- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 101388 раз

Коломенская ЦРБ

Коломна г., Октябрьской Революции улица, 318
Показать на карте
+7 (495) 612-72-22
  • Положительных: 89 отзывов
  • Отрицательных: 113 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

С 1 января 2015 года  МУЗ "Коломенская ЦРБ" стала государственным учреждением здравоохранения. Официальное название Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Коломенская центральная районная больница" - ГБУЗ "КЦРБ".

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Коломенская ЦРБ
Медик
30.01.2014
Анна Леонидовна! На каком основании Ваши сотрудники, ответственные за учёбу мед. сестёр, набирают ПЛАТНУЮ группу по учёбе на сертификат (учёба пройдёт весной). Почему коломенских м/с будут обучать рязанские преподаватели. Зачем отправлять наши деньги в другую область???? Поясните.
Vovk
06.02.2014
Анна Леонидовна здесь ни при чём. Каждый сам в праве выбирать: платить - остаться на своём рабочем месте, корочки потом сами из Рязани приедут, не платить - целый месяц до посинения ездить на электричке в Раменское за свой счёт. Ценности в этой учёбе - никакой, просто очередная галочка. Не лучше ли на работе остаться и деньги сэкономить?
Марьяна
07.02.2014
Уже давно администрация никаких усилий не прикладывает к повышению уровня своих средних мед. кадров. Коломенсая ЦРБ-единственная больница, которая не оплачивает даже проезд к месту учёбы -Раменское. А на базе Коломенского мед. училища то же есть курсы. Только решать этот вопрос некому. Лучше заплатят мед. сёстры со своего кармана за учёбу хоть Рязанским специалистам, хоть кому ещё, а гл. врач экономит на командировочных. Правильный вопрос поднят. Всех в Коломне обучать можно за счёт больницы. А в детской больнице давно не волнует этот вопрос Колесникова. Только к комиссиям со всех документы об учёбе требуют. ст. сестра не касается теперь этого вопроса. Каждый сам решает, как получить сертификат платно.
Анастасия
05.04.2014
Правильно поднята тема! Медики коломенской ЦРБ брошены на произвол судьбы. Нет положенных выплат, ночные оплачиваются не полностью, медицинской формой не обеспечиваются уже много лет. Разбегаются медики из ЦРБ катастрофически быстро. А теперь ещё и учёба за свой счёт должна проходить (видимо от больших зарплат). Только в КЦРБ такие порядки! Мест бесплатных в Раменском не дождаться, т. к. Коломна не подаёт заявки. Насильно заставляют проходить учёбу платно у рязанских, и ещё с вас расписочку возьмут, что учится пошли по своей воле. Но, не догадываются, что эта бумажка в суде не будет иметь никакой силы. Положено обучать сотрудников за счёт медицинского учреждения!
Елена Романова
16.01.2014
На сайте КЦБ написано: окажем высококвалифицированную помощь. Кто писал эту рекламу хотя бы проверял квалификацию врачей Щуровской поликлиники? А ситуация там просто катастрофичная - пожилые и неграмотные терапевты. Мою маму лечилась у терапевта Кулаковой, ходила на прием предъявляла жалобы на боли, плохое самочуствие, слабость, и вместо того, чтобы грамотно обследовать человека и найти причину, врач сказала маме, что это скорее всего возрастные хронические болезни! Чтобы получить такой ответ зачем нам такой врач? В результате, у мамы нашли запущенную опухоль и отнюдь не хваленные доктора КЦРБ. У меня вопрос, кто и за это должен ответить?
Анестезиолог
01.02.2014
Интересно, а кто из молодых специалистов за копейки пойдет лечить? Самим-то не смешно за такую писанину? Идите и сами полечите свою маму.
Лиля
02.02.2014
Елена, надлежащая диагностика является успешным итогом многих составляющих, помимо квалификации врачей. Ну и квалификация - тоже не константа, ее холить и лелеять требуется. А вопрос Ваш следует очно адресовать руководству ЦРБ и города, а заочно - самому Гаранту вашего законного права на охрану здоровья.
Елена
03.02.2014
В ответ на сообщение № 1 от Анестезиолог: Я уже давно не смеюсь. Мне непонятно, что вы находите смешного как врач, когда ваши коллеги не могут и не умеют поставить диагноз. А профессию, за которую платят копейки вы выбрали сами, так будьте добры добросовестно выполнять свою работу или ищите другую работу.
Ирина
04.02.2014
Ответ анестизиологу. Когда ВЫ давали клятву Гиппократа, почему у него сразу не спросили про зарплату. И потом не надо плакать, что она маленькая, она соответствует средней по области и не такая маленькая, как про нее говорят.
Лиля
04.02.2014
Упоминание клятвы есть маркер пациента, от лечения которого следует уклониться. Деревянный пациент, который не читал, но осуждает. Рекомендации сменить профессию звучат глупо. Мы остаемся, чтобы лечить наших близких. На всех врачей не хватает, извините.
Ляля
05.02.2014
Лиля, мы в вас не нуждаемся. Лечите своих близких дома.
Елена
05.02.2014
В ответ на сообщение № 5 от Лиля: Очень некорректно называть пациентов деревянными, а пресловутую клятву Гиппократа сейчас даже дети читали. А глупо звучит то, что вы в профессии остаетесь чтобы лечить своих близких, мне жаль.
Леля
05.02.2014
Нет, это не глупо, это профнепригодность называется. Мед. работник должен выполнять нагрузку, определенную и регламентируемую приказами Минздрава, тем самым отрабатывать свою получку. И нечего кабинеты зря занимать, ради лечения трех с половиной близких.
Александр
05.02.2014
Анестезиологу от 2014.02.01 Слушай, дорогой, такого тупого комментария я еще не встречал. Если ты действительно анестезиолог, то тебя и на пушечный выстрел допускать к медицине нельзя. У тебя на уме только деньги. Если ты пришел на производство, в медицину и т. д. и согласился работать за гроши, то все равно надо пахать. Если не согласен - не занимай место, оставь его для других. Также и старые, особенно врачи - не занимайте такие ответственные места. Когда врачей не будет на такую зарплату, государство, наверное задумается, что надо привлекать молодых и создавать для них условия. Под лежачий камень вода не течет. Думай, дорогой. Голова-то для чего у тебя.
