- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 27524 раза

Городская клиническая психиатрическая больница №15

Москва, Москворечье улица, 7
Показать на карте
  • Положительных: 42 отзыва
  • Отрицательных: 41 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская клиническая психиатрическая больница №15
Иван Петров
18.10.2009
Отличный сервис, питание, развлекательная программа, интересный коллектив, здоровая атмосфера. Провел здесь незабываемое время!
Аноним
03.04.2011
Забрали мужа даже и не знаю, как там к нему отнесутся. Надеюсь не жестоко, хотя поучить надо, все-таки психиатрическая, но заставлять мыть туалеты - это абсурд!
Аноним
12.07.2011
Ну ясно - дураком пришел, дураком и остался, раз такой отзыв о психушке оставил. Разве человек в здравом уме будет такую чушь писать.
Ёжик
12.07.2011
Моего очень близкого друга заботливые родственники поместили в психушку на 45 дней. Избавились и рады. Он даже не представляет себе, что его ждет. Они ему все врут и успокаивают тем, что ему это пойдет на пользу. Бедняга! Я сейчас почитала отзывы об этой больнице, и у меня от ужаса волосы на голове зашевилились! А потом я расплакалась от жалости к нему и от того, что он теперь станет овощем, безразличным ко всему происходящему. А ведь он ни в чем не виноват - думал, везут помочь в обычную больницу. В общем, я оооочень желаю им бумеранга. Ведь как сказано - как аукнется, так и откликнется. Пусть и у них все тоже будет хорошо, а то ведь еще мало их жизнь потрепала! А его мне, правда, очень жалко - вот такого предательского ножа в спину от ближайших родственников он точно не ожидал. Что ж, век живи - век учись. Но ведь должно же быть справедливое возмездие!
Лана
10.11.2012
Наверно, Вы действительно попали в нужное место.
Катерина
05.02.2013
Может, человек из тюрьмы попал сюда, тогда и правда, как на курорте побывал.
Татьяна
21.02.2013
Молодец, Иван! Человек с чувством юмора. Так долго смеялась над вашей цитатой. Так и дальше держать и депрессия вас обойдет стороной!
Андрей
04.03.2013
А в обычной больнице лучше? То же самое, только позвонить можно и за руки не хватают. Все лучше чем самому в петлю залесть или по белочке жену грохнуть.
Пациент
27.03.2010
Применяют физическую силу к больным людям, на вопросы не отвечают, а если и отвечают, то нецензурно, нарушают права человека, закрепленные Конституцией РФ, неизвестно какими препаратами "лечат" пациентов, заведующая 14 отделением не уделяет никакого внимания своим пациентам, кроме тех, чьи родственники выразили ей благодарность в натуральной или денежной форме. Больных людей заставляют мыть полы в туалетах, коридорах и палатах, мыть посуду, таскать тяжести, разносить еду, доносить на пациентов за стакан горячего чая. Не принимают отказы пациентов от лечения, если оно не устраивает пациента. На звонки родственникам записывают избирательно, кого посчитает нужным врач или заведующая.
Марина
05.02.2011
Очень плохое отношение к людям и пациентам, не отвечают, а если и отвечают, то нецензурно, нарушают права человека, закрепленные Конституцией РФ, неизвестно какими препаратами "лечат" пациентов.
Плаксон
25.02.2011
По поводу того, что заставляют, это ложь. Сами в драку расхватывают, за сигареты.
Ольга
04.03.2011
Не правда, несколько лет лечусь именно в этом отделении. Врач там замечательный. Очень приятная, граммотная женщина. Персонал отзывчатый, внимательный. Не пишите чушь! Не клевищите на людей, знающих своё дело!
Ёжик
12.07.2011
Моего близкого друга упекли в эту дурку. Я сижу и плачу - начиталась отзывов! Теперь его превратят в овощ, а он даже сделать ничего не сможет. Какое бесправие. Он совсем не ожидал такой подлости от своих родных!
Маргарита
14.02.2013
Не знаю, как в других отделениях, я лечилась во 2-ом, чистота и порядок, внимательное отношение всего медперсонала, прошла все обследования, получила медикаментозное лечение, никаких претензий, а если с головой не дружишь, то все плохо будет. Вы еще не лежали в других больницах, не в психушках, было бы с чем сравнить.
Окси
27.09.2014
Лежала в подростковом отделении много лет назад и до сих пор помню все ужасы этой больницы!
Имя Рекъ
08.04.2010
Обычная советская психушка тюремно - казарменного типа. Лечат дёшево и сердито. Санитары ночью иногда бьют больных, которые им "мешают". Очень не приятные воспоминания.
Литвинов Иван
17.06.2010
Мне не повезло - попал от в военкомата, в острое отделение №4. 5 призывников, 50 психов конченых и парочка алкашей. 5 палат по 10 рыл. Дверей в палатах нет, свет горит всегда - и днём и ночью. лечить особо никого не лечат - задавливают психику таблетурой в большом количестве. Первые пару дней было немного непривычно и жутковато. На третий день привыкаешь. Время тянется очень долго, благо книжки и кроссворды с воли приносить разрешают. Посещение 3 раза в неделю, 2 часа посещения пролетают, как один миг. Кормят сносно. Подводя итог вышесказанного: психам там комфортный дом родной, нормальным людям там делать ни просто нечего, а опасно попадать для здоровья.
