- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 37704 раза

Городская поликлиника №192

Москва, Лебедянская улица, 10
Показать на карте
+7 (495) 329-72-55
  • Положительных: 25 отзывов
  • Отрицательных: 71 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника №192
Павел
03.06.2013
Несколько раз посещал, данное заведение, за помощью в лечении зубов, очереди большие, но всё-таки вылечили, и поставили пломбу, уже года 2-3 с ней хожу, всё ок. В очередной раз собираюсь навестить, надеюсь, все пройдет хорошо. Денег на платную нет, будем пользоваться тем, что имеем.
Валерий
30.04.2013
30 сентября 2011 г. обратился в травматологическое отделение 192 поликлиники города Москвы с переломом руки. Заведующий травматологическим отделением придумал вахтовый метод лечения пациентов. Лечили меня четыре врача. Мало того, что они малоквалифицированные, они и, малограмотные, каждый спрашивал, что в медицинской карте написал предыдущий врач. До обращения к ним был перелом без смещения, после вахтового метода лечения, получил неправильно сросшийся перелом лучевой кости с воспалением сухожилий. Совершенно непонятно за, что этим врачам платят деньги. Врачам, которые не могут написать читаемый текст, которые не умеют правильно наложить гипс, не знают, что после наложения гипса нужно делать контрольный снимок и т. д. Чтобы получить рентгеновские снимки для дальнейшего лечения, мне пришлось, трижды обращаться в департамент здравоохранения города Москвы. Уже второй год испытываю сильные боли, хожу по больницам, на операцию не решаюсь, зная уровень Российской медицины.
Татьяна
23.03.2013
Спасибо врачам Солошенко Л. В. и Суворовой А. А. за их внимательное отношение к больному. Никогда не слышала грубости - всегда приветливые, добрые, знающие доктора! И еще огромное спасибо хирургической медсестре - Татьяне.
Лазуков Сергей
17.08.2013
Соглашусь, были с отцом у кардиолога Солошенко Л. В. - адекватный специалист. Арясов тоже заслуживает уважения.
Екатерина
25.02.2015
Солошенко - это врач терапевт. Молодая врач, назначает самые дорогие лекарства. Врач никакая. Приходит моя соседка к ней, а она ее спрашивает, какие Вам таблетки назначить? Это, что, хороший врач??? Зато гонора у нее очень много.
Елена
04.02.2013
В декабре муж умудрился заболеть. Перед самым новым годом выписали, но в больничном листе не вписали название организации. Б/л мужу после праздников вернули, естественно ничего не оплатив из-за ошибки. Сходил снова в регистратуру, вписали название, отдал в отдел кадров, возвращают со словами: не принимаем, у Вас дата открытия больничного 14 декабря, а в строке с какого болел - 15. Интересно, сколько еще ошибок обнаружат в отделе кадров? И долго моему мужу нужно бегать в поликлинику? Неужели нельзя оформлять больничные сразу правильно!
Ротарь Ольга
31.01.2013
Отправляясь на прием к врачу, надо учитывать то, что еще простоишь минимум 30 минут в регистратуру, чтобы твоя карта попала к врачу! Неорганизованная работа работников регистратуры, очень медленно, очередь не заканчивается!
Галина
21.11.2013
Соглашусь с Вами! Особенно окно где карты к гинекологу, стоматологу, вечно недовольные лица и часто подолгу просто приходится ждать когда кто-то появится в окне. Карты на руки давать перестали и сразу потеряли ее, уже несколько месяцев найти не могут.
Игорь
10.01.2014
Ну а что вы хотели, сама система им диктует такой подход к работе, как в армии говорят "Солдат спит, служба идёт", в конкретно этом случае "Медработник спит, зарплата начисляется".
Ольхова Наталья
26.12.2012
Я по прописке со своей семьей прикреплена к этому месту. По состоянию здоровья вынужденна иногда туда обращаться. Карты постоянно теряются, запись дурацкая вместе с очередями ко всем псевдо врачам! Лечения ни какого!"Врачихи" просто отсиживают свои часы, при этом сами все больные! С головами и психикой там полная проблема. Вопрос!? Как можно потерять карту!? Последнее посещение навело на то, что б обращаться в вышестоящую организацию с жалобами. В регистратуре женщины просто оттягиваются на нас! Ни какие усовершенствования здесь не помогут.
НН
20.11.2013
Подскажите, куда пожаловаться?
Сергей
21.12.2012
Уважаемые сограждане! Давайте поборемся вместе со злом этой больницы №192! Все, кто столкнулись с хамством старух из регистратуры, просьба позвонить по указанным ниже телефонам: Горячая линия Департамента здравоохранения города Москвы: тел.: (499)2511455, (499)2511455. И сообщить, звоните все, кому не лень. Уберут главврача быстро, и этих неадекватных сотрудников отправят на пенсию.