Лиля
05.02.2014
Дорогие, я так отчаянно нуждалась в ваших советах! В них много ускользающего смысла! А пока государство будет думать, платить своим врачам или необязательно (типа, бабы других врачей нарожают), надеюсь, кирпичи передумают падать на ваши умные головы.
Vovk
06.02.2014
У государства есть более дешёвый выход из ситуации. Оно уже признало действующими на территории РФ дипломы университетов ближнего зарубежья. Так что, аллах акбар, товарищи! Учите языки.
Марина
11.04.2014
В ответ на сообщение № 1 от Анестезиолог: Какого же вы, "врачуги" идете лечить, вернее добивать! Идите пахать на завод -там больше платят! Или беленькими и чистыми ходить-то лучше!
Нина Алексеевна
02.01.2014
Орехова в детской больнице так и не начинает во-время приём. По часу ждём начала приёма. Вопрос неоднократно ставился перед зав. поликлиникой Капанадзе. Сколько выговоров у Ореховой, взысканий? Уважения нет ни к родителям, ни к детям.
Инна
03.02.2014
Спрашиваете сколько выговоров? Да нисколько! Плевать хотела заведующая Капанадзе с высокой колокольни на вас и ваших детей. Ваши жалобы уходят в спортло.
Ирина
12.02.2014
Елена Валентиновна, спасибо за лечение моего ребенка. Несмотря на основную работу, Вы находите время принять детей и проконсультировать. Такими должны быть все доктора.
Ирина
11.05.2014
Мой ребенок 8 лет наблюдался у Ореховой, постоянные боли в животе и только таблетки и лекарства. И вот когда ему исполнилось 9 лет он стал худеть и ничего не кушать и мы попали в детскую больницу с язвой 12-перстной кишки. Хотя 8 лет наблюдались у Ореховой и диагноз правильный не был поставлен. Врачи сказали, что это у нас давно и куда смотрела Орехова, неизвестно. Вот такие у нас врачи!
Елена
07.08.2014
Люди, что вы страдаете здесь, пишите сразу в медздрав области все свои жалобы, а лучше письмо президенту. Будет лучше.
Щенёва Антонина Ивановна
01.01.2014
На данный сайт попала случайно, очень обрадовалась, так как могу выразить самые искренние слова благодарности доктору глазного отделения - Халяпину Максиму Евгеньевичу. Глаукома - страшный диагноз, но этот человек нашёл и слова поддержки, и провел качественно операцию. Спасибо Вам за чуткость! Благодарю и всех медицинских сестёр отделения, с пониманием относящихся к проблемам больных.
Анна
24.12.2013
Мой ребенок страдал постоянно ринитом и воспалением уха. То и дело обращались к доктору-отоларингологу (фамилии не помню, принимала только одна она). Лечили, выписывали капли, ничего не помогало, все измучились. А потом легли на обследование в стационар и выяснилось, что у нас аденоиды в последней стадии, когда уже оперировать надо. Спрашивается, что она там смотрела своим зеркалом и не могла увидеть последнюю стадию аденоидов??? СПАСИБО и отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ доктору Прянишникову, который сделал нам грамотно операцию! Не перевелись еще хорошие и грамотные доктора!
Анастасия
18.12.2013
Ужасает паломничество рязанских врачей в Коломенской ЦРБ. Едут только затем, чтобы хапнуть больше денег, а отношение к пациентам ужасное. Куда подевались все коломенские доктора? Руководство ЦРБ, пожалуйста, задумайтесь!
Павел
19.12.2013
Согласен полностью! Хамству "Рязанских" нет предела! Ни на работу вовремя нет, а как с работы, так раньше надо смотаться. Видите ли с транспортом связано. А зарплатка идёт за полный рабочий день. И больные в коридоре не принятые сидят. БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ!
Из медицины
19.12.2013
Хотелось бы конкретики, не все врачи из Рязани заслуживают Ваших претензий. На счет паломничества. Анастасия, определитесь, все же, что для Вас важно, чтобы уменьшился дефицит врачебных кадров в нашем городе, либо "пусть немного, но с пропиской в Коломне"))). Это как ни как дискриминация с Вашей стороны, все граждане РФ. На вопрос куда подевались Коломенские доктора предложу 2 варианта ответа: 1. Стареют, что поделать, пенсия. 2. Молодежь Коломенская с пропиской (как Вам хочется) толпами не бежит в мединститут, во-первых, не все способны туда поступить, далее выучиться, т. к. медицина продолжает оставаться одной из самых трудных профессий, требует больших умственных затрат, уж извините. Те же умницы и умники (это серьёзно), которые поступают в мед Вузы из Коломны, частично оседают в Москве, т. е. не все возвращаются. Хочется предложить всем кто возмущен медициной Коломны пойти пока не поздно, а если поздно самому, направить своих детей и внуков в эту "благодарную" профессию.
Марина Сергеевна.
21.12.2013
Согласна с Анастасией! Лечила дочь в "Живице", из-за невозможности достать талон в обычной пол-ке, результата не было. Через некоторое время посчастливилось заполучить талон к специалисту в пол-ке. Увидев знакомую фамилию врача на талоне, подумала, что однофамильцы. Боже! В кабинете тот же доктор, что и в "Живице". Опять долгое лечение, весь приём бегом-бегом (причина-надо успеть врачу на рязанский автобус). Опять "впаривание " дорогостоящих мед. препаратов, а результата так и нет.
Лия
08.12.2013
Отличные сотрудники Егоров Дмитрий Анатольевич отличный варят, добрый, внимательный). Спасибо вам за лечение. Вы очень хороший.