ЁЖИК
13.07.2011
Я считаю, что принудительное лечение - это форма психиатрического рабства. Нельзя издеваться над нормальными людьми. А самое главное, что от этого никто из нас не застрахован. Захотели родственнички от вас избавиться - и закатали в дурку. И никакой юридической защиты у нас нет.
Станислав
28.03.2014
Я тоже лежал в 4 отд., (по-моему 7 корп.) 20 лет, там даже бочки сверху, тесные палаты и пр. И сейчас тоже самое?
Катя Катина
03.10.2010
Это было ужасно, я только и ждала когда меня заберут, рыдала. Врачиха грубая, не уделяет внимания, никто тобой не занимается, санитарки злобные, с 5 утра начинают орать на тебя у входа в палату. Контингент вообще ужасный, стрёмные личности, скучно. Отношеие плохое, толку нет.
Колычев Андрей
24.12.2010
И пациенты, и медперсонал - невольники, с той разницей, что больные не могут противостоять порочной системе, а персонал может, но не хочет или боится. Режим содержания больных изменить можно, но никому это не надо.
Людмила
29.06.2014
Персонал запуган! За малейший "шаг в право, шаг влево" могут лишить процентов! А то и кварталки лишить!
Рубин Влад
24.02.2011
Ну вообще то там не плохо, смотря куда тебя положат если допустим в 16, то будет плохо, потому, что это острое, я лежал в 22 отделении и все хорошо, кормят хорошо, на выходные отпускают, если ты не псих а отлежал срок и все, вылечился.
Гвен Стэфани.
04.03.2011
Пациентов бьют, к посетителям относятся с подозрением, если хочешь что-то узнать - не говорят, как-будто боятся военную тайну выдать. Приносишь передачку, всё поглощают медсестры и санитарки, а они там такие!увидишь-испугаешься, по ночам писаться начнешь. Это всё о 20 отделении. Короче, полный отстой. Не лечат, а превращают в зомби. Не попадайте туда никогда, иначе-пипец.
Маруся
03.06.2011
Не надо врать, никто никого там не бьет, мед. персонал довольно приветливый, а по поводу "военной тайны", так они и не имеют право разглашать эту врачебную тайну, на все вопросы о состоянии, о лечении должен отвечать лечащий врач. Передачки никто не ест, а наоборот подкармливают тех больных к кому никто не ходит. Чистота в отделении стерильная, не сравнить даже с хирургией, постоянно вытирают пыль, моют полы.
ПАУРТИ
12.07.2011
Ты, Маруся, наверное, и есть та самая санитарка или мед. сестра, которая всегда готова поживиться чужой и вкусной передачей. Иначе бы не писала такие глупости.
Анонм
05.09.2011
Мы сегодня пообщались с зав. отделением, ужасное отношение к родным и нарушение гражданских прав. Она, угрожая заставляет подписывать документы на добровольное лечение, человек здоров, просто нервный срыв, полный отказ от контакта и разъяснения какой-либо интересующей информации.
Санта Круз
14.09.2011
В ответ на комментарий № 3 (Анонм): Заведующую гнать пора, никому покоя не даёт - ни больным, ни персоналу. Персонал разбежался из 20-го отделения.
Al
14.11.2012
Я вот думаю. В суд ваш сайт предоставить, что ли?
Остин
19.03.2013
Судя по комментариям, это пора давно уже сделать! И меня уже не удивит тот факт, что посетить человека будет просто нереально.
Неизвестный Аноним
07.03.2011
Ниче, что это ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ больница? Если у вас депрессия, то и относиться ко всему вы будете негативно. А сказки рассазывать не надо. Те кто читают эти коменты - включайте критику!
Наталья
13.03.2011
Лежала там. 22 отделение несопоставимо с остальными отделениями. Условия 22 отделения пророчат выздоровление. 15 отделение только убивает в тебе все силы, превращая в овощ. Толку от него нет. Но постоянные драки - норма. Страшно ночью засыпать, мало ли что. Полы мыли за сигареты. Мнение неоднозначное.
ЁЖИК
12.07.2011
КОНЕЧНО НЕТ НИКАКОГО ТОЛКУ, КОГДА ЛЮДЕЙ ДОБРЕНЬКИЕ РОДСТВЕННИКИ ОБМАННЫМ ПУТЁМ ПОМЕЩАЮТ В ПСИХУШКУ, ДА ЕЩЕ И НА 45 ДНЕЙ-ЯКОБЫ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ. ЧТО ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ САМ ЧЕЛОВЕК- ИХ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. ИЗБАВИЛИСЬ И РАДЫ! ДА ЕЩЁ И ПРИКИДЫВАЮТСЯ ЗАБОТЛИВЫМИ, А ТО ЧТО НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫЙДЕТ ОТТУДА ПОДАВЛЕННЫМ ДУРАЧКОМ ИХ СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. БЫЛ ЧЕЛОВЕ К- И НЕТ ЧЕЛОВЕКА. УЖАС!
