- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5072 раза

КАРЭ СТИЛЬ

Москва, Онежская улица, 19
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КАРЭ СТИЛЬ
Lena ...
26.04.2015
В дополнение к ранее отправленному отзыву. Ситуация, описанная выше, случилась в субботу 25.04.2015, парикмахерская на Онежской улице, 19. Мастер Валентина, чек прикрепляю.
Lena
26.04.2015
Хочу рассказать о моем посещении этого салона. Посоветовали друзья, сказав, что дешево, а качество великолепное. Возможно, не повезло именно мне, мастер не тот попался. Но в целом, картину в салоне я отследила. Во-первых, запись к мастеру ничего не значит, вы можете просидеть в предбаннике несколько часов, я, например, просидела 2 часа, девушка после меня - 4 часа, да и не знаю, приняли ли ее. К мастерам, минуя запись, идут знакомые, эдакое местечковое гнездышко, в Москве, наверное, с таким уже и не столкнешься. Знакомые очень боевитые, только, что не с пистолетами, так просто и не поспоришь. Идем далее, краску для волос используют по минимуму (для моих волос использовали только полтюбика, в то время как нужно использовать два, при этом я настаивала на двух и предлагала доплатить), следы от краски не удаляют никому, поскольку нет ваты, просто протирают смоченным в специальном лосьоне полотенцем (дома долго мучилась, пытаясь удалить застоявшуюся краску - бесполезно), раковины для мойки неудобные, волосы тщательно не промоешь. Нет администратора, вместо них два кота (в прямом смысле, они спят на стойке, то ли охранника, то ли предполагаемого администратора). К чему я? Если возникают проблемы с мастером (а у меня они возникли), никто эту проблему не может решить, в воздухе возникает молчаливое корпоративное согласие - все действуют по принципу - "моя хата с краю". Например, покрасив мои волосы и оставив меня сидеть в таком состоянии, мастер Валентина продолжила принимать своих клиентов еще часа 2, просто не реагируя на просьбы о помощи моим волосам (волосы ведь могут и пострадать), причем клиенты Валентины нагло просили меня не мешать им моими вопросами. Сама же Валентина просто предложила мне пойти домой, поскольку я ей надоела. Принцип прост - или сиди и жди, или иди домой. Во время моих посиделок возвращались возмущенные клиенты, уже успевшие дома как следует рассмотреть свою стрижку, увидев не срезанные пряди. Добавьте время на перестрижку клиентов! Кстати, мастер, увидев мои волосы (они очень густые), вначале вообще отказалась со мной работать. Ей просто не хочется! Это ж надо покрасить, постричь, а потом уложить! Наглость какая с моей стороны! А я записывалась по телефону! Короче, все предельно просто, либо принимаешь их условия, либо дуй домой, что мне предложили уже после покраски. Неохота стричь и укладывать - и баста! Придя домой, подровняла челку, срезала пару прядей, явно выпиравших, потом долго пыталась смыть краску с лица и ушей. Правда, все удовольствие мне обошлось в 800 руб., у меня была 1000, так сдачу мне не дали. Я не мелочная, но учитывая конфликтную ситуацию, мастер могла бы и сдачу дать, чтобы сохранить лицо со своей стороны. Так ведь нет, взяла спокойненько. НИКОГДА, больше НИКОГДА не пойду в это заведение! Потраченное время, нервы, работа ниже посредственной. Волосы после покраски у меня теперь пятнистые, тусклые и неровные. В Москве я была в разных салонах (дорогих и дешевых), но это заведение меня поразило своей простотой, что хуже воровства.