Давыденко Игорь Кириллович
26.11.2013
Спасибо большое врачам и всему мед. персоналу 1-го хирургического отделения КЦРБ. Особое спасибо лечащему врачу Кравцову Вадиму Николаевичу и врачу анастезиологу Антону Сергеевичу (извиняюсь, что не запомнил фамилию) за их человеческое отношение к людям. За их профессиональные качества, безупречное и квалифицированное лечение! Дай Вам Бог здоровья, счастья а так же терпения в вашей нелегкой но очень нужной всем людям профессии! С уважением, Давыденко И. К.
Юлия
18.11.2013
Уважаемая Анна Леонидовна. Прошу вас рассмотреть мою жалобу. 15 ноября в 22:20 в приёмный покой хирургического отделения на скорой поступил мой супруг с диагнозом "подозрение на панкреотит". Вместо того, чтобы сделать узи и провести обследования, врач, потыкав пальцем живот, сказал, что хирургическое вмешательство здесь не нужно, а на просьбу сделать укол сказал - А ТЫ ЗАСЛУЖИЛ?
Лиля
24.11.2013
Юлия, это не жалоба, это бред. Мое сочувствие дежурным хирургам, имеющим дело с подобными пациентами. Меньше надо пить, уважаемые, а жалобы следует кропать в трезвом состоянии.
Алина
25.11.2013
Лилия, вы вообще-то не судите людей по себе! Человеку и в правду было очень плохо! И вообще мы все люди! И нам обязаны провести полный осмотр! Я сама не раз сталкивалась с халатность так называемых врачей! И прежде, чем писать такие комменты, сами начните вести трезвый образ жизни!
Лиля
25.11.2013
Полный осмотр? Это что такое, простите? Можете объяснить?
Ксения
27.11.2013
Лиля, я не понимаю, почему в не трезвом состоянии? Человек приехал в больницу, ему обязаны оказать помощь. А судя по жалобе ему отказались сделать укол. А полный осмотр это значит - человека должны положить в стационар, взять у него анализы, поставить диагноз и назначить лечение.
Лиля
27.11.2013
А, ну да. Врач с высшим медицинским образованием, клиническим мышлением и опытом работы не в курсе, чего он должен, а все потому, что какую-то Ксению забыл спросить. Но Вы не огорчайтесь, ведь есть и хорошие врачи от Бога, вот такой в следующий раз спросит, какого Вы мнения о диагнозе и лечении, и выполнит все Ваши рекомендации. И полный осмотр с ректальным исследованием проведет, и капельницы в обе руки Вам поставит - с чем скажете, и медсестру в мини с опахалом рядом посадит. Вам просто не повезло в этот раз, вот и все.
Алина
28.11.2013
Лиля, сколько вам лет!? Вы вообще соображаете, чего вы пишите!
Лиля
28.11.2013
Переадресую Вам Ваш же вопрос. Мне тоже интересно.
Ксения
29.11.2013
Лиля, мне интересно, если бы вас привезли в больницу в тяжелом состоянии и отказали в лечении и первой медицинской помощи. Чтобы вы делали?
Лиля
29.11.2013
Ксения, ну зачем выдумывать всякую ересь. Не имеет права врач отказать тяжелобольному в неотложной помощи, о чем он осведомлен лучше любого доброхота. Он капризы пациента исполнять не обязан, не забывайте об этом.
Виолетта
29.11.2013
А почему не написать фамилию врача, который принимал больного? Больше фактов.
Оля
29.11.2013
Лиля, похоже вам нужна помощь, причем не хирургического, а психиатрического отделения.
Лиля
29.11.2013
Оля, Вы никак не обозначили свой уровень компетентности для подобных рекомендаций. Если Вы уже брали сами такую помощь и Вам полегчало, этот опыт совсем необязательно экстраполировать на весь интернет, просто молча пейте свой Галоперидол дальше.
Ксения
29.11.2013
Лиля, что такое галоперидол? Вы его пьете? Ну как, помогает?
Лиля
30.11.2013
Юлия, у Вас на руках сложный, практически тяжелобольной пациент с метеоризмом, от которого отказались негодяи-хирурги. Вместо того, чтобы найти на Ворожее.ру подходящий заговор, Вы тратите свое время и силы на жалобы и грызню в интернете. Разве Вас можно воспринимать как любящую и заботливую супругу? Вопрос риторический.
Vovk
06.12.2013
Приёмный покой - это больница для бедных. Халявы больше не будет, господа!
Алена Игоревна
10.12.2013
Дорогая Лиля! Я сама человек с медицинским образованием, хочу вбить вам в вашу головку, что дежурный врач хирург в приемном покое 1-хирургического отделения, не имел и не имеет права отказать и нагрубить пациенту не смотря на "состояние алкогольного опьянения!" Сообщаю вам, что панкреатит это заболевание поджелудочной железы, да есть 10% того, что он может развиться от приема спиртных напитков, но в большинстве случаев от приема жирной пищи в больших количествах! И попрошу вас впредь не судить людей, ведь Бог не Тимошка, видит немножко! Спасибо за внимание!
Лиля
10.12.2013
Где панкреатит? Кто верифицировал панкреатит? С каких пор у первого хирургического отделения свой отдельный приемный покой? Пациент таки погиб от панкреонекроза? Или прокакался и скачет резвым козликом, поругивая врачей, которые в приемном покое не нашли у него никаких причин для какого-то полного обследования? Зачем Вам мое внимание, неустановленное лицо с неуточненным медицинским образованием? Идите себе мимо, не надо всякие глупости про масло масленное долдонить.
Людмила
12.01.2014
Интересно, а Лиля - это что, автоответчик, запрограммированный администратором на хамские и циничные ответы?
Дарья Николаевна
12.02.2014
Вот такие "Лили" нас лечат!
Лиля
14.02.2014
Ну, что Вам сказать, мои дорогие пиявочки. Не повезло мне!
Дмитрий
09.03.2014
А у меня бабушка не пила и все равно умерла от панкреатического шока в приемном покое, когда ей врач хирург женщина надавила на живот.