Соколова Анастасия
23.04.2011
Моё путешествие в ПЯТНАШКУ-ПСИХИЧЕСКУЮ! Март-апрель 2011. В тюрьме – полосатики, а в психбольнице – в цветочек халатики. «Суть человека за века не изменилась. Суть человека – осталась неизменной!» (14 апр. 2011). Глухие и бессердечные люди на почте в отделении 129626, г. Москва. Путь попадания ТУДА. Я пошла на почту в моё отделение 129626, получить возвращённую мне от бабушки посылку, которую я раньше посылала и послать новую посылку для бедной женщины и её семьи. На почте я настоятельно просила показать мне тарифы по срокам хранения посылки и ценам, так как вместо 100 рублей за возврат мне насчитали 172 рубля. Мне оператор объясняла. Я поблагодарила, но также просила бумагу с тарифами. Они не дали. Я также просила, чтобы они папку с общей информацией по почте (прошу я их вежливо уже больше 3-х месяцев для удобства их и людей работы) – с перечнем услуг, образцами… положили на видное место. Они ругались на меня матом, как только не оскорбляли, не стали посылать мою посылку бедной женщине. Потом вызвали милицию и написали на меня заявление, что я якобы мешаю работе отделения почты, ругаюсь нецензурными словами, перелезала через ограждение (это было раньше, так как я хотела поговорить с главной отделения по поводу работы, а они нагло ушли вглубь и никто не выходил). Приехала милиция, тупо зачитала мне заявление и не разобравшись пригласила меня пройти в отделение. Я просила у них отправить посылку и пройти, они не дали. Я проехала в отделение. Пыталась снять царивший там грубый и равнодушный порядок на фотоаппарат, милиционер забрал у меня фотоаппарат, чуть не порезав мне пальцы. Я не отдавала фотоаппарат, они стали пальцы мне разжимать, в конце я схватилась за ремешёк, они тянули за фотоаппарат и верёвочка давила сильно мне на пальцы. Я уже думала, она порежет мне пальцы. Но в итоге она просто оторвалась от корпуса фотоаппарата. Я попросила милиционера, который заводил на меня дело, назвать ФИО, он так и не назвал. Я пожелала этому отделению милиции на м. Алексеевская доброты, порядочности, честности, справедливости, не быть эгоистами и бессердечными, внимать в ситуацию и не жить бездумно! В общем, милиционеры вызвали психиатрическую службу. Та меня приволокла к машине (я не хотела ехать в больницу), посадили, насильно повезли в психбольницу. Меня привезли в больницу №15 в отделение 11. В Психиатрической больнице №15 29 отделений, из них примерно 20 острых. В остром лежала и я. Заведующей отделением была не всегда справедливая, но приветливая иногда Людмила Константиновна. Там меня привязали к кровати. За что? Непонятно. Забрали телефон, одели халат до этого. В общем, отношение грубое и бессердечное. Но, я прощаю всех тех, кто мне задолжал! А добровольную госпитализацию я так и не подписала. Суд состоялся 16 марта по поводу моего пребывания в этом учреждении. Меня спросили буду ли я пить таблетки дома и здесь. Я отказалась. Также я сказала, что в целом ничего плохого не сделала на почте, я настаивала по поводу общественно полезного дела – положить папку с общей информацией в доступное для всех посетителей место, не ругалась матом, помогала, а не мешала работе почты. В общем, судья решила, что я нуждаюсь в лечении и госпитализации не понятно по каким мотивам, она не объяснила. Таким образом, я была в психбольнице с 12 марта до 20 апреля 2011 года – месяц и неделю в общем счете. Условия в больнице. Не номинальный (который весит на стене), а фактический порядок дня в 11-м отделении Психиатрической Клинической больницы 15: В 6:00 – 8:00 подъем. В 8:00 - сестринский обход (непонятно для чего?). С 8:00 до 9:00 – личная гигиена, кто хочет. В 8:30 или 9:00 – передачки выдают, то есть выдают пакеты с продуктами, которые родственники принесли пациентам. Что-то из продуктов мы возьмём и передачки сразу убирают обратно в холодильник и тумбочку. В 9:00 – 9:30 – завтрак, приём лекарств, врачебный обход. С 9:30 – 12:00 – выполнение назначений, кто записан – арт-студия (это студия рукоделия). С 12:00 до 13:30 – свободное время (можно посмотреть телевизор, радио послушать, пообщаться, походить по коридору, рисование в конце моего срока и разукрашивание сошло на нет, так как труд инструктора не было и никто не удосужился обеспечить (всё конфисковали) пациентов кисточками, бумагой, разукрашками, красками и карандашами – элементарным, но творческим и интересным). С 13:00 до 14:00 – обед, приём лекарств. С 14:00 до 16:00 – тихий час. С 16:00 до 18:00 – личное время. С 18:00 до 18:30 – ужин, приём лекарств. С 18:30 до 21:30 – личное время. 22:00 – отбой, то есть сон. ----------- В 11-м отделении 5 палат. 1-я или изолятор – там 12 мест + если мест не хватает, пациентов кладут в коридор около изолятора. 2-я палата – самая маленькая – там 8 коек, 3-я палата – 11 коек, 4-я палата – 11 коек, 5-я палата – 17 коек. Помывка была один раз в неделю. Весьма редко. Нам выдавали одноразовые массажные варежки (тонкая тряпочка). Тогда же нам подстригали ногти на руках! На ногах не стригут, родственники должны.