Елизавета
02.04.2014
У меня осталось негативное впечатление от этой парикмахерской. Не скажу плохо про всех мастеров женского зала, так как красилась и стриглась я только у мастера Валентины, именно ее работой я осталась очень не довольна. Я просила сделать мелирование и покрасить корни. Заранее показала свою фотографию и просила покрасить и подстричь меня именно так, как на фото. Мастер сказала, не волнуйтесь, будет как на фото. В итоге как я пришла с отросшими корнями, так и ушла. Заметно было только мелирование. Качество стрижки меня также не устроило, мало того, что она разительно отличалась от той, что на фотографии, так пряди были подстрижены какими-то кусками, где-то сильно короткие, где-то очень длинные. Общая длина оказалась кривой. В этот же день я пошла в другой салон перекрашиваться и стричься заново, опять-таки заплатив деньги за исправление ошибок Валентины. Там мне все исправили, корни покрасили, стрижку исправили, но осадок остался, жалко потраченного времени и денег. Кроме того, что помыть голову или смыть краску, необходимо нагнуться над раковиной. Если вы пришли в Каре Стиль с макияжем, то можете сразу с ним попрощаться, так как стекающая по лицу вниз вода его просто испортит.
Андрей
01.12.2012
Посещаю данную парикмахерскую больше двух лет. В целом, качеством доволен. Пару раз не понравилось, как обслужили правда (качество стрижки), но в основном доволен. Езжу сюда специально из Останкино.
Андрей
13.01.2012
Эта парикмахерская самая скандальная и паршивая во всем районе!
Владимир Викторович Гусейнов
08.11.2011
Стригусь у Ильиной Ирины, мне все очень нравится. Приветливая, сипмпатичная, профессиональная. Всем советую.
Карпинский Сергей
29.09.2011
Какая хорошая была парикмахерская! Что произошло с руководством? Его сменили или им все равно? Почему ушло так много мастеров? Про грубость и беспардонность уборщицы знает каждый клиент. Мужики, подумайте лишний раз перед тем, как туда идти.
Сафонов андрей
21.08.2011
Переехал в этот район 5 лет назад, постоянно хожу в парикмахерскую карэ стиль. Еще никогда не видел таких классных мастеров! В смене работают две очаровательные Светланы, симпатичная Людмила и Инна Сергеевна. Девчонки всегда жизнерадостные, веселые. Ходить к ним одно удовольствие, они действительно мастера своего дела, приходите к ним, не пожалеете.
Петренко Николай
16.09.2011
Андрей, полностью с Вами согласен, к сожалению, придя недавно в парикмахерскую, узнал, что не Светлана, не Людмила больше там не работают, остались одни пенсионерки к которым даже не хочется садиться в кресло. Очень расстроен. Мастера, где вы?!?!?
Сафонов Андрей
11.08.2011
Я переехал в этот район 5 лет назад и стал заходить в парикмахерскую "карэ стиль". Какие же там высококвалифицированные мастера! Особенно хочу отметить смену, где работают две очаровательные Светланы, симпатичная Людмила и Инна Сергеевна. В этой смене всегда царит смех, веселье. В этой смене настоящие профессионалы. Рекомендую всем ощутить это удовольствие в этой смене.
Краснов Вадим
11.08.2011
Денис, полностью согласен с Вами. Она действительно уникум, таких мастеров еще не видел. А как она общается с клиентами? Как будто ей все обязаны, просто кошмар! К ней-никогда!
Назарова Екатерина
09.08.2011
Не первый раз прихожу к Ильиной Виктории, и всегда встаю из ее кресла с прекрасным настроением! У нее не только золотые руки, но и с ней безумно приятно пообщаться как с человеком. Таких мастеров, как Виктория, очень сложно найти. Мастер высшего класса!
Сенчев Денис
01.08.2011
Я постоянно хожу в эту парикмахерскую. Попадал ко всем мастерам. Стрижка у меня без выкрутасов, просто машинкой с разными насадками. Ну, чуть ножницами поработать. Сегодня попал к Ильиной Ирине. Началось с того, что у неё не оказалось нужной насадки (видимо не заработала ещё на неё) и она мне вместо 12 предложила мне 9 мм насадку, мотивируя это тем, что я не замечу разницы. Может на её волосах и не будет заметно, но на коротких очень даже. Короче, решила она стричь ножницами эти 12 мм. Ну, с глазомером у неё непорядок, это я понял, ну да ладно, стерплю. Но вот она подобралась к чёлке. Спросила как стричь. Я ей ответил, покороче. Ну раз вопросов у неё больше нет, значит поняла, думаю. А она мне чёлку в 5 см укоротила до 1! И это всего лишь на одной половине, вторая половина была в 2 см. Говорит, что на её взгляд всё ровно. Я настоял, чтобы тогда уж ровняла одинаково. И я стал счастливым обладателем стрижки без чёлки вообще. А мне она сказала, что я сам виноват и "покороче" это и есть, как она отрезала. А надо было оказывается говорить "покороче, но не очень". Говорит, что всегда так стрижёт, я ответил, что теперь это я знаю. Она сказала, что это лучше и мне, и ей. Ну, на том и разошлись. Мне волос и денег не жалко. Волосы отрастут. А вот руки у неё новые не отрастут. Поэтому повнимательней присматривайтесь к мастерам, остальные почти все нормально стригут, а вот эта - уникум. Не доверяйте ей свои головы, пусть волосы лучше подметает. А вообще, парикмахерская хорошая. Жаль, что плохой отзыв об одном мастере портит статистику всего салона. Надеюсь, что прежде, чем составлять общее впечатление о всей парикмахерской, народ прочтёт мой отзыв и поймёт, что он касается лишь мнения об одном человеке.
