- независимый сайт отзывов о компаниях
72 21
Компания просмотрена: 69602 раза
Ирина И.
2011-09-23
Конечно, музей потрясающий. Но, как видно, что-то происходит с администрацией этого музея. За сорок с лишним лет регулярных посещений ГМИИ, я впервые столкнулась с неприкрытым хамством сотрудников. Так уж получилось, что на выставку Сальвадора Дали 21 сентября 2011 года я пришла в 17.50. В 18.45 прозвенел звонок, извещающий о том, что музей закрывается через 15 минут. Я в этот момент находилась у входа в маленький зал, где размещены фотографии Дали за работой. Находящийся там же гастарбайтер-охранник в ультимативной форме потребовал, чтобы я уходила. На мое объяснение, что оплаченный билет (300 рублей, между прочим, хотя и не это главное) и оставшиеся до закрытия 15 минут дают мне право хотя бы бегло осмотреть оставшиеся экспонаты, мне было на повышенных тонах (!) заявлено: "Ничего не знаю, мне это неинтересно, уходите и все"! И он встал передо мной, раскинув руки и пытаясь оттеснить меня от входа. Экспозицию я все же досмотрела, а на выходе объяснила одной из дежурящих на выставке смотрительниц, что так в музеях посетителей принимать не положено (охраннику это объяснять, как вы понимаете, было бессмысленно). На что получила следующий ответ: "Ничего не видела, ничего не знаю, жалуйтесь куда хотите"! Все это выглядит, мягко говоря, некрасиво на фоне постоянных высказываний в СМИ директора музея о том, что музей - это культурный центр и т. п. Как видно, на самом деле администрация музея полагает, что данное учреждение стоит в одном ряду с вещевым рынком или привокзальной площадью, а посетителей не уважает настолько, что позволяет своим сотрудникам открыто это демонстрировать. Кстати, на сайте ГМИИ нет странички отзывов. причины, я думаю, понятны.


Ответы пользователей
Ирина
2013-03-20
У нас нет охранников-гастарбайтеров. Может быть Вы несколько преувеличили хамство? Раз видели то, чего нет (гастарбайтера-охранника).
Ответить на отзыв