- независимый сайт отзывов о компаниях
54 42
Компания просмотрена: 20720 раз

Отзывы про GRAND PARK

Москва, Ходынский бульвар, 19
Иванова Ивана
2012-09-06
В связи с тем, что в последнее время участие в купонных акциях стало обычным распространенным явлением, покупая купон, рассчитываешь на то, что условия акции, описанные на сайте, соответствуют действительности. По моему мнению ложь - это не только когда врут беззастенчиво, но и когда не говорят правды до конца. Это даже более отвратительно. Я выбрала покупку купона "итальянское 4-х фазное биоламинирование шелком" в этом салоне только из-за цены. Для меня этот салон расположен неудобно, но как компенсация за дальнюю дорогу - низкая цена=стимул. В итоге, когда мне уже начали мыть голову (к слову, она у меня была чистая), мастер спросила, буду ли я сушить голову. Странный вопрос - неужели кто-то после влажных процедур пойдет без сушки на улицу при температуре 12С?! Между делом выясняется, что сушка у них в стоимость купона не входит, 400 рублей сушка феном (брашинг) или 250 под колпаком. Так меня никто еще не удивлял. Я знаю высококлассного мастера, который стрижку модельную делает за 600-700 рублей, простите "посушить на круглую щетку" притом отвратительно, концы даже не попытались взвиться (девушки очень домой спешили, в 8 часов я у них последней была) за 400 - это просто высший пилотаж обиралова. Если вы проводите акцию, будьте столь любезны указать на сайте акции - "сушка в стоимость не входит". И укажите цены на эту услугу. Уверяю, клиентов у вас не будет вообще. Беспредел. И вообще салон отвратительный. Меня "ждали" - не было клиентов уже больше часа, при этом весь пол усеян волосами предыдущих клиенток, стены местами ободранные, полотенца самые дешевые ашановские - колом уже стоят от постоянных стирок, толстенные как наждак. Фу! А самое интересное, что одной из "фаз" четырех фазного ламинирования является, не поверите, мытье волос. Явно сэкономили и на фазах, и на времени их нанесения. Эффект какой-то есть, не спорю, но уверена, что при более ответственном отношении он был бы куда существеннее. И персонал, конечно, отпад: "Шо ты сказала?" - это по телефону во время "работы с клиентом". Вообщем, "двойка" с минусом. Я понимаю, зачем им акции - потому, что с таким отношением к делу у них клиентов как нет, так и не будет.


Ответы пользователей
Ирина
2014-10-13
Дело в том, что, если есть купоны в любую парикмахерскую мира, у них недостаточно клиентов.
Ответить на отзыв