- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4151 раз

ИЛЬ-КВАТРО

Москва, Тверская улица, 6, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИЛЬ-КВАТРО
Тимур
24.10.2014
Жена покупала обувь, надела дома, вроде все ок. На следующий день надела, дошла до лифта и поняла, что жмет, вернулась, поменяла обувь и повезла менять. Не поменяли с фразой "ношеное". У магазина на Никольской, нет никакого самоуважения, 100% сотрудников армяне, не понимают когда к ним обращаешься с конкретной просьбой. Отдавал обувь в ремонт 6 пар, сказали 3 дня. Через 2 недели я позвонил им сам, они при мне бегали, искали обувь, а я висел на телефоне. В итоге нашли. Что нужно было сделать так и не сделали. Смогли только по мелочи: набоечки поменять и прочую мелочь подклеить. Одним словом дилетанты, ленивые и бездарные "профессионалы" своего дела. Надеюсь больше никогда с ними не пересекусь.
Наталья
08.12.2012
Лет пять назад в этом магазине ассортимент был намного лучше, очень много денег там оставила в свое время, по три пары зимних сапог только покупала, не говоря уже о аксессуарах! Долго там ничего не покупала, вот решила съездить, купить зимние сапоги. Выбор конечно большой, но выбрать нечего! Потому что бОльшая часть обуви плохого, рыночного качества! Ладно, выбрала сапоги, говорят, замшевые, а меня сомнения берут, но сели вроде хорошо, купила, приехала домой - муж "расхаил", что купила??? Картонка какая-то. И денег стоит ведь 12 000, это еще, типа, со скидкой! На следующий день звоню, говорю: "Хочу вернуть", они: "Возврат только после шести вечера!", - "Хорошо, деньги сразу вернете???", - "Да". Еду вечером, вижу уже недовольное лицо кассира: "Вернем деньги, но только в течение трех дней!". Как так??? Что за бред??? Вызвала руководство, кто он там по должности, я не знаю, но большой нос и акцент дал мне понять, что человек не русский, но зовут, вроде как, Миша.)))) "Миша" воспринял эту ситуацию сразу же в штыки и начал со мной общаться, как, наверно, он в свое время общался на рынках (нес полную чушь). Было понятно, что этот человек явно напрочь лишен интеллекта, руководитель ведь! Судя по их золотой карте, которая у меня была (я ее выбросила, после последнего посещения), я же VIP -клиент, так почему такое отношение??? Всех своих знакомых буду настойчиво агитировать, чтоб они в этот магазин ни ногой! Колхозный магазин, а еще в центре находится! Деньги, кстати, мне все равно отдали, в тот же день.)))
Ангелина
01.11.2012
Я приобрела в магазине Иль Кваттро на Фрунзенской 2 пары сапог, очень довольна обслуживанием продавцом, внимательные и приятные сотрудники. К сожалению, одну модель пришлось вернуть, т. к. были немного малы, легко приняли возврат и сразу отдали деньги. Советую Вам тоже покупать там обувь.
Виктория
09.09.2012
Купила себе туфли Fabiani на Комсомольском проспекте, очень довольна качеством товара и обслуживанием.
Елена Пономарева
10.07.2012
Прекрасный магазин, всегда вежливые продавцы и качественный товар.
Мария Москва
06.02.2012
Не первый год покупаю обувь в магазине на Тверской. В основном - по акциям, т. е. крайне недорого - 100-200 долларов, не больше. И всё время удачная обувь попадается, особенно осенняя. И модели классные, сразу спрашивают, "где купила?" Обслуживание, на мой взгляд, нормальное, попросишь - не пристают, а надо - помогут. Правда, еще ни разу не пользовалась ремонтом, как-то не сложилось. Но обязательно попробую. В общем, магазин можно рекомендовать.
Джамиля
19.11.2011
Сегодня была в магазине на Тверской, хочу сказать, очень понравилось обслуживание. Общение с продавцом - консультантом напоминает общение с близкой подругой! К сожалению, имя продавца не запомнила ( (. Приобрела сумку, о качестве говорить пока рано. Думаю я, в этом магазине не в последний раз.)))
Лина
04.03.2011
Качество обуви ужасное! Прошлой зимой купила зимние сапоги, отклеилась подошва после месяца носки, отнесла в якобы бесплатный ремонт, заклеили, через три дня опять дырка! Поразило с каким невозмутимым видом продавец уверяла меня что это я чем-то острым порвала сапоги. Хотя дырка на внутренней стороне сапога! Ладно, предъявила претензию, выдали новую пару сапог и я счастливая пошла домой. НО, при носке второй пары, дырка (где-то через месяц носки) на том же месте, плюс сломался каблук. Я, наивная, понесла сапожки в ремонт. Из ремонта мне их вернули. Дырку не заклеили, а написали сломан супенатор (типо его уже отремонтировать они не могут!). ДО СВИДАНИЯ, милый покупатель! Сапоги в хлам развалились, всего 1 сезон! Стоимость сапог: 11 000 руб., хватает их на один сезон! Марка сапог: E-Skye.
Кристина Осипова
31.01.2011
Всегда довольна косметикой для обуви, которая продается в Иль Кваттро, я являюсь их постоянной клиенткой, могу похвастаться золотой картой 21% и всегда всем свои подругам советую ухаживать за обувью достойной косметикой. В Иль Кваттро качественный товар.
Инна
31.01.2011
Купила вчера сапожки всего за 4990, по спец. цене, все классно, никаких претензий. Кажется акция у них еще идет, может и Вам повезет.