Петров С. М.
09.08.2011
Денис, прочитал Ваш отзыв об Ильиной Ирине и хочу Вам посоветовать своего мастера Барабаш Светлану, у нее есть все насадки, и понимает клиента с полуслова. В общем, мастер "высшего пилотажа". Все к ней!
Станислав В. Р.
30.10.2011
Мужики, прочитал отзывы об Ильиной, скажите, где ваши глаза-то? Стригусь у нее без малого 10 лет, все мои друзья у нее стригутся и все в восторге, особенно все наши девушки от нашего внешнего вида, который создает нам Ильина Ирина! =) Насчет Барабаш, я у нее стригся пару раз, честно говоря, не был в восторге. Мастер не очень, да и отношение к клиентам на твердую троечку. Ребят, Ильина Ирина супер, хотите хорошо выглядеть - милости к ней! А Барабаш уволилась. С чего бы?
Cтанислав В.Р.
03.11.2011
Денис, а Вы вообще мужчина? Или Вы несете весь этот бред по чьей-нибудь просьбе? Ну, правда, как-то не по мужски! Вам, Денис, самому надо обратиться к доктору, и пропить курс психотропных успокоительных! Такая бурная и нездоровая у вас реакция! Или у вас проблемы с интересными и симпатичными дамами? Ильина Ирина - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МАСТЕР! Я очень доволен! И всем советую, не делать выводы по одному ущербному отзыву! Денис, прошу Вас не комментировать этот отзыв! С уважением ко всем!
Леонид Георгиевич
03.11.2011
Хожу в парикмахерскую уже 5 лет, стригусь у Ильиной, все замечательно. Полностью соглашусь со Станиславом, что ваша реакция действительно неадекватна. Либо вы сами никогда у нее не стриглись. И как человек со стороны могу подметить, что вы, Денис, возможно сами и работали когда то в Карэ-стиль, и возможно вы и не Денис вовсе. Если бы вы были Денисом на самом деле, вы бы не стали так говорить про стоящего мастера. Тем более, что когда я приходил к ней стричься очередь была именно у нее, остальные же мастера сидели без дела! Думаю это замечательный пример того кто по настоящему работает а не просто "ходит на работу". С уважением к собеседникам.
