- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13306 раз

IFLAT

Наро-Фоминск г., Маршала Жукова улица, 6-Б, БЦ "Корвет", эт.2, оф.24
Показать на карте
  • Положительных: 24 отзыва
  • Отрицательных: 31 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про IFLAT
Абонент
04.10.2010
Не так давно подключился к этой компани, работаю. Но ничего хорошего в ней нет, качетво хромает, ребятам нужно расти, прошлый век, 90 годы.
Ирина Ирина
10.11.2010
Не вернусь к "Наранет" никогда. Ничего хорошего в этой компании нет. Интернет никакой, а перерасчет делать отказывались. А вот тетю-хамку Инну, вообще надо изолировать в лепрозорий от людей и клиентов в частности! "Наранет", "Наранет" - никакой интернет! Это полный клозет, "Наранет", "Наранет"!
Не Обязан
19.08.2011
Плохой провайдер, скорость не соответствует оплате, телефон не берёте, исправляйтесь, не зарабатывайте больше денег за счёт клиентов, а то придётся менять Вас, на i fLAT, а про Вас написать в более высокие сайты и прорекламировать.
Ильфат
27.09.2011
IFlat это и есть наронет.
Александр
11.05.2012
Не знаю, как раньше, но сейчас очень хороший интернет. Мне очень нравится. Скорость хорошая. Тарифы недорогие. Если деньги не вовремя кончаются, кредит можно взять. А так смс-оповещение приходит за 3 дня до блокировки. Пару раз приходилось обращаться в тех поддержку. Обслужили очень вежливо, у меня были непонятности. Объяснили все очень доходчиво. Так держать, ребята!
Арина Никонорова
14.05.2012
С таким неуважением к клиентам никогда не сталкивалась. Сколько бы заявок по неисправности не оставляля, ни одну с первого раза не отработали, пока не начнешь названивать и ругаться!
М
05.09.2012
Люди, если у Вас есть возможность выбирать из нескольких провайдеров, не выбирайте iFlat ни в коем случае! У меня, к сожалению, выбора нет. Приходится общаться с ними. Постоянные обрывы связи, скорость не соответствует заявленной, многочисленные звонки в службу поддержки ничего не дают. Ждем-не дождемся, когда в нашем доме появится еще хоть один провайдер, перейдем в тот же день!
Артем
11.09.2012
Подключился прошлым летом. За этот год интернет падал всего пару раз (на несколько минут). Скоростью доволен, качеством тоже. Сейчас хочу подключить ip-телевидение. Приставку уже заказал.
Kefand
21.09.2012
У меня есть с чем сравнивать, раньше был МГТС, потом Инетком, теперь Ифлат, в своё время по скорости и качеству был самый лучший в районе (сейчас сравнивать со старыми провайдерами не могу, т. к. давно ими не пользовался). У Ифлата даже сейчас и тарифов довольно много и цена нормальная, на время отпуска можно отключиться, если заканчиваются деньги на счёте приходит СМС, а если не успел оплатить (особенно в выходные) можно кредитнуться на 3 дня. Зихера бывают, как и у всех, что не очень приятно, но по сравнению с МГТС и Инеткомом их было меньше (в своё время намучился, как сейчас - не знаю), может это только в нашем районе так. МГТС было удобно платить по квитанции вместе с телефоном, но скорость отдачи была и есть до сих пор очень маленькая. А вот служба поддержки в Ифлате мне нравится. Когда обрывы - соответственно много звонков и сложно дозвонится, а вот в обычное время помогали решать проблемы не только по подключению, но и консультировали по другим вопросам настройки компьютера (я в этом "чайник"), за что им отдельный респект.