Анастасия
18.06.2013
Сергей, мне кажется, даже если звонить в департамент здравоохранения, то толку не будет. Я думаю был хотя бы один человек, который туда позвонил и все равно, как там творился хаус так и будет твориться, потому что никому до нас нет дела.
Яна
28.05.2014
Правильно! Я уже несколько раз звонила и писала в департамент по поводу этой поликлиники и сотрудников! Пишите! Чем нас будет больше, тем лучше! Тем быстрее дело сдвинется и поменяют главврача, и некомпетентных сотрудников. Писать нужно в департамент здравоохранения - контакты можно найти и в интернете, и в фойе данной поликлиники. Можно и жалобу на имя главврача подать, но лучше в организацию повыше. Но даже администрация боится жалоб поданных им. Как только приходишь, будут отговаривать и подумать "до утра". Не думайте! Пишите сразу!
Елена
03.12.2012
Прикреплена к ней уже 20 лет, была там всего раз 10 (и то по беременности). Врач Ульянова за 10 анализов так и не выявила резус-конфликт. Ужасная регистратура и безумные очереди. В общем, попасть к специалистам нереально (особенно если что-то беспокоит).
Быстрова Анастасия Анатольевна
23.11.2012
Хотела бы оставить негативный отзыв о враче-гинекологе Усачевой Ирине Викторовне (принимает в 314 кабинете). У данного врача наблюдаюсь давно, она вела мою беременность и после родов вот уже 1,5 года обиваю ее пороги. Первое, что я хотела бы о ней сказать, так это то, что она, вообще, ничего не говорит, не объясняет, не консультирует по анализам (я понимаю, что она делает для себя какие то выводы, но пациентам об этом не говорит), а если возникает какой то вопрос, она смотрит на пациентов как на дураков (но мы же не медики, нам требуется вразумительные консультации). Следующее, я ходила к ней всю весну 2012 года, у меня была обнаружена эрозия шейки матки, сдавала какие то непонятные анализы, по которым меня не консультировали ( учитывая, что у меня дома маленький ребенок, которого мне приходилось оставлять с чужими людьми), затем было прописано лечение препаратом за который я отдала 12 тыс. руб., и как выяснилось в последствии, что это "мертвому припарка", может помочь, а может и нет, о чем я предупреждена не была. И вот настал тот момент когда мне сделали наконец прижигание (14 ноября) сказали через каждые десять дней приходить на обработки, первый раз мне выписали талон и вчера (22 ноября) я была на приеме. Когда я попросила талон на следующую обработку (самостоятельно я смогла бы взять талон только через 2 недели, но врача это не устраивало) она вызвирилась на меня, сказала, что бы я не тыкала ей своим ребенком, что это мои проблемы, что мне не с кем его оставить и, что я должна за ней бегать (с какой стати, она врач и обязана оказывать квалифицированную помощь, я не студентка, что бы бегать за "преподом") и сказала, что она возможно через 10 дней возьмет больничный и на мой вопрос, что мне тогда делать, она сказала: "походите тут, поищите кого-нибудь, может сделают обработку". И это врач! Что за такое отношение!
Ольга
20.03.2013
Не знаю, каких отчетов Вы требуете от врачей, в каком тоне разговариваете, чего ждете. Лучшего врача, чем Усачева, я не встречала. Интернет полон похвал в ее адрес. Жду ее с больничного, ни к кому другому не хочу.
Татьяна
27.12.2013
Да уж, знакомая ситуация. Нужно было сделать УЗИ. Делаю процедуру ЭКО. Ткнула мне списком в 73 человека очереди и сказала, что только по записи. Анализы при этой процедуре со сроком годности и каждый день в цене. Народа не было вообще с утра, могла бы и сделать. Нет человеческого отношения, а в конце ещё и нахамила.
М.С.
29.12.2013
Что значит "могла бы и сделать"? Это ей надо, или вам? Без направления процедура по ОМС не оплачивается, зачем ей бесплатно работать?
Д-р Трололо
06.01.2014
Абсолютно логичные комментарии доктора. Лечение вам надо, а не ей, поэтому вам придётся побегать и её совершенно правильно не волнуют ваши проблемы. Хотите от нее неформальных услуг, чтобы она приняла вас в нужное вам время - заинтересуйте ее.
Наталья
07.01.2014
Вся наша медицина на этом и построена - заинтересовать доктора! Позор!
