- независимый сайт отзывов о компаниях
9 8
Компания просмотрена: 3610 раз

Отзывы про IL POMODORO

Москва, Садовническая улица, 54, строение 2
Tanya Zommer
2013-03-12
Зашли выпить по стаканчику, так, что про кухню ничего сказать не могу. Счет был 1240 за виски и бокал вина. Расплачивались карточкой. Нам принесли терминал и попросили ввести пин. После девушка моментально смылась, чтобы вернуться через пару минут и сказать, что "платеж не прошел, введите пин еще раз". Муж ввел пин, платеж прошел, но тут же у него закралось подозрение, что что-то не так. Он попросил чек от не прошедшей операции, потому как терминал не может отказать без чека. Девушка прикинулась шлангом и сказала, что "вот как раз в этот раз чека-то и не было". Поразмыслив пару минут, все-таки после виски острота мысли не сильно высока (на, что возможно и рассчитано), муж пошел проверять, что же случилось с чеком. Он потребовал, чтобы администратор проверила какие были операции на терминале последние, оказалось - два платежа с нашей карточки. Нам распечатали дубликат первого чека, извинились и деньги вернули наличными. Такие "случайности" вообще возможны? Ощущение грубой разводки, типа ввел пин - сам дурак, осталось. Для нас тоже школа: не вводи пины направо и налево по два раза. Словом, будьте бдительны.


Ответы пользователей
Серафима
2013-06-26
Похоже, что ничего не изменилось за 4 года. Случайно зашла на отзывы о ресторане "Помидор". 4 года назад отмечали здесь юбилей мужа. Обещали первоклассных официантов, победителей каких-то супер-пупер конкурсов. Правда, там работали не итальянцы, а азербайджанцы. Разрешили свои напитки, дозаказ блюд обязались согласовывать с нами. На деле: кто-то чего-то из гостей то ли заказывал, то ли нет, но счет вырос примерно на 100 тысяч руб. от обозначенного ранее. Принесенные с собой виски (достаточно редкие и дорогие), коньяк, мартини попросту тырились официантами со столов в разгар веселья на глазах гостей, наверное, в надежде, что не заметим. Заметили, потребовали назад, вернули только часть украденного со стола. А уж про закуски и фрукты и не говорю. Их официанты просто уносили куда-то к себе, на наших глазах, ничуть не стесняясь. Похоже, у них была там своя "свадьба" с нашей едой и напитками. При этом официанты грязные тарелки с остатками еды не спешили убирать. Когда пришло время расплачиваться, выяснилось, что карточкой нельзя, так как именно сегодня не работает терминал. До сих пор осталось ощущение мерзости от этого ресторана.
Ответить на отзыв