Климкин Егор.
31.05.2011
Хороший у нас суд.
ЁЖИК
12.07.2011
Я в ужасе. Моего друга закатали в эту психушку. А он и не знал, куда его везут. Думал, дня на три подлечиться капельницами. Но не тут то было. Родственнички уложили его на 45 дней без связи, телефона. От неожиданности он, наверное "очумел". Он не ожидал такого поворота событий. как же можно так поступить с человеком. Это подло, это предательство. Я плачу от обиды и досады. Ничем не смогла помочь ему в данной ситуации, слишком неожиданно все произошло. Но я все равно виню себя. А мне его ужасно жаль. Нет, слово жаль не подходит, я не могу словами описать свое состояние: страх, ужас, безысходноть. Не могу поверить, что так произошло. За что?
Гарипов Денис
23.04.2011
Больница дала мне шанс нормально жить. Теперь у меня нет комплексов, она сделала меня человеком. Она действительно лечит, но на самом деле ты не излечишься, если не будешь работать над самим собой!
Наталья
09.05.2011
У меня знакомая лежала в 26 отделении, сказала чистота, правда еда не очень, обслуживающий персонал в основном хорошие, врач Маргарита Леонидовна СУПЕР, ей отдельное СПАСИБО.
Ольга
03.07.2013
Маргарита Леонидовна действительно СУПЕР! Она не только суперврач, но и как человек тоже супер. В отделении чистота и порядок, весь персонал знает свое дело (не то, что в некоторых других отделениях). Мне, к сожалению, есть с чем сравнивать, ибо моя мама периодически лечится в этой больнице. Такое ощущение, что каждое отделение - это отдельное государство. Короче:каков поп, таков приход)))
Галина
09.05.2011
Здравствуйте. Лежала в этой больнице в 2009 г., с постравматическим синдромом. Спасибо огромное, всему персоналу, и, лично, Алисе Васильевне. С огромной благодарностью вспоминаю вас. Спасибо огромное, за помощь и возвращение к нормальной жизни. У кого проблемы и вы чувствуете, что не можете с этим справиться, обращайтесь и вам помогут. Единственная больница, где мне было комфортно и спокойно, как дома.
Валерия
25.10.2012
Галина, я тоже лежала в 15 больнице и хорошо знаю Алису Васильевну. Не знаю, что Вас так радует в ней. Профессионализма я не заместила, впрочем, как и выдающихся моральных данных. Возможно с того времени, как Вы там лечились прошло некоторое время и А. В. немного сдала свои позиции, как высококлассный врач психиатр, но я была просто в шоке от ее лечения. Дозы препаратов немереные, противопоказания не учитываются, создается впечатление, что пациентов специально закармливают лекарствами, чтобы они вновь и вновь возвращались для повторного лечения.
Алексей
09.05.2011
Находился на обследовании в 8-м отделении. Оно санаторного типа. Отлежал там 14 дней. Персонал замечательный, среди больных буйных нет. Кормят вполне нормально. Мужской туалет - общая курилка для М/Ж, поэтому первое время непривычно, а особенно тем, кто не курит. Кабинки есть и то хорошо. :) Моют полы, пыль вытирают раза по 2-3 на дню - чисто идеальная, пылинки прям нет. Общался с теми, кто там лечится, большинство довольны лечением, да и не раз в это отделение приходят подлечиться. Если начать буянить, могут отправить в "острое" отделение (где лежат шизофреники, на голову дебилы, буйные и прочий такого рода контингент). Общее мнение осталось очень даже положительное. :)
Иван Глазов
30.05.2011
Вытирают полы больные, которые и так еле ходят.
Ира
09.05.2011
Я лежала давно, почти семь лет назад. Мне там очень помогли, и отношение, и лечение, было очень хорошим. Я почувствовала себя другим человеком. Правда, не знаю, как в других отделениях, я лежала в отделении санаторного типа.
Ro
09.05.2011
Лежал в 24 отделении, если не дурить, отношение персонала к тебе нормальное, и на чифир глаза закрывают, а условия жизни там нормальные, чисто, светло, жить можно...
Андрей К.
09.05.2011
Режим больницы неоправданно строгий. Больше напоминает тюрьму. Персонал ругать бессмысленно - они такие же невольники как и больные. Все мои претензии к тем, кто организовал это безобразие. В Алексеевской психиатрической больнице всё гораздо лояльнее и лучше.