Екатерина
16.01.2014
Интересные Вы комментарии пишите, уважаемый доктор Трололо;) Диву даешься:) У нас что, гос. поликлиники на оплате населения находятся? Те, кто имеет возможности, давно уже нашу "бесплатную" медицину обходят. А как могут "заинтересовать" врача те, кто вынужден обращаться в гос. поликлиники, вы наверняка, не о том, что красивые истории надо докторам рассказывать. А это уже взятка должностному лицу, карается, знаете ли, по закону. И вообще, если доктор свою работу только как Бизнесс рассматривает, ему в частную медицину стоит податься, в государственной поликлинике и денег-то много не заработаешь, и пациенты-то "неблагодарные", заинтересовать не умеют, да и вообще, жуткий труд! Хотя, наверное, в частную, уважающую себя клинику, такого доктора "бизнесмена", тоже вряд ли возьмут. У них подход к пациентам ценится, и кроме желания заработать, нужна и квалификация отличная и желание помогать своим пациентам! Доктор без призвания - это жутко.
Д-р Трололо
20.01.2014
-Вся наша медицина на этом и построена - заинтересовать доктора! Позор! Почему хотеть достойной оплаты за свой труд - это позор? -У нас что, гос. поликлиники на оплате населения находятся? Нет, но за госсчёт вы получаете то, что получаете. -А это уже взятка должностному лицу, карается, знаете ли, по закону. Ну вот и лечитесь как положено, с очередями, и записью за 3 недели. -В государственной поликлинике и денег-то много не заработаешь, и пациенты-то "неблагодарные", заинтересовать не умеют, да и вообще, жуткий труд! Истинная правда, жуткий труд. Выслушивать хамские вопли в стиле "мне все должны" 5 дней в неделю - тяжеловато. -Хотя, наверное, в частную, уважающую себя клинику, такого доктора "бизнесмена", тоже вряд ли возьмут. Как раз таких берут с особой охотой, ибо прибыль обеспечивают хорошую. -У них подход к пациентам ценится, и кроме желания заработать, нужна и квалификация отличная и желание помогать своим пациентам! Вы умеете насмешить)))Поверьте, там работают те же самые врачи, что в государственных клиниках, просто за более высокую зарплату. А некоторые сети клиник, без обиняков при приёме на работу оговаривают, что пациент от вас должен уйти с чеком например 3000. Иначе с вами распрощаются.
Гость
20.01.2014
Дорогой д-р Трололо, видимо вы один из тех врачей, которые берут взятки. Очень не хотелось бы к вам попасть. А еще дорогой д-р Трололо, если так рассуждать, я готова давать деньги врачу в конвертике, но если оказываемые услуги будут на уровне, а не с таким отношением и такими последствиями, как в рассказанной истории.
Д-р Трололо
30.01.2014
>Дорогой д-р Трололо, видимо вы один из тех врачей, которые берут взятки. Ой, разве это взятки? Это благодарность за неформально оказанные услуги. >Очень не хотелось бы к вам попасть. Не испытываю недостатка в пациентах. >я готова давать деньги врачу в конвертике, но если оказываемые услуги будут на уровне, а не с таким отношением и такими последствиями, как в рассказанной истории. Я не знаю детально, что там было. Пациенты обожают придумывать несуществующие детали о лечении и диагностике, потому, что дилетанты.
Ольга
23.10.2012
После вызова скорой, врач из поликлиники так и не пришел. Пришлось с температурой идти в поликлинику. Там меня участковый терапевт не принял, не объяснив причины и в итоге: у нас с вами бесплатная медицина для того чтобы быстрее умереть.
Герда
26.02.2013
Наверное, на всем свете нет поликлиники хуже и таких злых, бессердечных врачей-вредителей.
Герда
11.03.2013
Сделали подарок на 8 Марта - не выписали необходимые льготные лекарства, пришлось докупать, и так много льготных лекарств покупаю на пенсию. После уремической комы мне насильно дали инвалидность, наверное, чтобы вылечиться и восстановиться, но в поликлинике 192 вместо лечения я получила издевательства и мучения, так же, как и мои родители. Из бывшей спортсменки и комсомолки, бывшего сотрудника поликлиники УпДК сделали нетрудоспособного инвалида и продолжают издеваться. Но пусть знают, что зло не останется безнаказанным.
Герда
19.02.2014
Два дня назад у мамы был сильнейший приступ стенокардии, направление на ЭКГ дали на 4 мата, то есть через две недели, Лекарства выписывать не спешат. Направление к кардиологу обещали дать в общей очереди с 8 утра, но приходить надо значительно раньше. Мы с мамой инвалиды по многим заболеваниям. Такими нас сделали в этом заведении. Работники соц, обслуживания помогать отказываются.
