- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1245 раз

ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Орехово-Зуево г., Шулайкиной улица, 3
Показать на карте
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА
Татьяна
22.04.2015
Сегодня посетили поликлинику на Карболите к детскому стоматологу. Записывались через интернет к 8.20 к Дарьиной, пришли туда в 7.50 и, что вижу, толпа народа и все в регистратуру, кто записывается, кто ждет талон. Спустя 40 минут подошла и моя очередь, говорю у нас талон на 8.20 через интернет к врачу на, что мне отвечают, что этот врач работает с обеда и вообще, талон печатать нужно. Извините, если у меня нет принтера, что мне делать? Записаться по телефону нереально, звонишь по полдня и то оказывается, что талонов нет. В Регистратуре хаос и хамы работают, нет порядка совсем, всем грубят и посылают… А еще говорят вежливость это их конек, с такой психикой считаю нельзя работать с людьми им. Ведь за счет нас получают зарплаты, как говорят клиент всегда прав. Я была в таком шоке. Сделайте налаженную систему работы, выделите человека, который бы выдавал уже приготовленные талоны и карты людям, а то какой смысл записываться на день вперед к определенному времени, если все равно простоишь в очереди, как минимум час.
Пациент
16.12.2014
Сегодня, 16 декабря 2014 года, посетили врача стоматолога-хирурга в отделении стоматологии, которую с Крутое (с городской поликлиники номер 2 перевели на Карболит). Имели при себе электронный талон на сегодняшнее число 16 декабря по времени 15-30 к врачу Тимофееву. На, что в регистратуре нас отругали и сказали, что не чего записываться по электронке к врачам, надо звонить в 7-30 по телефону! Простите, НО, во-первых у человека зуб к примеру мог заболеть и не к 8 утра, он болит не по заказанному времени, во-вторых, если есть электронная регистратура, то почему люди не должны в ней регистрироваться? На этот вопрос нам ответили, что "Сейчас мало врачей в поликлинике и таких, которых мы выбираем в электронной регистратуре и подавно совсем нет! Хорошо, а ОТРЕДАКТИРОВАТЬ, или ВРЕМЕННО закрыть электронную регистратуру ни у кого мысли не возникало? И в-третьих, как человек должен заказать талон себе в 7-30 по городскому номеру, если его не знает??? Ведь поликлиника перенесена на Карболит и он там не знает номера? Ну и это было только цветочками того дня. Ягодки были впереди. Спустились в кабинет 113, подождали своей очереди, были 4-ми, хотя пришли к кабинету ровно в то время указанное в талоне (15-30), в 15-45 пришел врач, седовласый мужчина (не знаю его фамилии, в талоне был указан не тот врач) и в то время, как нам велят раздеваться в раздевалке и тут же одевать бахилы, он через весь коридор, оставляя следы от грязных подошв ботинок, в куртке прямиком пошел в кабинет! Первой по очереди была пожилая женщина, из кабинета был слышен разговор о том, что она всё еще чувствует, после сделанного укола, на, что врач ей ответил, я сделал уже 2 укола, терпите, а то умрете еще тут у меня! Женщина так кричала, как будто ей рвут на живую, потом пошел мужчина и снова орал как "резанный", вышел из кабинета и сказал, что больно невыносимо, действия укола совсем нет! Следующей была я. За много лет посещения стоматологии, я повидала много врачей. Я лечила и ставила протезы и вырывала в СТОМАТОЛОГИИ НА КРУТОМ много много раз, но ни разу не попадала на такое как в этот раз! Я из 2014 года, как будто перенеслась в былые времена, когда укол делали простым шприцем, с тупой иглой, с хрустом входившую в десну! Врач сделал два укола (НЕ ДВЕ АМПУЛЫ), а два раза кольнул, подождав три минуты, приступил к вырыванию, боль была такой, как будто вовсе не было никакой анестезии, это просто кошмар, так издеваться над больными! От анестезии был замерзшим лишь краешек губы и то это лёгкое онемение прошло через полчаса после того, как я ушла от врача, БОЛЬ НЕ УНИМАЛАСЬ! КАК ТАК МОЖНО С ЛЮДЬМИ????? Что за врачи? Что за шприцы и ВОДА, да да! Именно ВОДА, ПО ДРУГОМУ ЭТУ АНЕСТЕЗИЮ НИКАК НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Я много раз (повторяюсь МНОГО раз вырывала зубы!) НО ТАКОГО САДИЗМА НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛА!
Золотарёв Сергей Викторович
13.10.2011
Придя с болью в платную поликлинику, услышал ответ: "Только по записи". Врач Бородий заявила, что её рабочий день закончен, хотя время было 15 часов 30 минут. Кресел свободных было предостаточно. Попросил хоть кого, так как зуб который день не даёт покоя, и услышал паразительный ответ: "Значит плохо болит, если который день". Вот тебе и платная медицина, и культура обслуживания, и рыночные отношения. В бесплатных клиниках отношение к людям и то лучше. Жаль полис с собой не взял. Обратился в "САМСОН" (Юбилейный проезд 2), там приняли и обслужили. Вот такой факт.
Никифорова Светлана Николаевна
16.08.2013
Мы то же столкнулись с такой проблемой! Ребенку было 3 годика. В саду она упала и разбила губу. Верхние десна опухли и кровоточили. Уздечка оторвана. Объехали все платные клиники. Нам везде отказали, ссылаясь то на запись, то на отсутсвие врача. Помогли только в бесплатной поликлинике, причем без очереди.:-)