Была записана на процедуру вчера в 13.00. Пришла вовремя, никаких опозданий. Девушка администратор сообщила, что мастер еще занята и мне нужно будет подождать 30-40 минут. А это много! Учитывая, что дальше были планы и столько ждать я не могла. Спросила у девушки, почему мне не позвонили заранее и не предупредили, что будет задержка, чтобы я могла скорректировать свои планы. Справедливо, правда? На, что получила хамским тоном ответ из серии "так получилось", "я тут недавно работаю" и "я, что робот всех обзванивать?!". Пока я решала вопросы со своими дальнейшими планами, из своего кабинета вылетела мастер педикюра и таким же раздраженным тоном попросила, чтоб я ее не дергала, а то она работать не может спокойно (тонкая душевная организация, все дела), она постарается по быстрее. После этого у меня пропало всякое желание идти к этому мастеру на процедуру, да и ждать я не могла. Уже было собравшись уходить, я получила еще большую порцию хамства от мастера педикюра, которая попросту на меня НАОРАЛА. Суть крика была в том, что у нее сидит беременная девушка, которая из за скандала переживает, у мастера трясутся руки и она не может ничего делать теперь, и, что я вообще устраиваю из-за каких то 30 минут. Хотя, поверьте, ничего ТАКОГО я не сделала и не сказала. Кроме вполне справедливой претензии, почему мне не позвонили заранее. ВСЕ ЭТО заставило меня вернуться и потребовать книгу отзывов и предложений. Которую, чтобы Вы думали, естественно НЕ НАШЛИ! Администратор то месяц всего работает, ничего не знает, да и вообще не робот. А это, кстати, нарушение законодательства РФ. Не говоря уже о нарушении всяких моральных принципов со стороны персонала. Вот и делайте вывод - портить ли себе настроение.