Нина Васильевна и Николай Семенович
05.10.2012
Выражаем благодарность за профессионализм, чуткое и отзывчивое отношение работникам дневного стационара: врачу - Лешкович Павлу Викторовичу, мед. сестрам: Ирине и Екатерине. Желаем им крепкого здоровья, огромного счастья, благополучия везде и во всем. Храни Вас Господь!
Ирина
18.09.2012
Позвонила в поликлинику, хотела узнать, когда работает врач, обслуживающий наш дом. И мне говорят: - Сегодня до часу. Я - а завтра? - А завтра она в отпуске. - Кто вместо нее? - А, что у вас случилось?! - То-то и то-то. - Ой, у нас и так все врачи болеют. И положили трубку. Как вам такое обращение? Не регистратура, а полнейшее хамство.
Любовь
19.03.2013
Такой у них стиль работы. Это дико, но, к сожалению, так! Все против человека, особенно больного и, как следствие, бедного.
Гнездилова Анастасия
04.09.2012
23.08.12 вынуждена была вызвать на дом врача, так как накануне поднялась температура и налицо были все признаки отравления. Пришла Шурганова Н. Н., осмотр НИКАКОЙ не проводила (при том, что в карте указала и пальпацию живота и жалобы на боль в правом подреберье, которых не было!), сказала, что у меня акклиматизация (т. к. я 4 дня назад из отпуска вернулась) и выписала больничный до 27.08. Когда я в назначенное время пришла на прием, то она измерила давление (которое оказалось повышенным), выписала на этот раз лекарства для его снижения (лечим симптомы, а не болезнь), продлила больничный еще на 3 дня и направила в доврачебный кабинет, где мне дали направления на анализы, узи и диспансеризацию (офтальмолог, гинеколог, хирург -?!). Когда я 30.09 пришла закрывать больничный, то она выписала меня с диагнозом "пакреатит хронический"! Откуда? У меня не было жалоб на такой диагноз и острых приступов панкреатита тоже не было никогда! Узи, кстати, никакого панкреатита не выявило. Но зато ждать исследования мне пришлось 50 минут. Талон был на 11-00, карту из регистратуры несли 20 минут, а я все это время ждала в коридоре, потому что без карт не принимают и карты на руки не дают. В итоге с 11 до 11-10 я ждала карту, врач (Добычина) в это время беседовала с пациенткой о личной жизни сотрудников поликлиники. Потом, когда пациентка вышла, врач пошла к специалисту, проводящему узи в соседнем кабинете, и продолжила обсуждение (дверь была открыта). Спустя пару минут в кабинет зашла сотрудница с просьбой к Добычиной посмотреть ее дочку. На что та согласилась. В итоге в 11-50 я зашла на узи, врач смотрела минут 10 максимум и даже не извинилась за долгое ожидание. В итоге я не смогла к назначенному времени вовремя успеть на работу. Люди берут талоны на определенное время, потому что как-то планируют свой день, а в итоге вынуждены часами ждать в коридоре, пока врачи наговорятся и обслужат всех "блатных" пациентов, знакомых и сотрудников. И как будто так и должно быть. Никаких извинений и перемен в лучшую сторону в наших любимых поликлиниках. Всегда очереди, хамство, непрофессионализм (в большинстве случаев). Я тоже работаю в гос. учреждении, но никогда не позволяю себе, чтобы клиенты ждали под дверью даже по 10 минут, пока я с коллегами обсуждаю наболевшее.
Д-р Трололо
06.01.2014
За ту зарплату, которую платят - мы лучше посмотрим дочек сотрудниц.
Д-р Трололо
20.01.2014
Да не ставьте вы диагноз дистанционно, право слово. Просто работаем так, как платят. И да, упомянутая вами клятва не даётся врачами уже сотни лет как. Вы бы её почитали для начала, узнали бы много интересного.
Д-р Трололо
30.01.2014
>Просто зачем вести себя по-скотски и еще сильнее негатив наращивать, своим хамским поведением на приеме. Достойная зарплата = хорошее отношение. Плохая зарплата = получаете то, что получаете сейчас. Кстати и про некую клятву не вспоминаете, прочли значит уже, хе-хе? >А шутки про дочек сотрудников неуместны в данном случае, мало кто оценит;). Почему же неуместны, вот вы уже и смайлик ставите ;))).
Д-р Трололо
07.02.2014
Телепатия - это не ваше, смиритесь. Чиновников я вообще никогда не лечил))). Ну ладно, вру, один раз на учёбе смотрел какого-то прокурора, это не в счёт. >Короче, сплошной пофигизм и абулия. Больше пафосных терминов, больше))). Авось за умную сойдёте))).
