- независимый сайт отзывов о компаниях
23 2
Компания просмотрена: 5265 раз

Отзывы про ГРОТТА

Москва, Бронная Бол. улица, 27/4
Inga
2013-01-10
Во-первых, начну с того, что ресторан очень тесный. Соседние столики соединены одним диваном - чужие люди сидят рядом с вами. Если вы попросите официанта, что-нибудь порекомендовать из блюд - вам просто ткнут пальчиком в меню. Так, мы заказали рыбное блюдо - соус оказался очень специфичным, просто горьким. Официантка не предупредила, а просто ткнула пальчиком в меню на просьбу порекомендовать хорошее рыбное блюдо (изжогу нам обеспечили). За официанткой ходили два раза, так как очень долго ее ждали. В данном ресторане клиенты не в приоритете. Общались с руководством, такое впечатление, что мы оказались в советских временах.


Ответы пользователей
Марк
2013-05-21
Cпасибо за вашу рецензию! Мы искренне сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у вас только негативные эмоции. Хотелось бы разобраться с данным инцидентом и объективности ради объяснить и озвучить и нашу позицию. Во-первых, проблема с купоном. Правила использования купонов на скидку, да в общем как и любую другую или аналогичную акцию или скидку, необходимо уточнять заранее. Согласитесь, предоставление скидки по купону - это как входной билет, предъявив его своевременно перед покупкой, вы получаете право на скидку. А после формирования и предоставления счёта на оплату у нас нет возможности внести изменения в сумму к оплате, что в вашем случае и было. Поэтому наш отказ в предоставлении скидки был мотивирован исключительно в рамках правил, которые строго обязывают Гостей с купонами предъявлять купон до совершения заказа, а не после того, как будет сформирован и предоставлен счёт на оплату услуг. В следующий раз мы убедительно просим вас внимательно читать условия перед покупкой купонов. По поводу скидки, вы, наверное, не обратили внимание, но вам был предоставлен счёт с учётом нашей дневной скидки в размере 20% на все блюда ресторана, которая предоставляется всем Гостям ресторана по будням и строго соблюдается персоналом ресторана. Во-вторых, качество еды. Без скромности заметим, что ресторан обладает всеми необходимыми лицензиями, а наш персонал состоит исключительно из профессионалов, любящих и знающих своё дело. Мы очень дорожим каждым нашим Гостем и репутацией ресторана, поэтому супер внимательно подходим к вопросу обслуживания гостей, подбору персонала и качеству продуктов. Ресторан работает только с проверенными поставщиками услуг и товаров. Хотелось бы отметить, что наша кухня также соответствует всем жёстким стандартам и полностью оснащена всем необходимым оборудованием. За процессом приготовления и качеством готовых блюд внимательно следит наш шеф-повар, что позволяет полностью исключить отклонения от технологической карты приготовления, и это подтверждено временем, ведь нашему ресторану уже больше 12 лет. Мы прекрасно понимаем, что у всех людей разные вкусы, а иногда может присутствовать непереносимость отдельных продуктов, но это никоим образом не может служить показателем качества блюд, подаваемых в нашем ресторане. В-третьих, размер ресторана. Концепция нашего ресторана была изначально разработана таким образом, чтобы создать ощущение камерности и привнести некую домашнюю атмосферу, так свойственную многим семейным ресторанам юга Италии. Несмотря на маленький размер залов, мы всегда стараемся рассадить Гостей так, как они того пожелают. Но как вы сами понимаете, когда у нас забронировано много столов, сделать это очень трудно или практически невозможно. При большом единовременном наплыве Гостей возможно более длительное ожидание заказа, и в данной ситуации наш персонал старается максимально уделить внимание каждому Гостю. Спасибо большое за рецензию. Мнение наших дорогих Гостей помогает нам совершенствоваться и быть лучше.
Ответить на отзыв