Елена Анатольевна
09.05.2011
Лечение в больнице - ужасное! Лекарства - очень сильные. Лекарства не подбирают, колют почти всем одно и тоже. Моя мама, была во многих отделениях, болеет на протяжение многих лет. Условия там нормальные, но главное лечение, а его нет. Закалывают человека, пока он в робота не превратится. Подумайте, прежде чем, отправлять туда близкого человека.
Людмила Владимировна
03.07.2012
Если лечение такое ужасное и колят всех одним и тем же, зачем же вы мать туда периодически кладете?! Препараты у всех разные в зависимости от заболевания, к вашему сведению! А насчет полов я так скажу, что больные сами тряпку из рук персонала вырывают, чтобы занять себя хоть чем-то!
Илья
09.05.2011
Эта больница опасная, там дают очень сильные антидепрессанты, которые разрушают нервную систему, полгода назад туда лег мой друг в 22 отделение, через месяц он перестал проявляться, я сам там был. В общем, там не плохо, хотя те таблетки, которые они дают, могут навсегда испортить человеческую психику.
Наталья
09.05.2011
Содержалась в 15-ом отделении в конце 2009. Всё понравилось (ох уж эти антидепрессанты). Пичкали меня дотоле неиспытанным на подростках анафранилом. Побочные эффекты он дал жуткие. На протяжении всего лечения врач так и не смог избавить меня от головокружения и обмороков, вызванных лекарствами. После отмены препарата начались анорексия, рвота, кариес и кошмары. Психологической помощи я не получила.
Коша
09.05.2011
Это просто жесть! Передачки забирают себе, не сообщают больному, что к нему приходили, бьют и обкалывают, только потому, что, типа, не так им ответил. ( ( ( Лечение ноль. (У меня туда парень попал).
ЁЖИК
12.07.2011
Жесть - это мягко сказано. моего парня тоже заботливые родственнички упрятали туда аж на 45 дней. А думал, что его везут на скорой в обычную больницу. Поставят капельницы, и все. Но без его ведома родственники договорились с лечащим врчом, и его уложили на "обследование". Он в шоке. Телефон отняли. Но больней всего обман и предательство. Бесправие и бессилие в этой ситуации. мы бесправны.
Толик
11.10.2011
Ханку жрать и колоться меньше надо, и не будут ваши парни туда попадать!
Амаранта
13.09.2012
Хаха! Точно! Мой вот там лежит и не жужжит, потому что допрыгался!
Тамара
09.08.2013
Толик, Вы-то в своём уме??? Вы что говорите? Вы не знаете, что есть психофизиологические нарушения не только у наркоманов-алкоголиков? Что это заболевание, как простуда? Что есть психические нарушения врождённые или с детства? Как только Вам не стыдно!
Тамара
09.05.2011
Потерянное время и здоровье. Больного от здорового не отличили! Диагноз ставят со слов родственников и лечат. Кто-нибудь интересовался последствиями применения тех препаратов? Поинтересуйтесь... Отношение, распорядки, персонал. МЕРЗОСТЬ. Надеюсь, что кому-то там помогают.
Вася батарейкин
18.12.2012
Я сам там лежал, всё верно написано.
Света
09.05.2011
Лежала там в 15 отделении. Очень грязно, везде кишат тараканы. Среди медперсонала, есть очень жестокие люди. Медсестры, при мне, били инвалидов. Врачи неплохие, но тем не менее, больница очень неприятная. Лучше не попадать туда.
Климкин Егор
30.05.2011
Лежал в разных отделениях и везде хамство. Итак ходишь еле-еле из-за лекарств, а они подначивают, когда накрываешь столы в столовой.
Валентина Николаевна
07.06.2011
Внук находился на лечении в 22-м отделении. Большое спасибо всему медицинскому персоналу. При больнице он закончил 8 и 9 класс. В школе по месту жительства он учиться не хотел, а туда ходил с удовольствием. Персонал отличный. Отношение тоже отличное. Всегда поражалась, как у них хватало терпения на всех. К каждому нужно было найти свой подход. Кстати, в первый день он мне за одну ночь прислал 40 смс с просьбой взять его оттуда. Кроме дома, он до этого нигде не ночевал. Подход к нему смогли найти все, кто с ним общался из персонала. Да, наверное, и ко мне тоже. Я его хотела взять на утро. Всю ночь звонила на дежурный пост, а меня все успокаивали. Да и мне звонили, когда было нужно. Такие вот мы ненормальные. Обижаемся на персонал, а кто-нибудь хоть раз посмотрел на себя со стороны? Видим только тех, кто рядом лежит, а сами не лучше. Здоровых в больнице не держат. Еще раз большое спасибо всему персоналу 22-го отделения. Здоровья им, терпения и всех благ.
Оксана
12.10.2011
Очень сочувствую тем, кто там побывал. Психушка - она и есть психушка! Желаю всем скорейшего выздоровления и побыстрее выбраться из этого логова. Ни одному врагу не пожелаешь пребывания в пятнашке.
