- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1204 раза

ИНВИНО

Москва, Кутузовский проспект, 2/1, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНВИНО
Настя
15.09.2011
Я была в четверг, 10 июня. На мой взгляд, все очень достойно. Несмотря на то, что ресторану уже много лет, была последний раз до этого еще 4 года назад, людей много, вкусно да и не сказала бы, что дорого, место обязывает. Не чувствуется надоевших всем сетевых стандартов, совсем нет пафоса. Но вместе с тем все очень достойно, вежливые официанты, чувствуешь себя комфортно. Ели с мужем Буйабес - объелись, очень вкусно.
Мария
15.09.2011
Была на прошлых выходных, у моего мужа был День рождения. В этот день мы хотели побыть вдвоем. Ресторан выбрали случайно, но это именно то, что нужно. Кухня отличная, сервис, как я люблю, профессиональный, не навязчивый, но внимательный. Рекомендую для посещения.
Natalia_111
15.09.2011
А нам ресторан понравился, жаль, что недавно только про него узнали. Очень советуем всем! Мы теперь постоянные гости. Супер обслуживание, очень вкусно, все вовремя и качественно. Отдельное спасибо Сергею - настоящий профессионал! Желаем процветания, удачи и хороших клиентов!
Mednova
15.09.2011
Место с кальяном и недалеко от Якиманки. Служба ресторанного рейтинга наши требования полностью удовлетворила. Знали бы мы, что в заведении, где средний чек 3000 рублей, может быть такое хамское отношение, мы бы, естественно, увеличили количество требований. В Инвино мы зашли немного заснеженные и с пластиковым контейнером от пирожного - на пути от машины ни одной мусорки не встретилось. Зато в холле встретились двое мужчин с девицей и гардеробщик с синей татуировкой "вор" на левой кисти. Мы передали верхнюю одежду в надежные татуированные руки, а на просьбу пристроить контейнер в мусорку услышали грубый комментарий, что мусор надо было выкинуть на улице. Оставшаяся в холле девица, наблюдавшая молча перформанс гардеробщика, оказалась администратором. Она проводила нас к зачем-то забронированному заранее столику - заведение было пустым. Официант, меню, кальян. Принесли, все нагромоздили на столик. Пока мы еще ели первое, подошел официант и с пафосом, достойным вручения нобелевской премии, объявил: ваши баклажаны! И поставил их на соседний столик. По мере поглощения блюд, место на столике освободилось, баклажаны переехали, а я аккуратненько поставила пустые тарелки на пол - наш стол, похоже, официантов не интересовал как класс. Мы поглотили вкусные, но крошечные порции и стали во всю наслаждаться кальяном, который оказался для некальянного заведения вполне приличным. Но когда догорели угли, менять их никто не собирался. И я задала официанту вопрос: "вы не меняете угли потому, что не умеете, или потому, что не знаете, что это надо делать?" На что получила ответ, послуживший катализатором к написанию отзыва: "Не знаю, что это надо делать. Мы не меняем угли". После чего развернулся и удалился. Заплатив по счету и аккуратно вытерев уголки рта накрахмаленной салфеткой мы покинули сие заведение навсегда.