Disp
19.10.2012
Детальный отчёт по работе с Наранет, далее IFlat. Уже более 5 лет назад подключился к данному провайдеру. Проблемы начались сразу и продолжаются по сей день. Пример: как обычно пропадает интернет, вызываю «мастера», который приходит всегда на следующий день. Так как в этот день у них все заявки расписаны (т. е. нас много), а ещё штат «мастеров» нанимать видимо не позволяет бюджет компании. Далее вывод специалиста: неисправен роутер. Убираем роутер. Интернет постоянно работает как провод, болтающийся на ветру, т. е. то он есть, то его нет (живёт своей жизнью). Через неделю интернет падает вновь окончательно. Далее действо расписанное выше. Вывод: кабель в квартире неисправен, нужна перепрокладка. Заказываем сие действо. Через неделю та же песня. Вывод: неисправна сетевая карта. Покупаю аж 2 карты. Следующий диагноз: Windows глючит. Переставляю. И только потом оказалось, у них в подъезде стоит какой-то старинный роутер, про который никто не помнит, и он периодически отключался. Делаем выводы. Специалистов данной компании видел чаще, чем собственную семью. Далее какой-то промежуток времени идёт работа без сбоев. И вот уже в новомодном IFlat, продолжаются танцы с бубном. Падает интернет, вызов как и ранее на следующий день, когда я на работе (а дома мать, разбирающаяся в интернете, как я в творчестве Экзюпери). Вывод «спеца»: у нас всё нормально, похож,е плохой контакт в «джерке», пережимают «джерк», за данное действо берут 300 руб.!  Проходит неделя, интернет падает вновь. Звоню, вежливо интересуюсь, если проблемы в моём районе с интернетом, ответ: «У нас все нормально, давайте закажем на завтра мастера», очень вежливо отказываюсь (т. к. у самого двое детей и полностью содержать их «специалиста» в неделю по 300 руб. нет финансовой возможности). Обещаю уйти к другому провайдеру. В ответ: «Подождите на линии», через несколько минут «Попробуйте включить через пару часов». Я: «Не понял, а что же вы мастера на завтра предлагаете». Тех. поддержка: «Мы проверили ваш подъезд, у нас проблемы с сетью». Нормально так. Делаем выводы. Интернет включился через полчаса. Проходит 2 дня вечером всё нормально, утром как обычно интернета нет. Очередной звонок и пожелания. Пришли молча менять оборудование В ПОДЪЕЗДЕ. Слов больше нет. Добавляем сюда каждый раз снятие плинтусов для поднятия кабеля и проверки его.  Терпенья больше нет, буду расторгать договор. 
Петр
02.02.2013
А че за 5 лет уйти не? Мазохист? Тогда не ной! А раз с ними, все устраивает.
Сергей
21.11.2014
А че за 5 лет уйти не? Мазохист? Тогда не ной! А раз с ними, все устраивает. Петр 2013-02-02 15:41 Похоже "Питюня" как раз из этой самой конторы и пишет - ЧЁ начальник приказал хамить на сайте "Пи-тер (дор.). Читал и анализировал. Кому не нравится Iflat-Те доходчиво -технически объясняют почему и думаю смогут это доказать А вот кому нравится, те ничего не несут. Получается, те кому нравится - это отзывы работников компании, ну или их друзей.
Данте
28.10.2012
Плачу за 100 мегабит, а такой скорости вообще нет, приезжали люди, смотрели, скорость тестировали, но так и не нашли причины скачков скорости, при чем порой связь вообще терялась! Ссылались на мой роутер, на кабель, но ни как не на то, что их компания не предоставляет тех услуг которые написаны в перечне! Решил менять провайдера!
Анатолий
13.12.2012
Вопрос оплаты за Интернет не проработан! Усли платишь в Центральном офисе, напротив "Любимого"- все о, кей! Но в других местах в городе (на Шибанкова), плату тот же "Связной", брать отказывается! А через терминалы дорогая комиссия! Интересно, будет когда-нибудь улучшение с этим вопросом? И кто-нибудь читает, то, что мы здесь пишем? Или все это так себе, успокоить нервы и забыть! Хочется надеяться, что все-таки читают, господа начальники! Буду ждать ответа на свой вопрос!
Xyz
14.01.2013
Дак вы через киви-кошелек оплачивайте, без процентов.
DieHard
22.12.2013
Всегда через киви оплачиваю, никакой комиссии нет!
Марьяна
10.01.2013
Пользуюсь интернетом от IFLAT в Наро-Фоминске с конца 2011 года. Очень довольна и качеством, и ценой, и скоростью!
Марина
02.04.2013
Скорость никакая. Постоянные обрывы связи. Постоянные звонки в "техническую службу" ничего не дают. Скорость от этого не увеличивается, обрывы не прекращаются. Деньги собрали, клиентов набрали, а дальше ничего не интересует.
Обманутый пользователь Арина
04.04.2013
Шарашкина кантора в классическом виде. Деньги собирают исправно. Абонентов набрали. Скорость не обеспечена никакая. Постоянные обрывы связи. Постоянно проблемы. Звонки в операторскую службу ни о чем, только операторов развлечь. Заявки когда и кем рассматриваются - никто не знает. Операторы как заведенные читают чуть ли не по бумажке, и не всегда с того места и тот пункт, который относится к твоему вопросу. Но вежливо) ничего не скажешь. Получается эдакая "Сказка про белого бычка", ни конца у нее ни начала. Операторы по максимуму продержат Вас на телефоне, сделают все, чтобы только не исправлять ситуацию со скоростью. Хотите мучиться с интернетом и общаться с петрушками-операторами - пожалуйста, в АйФлет.
Марина
14.04.2013
Интернет никакой. Операторы из службы поддержки один деревяннее другого. Никто ничего не знает, говорят несогласованные между собой вещи, никто ни за, что не отвечает. Безобразие полнейшее. С таким сталкиваемся впервые.
