут же столкнулась с целым рядом претензий со стороны салона, и уже ко мне: - Во-первых, я по их мнению, слишком долго тянула с подачей жалобы (у меня получилось почти 2 недели, так, что если вы окажетесь в аналогичной ситуации, не тяните, а лучше обходите это заведение стороной) - Во-вторых, я оказывается не умею ухаживать за своими волосами, а все беды сваливаю на их несчастного мастера. Наверняка мою волосы чем попало. То что, до этого я красилась той же краской и ничего с моих волос не текло и не пачкало, в расчет администратор упорно принимать не хотел. - В-третьих, они знать не знают, чем я занималась после того, как вышла из салона, и может я вообще поверх краски премиум класса нанесла дешевый краситель, а теперь обвиняю их во всех своих бедах - В-четвертых, у них салон ПРЕМИУМ класса с сертификатами и никаких жалоб от клиентов за все время работы они не получали, и я вот одна такая, и выводы о моей наглости напрашиваются сами собой. Единственное, что мне предложили в этом "салоне", прийти и доказать, что с волосами действительно что-то не то. Для этого я должна посетить их в строго определенное время и помыть у них голову, причем совершенно бесплатно (ах, какая щедрость), после чего они промокнут волосы белым полотенцем, а мастер подтвердит, что никаких дополнительных красителей на моих волосах нет, и тогда уже они будут думать, как же решать вопрос дальше. То, что у меня маленький ребенок и в это время и этот день я не могу, поскольку его просто не с кем оставить, опять же администратор учесть не смог, да и такое решение я для себя посчитала уже унизительным. Очень обидно столкнуться с таким отношением, когда твоя семья обслуживается уже больше года и вроде как ты считаешь себя постоянным клиентом. Но у "салона премиум" класса видимо совсем другой взгляд и на клиентов, и на уровень качества "премиум услуг".
Admin
13.03.2014
Уважаемая госпожа Есипович, все вышеизложенное вами в немалой степени искажено. 1. До вас не могли дозвониться. 2. Компромисс вам был предложен, но решать на расстоянии, а именно по телефону его не имелось, ну никакой возможности. 3. Про ожог не было упомянуто ни слова. 4. Ко всем клиентам, у которых маленькие дети, персонал относится с особым вниманием, т. к. у многих таковые имеются и знают не понаслышке, что это такое. Время, которое предложили вам для разрешения данной ситуации, было назначено НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, а ближайшее. С весенним вас настроением!
Марина
15.12.2013
Красноречием не отличаюсь, так что хочу просто сказать большое спасибо замечательному, талантливому мастеру Марине, за сегодняшнее окрашивание и стрижку. Из моих коротких волос она сотворила такое, что теперь не хочется отходить от зеркала, просто стою и любуюсь собой!
Ольга
25.01.2013
Хочу оставить свой отзыв о работы стилиста Ани! Хожу к ней уже 1, 5 года. Мастер "золотые руки". К сожалению, люди, которые довольны работой мастера, к которому ходят по несколько лет, не пишут положительные отзывы, а вот истеричные особы обязательно штампанут!
Мария
10.05.2012
Очень люблю салон Голливуд, и не перестану его советовать! Всегда приятная дружеская атмосфера, от туда не хочется уходить. Посещаю его с открытия, езжу из другого города, именно к Волковай Марине. Она мастер своего дела, никогда ее не променяю! Еще там очень хороший косметолог (правда имени не помню) ну и конечно лицо салона администратор Галина, девочки вы супер, спасибо вам за красоту!
Поджаренный Нагетс
23.01.2012
Решила испробовать местный солярий и как-то заинтересовал меня Голивуд. Было сказано, что лампы новые. Конечно, хотелось ощутить действительно новые лампы. Но увы, за 7 минут - никакого результата. Может кто даст совет, где у нас можно найти в городе хороший солярий ибо не всегда получается зайти в мск.
Виктория
28.02.2012
В купавне в тц Дикси на первом этаже установили новый солярий и цена 10 руб.
Елена
24.01.2013
Мне нравится в Павлино солярий, который в салоне Modum. Реально виден результат. Удобная комната. Чистенько все.
П. Галина
27.09.2011
Месяц назад стриглась в "Голливуде", была очень довольна результатом, оплатила 620 р. И на чай мастеру с удовольствием оставила. На выходе записали мои данные для карты лояльности, накопительная система мол и т. д. Пришла через месяц, на выходе цена лояльности превратилась в 800 р. В кармане было только 650 р. к их несчастью. Не оправдала их лояльные надежды. Мастер супер, но отношение к клиентам, как к кроликам. Нет настроения туда больше идти. Печально.
Ирина
20.10.2011
А может вы сами чего-то не поняли, и зря оставляете отрицательный отзыв!?
Ольга
25.01.2013
Я была свидетелем ситуации, и Вы, Галина, оплатили услугу, как за 620 рублей! А администратор принесла Вам свои извинения за некорректную подачу информации. Ольга.
Марина
05.07.2011
После чистки в Голивуде долго лечила лицо(((((. Про хамское отношение вообще молчу.
Савинкова Ксения
11.04.2011
Когда я стала расплачиваться за стрижку и покраску, мне почему-то назвали сумму больше на 500 рублей, чем та, которая была 3, 5 месяца назад, мотивируя это тем, что у меня волос стал пористым и пересушенным. И еще некомпетентность мастера, которая покрасила меня не так, как я просила, и еще испортила мне свитер краской! И еще в прейскуранте сумма была также указана на 500 рублей меньше, чем я заплатила!
Васильева Ольга Сергеевна
23.02.2011
Посещаю этот салон с начала 2010 года, очень хочется отметить радушие администраторов (Галина, куда-то пропала Наталья), индивидуальный подход к клиенту (мой случай, пришла в плохом настроении), очень вкусный кофе!
Марина
09.02.2011
Там все здорово, от входа, от Галины, Дарьи. А Яна - просто волшебница. Постоянно к ней ходим. Никто не делает педикюр лучше. И мастер, и человек приятный. Спасибо.
Нарина
05.07.2011
Хочу сказать про Яну, она и правда волшебница, такого маникюра у меня давно не было! Салон очень уютный, приятная атмосфера!
Светлана М.
03.09.2010
Не давно красилась у классного стилиста Ильдара, ну очень понравилось. По мимо того, что он талантливый в своей профессии он ещё и приятный как человек!
Юлия
29.06.2011
Марина Волкова - THE BEST! Спасибо ей огромное!