Д-р Трололо
18.02.2014
>"Абулия" для Вас, для врача, пафосный термин?) Из уст дилетанта в медицине, т. е. вас - да))) >В таком случае, на Вашем фоне, точно сойду за умную)) Это очень навряд ли. А на личности и оскорбления переходить - не самая лучшая идея. Вы такой смелый, Доктор Трололо, легко, наверное, глупости инкогнито писать, а?)) Не знаю, я пишу не глупости. В отличие от.
Алена
28.08.2012
Дорогие женщины, если врач ставит вам диагноз эрозия шейки матки, обязательно перепроверяйтесь у других врачей. Мне и моей подруге сходу поставили такой диагноз, мы проверились у других гинекологов и платно, и бесплатно. Никакой эрозии нет, зато там хвастаются своим новым аппаратом сургидроном, видимо пытаются отбить потраченные городом деньги. Отдельно хочется сказать про регистратуру - дорогие женщины, пусть к вам в жизни тоже относятся по-хамски и грубят в те моменты, когда вы ищите помощи!
Ерохины
17.08.2012
Хотим поблагодарить Солошенко Ладу Вячеславовну за доброту, чуткое отношение. После разговора с ней даже становится легче; всегда приветливая, вежливая, внимательная, всё подробно объясняет. Врач от Бога! Желаем ей крепкого здоровья, счастья, благополучия, успехов в работе. С уважением, Ерохины.
Елена
16.08.2012
Я тут столкнулась с интересной ситуацией, а именно странной работой кабинета РВГ. Я должна, чтобы получить талон отправиться с работы и получить талон на РВГ с 12-20 до 12-40 (время может быть чуть не правильное написала) при том, что талон я беру только на другие дни. Время работы кабинета с 12-20 до 14.00, т. е. я как работающий человек должна первый раз не выйти на работу, чтобы взять талон, а второй раз, чтобы сделать исследование. Я попыталась позвонить главврачу поликлиники, звонила сама, оставляла телефон, то глав врач поликлиники от меня просто бегал, то он занят сильно, то он в департамент здравоохранения уехал неожиданно и так несколько дней. Решила проблему только сообщив, что я звоню в ростехнадзор. Вот я надеюсь, что он (главврач) хоть отзывы читает и может быть подумает над проблемой работы кабинета РВГ. Просто мне скоро опять делать исследование и если опять будет такое же безобразие, то я буду писать уже официальное письмо в Департамент здравоохранения, чтобы они сами бегали за главврачом и обратили его внимание на проблемы в его поликлинике.
Андрей
05.08.2012
Хорошая поликлиника! Множество специалистов, добрый и отзывчивый персонал ГП №192. Благодарю вас!
Людмила Петрова
10.07.2012
Выписка из больницы: больная 51 остеохонд. пояснично-крестцового отд., дискогенная радикулопатия, коксартроз, дисциркуляторная энцефалопатия 2 ст., выраженные когнитивные расстройства, гипотериоз. ибс стенокардия напряжения фк1, артериальная гипертензия 1ст., 2ст., риск3, гиперлипедимия, хрон холецистит, хрон панкреатит, хрон пиелонефрит, глаукома. С таким набором хронических и не вылечивающихся болезней, Кузовкова мне не дала направление на втэк. Это вообще врач или кто? Ходите к врачам с включенным диктофоном.
Ирина Борисовна
25.01.2013
В этом заведении не лечат, а калечат, ломают судьбы и просто могут отправить в могилу. Мстят людям, которые обращаются в вышестоящие организации, прося защиты. Записи в картах подгоняются для комиссии. Все делается не для людей, а для записей в карте. Охрана в поликлинике для выдворения неугодных больных людей, которые осмелились что-то сказать в свою защиту и которые нуждаются в медицинской помощи, а не изгнанию из так называемого лечебного учреждения. Этой поликлинике поможет только полная смена руководства и расформирование врачей и среднего медперсонала.
Человек у которого отняли лучшие годы жизни
09.03.2013
Помогите с заменой участкового терапевта, 28 лет мучаемся без лечения. Всегда отказывала в лечении, что привело к моей полной инвалидизации - хроническая сердечная, венозная и почечная недостаточность, хронический пиелонефрит, холецистит пневмосклероз, истощение нервной системы и так далее, и смерти моего отца в возрасте 63 года. Если человеку суждено умереть - зачем над ним перед смертью издеваться и отказывать в лечении, живем здесь с 1985 года, в лечении всегда отказывала. Мы с мамой очень больны, нам нужен хороший, знающий врач. Врач на пенсии, но продолжает заниматься своей вредительской деятельностью. Сил больше нет. Помогите.
