- независимый сайт отзывов о компаниях
41 56
Компания просмотрена: 21093 раза

Отзывы про ИНФОРМСТРАХ

Москва, Долгоруковская улица, 40
Тимербулатов Айрат
2013-07-15
Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2007 г. в. Регион - Москва. Застрахован в Информстрахе 29 октября 2012 года. Стоимость КАСКО 29 тысяч рублей. 20 апреля 2013 года произошел страховой случай. Собрал документы. Отвезти в страховую и показать машину предложили 27 мая 2013 г., так они быстро работают, прикрываясь огромной загруженностью офиса. Не зная, что надо обязательно записываться в начале мая приехал к ним в офис и был сильно удивлен, когда меня категорически отказались пускать в офис. Висит снаружи звонок, девица через каждые пять секунд общения бросает трубку. Уже в этот момент у меня зародились сомнения по поводу чистоплотности этой организации. После осмотра автомобиля прошло еще полтора месяца. Получаю по почте письмо, в нем на официальном бланке сообщалось, что в соответствии с правилами страхования я не своевременно показал автомобиль при страховании на осмотр. Однако. договор был заключен 29 октября 2012 года, т. е. прошло больше 8 месяцев и выясняется, что я такой-сякой не показал автомобиль. Связываюсь с брокером. Те оперативно отправляют фотографии моего автомобиля, и тут выясняется, что фотографии у страховщика есть, но они им не нравятся, видите ли качество не очень. Но, позвольте, прошло 8 месяцев с момента страхования. Т. е. все 8 месяцев фото моего автомобиля их устраивало, а как дело дошло до направления на ремонт, так сразу качество оказалось не очень. Ремонт-то смехотворный: кузов отполировать и лобовое заменить. Но с другой стороны: разве я эти фотографии делал? Если бы я знал, что фото некачественные (а они действительно отвратительного качества), мне не составило бы труда показать автомобиль на повторную фотосессию. Но страховщикам удобнее сообщать о таких случаях лишь по факту наступления страхового случая. Начал выяснять, как расторгнуть договор с момента его заключения, раз уж в этот период времени страховка не действовала. Но и на этот случай есть отговорки у страховой: мои деньги всё это время не лежали без дела, а трудились на благо страховой компании аферистов. Т. е. страховка недействительна, но денег я не увижу, так как их уже давно распилили. Предложили утешительный приз в 6 тысяч рублей). Видимо, чтоб было, чем утереться. Я отказался. В качестве подтверждения моих слов готов выслать всем желающим скан-копию письма об отказе в выплате, копию договора страхования. Адрес моей почты: id.7@yandex.ru. Тел.: (926)601-1055. Айрат. Крайне не рекомендую обращаться к ним.


Ответы пользователей
Ершов Максим Игоревич
2013-07-16
Уважаемый Айрат Вагизович! Компания находится в помещении, назначение которого является нежилым помещением и может представляться юридическим лицам в аренду, учитывая, что мы страховая компания, то наше местоположение должно совпадать с юридическим адресом, что у нас в итоге и есть, а оценивать компанию о ее местонахождении по таким фактам – это полнейшая глупость. Учитывая качество предоставленных фотографий можно сказать следующее из нашего с Вами разговора: 1. Лобовое стекло, которое Вы заявили нам о замене в результате страхового случая на момент страхования уже имело повреждение в виде этой трещины, что отчетливо видно на фронтальном фото и Вы в итоге с этим согласились и в дальнейшем не оспаривали (крайне странно, что страховая компания должна платить за то, что уже имеет повреждение, чтобы клиент смог за ее счет отремонтировать свое ТС таким образом). 2. Повреждения на машине, которые Вы получили с Ваших слов в момент действия нашего договора имеют несколько несовпадений, о чем мы с Вами обговаривали, а именно: – на момент страхования (а полис Вы заключали за месяц до окончания Вашей предыдущего полиса) Ваше ТС имело схожие повреждения, о чем Вы нам сообщили по телефону, опять же с Ваших слов эти повреждения устранили по направлению предыдущей страховой компании, но нас об этом не уведомили (получается Вы намерено не предоставили на осмотр свое ТС в чистом виде, чтобы сокрыть данные повреждения, а потом их предъявить Страховщику?), а второй момент, я попросил Вас предоставить документальное подтверждение ремонта тех деталей, что Вы отремонтировали, у Вас его по итогам нашего 40 минутного разговора не оказалось (но если вопрос для Вас настолько принципиален, мы пошли Вам на встречу и попросили выслать эти документы, получив их в том сервисе, где Вы ремонтировались, не думаю, что это очень сложная процедура). 3. Расторжение нашего договора КАСКО в одностороннем порядке по правилам страхования не предусматривает возврат остатка части страховой премии, но мы идем навстречу своим клиентам и данный возврат осуществляем, Вы от него отказались. 4. Страховая компания при заключении договора учитывает в оплаченных страховых премиях свои накладные расходы (так называемое РВД, куда входит понятие аренда офиса, зарплата сотрудников, печать полисов, и прочие расходы, которые могут появиться у любого юридического лица, осуществляющего деятельность), учитывая, что Ваш полис действует уже на протяжении 8 месяцев, то и сумма подлежащая возврату Вам составила около 6 тыс. рублей (принимая во внимание, что за страховку Вы оплатили около 28). И наконец–то п.5: Вам было предложено предоставить Ваше ТС на осмотр нашего выездного эксперта, чтобы в дальнейшем предостеречь подобные ситуации, поскольку в том состоянии, что осматривалось ТС приняться на страхование не может, но Вы отказались, отсюда может сложиться впечатление, что у Вас есть состав умышленных действий на получение страхового возмещения по тем повреждениям, которые есть на ТС и Вы их хотите утаить, а эксперт их может указать в акте осмотра. p.s.: И помните, что любое официальное сообщение, которое Вы публикуете в официальных СМИ, носящий характер клеветы преследуется законом и может иметь последствия уголовного наказания. С уважением, Ершов Максим Игоревич.
Ответить на отзыв