- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1607 раз

ХАМЕЛЕОН

Домодедово г., Лунная улица, 23, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ХАМЕЛЕОН
Алексей
17.03.2015
Здравствуйте всем! Пару недель назад посетил данный салон и хочу поделиться своим ощущением от визита! Пришел утром, к самому открытию. Интерьерчик скромный, но видно, что старались сделать максимум красиво при минимуме средств. Это понятно и похвально! Девушка администратор очень милая, приветливая и улыбчивая, сразу подхватила куртку, повесила, поинтересовалась моими пожеланиями (тут два варианта: либо она по жизни позитивная, либо ещё никто не успел нагадить в душу из клиентов). В холле находились два парня, как потом выяснилось, мастера. Один бегал в утренней суете, второй вальяжно лежал на клиентском диванчике передо мной). Ну да ладно, пошли дальше. Девушка меня передала первому, мы прошли в зал, сели. Тут выясняется, что у него машинка не работает. Тыкал-пыкал её по разным розеткам - результата 0)! Потом, немного погодя, проводок как-то хитро вывернул, вроде зажужжала. Но для этого ему приходилось держать его в таком зажатом положении, чтобы она работала. Скорее всего отходил контакт, и весь период стрижки машинкой меня не покидала тревога быть шандарахнутым током). Руки мастера. Его руки тряслись, как будто он работал отбойным молотком!)) Как он умудрялся снимать ножницами волосы с расчески, я не знаю. Как говориться, опыт не пропьешь;)! Ну и бич многих парикмахерских - это запах никотина от мастера. Как говориться мелочь, но НЕприятно. Когда спрашивал, как стричь, я попросил, чтобы сверху оставил побольше, как-нибудь закреативил. Но, видимо, они, когда начинают стричь, входят в какой-то транс и забывают обо всех пожеланиях). В итоге получилась конечно не так плохо, как казалось в начале, но и не то, что хотел). В конце всего действа спросил меня, как результат, я ответил "пойдет". Человек я не ищущий конфликта по таким мелочам. Волосы не пальцы - отрастут, но осадок остается. За стрижку отдал 500 рублей. Уж не знаю, много это или мало, но по жизни понял, что на качество стрижки влияет только мастерство и опыт стригущего! Ребят, вы находитесь в таком месте, где нет импульсных клиентов, нет залетных. Все, кто стригутся у вас, живут в этом же районе и вам необходимо выстраивать сервис клиента, опираясь именно на это! Я пишу этот отзыв ни с целью поругать или по возмущаться, а с целью дать совет, информацию для размышления. Через неделю после посещения волосы отрасли до той длины, которую хотел). Ощущение осталось неиспорченным благодаря девушке-администратору). Проводила так же тепло, как и встретила). На этом сайте владелица салона ответила на все комментарии, а значит ей не безразлично качество обслуживания! А значит я приду ещё раз, ведь хорошим людям надо давать шанс). В общем, из 5 баллов оцениваю в 4!
Инна
28.09.2014
Раньше стриглась у Светланы и была всегда довольна, и стрижкой, и окрашиванием. Но Светлана уехала, решила для начала у другого мастера сделать стрижку и осталась очень недовольна, отдала 950 рублей за неудачное каре, которое еще и несколько раз просила подравнивать. Буду искать другого мастера.
Кристина
13.05.2014
Зашла в салон подстричь кончики. Мастер Оксана с трясущимися руками и со скоростью черепахи сделать это не смогла. Ушла в слезах, стрижка испорчена, секущиеся кончики остались. Зато заплатила 650 рублей, не понятно за что! Дорогие девушки и молодые люди, если вы цените свои нервы, время, деньги, не ходите к этому мастеру! Бегите от него со всех ног. Что касается администратора, то его основная задача, чтоб клиент оплатил услуги, а не остался доволен.
Наталья
14.05.2014
Кристина, спасибо за информацию, обязательно возьму на заметку и приму меры по улучшению качества работы мастеров и салона. Приношу извинения за испорченную стрижку, настроение и потраченное время. Мы очень дорожим своими клиентами и надеюсь Вы останетесь нашей клиенткой. Наш салон предоставляет гарантию. Если Вас не устроил результат работы одного из мастеров, предлагаю Вам прийти в удобное для вас время к другому мастеру и мы откорректируем Вам стрижку до желаемого результата или вернем Вам деньги. Могу предложить очень квалифицированного мастера Марину (стаж работы более 7 лет), Светлану или Василия у которого вы раньше успешно стриглись. Сообщите? пожалуйста? Ваш номер телефона, и администратор свяжется с Вами, чтобы записать Вас на удобное Вам время. С уважением, Наталья. Руководитель Салона красоты «Хамелеон».
Яна
16.01.2012
Сходила на 9 минут позагорать (обычно регулярно посещаю солярий раз в неделю). Сгорела сильно, лампы не меняли видимо давно, старые. Двери в этом солярии не закрываются. Щель здоровая, вентиляция работает плохо.
Галустянц Ольга
22.11.2011
Была в салоне у мастера Ксении, она сделала мне прекрасную стрижку, и уже ни первый месяц, каждый раз, когда смотрюсь в зеркало, с благодарностью вспоминаю этого мастера. Стрижка прекрасно держит форму уже очень продолжительное время, требует минимум укладки, и я всегда уверена, что выгляжу замечательно. А самое главное, что в первые за много лет мой муж в полном восторге от этой прически! Спасибо огромное, Ксения!