- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2792 раза

ИМИДЖ ЛЮКС

Красногорск г., Ленина улица, 35
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИМИДЖ ЛЮКС
Анна
01.06.2015
Мастер Алена обкромсала волосы! В прайсе стрижка на длинные волосы стоит 1900, с меня взяли 2300!Просила освежить концы не более чем на 5 см, мне же отстригли больше 10. И вообще, многих мастеров касается, что это за дебильная привычка!?Если клиент попросил не больше, значит делай как сказали, к чему эта самодеятельность!? Стрижка выполнена неаккуратно, нет плавного перехода в каскаде. Волосы стали короткие и жидкие, сто раз пожалела, что пошла в этот салон с неоправданно высокими ценами. Мастер АЛЕНА, дама с типичным украинским "гэ", куча болтовни не по делу, правда, клиенту тщательно вылизывает задницу, поет дифирамбы, кого-то это может подкупить. С такими навыками и умениями ей место в парикмахерской эконом-класса. Там бы к ней не возникло никаких вопросов, но брать такие деньги в салоне с таким громким названием как "Имидж люкс" должно быть стыдно!
Светлана
22.04.2015
Ходила в этот салон три раза - все три на стрижку. Раньше там работал вип мастер Сергей - очень понравилось у него. Но вскоре он прекратил там работать, и я попала в руки к другому мастеру тоже вип. Дмитрий - не хуже, даже если не лучше Сергея! Очень внимателен и аккуратен в своей работе. Сделал все ровно так, как я нарисовала в своем воображении. Стрижка сохраняет свой вид в течении долгого времени. Жалко только, что редко работает, всего пару раз в месяц. Очень трудно к нему попасть! Всем советую не пожалеете, не дешево но стоит того. Дешево хорошо не бывает.
Светлана
02.12.2014
Переехав в этот город занялась поисками салона на котором бы хотелось остановить свой выбор. Перед этим побывала в 2х- результат не впечатлило! Волосы после салонов оставались тусклыми, безжизненными да и отношение к клиентам ужасное. Решила сходить в Имидж Люкс и была просто удивлена результатом. Мастер Марина (если ни чего не путаю) просто волшебница! Такого результата у меня не было никогда! Стрижка мелирование были сделаны очень профессионально, была рекомендована маска для волос которая помогает моим волосам оставаться в прекрасной форме. Спасибо. Теперь только к Вам!
Юля
27.03.2014
Хочу сказать огромное спасибо массажисту салона. Прошла курс обертывания морскими водорослями и шоколадный пилинг - это что-то! Потрясающие впечатления - очень довольна эффектом. Рекомендую всем подружкам, особенно перед отпуском (если любите позагорать) кожа просто бархат. МУЖ В ВОСТОРГЕ! Юлия.
Баранов Альберт
19.03.2014
Благодарны коллективу "Имидж Люкс" и руководству салона за внимательное отношение к каждому клиенту и постоянное расширение услуг, ходим всей семьей и очень довольны. А началось с подарочного сертификата, подаренного моей начальницей. Ей тоже огромное спасибо, что открыла для нас этот замечательный семейный салон. Барановы.
Ирина
28.01.2014
Прохожу курс LPG массажа у Владислава. Отличный массажист, с огромным опытом работы за рубежом и в России. За 5 сеансов массажа ушло в бедрах 4 см., в талии 3 см., а еще 5 сеансов впереди:) После его процедур вылетаешь как бабочка из кабинета. Рекомендую Владислава, он точно поможет вам прийти в форму к лету:)
Алина Данилина
16.09.2013
Ходила в этот "салон" 5 раз, 4 процедуры меня разочаровали, но больше всего меня расстроило отношение администратора к моей проблеме. Впервые придя в этот салон и сидя на стрижке у Елены (прекрасно стрижет) услышала разговор недовольной клиентки, которая сделала себе какие то бразильские локоны, ей пообещали, что они продержутся в среднем неделю, но уже через день она пришла лохматая и пожаловалась на то, что ей испортили волосы. Недовольный клиент, расстроенный результатом и заплативший за это несколько тысяч рублей нуждается в том чтобы его выслушали, хотя бы ПРОСТО выслушали и извинились. Диалог сначала был спокойным, но чуть позже я стала свидетелем того как хозяйка салона просто стала хамить женщине, посыпались фразы типа: - ну и, что вы от нас хотите? Женщина: да ничего я от вас не хочу, я считаю, что меня обманули, пообещали одно, вы прекрасно знали, что у меня на след. день корпоратив, но уже к вечеру прическа развалилась и я стала выглядеть не равносильно своему наряду. Хозяйка конечно могла бы просто сожалеть вместе с женщиной, но ее интонация была далеко до этого. В итоге закончилось тем, , что клиентку просто настойчиво попросили удалиться из салона и больше никогда не приходить, по хамски, дерзко. Уходя женщина сказала:, что вы позиционируете себя, как супер салон, а на деле могли бы просто извинится, я не прошу денег или переделать, просто извинения! Вот именно тогда мне самой и нужно было обратить на это внимание. Начнем с Елены: замечательный мастер, она единственная, к кому я уверенно доверила свои волосы. Но перед этим я раз 6 сводила к ней своего мужа. Он очень был доволен. Второй раз я попросила Лену покрасить меня, сделать колорирование, на свой вкус, так как она меня видит, мы обсудили это, я согласилась, каштан на волосы и пряди кофейного оттенка, мне