Д-р Трололо
31.12.2013
И правильно, что не дала, там нет ни одного диагноза, дающего повод для получения инвалидности. А диктофон можете потом. Ну в общем, чтоб сказать вежливо, использовать как угодно, ибо принцип доказуемости доказательств еще никто не отменял.
Губина Валентина
04.07.2012
Поведение работников регистратуры - это высомерное и издевательское отношение к пациентам. В эту поликлинику больше ни ногой. Мед. страхование (мед. полис) позволяет нам наблюдаться в той пол-ке, которая нас устраивает. Предпочитаю, потраченное на выяснение отношений время в поликлиники потратить на свою семью и себя. Регистратура, терапевт и охранник - полностью неквалифицированные работники. ПОЗОР глав. врачу поликлиники за такой штат сотрудников. Уважаемые жители района, которым приходится наблюдаться в 192 п-ке, не терпите унизительного отношения к себе, Вы заслуживаете качественного мед. обслуживания и уважения к себе.
Шторм Анна
21.06.2012
Пришла в регистратуру, чтобы взять талончик к пульмонологу, сказала ей, что меня мучают удушья и плохое самочувствие. Талон она мне не дала, сказала только по записи, ближайшая из них оказалась через 2 недели! Хотя 5 минутами позже я узнаю из достоверных источников, что талоны на сегодняшний день еще ни кем не заняты. Как после этого можно говорить о нашем здравоохранении???? И об этой поликлинике в частности.
Нина Васильевна и Николай Семенович
17.06.2012
Поздравляем коллектив поликлиники 192 с праздником - Днем медицинского работника! Всем крепкого здоровья, благополучия, успехов в тяжелом, но благородном труде. Особенно хочется поблагодарить и поздравить с праздником - врача кардиолога Наталью Александровну Калабушкину.
Ксюша
31.05.2012
Открыла больничный, его потеряли, потом нашли, вписали не правильно место работы хотя я и не просила, уже месяц переделываю его, постоянно посылают ко всем врачам, гоняют туда сюда, в итоге так ничего и не сделала до сих пор, у меня нет слов! Куда вообще мир катится?!
Александра
03.05.2012
Лечу уже месяц один зуб, врач направляет в 62 стоматологическую поликлинику на рентген, т. к. в 192 его не делают из-за отсутствия рентген-аппарата. Имея огромные доходы и численность населения, нет самого необходимого для лечения. А в 62 бесплатно не делают рентген (!). Новый главный врач не думает об этом. Как был беспредел в этой поликлинике, так и остался, ничего не поменялось!
Ирина
26.03.2012
Имела возможность долго общаться с врачом, так как стояла на учете по беременности и видела ее постоянно на протяжении 9ти месяцев. Человек своеобразный конечно. Я бы сказала, что она человек настроения. Когда оно у нее плохое, то она обязательно скажет что-то неприятное и нахамит. Частенько выписывает дорогостоящие лекарства и направляет в определенные аптеки, то есть явно имеет с этого процент. Никогда не помнит историю пациентов и может ляпнуть что-то не впопад. Например, у девушки у которой случился выкидыш, она может спрашивать на протяжении 6ти месяцев, какая неделя беременности. Это ужасно! Запись на узи - это вообще отдельная история. Можно ходить полгода и вымаливать этот несчастный талончик на узи. Узи делают отвратительно. Очень неприятно и неаккуратно, не думают ни на минуту о пациенте. В больницах узи делают намного аккуратней и нет какого-то дискомфорта. Очереди на кровь конечно бывают жуткие, но они хоть движутся. Слава богу! Наконец-то и на первом этаже, где кровь из вены берут, и там где из пальца, возле кабинетов написали о том, что беременные без очереди принимаются! АЛЛИЛУЯ! Раньше не было и мне приходилось отстаивать эти длинющие очереди, чтоб тебя не съели бабушки-пенсионерки. Ходила так же к окулисту. Пока претензий нет. Запись конечно на три недели вперед, но так сейчас уже везде наверное. Также имела возможность пообщаться с терапевтом Сахневич. Очень приятная милая женщина. Никаких нареканий. Спасибо за то, что такие врачи еще есть. Ну а про регистратуру! Тут и так многое написано и все достоверно описано. Сидят там все эти тетки очень давно. И хамки отвратительные. Хоть и не очень уважительно так говорить. Но честно говоря по другому не назовешь. И действительно считаю, если поменять их всех на более молодых и активных ребят, то утренние очереди в разы сократятся. Желаю всем не болеть и поменьше туда ходить:))).
Ольга М.