Наталья
20.02.2015
В январе тоже обратилась в отделение хирургии с жалобой на не проходящую боль в животе. Мимо идущая медсестра спросила меня сколько дней болит. Отвечаю три. На что мне ответили, что если б было что-то серьезное, я бы давно уже померла. Думаю про себя - че, домой можно идти, раз не померла, значит все хорошо)))
Михаил
16.11.2013
В больнице творится просто беспредел! Врачам и среднему мед. персоналу не оплачивают их труд! Зато требовать выполнения норм и наказывать, начальству это очень даже по душе. Модернизацию не платят с января месяца 2013, вредность так же не оплачивается! Люди работают на пределе своих возможностей, некоторые берут по несколько ставок, чтобы как то сводить концы с концами, отсюда и такое количество жалоб на качество оказания мед помощи!
Пациент,который не очень доверяет нынешним врачам
22.11.2013
Очень странная жалоба, разве уж такая маленькая з-та, ставка может и да, но если учесть все выплаты за месяц, то ВЫ, извините, заткнете за пояс МУЖЧИНУ-РАБОЧЕГО завода не говоря уж про ЖЕНЩИН того же завода, причем я имею ввиду РАБОЧЕГО, а не итр, 20 с лихвой у вас всегда есть+колымы ( это так называемые поборы) ВЫ можете возразить? Тогда, пожалуйста, объясните с какого это ляпа црб носилась каждый месяц сначала в Гусь Хрустальный, а сейчас аж в Иваново. Дорогие, мои медики, научите нас неверных жить, а то у нас что-то не получается и в отличии от вас мы не ноем на каждом повороте о своей НУ УЖ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЗАРПЛАТЕ, т. к. при оформлении на работу, да и о выборе профессии мы знали об её оплате (хоть еще в недалеком прошлом труд рабочего оплачивался хорошо). И ещё, если уж так хреново - уйдите, но ведь нет - вас и дустом с насиженных мест не вытравишь. Скажете любовь к профессии. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. НИЗКИЙ ПОКЛОН МЕДРАБОТНИКАМ, которые спокойно, КВАЛИФИЦИРОВАННО и любовью относятся к своей работе, а вот жизнь уже не раз доказала-КТО БОЛЬШЕ ВСЕХ ИМЕЕТ, ТОМУ ВСЕГДА ЧЕГО-ТО МАЛО.
Лиля
24.11.2013
Пациент, Вы, простите, ненормальный человек. Спокойно, квалифицированно, с любовью к Вам подобным относиться нельзя, такие, как Вы, от хорошего отношения наглеют безмерно. Вы еще серьезно не болели, это очевидно, чтоб иметь адекватные представления об ответственности, квалификации и нагрузке медработника. У Вас все это впереди, дураков жизнь завсегда учит.
Людмила
12.01.2014
Судя по высказыванию лили-автоответчика, про психиатров следует думать, что они не любят своих пациентов, плохо к ним относятся и неквалифицированно оказывают им помощь т. к. они "ненормальные"? Да любой специалист и врач в т. ч., если он квалифицированный, спокойный и с любовью в сердце в любой ситуации таковым и останется, будь перед ним в качестве больного бомж, пьяница или министр. Откуда в вас столько злобы? установите антивирус Касперского.
Кристина
14.11.2013
Утром 21.08 подвернула ногу и вечером в 21:35 обратилась в Коломенский травмпункт за медицинской помощью. Врач, Мусаева Р. Ф., осмотрев меня отправила в рентген кабинет на снимок. Посмотрев его сделала заключение - растяжение связок правого голеностопного сустава. Назначила холодный компресс в течении 3ех дней, а затем растирание мазью. Выполнив назначение врача состояние не улучшилось и спустя месяц, 27.09, я обратилась к врачу-травматологу в поликлинику №1. Осмотрев меня и сделав повторный снимок, врач поставил диагноз - застарелый перелом со смещением. Просьба обратить внимание на работу врача Мусаевой Р. Ф.! Также хочу отметить работу регистратуры. За неделю записываясь по интернету на прием к врачу, на сайте Коломенской ЦРБ была написана информация о том, что талон и моя медицинская карточка будут у врача к моему приходу, чего не оказалось. Пройдя в регистратуру чтобы выяснить этот вопрос мне дали листок формата А4, сложенный пополам, с моей фамилией, именем и отчеством. Больше никакой информации написано не было. Увидев "мою карту" врач отправил меня обратно для заполнения ее до конца. В итоге, я проделала путь от кабинета врача до регистратуры 4 раза! Скажите, пожалуйста, зачем создавать запись on-line, если эта услуга не выполняется?
Лиля
24.11.2013
Пациент с переломом, да еще со смещением, своими ножками проходил целый месяц, прежде, чем обратиться к другому травматологу. Очень достоверно.
Георгий
31.01.2014
А может ещё этот врач наложить гипс на целые кости. Вот так.
Ольга
07.11.2013
Очень внимательная, спокойная, настоящий врач от бога, берите с нее пример, как относится к людям, и профи в своем деле.
Ольга
05.11.2013
5.11.13. Вторник. Утро. Беру снимки в рентгенкабинете и иду на приём к терапевту. Очередь подошла в 11.30. Открываю дверь, навстречу врач: "Приёма сегодня больше не будет, меня вызвали в приёмное отделение." "И, что теперь делать?"- спрашиваю. Она медсестре: "Направь к невропатологу". Иду за талоном. В регистратуре мне говорят: "На эту неделю талонов нет. Приходите на следующей неделе". "Но у меня сейчас болит". "Ну, тогда идите в 6-ой кабинет к Е. Н. И., может она примет". Иду, жду ещё 2 часа. В 13.30 захожу в кабинет, объясняю ситуацию, но врач меня резко обрывает:"Я вас принимать не буду без талона". Я говорю: "Так я сейчас возьму. До конца приёма ещё полчаса, а в коридоре к вам больше никого нет." Она:"Я же сказала, я вас не приму." Умоляю помочь, хоть посоветовать какое-нибудь обезболивающее, но меня выпроваживают за дверь (хотя передо мной приняли женщину без талона). Нет слов, одни эмоции и извечный русский вопрос: "Что делать?" Короче говоря, вылечили. И поплелась я домой "здоровая и счастливая".
