- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1147 раз

КАСАБЛАНКА

Москва, Оружейный переулок, 15-А
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КАСАБЛАНКА
Женя
23.09.2014
Был здесь уже несколько раз с друзьями. Все очень понравилось. Отличная обстановка, приятная музыка, очень понравились коктейли и мясные блюда. Иногда играет живая музыка.
Екатерина
17.09.2014
Я не из тех людей, которым доставляет удовольствие писать негативные отзывы, но люди имеют право знать. Я купила 6 купонов в "Касабланку", заказала столик, пригласила друзей. Удивило, что на "ресторане" сняли вывеску над входом (то ли он еще не работает, то ли уже не работает). Приятная обстановка, интересные предметы интерьера, практически нет посетителей, что удивило и обрадовало! 18-30 вечера в центре, 5 минут пешком от метро. Посоветовались с официантом, что заказать из местной кухни, выбрали таджины и кускус, заказали напитки. Пока ждали еду познакомились с двумя рыжими тараканами по 2 см., которые мило выползли из висящего над нашим столом телевизора и стали бегать по проводам и стене. Мы - создания нежные и эмоциональные, врассыпную! Попросили пересадить нас за другой стол, извинились. Но ни официант, ни бармен не были удивлены произошедшим, т. к. они не сделали вообще ничего, как будто тараканы были "местными" и уже давно им знакомыми. Через 20-25 минут после нашего заказа подошла официант, тихо извинилась и сказала, что кускус прокис и к сожалению они не смогут нас покормить. Народ, ну честно! 5 свидетелей и фотографии с тараканами на стене! Я с такими нарушениями санитарии и вообще понятий о имени заведения не сталкивалась! Зачем пиарить тебя и задвигать людям купоны, когда вы не можете обеспечить элементарной порядочности в обслуживании гостей?? p.s. Надеюсь, вы разместите мой отзыв. Потому, что по отношению к будущим гостям ресторана это - справедливый честный пост.
Ирина
21.06.2014
К сожалению, ресторан «Касабланка» полностью испортился. Никому не посоветую данное заведение больше. День рождение было испорчено, все было просто ужасно. Персонал - хамы. Непрофессионализм обслуживающего персонала просто пугающий. Похоже, его набрали где-то с улицы и забыли рассказать, как общаться с людьми. Действуют по правилу «клиент всегда НЕ прав». И вы сами виноваты, это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ. Официант – кальянщик приветливый, но не очень хорошо говорит по-русски. Забыл половину заказов, пришлось звать и напоминать. Принес два салата «Кассабланка» и пролил половину соуса на стол. Отдал тарелку клиенту с капающим растекшимся соусом. (А исправить и хотя бы вытереть соус не надо?) Совершенно не следил за кальяном. Но в отличии от всего остального он был лучше, чем многие. Но все было бы не плохо и этого бы мы не заметили, если не одно НО: Было заказано блюдо «куриное филе с соусом дор-блю» в итоге было получена курица с грибами о которых естественно ничего не сказано. Я была очень удивлена и расстроена. Почему Вы не предупреждаете о наличии ингредиентов, которых не ожидаешь увидеть? Попросила официанта заменить блюдо т. к. на грибы у меня аллергия, на, что он мне ответил « ну вы поковыряйтесь и выньте грибы». Я попросила менеджера. Официант ушел, потом пришел и опять сказал, что он пообщался и ему сказали, что нет. Мне пришлось идти за менеджером самостоятельно! Молодая девушка была негативно настроена, на мой вопрос « почему я вижу грибы» она ответила: «Вы сами обязаны предупреждать, на, что у вас аллергия и, что вы не хотите есть, мы же не МОЖЕМ ЧИТАТЬ Ваши МЫСЛИ!» (Наверно, клиент должен читать мысли???) затем добавила «А кто БУДЕТ ПЛАТИТЬ за ваше блюдо?» Кто будет платить за мое блюдо??? (Это я слышу от менеджера ресторана) Может мне список продуктов писать и давать официантов, чтобы их не было в блюде, в котором их в принципе не должно? Попросив приборы, которые тоже забыли принести, оставила записать в книге « отзывов и предложений» Больше ничем мне они не смогли помочь. Такое поведение просто непозволительно ни в каком кафе и ресторане. Мы были разочарованы. Вы были обязаны поменять блюдо или хотя бы вежливо извиниться и объяснить причину. Не было сказано даже ни одного «извините»! Мы очень надеется, что управляющий ресторана в корне пересмотрит политику данного заведения т. к. раньше было все по другому. Мы платим деньги. Мы хотим хорошее обслуживание, а не хамское поведение. И все это в г. Москва на Садовом Кольце в ресторане со средним счетом 2000 руб. • В добавлении могу сказать, что при заказе стола была обещана программа развлекательная – певица. В место этого был футбол. Посещали ресторан 20 июня. С уважением, Ирина. isaltykova@gmail.com.