- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4055 раз

Inario

+7 (495) 665-14-71; 8 (800) 250-68-14
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 10 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Мало кто поспорит, что презентабельность и респектабельность внешнего вида человека начинается с обуви. Обувь - ваша визитная карточка на все случаи жизни.

Основанная в 2000 году, компания INARIO является одним из ведущих производителей обуви под одноименным брендом в среднем ценовом сегменте. Основная цель компании - удовлетворить потребности современного покупателя в модной, красивой, удобной, а главное качественной обуви.

Экономическая независимость компании позволяет нам производить обувь на ведущих фабриках Европы, Турции и КНР. Мы не стремимся охватить наибольшее количество фабрик, а сотрудничаем с зарекомендовавшими себя производителями, что является гарантией качества и доверия.

Креативный подход к работе, использование новейших технологий и разнообразных материалов, сочетание машинного и ручного труда, адаптация модных тенденций под российский рынок позволили создать модную и яркую обувь, соответствующую мировым стандартам качества.

INARIO  - это стильная, элегантная, комфортная и доступная по цене продукция безупречного качества.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Inario
Нурида
15.03.2019
Купила у вас демисезонные обувь 9,03,2019г. Во первых,Носила 1день на работу и обратно,было очень разочарована качеством обуви,и самое главное цена не соответствует качестве!!! Подошва уже портиться за 1день носки!!! Во вторых неудобно в ней ходить,ноги потеют и скользит постоянно!!! Я купила обувь за 7тысяч чтобы носить как минимум год! А не 1месяц!!!! Я надеюсь на вашу человечность руководители выше стоящие ! У меня в наличии чек,обувь в том же состоянии.
Москва
Олеся
10.09.2018
Нравится ассортимент, который обновляется достаточно часто и просто не успевает надоедать, и моему мужу приходится запастись терпением, пока моя тяга к шоппингу не будет удовлетворена. Мой последний визит сюда затянулся на очень продолжительное время, но зато я взяла себе очень красивые полуботинки. Качество на высоком уровне, все аккуратно и весьма презентабельно. В этом магазине реально выгодно делать покупки.
Москва
Вера
05.09.2018
Это первый магазин, где я не сделала возврат за последний год. Обычно беру, дома примеряю и совсем не то. А в этот раз такие красивые ботиночки попались на глаз! Уж очень красивые и удобные!
Москва
Валентина Корташева
29.08.2018
Не один раз уже покупаю обувь тут: выбор есть всегда, никогда без покупки не уходила еще. У них есть в ассортименте как и молодежные модели, так и обувь уже для статусных людей. Хорошо обслуживают, в этом плане придраться не к чему, надеюсь и дальше также будут держать марку и не разочаруют.
Москва
Юллиан Геннадьевич
01.07.2015
Был на собеседовании в офисе. Офис это 2 комнаты. В одной руководство, в другой - работники. Бизнес центр это здание на ул. Усачева, д. 11, которое уже развалится скоро по состоянию. Реально 90е!
Виктория
25.04.2015
Здравствуйте. Хочу поделится своей историей. 31.12.2014 мама в подарок покупает мне ботинки зимние, внешне весьма привлекательные. Привезла, примерив я поняла, что они не подходят мне размером. Уже 05.01.2015 мы поехали в ТРЦ "Европейский". Попросили поменять размер или вернуть деньги. Чек коробочка все в наличие. Администратор очень глупая некорректная, некомпетентная женщина начала что-то мычать типа того, что вы носили обувь у нее грязная подошва! И о ужас говорит моей маме, ну идите помойте! Потом посмотрим! На, что я начала снимать первую попавшуюся обувь с прилавков и показывать, что в их магазине везде грязь, нигде нет ковриков, и подошва у всей обуви грязная! Предложив ей ее