Петренко Елена Викторовна
29.10.2013
Хочу выразить благодарность Борису Моисеевичу Марьяновскому за внимательное и чуткое отношение к моему сыну, начинающему врачу ординатору! Никогда не поверим в виновность Марьяновского Б. М. и других врачей! Совершенно бескорыстные люди!
Владимир
10.12.2013
Борис Моисеевич, ты просто взяточник. За свои слова я отвечаю.
ГМ
10.01.2014
Владимиру: Ответишь, ответишь за каждое слово. Не спеши - придет ещё время.
Андрей
10.03.2014
Вы потом поверите в его корыстность, главные врачи уже не врачи, они никого не лечат, у них в голове только деньги, откаты, подряды, контракты. Оклады от 65 тысяч и выше, проценты от платных услуг. Главному врачу надо, чтобы бедный врач с нищей медсестрой работал молча и ничего не требовал, и он будет вам улыбаться. Я не видел ни одного главного врача перешедшего на работу рядовым врачом, потому, что отвечать за пациента это ответственно, а отвечать за больницу в целом легко.
Васин Алексей
16.10.2013
Очень плохое отношение к больным и к их родным, которые ухаживают за ними, нас здесь принимают за материал над котором можно безнаказанно ставить опыты и эксперименты. И это в каждом отделении происходит. Сам с этим столкнулся.
Человек
21.11.2013
Неблагодарность - один из человеческих грехов. Алексей, Бог Вам судья, надеюсь, что наступит момент и Вы осознаете, что не все эмоции нужно выплескивать, а прежде, чем что-то писать стоит подумать, в нужном ли направлении "несет". Медработников оскорбить на сайте!? Стоит ли этим гордиться? Здоровья Вам и Вашим близким.
Сушкова Н.В.
09.09.2013
С апреля 2013г. жду лечения на малом аппарате лучевой терапии. Сегодня 9.09.13 г. опять попросили перезвонить через 2 недели. Сколько же можно ремонтировать аппарат? Руководство ЦРБ совсем не контролирует ситуацию. А ведь здесь не насморк лечат! Наверное, народу накопилось за столько времени немерено!
Гость
06.09.2013
Что за бред - одевать бахилы на стройке??? Аппарат сломан, но санитарки знают как заработать! Сплошная коммерция. И к тому же еще хамы. И какого черта открывает свой рот охрана, прибыль пополам, что ли? Все эти ДОСТОИНСТВА в новой хирургии. ПОЗОР!
КуКу
09.09.2013
Одевать бахилы в ЛПУ норма, нет 5 рублей, приносите с собой тапки, поднимаясь в отделения стационара, не нужно с собой таскать грязь с улицы.
Абдрашитова В.Я.
01.09.2013
Хочу поблагодарить Головатенкову Е. И. за ее внимание, доброе и ласковое отношение, терпение к пациентам. Спасибо Вам огромное!
Лия
16.11.2013
Вы слишком хорошо о нём думаете, его надо знать! Виновен или нет решит правосудие!
Наталья
30.08.2013
Один из лучших врачей. Зафиров Ахилес Герасимович прекрасный хирург, тактичный и порядочный. Это человек с огромным добрым и чутким сердцем. Дай Бог побольше таких людей, которые в своей профессии по призванию и от Бога. Низкий поклон ему!
Олеся
17.08.2013
У меня произошёл перелом на ступне, первоначально мне наложили гипс, (я в нём проходила две недели), врач в поликлинике, после двух недель в гипсе и осмотра разрешил мне немного наступать на ногу, но гипс внутри треснул (день недели была суббота) стало больно наступать на ногу и я решила обратится в травму повторно, т. к. в поликлинике приём не ведётся, приехав в коломенскую травму мне сказали, что повторно гипс не накладывается, на вопрос куда я могу обратится с этим вопросом дежурившие мед. сёстры и врач ответил в поликлинику. там с УТРА. Я знаю, что у нас есть очень хорошие врачи которые знают и любят своё дело, и не будут думать об инструкциях когда человек просит о помощи, но такие люди не должны работать с людьми, а уж тем более в медицине!
Татьяна
27.10.2013
Олеся! Сейчас сотрудники больницы поставлены в такие рамки, что им приходиться списывать даже нашатырь. Вот если бы Вы купили сами в аптеке гипсовый и мягкий бинт, уверена, что Вам бы не отказали в травме переложить его. А по правилам - последующее лечение производится в поликлинике. В травме оказывают только экстренную помощь и материал выдаётся только на экстренных больных! А проходить день с треснувшим гипсом -это не страшно. Так что медики травмы поступили правильно, отправив Вас на лечение к травматологу поликлиники.
Алла Александровна
01.08.2013
Огромное спасибо гинекологу Сироткиной за чуткость и внимание к беременным. Никогда в помощи не отказывает даже женщинам, которые прикреплены к др. участкам. Это лучший доктор в женской консультации № 1. Благодаря её помощи в нашей семье родилась чудесная и здоровая внучка. Рожать в Коломне побоялись, но если бы эта доктор принимала роды-доверились бы полностью. Семья Фирсовых.
Наталья .
29.10.2013
Да, я согласна с вами, мне тоже очень понравился этот доктор. Молодая, простая, умная женщина. У нее на приеме не чувствуешь никакого дискомфорта.
Надежда
12.07.2013
Спасибо неврологу детской больницы Тамбовцеву. Давно не встречали такого внимательного доктора. Мой сын очень любит, когда на приеме врач общается с ним. Держит за ручку, как большого. Мало времени только на каждого пациента у Валерия Владимировича. А все пишут, что в детской больнице нет хороших врачей.
Елена
13.09.2013
Хороший врач, мне тоже понравился.