Ася
24.01.2012
Лежала в 15-ом отделении. Это просто безумство. Урок на всю мою жизнь! Была в алкогольном опьянении, стало плохо, вызвала скорую, оказалась в психушке, вот так вот! Все люди, которые работают там - врут, причем, могут наврать по поводу всего. Я даже не знала, что попала в психушку! Сказали, что полежу один-два денечка и выпишут. Ага, конечно! Положили в первую палату: там от самого увиденного сходишь с ума. Не знала - плакать или смеяться. Если не ошибаюсь, главного врача звали Стелла Анатольевна. Это страшный человек! С одной стороны, она выглядит просто жалко и весь этот "мед персонал", да-да, жалко и ущербно, так вот. Самое обидное, что все считают тебя там психически нездоровой, и им все равно на то, что я попала туда с опьянением. Там не разрешают абсолютно ничего! Я не могла позвонить родителям, сообщить где я, так как свои координаты я отказалась давать. С одной стороны, я понимаю: раз пациент поступил, значит, он больной. Удалось мне позвонить ужасным способом: был приход родителей, и в тайне от санитарок, и в тайне от всех, я пробежала к маме одной девочки и попросила позвонить. Оказалось, что родители уже знают в каком я аду и едут ко мне! В этот же день они приехали и им не удалось меня вытащить. Запомните: все, кто попадает в 15-ое отделение, оттуда нереально выйти через 2, 3, 4, 5, дней и даже через 1, 2, 3 недели, там лежат месяцами! Но мои родители меня вытащили на второй день, так как имеют связи, а этой Стелле мы подарили коньяк, безумно дорогой (около 15 тысяч). 1 палата - это просто ад. Там лежат реально психопаты. Такое в своей жизни я еще не видела, извините за такие подробности, я была в шоке от увиденного, но, девочку привязали к кровати - она была невменяемая, ее не мыли, а в женский орган пшикали дезодорантом, так как оттуда неприятно пахло; некоторых детей, правда, били, девочки там курили; что касается мытья, еды, развлечений, я думаю, про это не стоит писать, хотя, пожалуй, чтоб вы знали: кормят три раза в день, так как у меня был стресс, я ничего не ела, даже если бы заставили, к этому не притронулась бы! Ужасно! Моются там раз в неделю, тут я многословна не буду. Развлечения есть. Хм, это даже нельзя назвать развлечением: дети смотрят телевизор, ага! И то это для детей с выходом, это те, кому разрешалось выходить из палаты. Что тут говорить?.. Я в ужасе. Антидепрессанты там, конечно, ну оооооочеень сильные - у меня даже были пробелы в памяти! Так же лежали дети из других городов, что незаконно, так же мне 14 лет, а это отделение с 16. Что тут сказать: 1, 2 палата дети реально больные, придурковатые. Конечно, это же Россия! Чем больше людей упечешь в туда, тем больше денег получишь! Да-да! Мне урок на всю жизнь.:( Еще, пожалуйста, если кто-нибудь нашел в Интернете информацию о 15-ом отделении, отзовитесь пожалуйста!
Лена
20.03.2012
Ася, здравствуйте. Я много лет назад лежала в 15 отделении. Я хочу оставить Вам максимально объективный комментарий об этом отделении. Дело в том, что все, что вы пишите правда - но условия в больнице, "вранье" медсестер о том, что выпишут через два дня, а держат месяцами - это клиническая мед. практика. Есть понятие о лечебно-охранительном режиме в психиатрической больнице. Условия для всех одни и создать индивидуальные для каждого практически невозможно. Если Вас в 14 лет отвезли в 15-ую, а не в 6 детскую, значит скорее всего Вас либо пожалели и не стали отправлять в очень жесткие условия, либо, скорее всего, вам срочно была нужна помощь, и 15 была ближе по расстоянию от того места, откуда Вас забирали. В начале своего отзыва вы говорите, что это урок на всю жизнь. Алкоголизм, особенно ранний - это урок на всю жизнь. Это хроническое экзогенное психическое заболевание, при котором нарушается работа головного мозга, нарушается его биохимия. Человеку с тяжелым душевным состоянием, с алкоголизмом, всегда нужна поддержка медиков. Конечно, большое значение играет человеческий фактор, не все хорошо относятся к больным в 15 отделении. Но там есть и очень хорошие люди, которые просто выполняют свою работу. В условиях взрослого психиатрического стационара условия еще более жесткие. И после 15 больницы люди часто потом попадают во взрослые отделения. Это вопрос личного выбора быть на стороне своей болезни и всю жизнь ругать психопатов и неудачников, которые там работают или все таки заниматься своим здоровьем и быть на стороне врача. Некоторые так живут всю жизнь. Но у Вас есть хорошая тенденция в харрактере - скорее всего вы в отличии от неудачников, которые срывают зло на окружающих и от откровенных сумасшедших стремитись держать себя в руках и решаете свои проблемы сами. Это очень хорошо и вызывает уважение. Но детский алкоголизм - это