помыть, в таком случае. Она меня оттолкнула! За руку! И вызвали охрану. Объяснив охране всю ситуацию. Они просто ушли, буркнув разбирайтесь сами! После того как я сказала, что доведу дело до Роспотребнадзора и начала фотографировать грязный пол и грязную подошву. Мне вернули деньги! Но при этом с оскорблениями. Вечером этого же написав в дирекцию магазина! Я до сих пор не получила ответа! Все таки очень хочу приложить фото и отправить в Роспотребнадзор. P. S. ранее подруги сталкивались с тем, что после покупки обуви спустя две недели максимум месяц-разваливаются. Надеюсь, мой отзыв остановит от покупки обуви данной фирмы!
Наталья
19.01.2015
Покупала сапоги. Мой размер стоял на витрине, поэтому я померила сразу и попросила принести второй сапог - принесли, достали из коробки. Т. к. я мерила еще 2 пары, я не слишком следила за сотрудниками магазина. Дома обнаружила, что в одном сапоге не оказалось стельки. Позвонила туда, на, что мне еще и сказали, что это я должна проверять за сотрудниками. Я просто в шоке, никто даже не извинился. Пришлось тратить еще один день на поездку в ТЦ за своей стелькой, после чего решила сделать возврат, купив обувь в другом магазине, где стельки не вытаскивают. Продавцы же объяснили, что у них это далеко не первый случай, а мне они второй сапог мерить не давали и никто его не смотрел. Ни кассир, ни продавец - никто ничего не проверил. Так, что проверяйте все, раз уж устраивает цена и модели, если не хотите ездить лишний раз за стелькой или шнурками или доказывать брак производства. Проверяйте на месте!
Валерия
01.01.2015
Купила зимние ботинки 17 декабря в этом магазине (ТЦ Европейский). Не прошло и двух недель, как на одном из ботинков оторвалась подошва по внешнему краю на 9-10 см в длину! В самый мороз и в дороге! К счастью, не успела выкинуть чек и пришлось ехать сдавать. Когда я приехала в магазин и предоставила обувь, кассир Ольга продемонстрировала крайне неуважительное отношение. Закатив глаза, начала всем видом показывать свои сомнения по факту причины возникновения дыры в ботинках. При вызове главного на тот момент сотрудника ( 29 декабря 2014 года) реакция повторилась. Администратор заявила, что она ОЧЕНЬ сомневается, что ботинки развалились по причине заводского брака:"Они всего лишь отклеились", - сказала она, и, что сегодня их отправит на экспертизу. Которую я буду обязана оплатить, в случае, если подошва отклеилась по моей вине, как они и заявляли. Мне принесли бланки для заполнения, в которых было смещение текста за пределы листов. Так как это документ, на котором должна стоять моя подпись, я попросила более корректную версию бланков. На что, в раздраженной форме, мне заявила администратор, что других нет. И ушла. Спустя 20 (!) минут, после моих многократных просьб к кассиру Ольге вызвать администратора, мне принесли три бланка. Когда я заполняла заявление, все это время кассир неприкрыто ухмылялась в паре с администратором. Когда я попросила показать положение, на основании которого я обязана заполнять именно эти бланки, то они не нашли, что ответить. В результате чего я заполнила только заявление о сдаче бракованного товара в магазин в двух экземплярах. Так как я простояла у кассы 1, 5 часа (!), я опоздала на работу. Через 5-6 часов мне позвонили из магазина и сказали приехать оформить возврат денег на карту. Вечером я приехала после работы в этот магазин, администратора уже не было. Я обратилась к кассиру Ольге, которая вновь неприветливо и грубо вела со мной диалог. Принесла пакет с ботинками, там лежали результаты экспертизы. На основании которой я имела право получить деньги назад. Кассир, БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ (!), вручила мне чек на возврат денег. На этом все. Связываться с таким персоналом неприятно, поэтому и покупать там обувь никому не советую.