Людмила
18.02.2015
У меня ребенок серьёзно болен. Скольких неврологов, психоневрологов мы обошли - не сосчитать. Наконец, Бог привёл нас к Тамбовцеву. Все есть в этом враче. Профессионализм, чуткость, индивидуальный подход. Один из немногих врачей, что называется, от Бога!
Жители
12.07.2013
Огромное спасибо от сельских жителей врачу общей практики Малаховой Ольге Вадимовне. Очень рады, что теперь кто-то заботится о нашем здоровье. Очень внимательный доктор, хотя стаж небольшой. Очень хочется, чтобы задержалась она у нас как можно больше. Благодарим Б. М. Марьяновского за заботу о сельском населении. Просим только решить вопрос с жильем для нашего врача? Мы слышали, что жить ей негде, а ведь она молодой специалист. Иногда на рабочем месте ночует.
Николай Васильевич
11.07.2013
Хочется узнать у гл. врача Марьяновского, ждет ли детскую больницу увеличение лечебных приемов ортопедом. Складывается впечатление, что главное - это проф. осмотры садов, школ. 3 дня в неделю, а на приемы всего 2 дня остается. И то талонов минимум. Хочется пригласить Бориса Моисеевича к 29 каб в понедельник или в пятницу. Единичные счастливчики с талонами даже не могут пробиться в кабинет, т. к. у дверей теперь толпа с бегунками без талонов. Какое лечение может назначить врач в таких условиях работы? Пока не поздно, найдите еще детских ортопедов. Сейчас как раз выпуск специалистов. Не надо в своих кабинетах прятаться от родителей.
Лиля
11.07.2013
Люди живут в какой-то своей реальности, где можно выйти в чисто поле и нарвать там ортопедов как ромашек. Голубчик, не найдет он ортопеда. И не потому, что не хочет, возьмет любого! Но никто не идет, понимаете?
Аркадий
12.07.2013
Лиля, тошнит от ваших комментариев. В детскую больницу уже приехало несколько специалистов из др. регионов. Работают врачи и неплохо. Но сидят "на чемоданах", как слышал. Если к осени вопрос с жильём не решится-уеду туда, где администрация занимается серьезно проблемами своих сотрудников. А если г. Марьяновский сдержит данные обещания, как пишет во всех статьях-и новые врачи приедут. Уровень оплаты в Московской обл. на порядок выше. Вот и Ортопеды найдутся. А Лиля, судя по всему, мечтает о развале Коломенского здравоохранения. Каждый год мед. Вузы выпускают врачей. Колесников с Марьяновским могут съездить, поговорить, заинтересовать, предоставить служ. жилье.
Лиля
12.07.2013
Вы сами себе противоречите, болезный. Утверждения Ваши конкретными примерами не подтверждены. Кто именно приехал и неплохо работает? Почему тогда сидят на чемоданах? Оплата начинающего врача - 12-15 тысяч, это на порядок выше чего? Оплаты санитарки? К тому же, начинающих еще учить лет 10, а за это время они не раз накосячат, возможно, с летальным для пациента итогом, если старшие не доглядят. Вы хотите лечиться у начинающего врача? Черепно-мозговой травмы в недавнем анамнезе у Вас не было? А то - тошнота, снижение интеллекта, отсутствие логики. Может, Вам все же лучше к опытному?
Медик
12.07.2013
В детской поликлинике имеется свободная ставка ЛОР врача, на которую пожелал оформиться врач (имевший сертификат в данной специальности), работавший там же на Чкалово, но в консультации. Ему было отказано. В результате врач ушел работать в частный центр, а на прием к ЛОРу в поликлинике все те же ужасные очереди. Вот вам пример.
Катя
12.07.2013
Вот Медик правильно констатирует факты. Если Марьяновскому не только писать, но и общаться с врачами, желающими работать в Коломне - специалисты найдутся. А то при увольнении врачей никто с ними даже словом не обмолвился, о проблемах в работе не узнал. Молча заявления подписывают. Что за администрация?
Анна
12.07.2013
Господа Колесников и Марьяновский, найдите ортопеда в Коломну. После осмотра в школе поставила Кузнецова диагноз и за лечением в поликлинику пригласила. Попасть не можем полгода. Зачем нужны эти осмотры? Пусть в поликлинике каждый день принимает больных, а профилактику отложить до нового доктора, который будет найден.
Надежда
26.07.2013
Да вообще, ортопед Кузнецова всех на платный приём в центр Дара приглашает. Когда гл. врач наведёт порядок в детской поликлинике? Больных детей с острой болью принимает только платно. Разве это гуманно? Ребенок не может на ножку встать, а она заявляет, что некогда смотреть - в коридоре полно народу на проф. осмотр по бегункам. А теперь мы лечимся в Москве, где очень удивлены, что нас не приняли в Коломне, как срочного больного. Нет талона - лечись где сможешь.
Лиля
28.07.2013
К сожалению, гуманизм семью врача не накормит. Вы в Москве бесплатно лечитесь?
Анжелика
27.10.2013
Пока главврачом будет оставаться Марьяновский, врачи и медсёстры будут бежать из больницы.
Анна
05.07.2013
Врачи прописали ребенку массаж, но заранее сказал, что в кабинете массажа на Чкалова длинная очередь и, что смысла ждать нет. А лучше пойти в детскую консультацию в Колычево и сделать платно. Там мед. работник Домошенко делает массаж за деньги. С каких пор детская консультация стала платной? И почему эта Домошенко отказалась делать массаж бесплатно, ведь у ребенка есть страховой полис?!
Лиля
07.07.2013
И почему медработники полы на вызовах не моют и все такое. Вы у конкретного массажиста и ее заведующей узнавали, в ее функциональные обязанности входит массажирование детей с вашего участка?
Анна
08.07.2013
В ее конкретные обязанности входят занятия с детьми ЛФК, а не платный массаж. Вот об этом стоило бы поговорить с заведующей и поставить ее в известность о том, чем занимается инструктор по ЛФК в свое рабочее время.