15.02.2012
Пришлось идти в эту поликлинику после операции к гинекологу. Во-первых, не смотря на то, что сказала, что даже ходить больно, все равно заставила лезть на смотровое кресло. Теперь все болит, хотя после больницы уже болей не было в самом животе. Во-вторых, гинекологи используют многоразовые инструменты! Спасибо за здравоохранение, спасибо за медицину.
Олеся Жданова
08.02.2012
Самая обычная поликлиника, врачи-знающие, долго здесь работают. Меня все устраивает. Очереди-они везде очереди, жизнь у нас такая, ничего не поделаешь. В женской консультации наблюдаюсь у Ульяновой Н. В. - врач от Бога! Все расскажет, объяснит, не направляет на платные анализы и не пропагандирует платные препараты, как другие врачи, наоборот, говорит, что подешевле и где купить. Хожу только к ней уже какой год.
К сожалению посетитель данной поликлиники
06.02.2012
Пришла на выписку по больничному. Оказалось, что врача, выписавшего больничный нет и в регистратуре сказали, что обратиться можно к любому терапевту. Выбрала кабинет напротив и народу в очереди гораздо меньше, чем к другим врачам. Отсидела в очереди. Зашла в кабинет и врач Буланова О. В. поставила перед фактом, что принимать меня она не будет. Причина проста - "почему я должна принимать пациентов другого врача" (не дословно, но смысл тот), и прошу учесть, что это происходило за 15 минут до закрытия поликлиники. Было предложено обратиться к другому врачу, и это при том, что только у нее не было очереди. И из руководства никого, и больничный не закрывают. И, что делать??? Никто ни за, что не отвечает. Больничный я так и не закрыла. Отношение хамское.
Герда
09.03.2013
Наплевательское, вредительское, хамское отношение к больным людям. Не поликлиника, а какое-то гестапо. Могут запросто отказать в лечении и выписке льготных лекарственных препаратов при настаивании выписать какой-либо препарат, вызывается охрана человеку, которому необходима помощь из-за плохого самочувствия. Мы много раз пожалели, что переехали в этот микрорайон. Отца заработавшего здесь квартиру - отправили в могилу. Нас с мамой сделали больными и несчастными инвалидами. И теперь отказывают в лечении и замене участковой, которая из меня сделала хроника по многим заболеваниям (не могу жить без целого ряда препаратов), отца отправила в могилу, отказав в лечении и вредя нам. Я писала в департамент здравоохранения, но они везде свои люди, проверяющий полистал мою карту, написанную для комиссии, и вынес вердикт, что я написала не правду. Мы с мамой больны и нуждаемся в лечении. Маме почти 81 год, она постоянно плохо себя чувствует и не знает какое лекарство принять, участкового врача у нас нет, другие за сложные случаи не хотят браться. Мне страшно, что нас насильно, как это было с папой, заставят лечиться. Она нас никогда не лечила, а вреда мы от нее и от других нелюдей, обитающих в этой поликлинике получили, мало не покажется. Двадцать лет звоню в управление южного округа - результат нулевой - еще хуже стало. Сначала меня оговаривали, что я якобы состою на учете у психиатра, что является ложью, теперь наговаривают, что я грубиянка - это тоже ложь. Я бывший сотрудник дипломатического корпуса поликлиники УпДК и со всеми разговариваю очень тактично, несмотря ни на что, тем более, в поликлинике появляюсь крайне редко, мне плохо. В поликлинику ходили соц. работники выписывать мне лекарства и каждый их визит оформлялся, как мой прием с записью пульса, давления, дыхания, жалоб и т. д. – отсюда врач, попив чайку и сделал вывод, что меня лечат и в больнице я лечусь каждый год (за 28 лет ни разу). Когда хотела - отказывали, потом предлагали на майские праздники или летом. У нас дома, как и в больнице, солнечная сторона из-за сердечной и венозной недостаточности я не могу находиться в палате, где жарит солнце, в которой 6 человек, где мне будет плохо и не смогу спать и так далее. А мама уезжает за город, так как днем в нашей квартире от жарищи умереть можно, я сама очень мучаюсь, а пожилому человеку здесь не выжить. Эта чудо-лекарь врачует со справочником уже около 30 лет. И не только нам навредила. Если бы не она, то скорее всего, я вернулась бы на свою работу в поликлинику УпДК после уремической комы в 1984 г., а здесь из меня сделали дерьмо, отняли лучшие годы жизни с 25 до 52 лет, сделали больными и несчастными меня и моих родителей. Нам еще рано умирать, мы слишком долго мучились в этой жизни, помогите, пожалуйста, лучше поздно, чем никогда. Прошу вас дайте на наш участок хорошего, знающего терапевта. Очень хочется дожить по-человечески.