Игорь
17.04.2013
Заплатив за интернет не рассчитывайте на то, что он у вас будет. То, что вы получите гарантированно, так это головную боль и постоянное общение со службой поддержки. Все! О просмотре роликов, а уж тем более фильмов даже не думайте. Даже по скайпу не всегда сможете общаться. IFLAT - почувствуй себя глупо.
Елена
29.05.2013
Доброго всем времени! У меня интернет компании iflat подключен не первый год (был и МГТС и Мтс), но этим я очень довольная. Дарили бесплатные месяцы, были тарифы по акции, все устраивает, все нравится. На данный момент тариф 100 мбит/с за 790 рублей. Цена и качество удовлетворяют по полной. Если бывают сбои то тех. поддержка всегда поможет и подскажет, и пришлет своего человечка для устранения неисправностей. Желаю чтоб все так дальше и продолжалось. Спасибо.
Сергей
22.06.2013
Скорость постоянно скачет! Увеличил скорость, вместо этого она упала. Если есть альтернатива - выбирайте другого провайдера.
Виктор Авдеев
16.09.2013
Сидел на домолинке, потом подключил стейшн. нет. А вот год назад перешел на "Iflat". Должен признать, что сейчас услуги интернета оч радуют. А недавно с дочкой ходил в парк, там какой-то молодежный праздник был, так интернет компания и там отметилась. Это я к тому, что приятно осознавать, что твой поставщик услуг еще и в жизни общественной участвует. В общем, спасибо компании. Жгите дальше!
Наталья Разумовская
16.09.2013
Все просто супер Iflat для Наро-Фоминского района - это первый нормальный провайдер. Спасибо ребятам. оперативно меня подключили!
Николай
02.10.2013
Раньше был ростелеком, сейчас Айылат. Это просто небо и земля, в пользу второго! Фильмы онлайн летают по интернету. Хорошо, что появился Флат, ростелеком только рекламирует, а эти ребята за слова отвечают. В общем, пока без проблем.
Николай
23.10.2013
Провайдер IFLAT, который кидает. Являюсь абонентом этой фирмы. Каждый вечер с 19:00 до 2:00 считаю себя обманутым, плачу за 80 Мбит. сек., получаю 20 Мбит. сек. Обращение в тех. под. принимают, но воз и по ныне там. Благо есть из чего выбрать. Как закончатся деньги на счету, сразу перейду на Колибри Телеком Нара. У них правда максимальная 60 Мбит. сек., но стабильно получаю 56-60 Мбит. сек. и днем и ночью. Захотел повыше скорость, а получил полную лажу.
Ленка93
16.11.2014
Отвратительный интернет, до техподдержки не достучишься, скорость в ДВА раза ниже обещанной! Я недовольна, буду переходить на ёту.
Алексей
13.11.2013
В Глаголево в/ч 92925, это худший из всех провайдеров. Постоянные разрывы связи, звонишь в поддержку, говорят жалоб не поступало, разбирайтесь у себя.
Анна Лобавчева
03.12.2013
Пользуюсь услугами провайдера iFlat более трёх лет, только положительные отзывы. Связь стабильная в любое время суток. Перебоев не замечал ни разу. Тормозов никаких. В службу поддержки не обращался ни разу, не было необходимости.
Екатерина Ферапонова
03.12.2013
Интернет меня полностью устраивает. После Ростелекома по ADSL как небо и земля. Скорость всегда стабильная, пинг не высокий. Аварий за 2 месяца ещё не было.
Мария Смирняк
11.12.2013
Быстро подключили, после оставленной заявки по телефону, договор подписали у меня дома, когда подключали интернет. Проблем с интернетом вообще нет. Скорость 20 мегабит в сек., за 1000 руб в месяц, а ночью скорость 100 Мбит. Думаю, что это не дорого, ведь мы проживаем в частном дом, в СНТ "Елочки". Другому местному провайдеру, а живу я в Наро-Фоминске, много раз звонила, а они так и не подключили. Поэтому, когда в дверь постучали промоутеры с листовками Айфлет, я долго не думала и позвонила и мне быстро все подключили!
Николай
27.12.2013
Пользуюсь уже 3 года, плачу за 80 мб, получаю около 30 мб, почти каждую неделю нет связи с интернетом.
Дмитрий
29.12.2013
Бекасово деньги и скорость. Почему нельзя выбрать другой тарифный план. Только один 800 р. Скорость 3 Мбит. Позор!
Андрей
04.01.2014
По акции "приведи друга" - привел. Дело было перед Новым Годом, в Калининце. Оформил заявку на сайте, ждал, не позвонили, звонил сам. В итоге ответил на все вопросы, нашли заявку, приехали, подключили. Бесплатного месяца нет, сказали, что друг бумажку не подписал. Короче, зря агитировал.
Лиза Голованова
09.01.2014
Я с этим провайдером уже не помню, сколько лет. Вот просто молодцы, во всем. Техническая поддержка и менеджеры вообще выше всяких похвал. Чтобы у нас в стране все было нормально, все должны работать, как они.