Николай
03.11.2011
Привет, Денис. Меня зовут Николай. Я хожу в эту парикмахерскую уже 14 лет и знаю многих замечательных мастеров, но с Ириной, которую вы с такой подозрительной настойчивостью ругаете, у меня сложились особенно замечательные деловые отношения. Она не только очаровательная женщина (говорю как мужчина), но и хороший собеседник ( это уже от имени меня как человека). А самое главное - она Мастер Своего Дела. Никогда и Ниразу у меня не было проблем с мой стрижкой у этого мастера. И если вы придете в эту парикмахерскую, и увидете очередь, будте уверены - это к ней. За то время, что я здесь стригусь, сменилось много мастеров. И к счастью местного населения, куда то исчезли две "красавицы", вечно курившие у входа и уже ставшие местной достопримечательностью. Я надеюсь, как и у Станислава, у меня нет проблемм с глазами, ушами и МОЗГОМ. Так, что приходить сюда и стричься у таких мастеров как Ирина - большая удача. Отличное качество! Денис, есть простое решение вашей проблеммы. Найдите себе другого мастера! Вам наверняка подойдет одна из тех "курилок", что сидели все лето у входа. Наверное, до них теперь три дня на оленях добираться, но вас это не должно пугать. Потому как их "квалификация" вас похоже больше устраивает. Удачи!:)
Денис
06.11.2011
Станислав, у меня всё нормально и с психикой, и с мозгами. Я мужчина, хотя не вижу смысла в ответе на ваш вопрос. Я сам написал отзыв к этой парикмахерской, но никак не ожидал, что меня будут спрашивать о моём поле. Лечение мне не требуется, я спокойный человек, даже заплатил за стрижку, хотя она была явно испорчена. Я просто сделал выводы, спокойно об этом сказал Ирине, она меня поддержала в нежелании более контактировать, на этом и порешили. В парикмахерскую я хожу не к симпатичным дамам, а к мастерам -парикмахерам. Возможно в этом и кроется ваша неадекватная реакция на мой отзыв. Видимо вы готовы терпеть подобные стрижки, ради присутствия рядом женщины. А моя реакция - всего лишь отзыв на плохо проделанную работу. Я считаю, что все клиенты должны знать о подобных отзывах. Прошу вас, Станислав, не комментировать мой отзыв. Леонид Георгиевич, вас возможно тоже устраивает присутствие женщины рядом с собой. Хотя, вы наверно вовсе и не Леонид Георгиевич. Наверно, вы сама Ирина Ильина и вас не устраивает мой отзыв. Настоящий Леонид Георгиевич написал бы обычный отзыв, понравилось - не понравилось. А ваш отзыв неадекватен, т. к. он касается больше меня, чем работы Ильиной Ирины. Очереди в Каре-стиль бывают, но в основном тогда, когда все мастера заняты. Николай, судя по вашему отзыву с вами всё в порядке. Про курящих красавиц в дверях вы наверно правы, видел таких, возможно было просто мало клиентов, возможно нет. Может быть вы правы и в том, что они мне подошли, у меня незамысловатая стрижка. Только давайте с вами, Станиславом и Леонидом Георгиевичем сразу оставим обсуждение Ирины, как женщины и собеседника. Я не оцениваю эти качества, не за этим туда хожу. Не буду спорить, что она очаровательная женщина и хороший собеседник. Меня это просто не интересует, я женат и мне есть с кем поговорить. Мне нужно всего-лишь зайти на 10 минут и остриженным выйти. Я не имею на Ирину своих личных обид, не свожу с ней счёты, мы с ней просто не знакомы. Она - мастер, я - клиент. Такое было всего-лишь один раз. Если вам нравится её работа - ваше право продолжать ходить к ней. Я написал ранее, что мне возможно не повезло и я попал к ней в неподходящий момент. Больше я лично рисковать не собираюсь. Вас устраивает, вы ходите. Мой отзыв в первую очередь направлен тем, кто ещё не ходил туда. А вообще, довольно интересная дискуссия получается. В один вечер появились сразу 3, довольных клиента. Учитывая небольшое количество посещений, это прямо фантастическое совпадение. Что-то подсказывает мне, что должны появиться ещё "случайно" попавшие сюда защитники. Сразу скажу им всем. Ирина, не стоит писать здесь наезды на меня, ваша работа от этого не улучшится. Я не собираюсь вас оскорблять, как женщину, как собеседника и даже как мастера. Может вы в остальное время стрижёте как богиня, жаль, что я не попал к вам в этот момент. Может вам моя голова не понравилась или вы привыкли работать с другими чёлками. Думаю, у вас будет шанс ещё потренироваться на других. Я к вам больше не попаду, как мы с вами и договорились. С уважением ко всем!
Станислав
06.11.2011
Денис, я так понимаю, дело то не в Ирине, а в Вас. Уделяйте больше времени своей семье, странно, что вы так зациклились на Ирине. С вашим талантом нужно писать романы. Может она вам нравиться как женщина, или она вам отказала, как женщина и вы, таким образом сводите счеты. Это гнусно. Это всего лишь на всего стрижка. Не стоит, так убиваться по этому поводу. Другие люди сами будут решать, у кого стричься. Судя по вашему отзыву я так понимаю, вы не понаслышке знаете парикмахерское дело (такие мелочи, 12 мм, 9 мм) я много лет хожу, стригусь и понятия не имею какие у них там насадки. По всей видимости, вы там раньше работали. Жду следующих Ваших неадекватных отзывов.