в первую очередь сигнал, который свидетельствует о душевном дискомфорте, который "заливают". Справляться с проблемами таким способом - невозможно. Уход от проблем - не есть их решение. Если в 14 лет вы были экстренно госпитолизированы в состоянии опьянения, причем скорую вам вызывали как я поняла не из дома, значит это говорит о том, что вам нужна мед. помощь. Ваш доктор, которая Вас выписала, скорее всего отпустила Вас под расписку мамы. По сути дела, это нарушение врачебной этики, но под расписку родственника можно забирать любого больного из псих. стационара. В таких случаях как у Вас людей держат в стенах больницы по 2 - по 3 месяца. Вы говорите о том, что вы были просто пьяны. Но ведь у Вас был для этого повод, из -за чего вы пили? Может быть у вас алкоголизм на почве тоски, одиночества, непонимания. Даже если в жизни вы успешный человек и у вас много друзей и все хорошо, а в душе грустно - значит это депрессия и ее надо вылечивать. В псих. больные не "записывают" - это было бы пол беды, если бы то, что написано у вас в истории болезни было только на бумаге. Самое печальное, что основная ваша проблема в том, что вам, видимо, просто плохо и неважно как это называется по- медицински. А когда человеку плохо ему плохо везде - не только в больнице, вам плохо внутри себя. К сожалению, людям вообще трудно понять друг друга и каждый со своей проблемой наедине. Но может быть стоит как-то помочь себе, в 15 больнице наверняка есть реабелитация для выписанных пациентов, психотерапия. Ваши чувства понятны. Но изменив отношение к ситуации в целом, вы измените свою личную ситуацию. Очень хочется верить, что вы справитесь со всеми своими проблемами, а 15 отделение забудется, как страшный сон и вы не будете так осторо периживать случившееся с Вами. Все уже позади, главное берегите себя, свое здоровье и не попадайте больше ни в какие больницы.
Элла
11.05.2012
Здравствуйте, Ася! Вы пишете правду. Действительно, в этой больнице обещают одно, делают другое - по инструкции. Думаю, это во всех ГКПБ так. Вам повезло, Вас быстро выписали. Я смогла забрать дочь только на 11-й день. Писала ДВАЖДЫ заявления! Принимают, не реагируют. Что касается Стеллы Анатольевны, мне не показалось, что она выглядит жалко. Видимо, это, во-первых, российская практика: в законах одно, в должностных инструкциях врачей - другое. Вот поэтому она и старается удержать подростка в больнице. Медперсонал в целом - обычные люди, они просто выполняют свои обязанности. А чудес душевности от среднестатистического человека ждать не приходится. С предыдущим комментарием Лены не полностью согласна. "Дело в том, что все, что вы пишете, правда, - но условия в больнице, "вранье" медсестер о том, что выпишут через два дня, а держат месяцами - это клиническая мед. практика," - пишет Лена. Да? А родителям-то по закону нужно говорить правду, не скрывать информацию. Врачи при поступлении должны говорить родителям правду. Это - по закону. А, что на практике?((( И про палату № 1 наслышана от дочери. Там она тоже была. 3 дня. Я не спала ночами, да что говорить; в общем, испытание на прочность прошли. Пусть это будет самой страшной страницей в нашей жизни! Ваши родители Вас любят, сделали всё, чтобы выписать Вас, они - умные люди, и это главное. Не держите обиды на них, цените их, не повторяйте прежнего опыта. Я Вам честно говорю: потерять ребёнка, даже на время, - самое страшное для хороших родителей. А нам ещё и папа "подгадил": сказал, что забирать дочь не будет. В трудной ситуации повёл себя некрасиво. Так что радуйтесь, Ася, что у Вас всё проще. И будьте счастливы.
Юля
10.07.2012
Не знаю как отделение, НО просто так туда люди не попадают. Бригады скорой помощи туда не возят, только специализированные! Так, что деточка, либо у тебя был суицид, либо ты там уже была!
Кирилл
02.11.2012
Уважаемые, скажу по секрету, что и 16 отделение далеко не рай. Попал я туда за пьяную драку закончившуюся поездкой в автозаке с конвоем по бокам. Первое, что я увидел, это человек 5 лежащих на вязках и дико орущих. Прошел где-то час, ко мне пришла лепила (врач) и начала меня убеждать подписать "самому себе приговор" (согласие на лечение) на просьбу позвонить родителям меня культурно послали сославшись на то, что "это больница, а не переговорный пункт". Ах да совсем забыл, нам даже курить толком не дают 1 раз в день вечером одну сигу на двоих, нормально? Мы че бомжи? Утро, часов 7 санитар орет, как потерпевший: "Подъем, подъем сказал, че лежим?" Встали, походили по надзорке и опять легли. В этом месте никому нельзя доверять, тут одни крысы, которые за одну затяжку мать родную продадут, если уж попали туда у вас два варианта или терпеть, сжав зубы или бежать при первом же удобном случаи.