совершенно не понравился результат, и вечером я перекрасилась самостоятельно дома, за целый день я несколько раз услышала от знакомых, что я набрала внешне лет 15 и это очень меня старит. Ну ладно. Из кошелька - 4000 или 4500, стрижка и окрашивание. Далее: перед свадьбой за месяц решила протестировать этот салон, администраторы расхваливали мастера по наращиванию ногтей елену, к ней и записалась. Женщина действительно оказалась очень ухоженной, обаятельной, болтливой, такой хочется доверить все свои секреты. Я пришла в салон в 10 утра, на ногтях просидела до 13:30, несколько раз переделывали ногти, потому, что они получались волнами, сверху не видно, видно сбоку и на ощупь. Я была ужасно расстроена! Сделали кое как, ну правда. Побежала быстрее на наращивание ресниц, встретила меня женщина корейской наружности, тоже милая и улыбчивая, показала реснички, сказала, что я могу расслабится. Часа 1.5 мы беседовали, потом я уснула. Проснулась через 1.5 часа, женщина сказала, что осталось еще чуть чуть. Ну вернее они были, но настолько тонкие, короткие, что не было заметно вообще. Косметолог увидела мое разочарование и попыталась оправдаться, что 3 часа это норма, и быстрее не получится физически, что реснички просто супер. У меня заслезилось, я подошла к стойке где стояла хозяйка, почувствовав мое разочарование, она спросила чем я так расстроена. Я объяснила, что все очень долго, что профессионал своего дела ресницы наращивает минимум 50 мин и МАКСИМУМ полтора. Показала ей ногти, она потрогала и удивилась, сказала, что странно получилось, столько довольных клиентов, и постоянно к Лене, что ею очень довольны и посмотрев мне искренними глазами в мои глаза, дополнила-Алин, у нас действительно за все время работы такое впервые, я сама удивлена. Отвела меня прямиком к Елене, и сказала, что это надо исправить. Принесла мне чай с конфетами пока мне переделывали 3 ногтя. И все равно ногти остались волнистыми, но не такими как первоначально. Расплачиваясь, я еле сдерживала слезы, потому, что я УСТАЛА! Время на часах начало седьмого вечера, муж пришел меня забирать, посмотрел на результат, поднял брови и пошел к выходу. Хозяйка чувствовала себя видимо тоже неловко, и предложила мне скидочную карту в подарок, ну, чтоб не расстраивалась. Итог: сумасшедшая усталость, настолько, что у меня не было сил ругаться, отвратительное настроение, и - 8000 р. Пришла к Алене, частному мастеру, все кто бережет свои ногти и любит высокий уровень процедуры, знают о ком я говорю, посмотрела на ногти и была в шоке от колхоза дизайна, стоимости и качества. Дизайн кстати в имидж люксе я просила аквариумный, роскошный, но Елена то и дело навязывала то одни блестки, то другие, обещая потрясающий результат. Если мастера так расхваливают как ему не доверится.
Самсонова Анастасия
07.03.2013
Хочу поздравить накануне 8 марта всех сотрудниц салона Имидж Люкс и, особенно, Елену - врача косметолога. С ее помощью я "потеряла" около 10 лет и встречаю весну в прекрасном настроении. Всем женщинам желаю оставаться молодыми и красивыми, а также не лениться ухаживать за собой! Самсонова Анастасия.
Михаил
24.05.2012
Цены салона абсолютно оправдывают себя. Профессиональный персонал и прекрасное отношение к клиентам.
Виктория
29.10.2011
Салон, действительно, замечательный! Очень дружелюбные сотрудники, никогда не оставят без внимания! Отличный мастер маникюра, Ирина! Ей отдельное СПАСИБО! Превосходные администраторы! Желаю удач в работе, и дальнейшего развития!
Марина
21.06.2011
Я тоже решила попробовать воспользоваться услугами косметолога и парикмахера в новом салоне. К косметологу ходила несколько раз. Чистку лица хорошо сделали, порекомендовали средство, которое в дальнейшем помогло бороться с акне. А стилист сделал новую стрижку и потом горячее обёртывание по какой-то японской технологии. Тоже понравилось. Волосы блестели и были послушными, правда, одной процедуры мало. Но с финансами было плохо, несколько процедур не потянула, купила для домашнего пользования. И очень довольна сервисом салона, всегда предлагают вкусный кофе и чай, отношение к клиентам там хорошее.
Воронцова Вера Александровна
07.04.2011
Живу в Опалихе, но всегда приходилось ездить обслуживаться в Москву, недавно услышала от подруги что в ее доме открылся новый салон и решила заехать посмотреть. Была приятно удивлена, что в Красногорске появился такой салон красоты. Оказывается, уже год назад. Здесь очень приятная атмосфера, просторный зал для стрижек, не надо ютиться и толкаться с другими клиентами, играет спокойная музыка, классная мебель, все сочетается по дизайну. Рискнула не только подстричься, но покрасилась, и еще сделала маникюр. Мастера - профессионалы, подобрали их хорошо. Все внимательны, приветливы, очень понравилась мастер по маникюру, Ирочка. Угостили меня настоящим кофе, рассказала им пол жизни, не хотелось уходить. Приду через неделю, ДО ВСТРЕЧИ. Вера.
Виктория
16.04.2011
Хороший салон, что я и говорила, Верусь. Теперь будем здесь встречаться. В маникюрном мне тоже понравились мастера и Ира и ее сменщица. До встречи, пока-пока. Вика.