Анохина Екатерина, номер карты 09575
29.01.2011
Перед Новым Годом покупала сапожки в подарок сестре, потом уезжала на 3 недели за границу. По приезду сестра сообщила, что модель ей не нравится, и она хотела бы вернуть пару, но уже 2 недели на обмен-возврат прошли. Магазин имел полное право отказать мне вернуть деньги, но я решила попробовать. Вы не поверите, но мне вернули деньги ссылаясь на то, что обувь в нормальном состоянии и мне могут пойти на встречу. Меня очень порадовал именно человеческий подход к вопросу, а не тыкание статьями, которое я тоже встречала. Спасибо, Иль Кваттро, теперь я Ваш постоянный клиент.
Анна
25.01.2011
Я очень довольна тем, что меня информируют о предстоящих скидках и акциях. Я успеваю спланировать свои дела так, чтобы обязательно зайти в Иль Кваттро за новой сумочкой или туфлями.
Аноним
25.01.2011
МЕСЯЦ НАЗАД КУПИЛА ТУФЛИ ЧЕРУТТИ. ТУФЛИ КЛАССИЧЕСКИЕ, БЕЖЕВОГО ЦВЕТА, ОБОШЛИСЬ ВСЕГО В 5300 РУБЛЕЙ. ПРЕЖНЯЯ ЦЕНА - 12 700 РУБЛЕЙ. ОБУВЬ ИЗ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ - ИМЕННАЯ, ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ, НО НА РАСПРОДАЖЕ МОЖНО НАЙТИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, ЕСЛИ РАЗМЕР ПОДОЙДЕТ. КАК БОНУС: ПОЖИЗНЕННО, ПОКА БУДЕТЕ НОСИТЬ ОБУВЬ ВАМ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО МЕНЯЮТ НАБОЙКИ НА КАБЛУКИ И ПОДОШВУ. УЧИТЫВАЯ СТОИМОСТЬ НАБОЕК ОТ 200 РУБЛЕЙ ДО 600 РУБЛЕЙ - В ОБЩЕМ-ТО НЕПЛОХОЙ БОНУС. СОВЕТУЮ ПОСЕТИТЬ МАГАЗИН. ПРОДАВЦЫ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ.
Авдеева Свтлана
25.01.2011
В МАГАЗИНЕ ИЛЬ-КВАТТРО ХОРШИЙ ВЫБОР ОБУВИ И СУМОК ПРЕСТИЖНЫХ ИТАЛЬЯНСКИХ МАРОК. А ЕЩЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ЧТО ИХ ТОВАР РЕМОНТИРУЕТСЯ БЕСПЛАТНО. Я ПОКУПАЛА ТУФЛИ 3 ГОДА НАЗАД, ДО СИХ ПОР ИХ НОШУ, ВЧЕРА МЕНЯЛА НАБОЙКИ, ВСЕ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. ИНОГДА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗАПИСЫВАЮТ РЕМОНТ, А ИНОГДА СРАЗУ ДЕЛАЮТ.
Виктория
25.01.2011
Персонал магазина на Никольской и на Тверской отличный, я была очень удивлена, когда перед Новым Годом, я не могла выбрать модель сапог, перемерила весь магазин, ничего не купила и меня провожали с улыбкой и предложили отложить сапоги на следующий день. Рада что хоть где-то приветствуется Европейский сервис и подход к клиентам. Спасибо руководству компании.
Рябова Ольга
04.12.2010
Сегодня была в магазине на Тверской, карточку именинника месяца мне не предоставили при покупке, купила сапоги, на дисконтную карту мне ничего не начислили, так как на сапоги была акция -10% от цены. Раньше дополнительную скидку не предоставляли на товар по акции, но сумму на карту начисляли (деньги то потрачены), для получения карты с более высокой скидкой. В общем, нужно подыскивать другой магазин, а жаль, сапоги были уже пятой парой обуви, которую я у них приобрела. Видимо, последней.
Елена Николаевна
25.01.2011
Вы наверное перепутали магазины, в Иль Кваттро сумму на карту не начисляют, а обменивают на больший процент. Я давно покупаю обувь в магазине на Тверской и все, вполне довольна, скидку мне делали в день моего рождения 30%.
Инна
31.01.2011
Ольга ну вы даете, вы хотели и специальную скидку и дополнительную скидку к специальной и чтобы карточку еще поменяли на больший процент скидки, может Вам проще набраться смелости и бесплатно попросить обувь. Удивляюсь вашей наглости и мелочности.
Мила
01.11.2010
В эту субботу была в магазине "Иль-кватро" на Комсомольском, до этого посещала магазин на Тверской, есть золотая карта. Зайдя в магазин, увидели группу смеющихся продавщиц, нас окинули безразличным взглядом, на нашу просьбу: показать нам с мужем жен. и муж. зимнюю обувь на меху, было сказано: "они в перемешку" и, отвернувшись от нас, продолжали смеяться. Я очень жалею, что не оставила отзыв в книге жалоб, забыла совсем, но таких продавцов надо гнать в шею. Я выбросила карту и буду всем знакомым рассказывать об этом хамстве. И ещё, хотела потратить, думаю, не маленькие деньги для магазина такого уровня, на муж. и жен. обувь готова была потратить в районе 30-40 тыс.
Лиза
25.01.2011
Я не знаю, какие у Вас конечно запросы, я тоже была в этом магазине и ничего подобного не заметила, даже наоброт, все готовы помочь и не отходят ни на шаг. Культурны и Вежливы, так, что от Вас это звучит абсолютно не правдоподобно.