Илья
02.11.2012
Ася, пить надо меньше. Допиться до состояния, когда Скорая везет в дурку - значит были угрозы покончить жизнь самоубийством. А дальше действуют по инструкции. Моя мама дважды лежала в этой больницы с тяжелейшей депрессией. Прошла путь от "острой" палаты до санаторного (реабилитационного) отделения. Поставили на ноги. Даже работает по специальности в свои 70 лет.
О
21.03.2013
Ага, только это подростковая больница.
Катя
01.11.2013
Больница общая, если что)) Отделения разные есть и подростковые, и взрослые. Если что.
Юске Наталья
03.06.2012
Наша большая и дружная семья хочет поблагодарить весь медицинский персонал 25 отделения за внимательное, чуткое и доброе отношение к своим пациентам, за искреннее желание помочь им. Особый респект уникальному врачу-заведующему этого отделения - Хохлову Владимиру Алексеевичу. Его высочайший профессионализм и мастерство, человечность, теплота Души и вера в Бога помогли "вытянуть из двухлетней трясины" нашего брата, сына, дядю, мужа, папу Андрея и вернуть его к нормальной полноценной жизни. Владимир Алексеевич, большое Вам спасибо! Евстигнеевы.
Елена
05.01.2013
Наталья! У меня папу положили в это отделение, там нормальное отношение - это правда?
Майя
23.09.2012
Сестру положили в 15 отделение. Мобильный не разрешили, и звонить не давали. Телефон у "нянечки". На просьбу о звонке домой - ответ матом! Она просила врача позвонить домой, а врач врала, что уже позвонила сама и мама скоро приедет. Дети не гуляют, сидят взаперти. В туалет просто так не сходишь - не выпускают из палаты. Запертые дети дерутся и никому нет дела. Не разрешают плакать! Угрожают: если будешь плакать - никогда не выпишут! В палатах теснота. Трижды в день колют лекарства (помимо таблеток). Лекарства, которые нужно класть под язык, говорят глотать. Когда мама приехала и задавала вопросы, врач постоянно врала, не могла объяснить, почему не давали ребенку звонить и сами не удосужились позвонить домой. На сайте больницы (http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/KOMZDRAVinstitutions.nsf/va_WebPages/page_lpu_a2268?OpenDocument) написано: Кроме медикаментозного лечения широко используется физиотерапевтическое лечение различными средствами природного происхождения: рефлексотерапия, медицинский массаж, экстракорпоральные виды лечения: плазмоферез, лазеротерапия. Психотерапия Ведется реабилитационная работа Вопрос: по отношению к кому это широко используется? Ни психолог, ни психотерапевт с детьми не общается. Почему у детей забирают предметы для творчества (мелки, карандаши, бумагу)? Чем детям заниматься целый день, если они даже не гуляют? Нельзя так обращаться с больными детьми!
Валерия
25.10.2012
Уважаемая Майя, боюсь Вас разочаровать, но подобное происходить практически во всех психиатрических больницах не только Москвы, но и в регионах. К сожалению, отечественная психиатрия как носила в основном карательный характер, так таковой и осталась. Цель врача-психиатра - ЛЮБОЙ ценой если не вылечить, то ЗАЛЕЧИТЬ пациента до полной неспособности самостоятельно мыслить или, не дай Бог, попытаться куда-либо пожаловаться. Врачи, медсестры, санитарки - практически все в психиатрических больницах, особенно в острых отделениях, обладают практически неограниченной властью над больными людьми. Хотят - казнят, хотят - милуют. И если врачи, в силу образования и наличия хоть какого-то интеллекта и жалости к своим пациентам, еще не совсем очерствели, то средний и младший медперсонал зачастую откровенно наслаждается своей властью и вседозволенностью по отношению к психически больным людям. Психиатрические больницы в нашей стране - это разновидность тюрьмы особо строгого режима, где вы можете стать инвалидом, потерять рассудок, а иногда и саму жизнь.
Маргарита
26.02.2013
Согласна со многим. Родственница пролежала в 15 отделении 4 месяца. В состоянии толком не разобрались, а лечили как острый психоз. Только таблетки и уколы. Никаких других методов лечения не применяли (и даже не рассматривали такой вариант). Возмутительно, что с детьми там врачи общаются крайне редко, никаких занятий с психологами нет и в помине, в те скудные часы, когда родственники могли бы поговорить с врачом, его нет на месте (то "вызвали куда-то", то заболел). Младший и средний персонал - есть очень хорошие люди, а есть просто стервы, но, в целом, общение формальное. Полно всяческих запретов, строго проверяют принесенные гостинцы. Т. е. в остром состоянии там, конечно, помогут, на этот случай там настоящие профессионалы, лечат качественно, но если состояние спокойное и требуется разбираться в тонкостях - никто там этим заниматься не будет (и я так подозреваю, что и не умеет). Дети откровенно бездельничают и тупеют, целыми днями сидят в одной комнате перед телевизором, никогда не гуляют и пройти по коридору в туалет - за счастье.