Алексей
06.11.2011
Это все полнейшая ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ! Что за бред??? Я у Ирины - постоянный клиент, и могу сказать только одно, что лучше мастера я пока не встречал! А если у Вас, Денис, есть какая-то личная неприязнь к этой замечательной женщине, то это не должно выводиться на люди, по крайней мере я считаю, что настоящий Мужчина, в первую очередь, никогда не станет безпричинно и безосновательно, а тем более без аргументов, что-то предъявлять, а тем более на этом уровне. Это далеко не мужской поступок.
Леонид Георгиевич
06.11.2011
Денис, я бы слова вам в укор не сказал, если бы вы не перешли на личности. По всей видимости вы не совсем адекватный человек, если этого не понимаете. Количество "защитников" появившихся здесь легко оправдывается простым словом ИНТЕРНЕТ. Думаю со мной согласятся. И не стоит меня называть Ириной, вы не только неадекватный но еще и хам.
Денис
06.11.2011
Станислав, дело не во мне и не в Ирине. Мне она безразлична как женщина и я её оцениваю только как мастера. Если вы считаете, что я на ней зациклился из-за того, что она мне отказала, то как понять зацикленность вашу? Наверно уступила? Вот чтобы пресечь подобные выводы давайте сразу договоримся не обсуждать её с позиции мужчины, человека и т. д. Оценивайте её труд и только. Я и оставил свой отзыв только из-за моей стрижки. Причём подробно объяснил, что мне не понравилось. Не понаслышке знаю парикмахерское дело? Вы прям Шерлок Холмс, сразу меня раскусили. Сознаюсь, я профессиональный цирюльник, с детства держал дома машинку для стрижки с разными насадками. Такая квалификация вас устроит? А вы не знаете такие мелочи лишь потому, что не выбираете насадки сами. А может вас просто машинкой не стригли. В парикмахерских я никогда не работал. Каких отзывов вы ждёте? Отзывов о себе или Ильиной Ирине? Мне кажется, что вам просто хочется здесь поспорить. Алексей, о какой ЛЖИ и ПРОВОКАЦИИ вы говорите? Кто вас обманул и на, что провоцирует? Я даже не подозревал о вашем существовании пока не узнал, что я вас провоцирую. Может вы невнимательно читаете или вскипаете раньше, чем прочтёте? Ну вы же наверно считаете себя адекватным человеком, ну прочтите же мои сообщения. Где я пишу, что у меня личная неприязнь к Ирине? Замечательная она или нет, это к делу не относится. А если вы считаете, что замечательные люди не могут ничего испортить, то доверьте замечательному человеку, например, своё здоровье. Не столь важно, если человек не врач, главное, чтобы замечательный. Какие вы хотите аргументы? Фото дела её рук? Волосы давно отросли уже. Сейчас мы с вами на одном уровне, и я, и вы без аргументов. Остаётся один аргумент, типа, Мужчина не может так говорить о Женщине. Тут наверно я с вами соглашусь, но я назвал тему своего сообщения "не попадитесь к этому МАСТЕРУ". Разве я написал, что Ирина Ильина непорядочная женщина или что-то в этом роде? Все мои высказывания относятся лишь к мастеру мужского зала Ильиной Ирине. Если вы, Алексей, не встречали пока лучшего мастера, то наверно потому, что вы постоянный клиент Ирины. Вы просто не можете узнать других мастеров, даже худших. А ходить в парикмахерскую ради замечательной женщины это действительно мужской поступок! Кстати, предъявлять, это указывать на что-либо для обоснования просьбы или требования. Неужели вы думаете, что я хочу от неё что-то потребовать? Леонид Георгиевич, вы сегодня опять в компании защитников. Совпадения продолжаются. Вы наверно не в курсе, но эта страница была здесь и до моего комментария, но в её лучшие времена здесь не было так людно. Неужели народ стал интересоваться Санта-Барбарой в парикмахерской