Лиля
08.07.2013
А Вы хронометраж проводили рабочего времени или врете на всякий случай? А если в ее обязанности массаж не входит, так какого Вы требуете его для своего ребенка?
Анна
08.07.2013
Лиля, а вы умеете читать и понимать смысл прочитанного текста? Для особо одаренных повторяю. Врач к ней направил. А сама лично Домошенко объяснила, что бесплатно она делать не будет, а за 300 руб., пожалуйста. И если массаж в ее обязанности не входит, то какого она его делает там за деньги и какого врач направляет к ней?!
Лиля
08.07.2013
Что значит - направил? Официально - письменно, с указанием, что на массаж, заведомо зная, что функциональные обязанности медсестры - только ЛФК? И печать на бумажку поставил? Или врач видела результаты массажа от конкретной массажистки, ничем и никак Вам не обязанной и просто порекомендовала Вам ее, а вы невесть, что себе возомнили? И свою нечеловеческую обиду на отказ медика работать бесплатно воплотили в донос на ее подработку? Какое Вам дело, как человек подрабатывает, если он Вам лично ничего не должен?
Анна
08.07.2013
Да вы явно не в своем уме, бред какой-то несете. Медик в гос. учреждении обязан работать за зарплату, а не за счет пациентов. Это не частная лавочка, чтобы заниматься там подработками. И что вы прилепились к моему отзыву?! Не нравится не читайте, защитница вы наша. Ваша колонка слева.
Лиля
08.07.2013
Не хамите, гражданка! Многие пациенты берут платные медицинские услуги по своему усмотрению, в том числе, и в муниципальных учреждениях. Это разрешено законом (21.11.2011 №323-ФЗ) и решающим моментом в выборе для адекватных людей является квалификация лица, оказывающего медуслугу, а не бесплатность этой услуги. Получается, что бред несете Вы! Бедный ваш ребенок!
Анна
09.07.2013
Мадам, а в данном муниципальном учреждении нет такой платной услуги как медицинский массаж. А это уже незаконное предпринимательство, подходящее под статью 171 УК РФ. Спасибо, уважаемая, за щедро потраченную энергию, потребовавшуюся для написания ваших комментариев, но выбирать как лечиться платно или бесплатно я буду без ваших указаний. Общения вам явно не хватает! Бедная!
Лиля
09.07.2013
Наоборот, не уважаемая, общения с недолюбленными в детстве экономными мамашами вроде Вас у меня предостаточно, поэтому не поленюсь снова ткнуть вас в участковый принцип оказания помощи и ограниченность функциональных обязанностей медработника. Любая существующая в ОМС медицинская услуга, кроме скоропомощных, может быть оказана платно, опять врать не стесняетесь. Ни один из медработников в городе никогда не был привлечен за незаконное предпринимательство, ибо его замудохаешься доказывать! Разве, что такие Павлики Морозовы, как Вы, будут активно помогать следствию. Но, дорогуша, тогда придется выйти из тени, и кто же из врачей будет потом мараться с твоим лечением? Разве, что совсем помирать начнешь.
Анна
10.07.2013
А знаете, любезная, вы не медик, коим активно пытаетесь себя представить, вы затычка в каждой бочке (почитала ваши комментарии на другие отзывы). Ну максимум какая-нибудь санитарка из приемного покоя. Будь вы медиком, наверняка бы знали, что каждое подразделение в медицине обладает определенным набором платных услуг, соответствующих его профилю (вы же не пойдете в нейротравму лечить язву). Также и детская консультация не осуществляет платный массаж, а только поликлиника. Такое объяснение доступно для вашего понимания?! Данное утверждение вчера мне подтвердила старшая сестра консультации. Отчего вас все так раздражают, может вас кто обидел или дефекты воспитания на лицо? Обратитесь к психологу что ли.
Лиля
10.07.2013
Мой максимум точно такое же не Ваше дело, как подработка медсестры, на которую Вы доносите. Я так понимаю, что если бы она согласилась Вас принять по полису, который, если верить старшей медсестре, в данном случае бесполезен, тот факт, что массаж в детской консультации делать нельзя, Вас не смутил бы нисколько? Какое бесстыдное потреб. ство!А Вы не задумывались, что этот недорогой массаж - единственная доступная возможность для других, не таких склочных мамаш, не могущих позволить себе отвести детей в платный центр? Там стоимость сеанса в разы больше, а добиваться бесплатного лечения на Чкалова в обход очереди им, в отличие от Вас, воспитание не позволяет? Ваш (и других) потребительский экстремизм в отношении работников здравоохранения рано или поздно приведет к тому, что большинство медицинских услуг станут полностью платными. Тогда, Вы, наконец, успокоитесь, и перестанете считать чужие копейки. Стыдно, голубушка, быть такой жадной им недальновидной.
Анна
10.07.2013
Шизофрения с манией величия. Лечитесь, ваше высочество, лечитесь.
Лиля
10.07.2013
Советами от обиженных правдой жизни мелочных кляузников не пользуюсь. Предпочту недорогой платный массаж от опытной медсестры с хорошей репутацией.
Анна
10.07.2013
И непременно закажите себе массаж воротниковой зоны. В комплексном лечении психических расстройств и олигофрении очень помогает.
Гость
10.07.2013
Лиля, вы действительно какая-то странная. Положительные отзывы называете заказухой. Отрицательные, в которых люди излагают лишь реальные события ставите под сомнение и рвете на попе волосы, защищая взяточников. И, что значит потребительский экстремизм? Мы хотим всего лишь воспользоваться своим законным правом на медицинское обслуживание. Так, что лечитесь, Лиля, лечитесь.
Лиля
10.07.2013
Я не стану озвучивать, в каких именно манипуляциях, совершенно очевидно нуждаетесь Вы, напомню только про кнут и первого на очереди: доносчика.
