- независимый сайт отзывов о компаниях
23 55
Компания просмотрена: 26363 раза
Соболева Ольга
2011-04-18
Во-первых, правда, что дозвониться в поликлинику равно подвигу. Чтобы вызвать врача, звоню с 8 утра до 11-12 часов практически без перерыва. Во-вторых, система беготни по кабинетам и этажам в поисках своей карточки, как минимум мне непонятна. Сколько раз уже я с ребенком на руках, сумкой, бегала искала свою карту. По идее она всегда лежит в кабинете врача. Но не всегда. То она оказывается на проверке, то еще где-то. А вот сейчас ее вообще не получила. Педиатр переехал в другой кабинет, ключей ни о кого нет, карточка там, а мне нужно с ребенком к специалистам. В итоге карточку не выдали, специалисты без нее не приняли, на узи сердца направление не получила. В регистратуре предложили мне "ловить", как там выразились, часы приема педиатра, брать карту, потом приходить, когда будет принимать кардиолог и потом уже на запись на узи к 8 утра в определенный день. На мое возмущение по поводу того, что я не должна ловить никого и, что с ребенком не буду бегать по 3 раза в день в поликлинику, мне ответили "это Ваши проблемы, это Вам же надо". Вот так. А на резонное замечание по поводу хамства, пригрозили написать на меня докладную. Думаю, пора идти к заведующей. В поликлинике бардак, всего просто не описать.


Ответы пользователей
Роксоланна
2011-08-26
Абсолютно с вами согласна - плююсь от этой поликлинники, стараюсь там не появляться с ребенком. Один негатив прет оттуда. Толку ноль по-моему. Никому не доверяйте! Я лично только прививки делаю, питание выписываю и справки возьму (если понадобятся). Очень бесят мамочки со взрослыми детьми в "день грудничка"! 1 день в неделю - дайте малышам отмучаться поскорей по всем этим кабинетам и так очереди огроменные. Пользуюсь этим безобразием уже год с рождения ребенка, и очень разочарованна. На молодых кормящих мам кричат, недопонимание полное, ничего толком не объясняют, например, мои: Носкова Е. С. и медсестра "Блондинка". За картой как-то раз бегали и искали минут 15 - нашлась в регистратуре карта, уф. Также напрягает отсутствие комфорта в детском лечебном заведении - пыль и грязь нет проветривания (кондиционирование в идеале), т. к. в толчее микробов еще больше и жара. Кроме того кабинеты не оборудованы одноразовыми пеленками и бахилами не снабжают, но требуют, чтобы их покупали и носили! Местный ларек с таблетками, наверное, подкармливает руководство. В общем все заброшено как везде, большая помойка, хотя могли б для детей эти талоны отменить. Сплошные круги ада с младенцами на руках!
Кристина
2011-06-28
А я вот как-то с первого звонка всегда дозваниваюсь.:-)
Ответить на отзыв