Карэ-стиль? Ещё чуть-чуть и в новостях покажут. Леонид Георгиевич, вы не очень внимательны. Разве я называл вас Ириной? Перечитайте моё сообщение повнимательней. Я же писал про новых "случайны" защитников. Вы же старый "защитник" (я не про возраст совсем, вдруг вы опять не так поймёте). Я не перехожу на личности, т. к. не собираюсь никого оскорблять. Просто я отвечаю на высказывания конкретных людей, поэтому и называю их поимённо. Получается как-бы по пунктам. Все видят, что я им написал. К тому же, вы начали меня упрекать ещё до того, как я про вас узнал. Это вы на личности перешли или я неправильно понял? К тому же, вы позволили себе усомниться в моём существовании, что не очень прилично с вашей стороны. Я всего-лишь ответил вам тем же, что, соглашусь, опустило меня до вашего уровня. Предлагаю больше не продолжать эту дуэль, клиентов парикмахерской она не заинтересует. Обещаю, не называть вас, Леонид Георгиевич, Ириной, раз вы считаете, что это хамство. Хотя я не понимаю, почему слово Ирина настолько вам неприятно, что вы считаете его нецензурным или оскорбительным.
Алексей
07.11.2011
Слушай, Уважаемый, меня внимательно! Эта тема будет отныне закрыта! Тем более, что после драки кулаками не машут! Это становится похожим на нелепый бред старушек, которым заняться больше нечем, вот они и кости перемывают по поводу и без! Не хотите по хорошему, будем исправлять ситуацию самым тривиальным способом, есть два типа людей с мозгами и без. Очень надеюсь, что хотя бы в глубине вашего серого вещества найдется хотя бы одна извилина, чтобы понять мое сообщение!
Денис
07.11.2011
Да, я смотрю, ты и сам - Уважаемый))) Ты и темы закрывать горазд. Только ты бы своим веществом сначала подумал бы, прежде чем тут подогревать этот бред. Можешь исправлять ситуацию любым способом. Только вот какую ситуацию? Здесь всего-лишь свои отзывы оставляют. Понравилось-не понравилось. Не нравится отзыв, напиши свой. А ты, Уважаемый, полез спорить. Попридержал бы свои порывы для других случаев, не то это место. Закрыть тему? Да, я только за. Вообще не ожидал, что тут такой сыр-бор заварится. Прям как по заказу. Хотелось бы закончить своё сообщение так же, как и ты, Уважаемый, но нет у меня надежды на наличие вашей извилины. К тому же, для закрытия темы нас двоих будет недостаточно, тут ещё куча защитников участвует. Какое мнение у них, интересно?
Леонид Георгиевич
07.11.2011
Мне ваши споры абсолютно индифферентны, единственное для чего я здесь это сказать, что Ильина Ирина хороший мастер, вопреки утверждениям Дениса.
Денис
07.11.2011
Леонид Георгиевич, мне кажется, что так и должны выглядеть отзывы. Кому-то понравилось, кому-то нет. Зачем заводить спор в комментариях? Мнение каждого субъективно. Я подробно написал, почему мне не понравилось. Вы написали почему понравилось. Каждый останется при своём мнении. И хоть Алексей пишет достаточно хамовато и, как я понял, пытается зачем-то угрожать, я с ним соглашусь, тему надо закрывать. Слишком уж разрослась. А вам, раз уж вы все довольны работой Ирины Ильиной, надо бы не мне писать, а свой отзыв оставлять. Тогда и дополнительные плюсы в отзывах появятся. Ну, ладно, как я понимаю, нас уже трое за закрытие темы. Подождём остальных.
Ильина Виктория
07.11.2011
Уважаемые мужчины, наверное, уже пора прекратить эти дрязги, просто приходите в парикмахерскую и стригитесь у мастеров, каким доверяете. Мы все разные, и вы тоже все разные, а в конечном итоге, волосы не зубы - отрастут.
Татьяна
13.04.2011
Очень хорошая парикмахерская, была несколько раз у парикмахерши Жанны Ивановой, очень хороший специалист и просто приятная женщина. Адекватные цены, хорошие сотрудники.