Андрей
17.04.2013
Если врач хам - это страшно. Такого не должно быть. Мы должны иметь право выбора. Сочувствую Герде. Странно, что наши вопли не имеют никакого действия.
Ирина
24.01.2012
Я ходила к гинекологу Силантьевой О. Н. Так она нашла у меня миому и сказала, что это очень плохо, надо обследоваться и делать операцию, а то дотяну и все вырежут. Я до УЗИ неделю ни спать, ни думать не могла, оказалось, что ничего нет. На, что Силантьева ответила просто: "радуйся".
Татьяна
09.08.2012
Читаю ваш комментарий и прямо дежавю. Мой гинеколог Ульянова (Хорошенькова) была на больничном, и меня направили к Силантьевой. Такого количества диагнозов еще не было у меня ( (Поставила эрозию, миому 9 недель (мне 29 лет) или беременность с тем же сроком не смогла определиться. На моё возражение, что я не могу быть беременной, она мне ответила "Радоваться надо!". Пошла по знакомству в больницу к зав. гинекологическому отделению напуганная до смерти. После УЗИ и осмотра на кресле не подтвердилось НИЧЕГО! Силантьева - не врач!
Юлия
19.11.2012
Полностью поддерживаю! Силантьева и беременность мою вела, и после ПРИШЛОСЬ! обратиться - это некомпетентный врач! Хамка и грубиянка! Постоянно намекала мне о каких-то презентах, что зар. плата у нее маленькая, а вылечить меня не смогла, "я не знаю, что тебе уже назначать" - по-моему назначала уже все подряд и по пять раз! Бездарный врач! Таких гнать надо! Когда ее не было, попадала к другим врачам - какое счастье было! Мне уже хотелось в департамент здравоохранения написать! Может когда и напишу!
Светлана
04.01.2013
Поддерживаю девушек. На все мои жалобы Силантьева всегда говорила, что у меня хроническое воспаление придатков. Лечение никакое не назначала. На мой вопрос, что делать?! Говорила - не знаю. Я спрашивала: может УЗИ сделать, ответ был - можешь. В других клиниках не подтвердили воспаление придатков, зато нашли 2 миомы. Сестре она ставила первую стадию бесплодия, родила троих детишек.
Наталья
17.01.2013
Совершенно согласна, кроме отрицательных эмоций, бреда, которого она несет и непрофессионализма, ничего не получаешь. Мне во время беременности пришлось сменить ее, и как таких врачей держат?
Вера
18.01.2013
Да я с вами согласна. Пришла к ней три года назад, что бы получить квоту в центр планирования семьи, и все три года собирала анализы. То она болеет, то в отпуске, то не те анализы сдала. А когда были плохие анализы, то на вопрос от чего и почему, пожимает плечи. Более того когда к ней приходишь на прием всегда жалуется на маленькую зарплату, что всем прибавили а им нет. Единственное, что могу сказать медсестра Елена очень хорошая, мне она очень симпатична. Я уже задумываюсь поменять врача.
Ольга
11.01.2012
Поликлиника действительно не фонтан, но, например, в районе авиамоторной на анализ крови запись за 2 недели и берут его только в среду. В нашей хоть и очередь, зато можно сдать в любой день. И еще пациенты тоже разные, врачей мало, а пациенты ждут, что вокруг них плясать будут и еще не все понимают, что им говорят. Если не нравится поликлиника, ходите в платную. Врачи на своих двоих такие километры наматывают, ой-ой-ой, от такой работы озвереешь так, что надо быть терпимее и самим вести себя прилично.
Рита
19.06.2012
Это государственная поликлиника, и зарплата врачам платится из наших карманов, из наших налогов, поэтому пациент имеет право требовать уважения и главное - достойной диагностики и лечения. Не нравиться работать - иди в другое место, где не "озвереешь", и наматывать километры не придется)).
Какая Разница
16.12.2011
Не поликлиника, а дурдом! Медперсонал хамло, по-другому не скажешь, нет уважение ни к кому. Даже к старикам. Помощи никакой, только колечатт, не долечивают, делают диагнозы по телефону, не до ходя до больного при вызове на дом! Кричат, не адекватно общаются с больными. Пора бы задуматься, кто нас лечит, и вообще лечат ли нас!
Б.
13.01.2013
Полностью согласна. Мучаемся много лет - эта поликлиника скопище зла и ненависти к больным людям. Нас здесь совсем изуродовали. Мстят и отказывают в лечении тем, кто на них жалуется и мед. управление южного округа с ними заодно, звоню результат нулевой. Еще хуже стало.
Популярные компани