Наталья
31.10.2014
Я позвонила по тел. в Инарио, разговаривала со мной администратор, я объяснила, что мерила сапоги, но прошла уже неделя, назвала артикул и размер, попросила сориентировать наличию. После чего, девушка, жуя жвачку, ответила: "Приезжайте, и смотрите сами, у нас народ! Я администратор и новенькая!". Вот так! Набрали по объявлению. Буду звонить в Рандеву цены на обувь такие же, но девчонки любезнее!
Марина
03.07.2014
Купила босоножки, при примерке в магазине никаких дефектов не выявила, но одела и немного походив в них, поняла, что ходить в них невозможно, постоянно слетает с пятки ремешок, фиксировала больше-меньше, но результат тот же. Ходить в них невозможно! Постоянно поправлять слетающий задник и натирает во всех возможных местах! Принять обувь у меня отказались, при этом высокомерно разговаривали и в итоге "посоветовали" их подарить кому-нибудь! Жуткое качество и не менее недостойный магазин! Никому не советую!
Анна
29.06.2014
25 июня в магазине Inario в ТЦ "Европейский" приобрела кожаные шлепанцы. Перед покупкой девушка-консультант приносила разные варианты и размеры, что то советовала. Купила, дома поняла, что размер маловат. На следующий день поехала менять. Т. к. нужного мне размера не было вернули деньги без проблем и лишних вопросов. Тут же купила такие же, только другого цвета и нужного размера. Сейчас хожу и радуюсь. Очень удобные, мягкие. Покупкой довольна. Надеюсь, что качество не подведет.
Lilia
12.11.2013
9.11.2013 была в магазине Инарио в ТЦ Европейский, между 20 и 21.00, в секции 4 или 5 продавцов стояли и общались между собой. Когда мне наконец удалось привлечь внимание одной сотрудницы, попросила принести 38 р. ботинок, девушка принесла, бросила коробку и ушла, размер - 39 р. Сотрудница обувного магазина не может отличить один размер от другого. Нашла её, попросила принести именно 38 р., она принесла и снова бросила коробку на расстоянии от меня. Учитывая, что я выбирала обувь, в которой удобно ходить беременной женщине, нагибаться за коробкой обуви было затруднительно. В итоге я обулась, ушла и купила себе ботинки в Рандеву, о чем не жалею, там продавец 10 раз сбегала за нужными моделями и размерами, а в Инарио просто хамство.
Сергей
10.12.2012
08.12.12 в магазине Инарио в ТРЦ "Европейский" была приобретена пара обуви (сапоги 107544, МХ132.) за 8990 рублей 00 копеек. После примерки дома выяснилось, что размер обуви не подходит. 09.12.12 в указанном магазине было написано заявление о возврате денежных средств. В принятии заявления директор магазина отказал, ссылаясь, что обувь является ношеной. Заявление было принято только после вызова сотрудников полиции.
Еритсян Ани
14.01.2012
Я купила сапоги, обула их всего два раза, и они стали промокать. Сапоги стоят 7220 рублей, производство Китай. Экспертиза, проведённая магазином показала, что нет дефектов. И при этом, старший продавец магазина, отказалась возвращать мне сапоги для проведения собственной (независимой) экспертизы, и потребовала оплатить 400 рублей за проведенную ими экспертизу. Также она отказалась предоставить мне номер директора магазина.
Мария
05.08.2018
Летняя коллекция мне по душе пришлась. Долго ходила выбирала, когда зашла в Inario, поняла, что это то, что нужно. Выбрала себе светлые босоножки на невысоком каблуке, да он даже не ощущается, настолько мне в них комфортно ходить, колодка удобнейшая!
Москва (ip адрес и город не совпадают)
Светлана
02.08.2018
У меня сложилось впечатление положительное о Inario. Несколько раз покупала у них обувь, очень нравится ассортимент у них, один раз даже помню делала возврат, потому что просто дома поняла, что мне не с чем носить, так вот возврат оформили без проблем.
Москва (ip адрес и город не совпадают)