Ирина
13.01.2014
Лиля, Вы не правы. Вам же сразу сказали, что бесплатного массажа нет в Колычево, так как там его просто вообще нет. Там проводят занятия по лечебной физкультуре, мой сын туда ходил, нам понравилось, очень нормальное отношение, все устроило, были даны хорошие рекомендации и на все мои вопросы ответили в полном объеме. Мы сами делали массаж на Чкалово курс бесплатно, но там очередь, естественно, а потом обращались к специалисту уже платно, так как не хотели ждать. С чего Вы взяли, что Вам кто то, что то обязан делать, если это не входит в обязанности человека. Ждите очередь, как и все другие люди, если нет так берите платный курс. Кто Вам чем обязан, не понятно. Вообще ваш отзыв смахивает на клевету, причем конкретно, так как и цен то таких на массаж нет уж несколько лет. У меня двое детей и обоим делала и доделываю вот курс сейчас профилактического массажа. Просто такие люди как Вы хотят все везде бесплатно и требуют к своей персоне слишком большого внимания. Да у нас в стране такая медицина, такие больницы, но это не повод поливать людей грязью, имейте совесть.
Ирина
13.01.2014
Прошу прощения, мой ответ адресован Анне, а не Лиле. (cорри Лиля) И да, Анна, не считайте чужие честно заработанные деньги, Вы не правы. Просто прочитала отзывы выше. Если Вы родили ребенка, то надо было головой понимать, что бесплатно ничего в России уже почти нет. Вы с неба, что ли упали? А не можете содержать ребенка, нечего и рожать и ходить потом бубнить, что Вам все должны кругом.
Кира
27.01.2014
Добрый день! Прочитала все отзывы выше и я просто в шоке. Анна Вы абсолютно не адекватно рассуждаете. Вам рекомендовали человека как специалиста и это совсем не значит, что с того момента как это произошло она Вам должна. У нас в городе многие медики и врачи и медсестры подрабатывают, кто массажем, кто консультирует платно и ничего в этом такого нет, и это не только в медицине, люди хотят подработать, так как зарплаты по областям не высоки. Вы же из этого раздули целую жалобу. Согласна с девушками, которые Вам выразили возмущение. Вам никто ничего не должен, тем более когда это не входит в рабочие обязанности человека. Я тоже делала своему ребенку массаж и за это платила, так как это было необходимо. Очень жаль Вас, с таким подходом к жизни Вы истощите свою нервную систему очень рано. В нашей стране все так устроено и любой из нас всегда рад подработать. Я тоже беру подработки, хотя и не в медицине работаю и никто меня не заставит делать это просто так потому, что кому то так хочется, хотя были две истерички типа Вас и на моем рабочем пути.
Екатерина Григорьевна
16.06.2013
Поздравляю с Днем Медицинского работника, главного хирурга г. Коломны и р-на, Новикова Виктора Алексеевича и 2-е хирургическое отделение Кондратьева Александра Анатольевича, за чуткое отношение и понимание, правильное решение вопроса. Вы БОЛЬШИЕ ТРУЖЕННИКИ честь и процветание таким ДОКТОРАМ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Здоровья Вам и всех благ. Спасибо, с уважением, семья Охремчук.
Рыбакова Людмила Викторовна
22.05.2013
Спасибо за профессионализм, доброту, чуткость и сердечное отношение сотрудникам отделения гнойной хирургии во главе с заведующей Скляренко Татьяной Владимировной. В отделении чистота и порядок, персонал дружный и очень доброжелательный. Поступила с инфицированной травмой правой руки и живота. Рука была в тяжелом состоянии. Вернули работоспособность и здоровье очень быстро. Спасибо и успехов.
Валентина Семеновна
15.05.2013
Не могу попасть на прием к гастроэнтерологу с дочерью. 2 раза брала талон, но врач опаздывала и не было возможность дожидаться такого приема. Родители, которые наблюдаются у Ореховой, уже привыкли, что приемы с задержкой в час всегда начинаются. Но не все могут отпрашиваться с работы так надолго. Мед. сестры, которая с Ореховой принимает, тоже не найдете, а, когда появляется в 6 кабинете, очень раздражена бывает, что оторвали от дел. Она, оказывается, работает в поликлинике старшей сестрой. Конечно, у нее своих дел полно. Наладить работу гастроэнтерологического кабинета просим зав. поликлиникой Марию Александровну.
Лиля
19.05.2013
Отвратно, чё. Но врачей, особенно бесплатных специалистов, больше нет и взять неоткуда. Так, что побольше уважения и терпения!
Матвей
25.06.2013
Согласен с В. С., нельзя не вовремя начинать прием. В талоне указано время, дети не должны мучиться в духоте. Заведующей надо к началу приема подойти к кабинету. Проверить разок и рублем наказать. Из 3 часов приема -максимум 2 часа работает гастроэнтеролог, талонов всего 12. Это где такие нормы?
Николай Васильевич
25.06.2013
Теперь понятно, почему никогда не застанешь в кабинете ни заведующую поликлиникой детской, ни ст. сестру. Оказывается они на приемах! Какой же беспорядок у Колесникова. На прием к врачам талонов не взять, в интернете всего несколько на прием к одному врачу на всю неделю, а обратиться с проблемами не к кому. Администрации не застать.
Марина
25.06.2013
Согласна с М., как можно все успеть рассказать врачу, когда его сначала еле дождешься, потом еле дождешься своей очереди с искапризничавшимся ребенком, а выйдя с кабинета не получаешь удовлетворительного ответа, так как просто в спешке приема все идет просто формально от врача"вопрос-ответ", мешкаться непозволительно! А все это наверняка из за владения сразу несколькими должностями.
Антонина
25.06.2013
Вот в чем тут дело, значит понахватали работы а выполнять ее не успевают, на себе испытала-когда в ответ услышала от медсестры, что вам доктор все сказала и, что ей некогда с нами разговаривать. Сколько грубости, а ведь на прием приходят маленькие пациенты. Обидно за наших детей. Думаю. что не тут нужно нам жалобы и комментарии оставлять а обращаться в вышестоящие инстанции, пусть они наведут порядок в поликлинике, не хватает талонов, нет вовремя врачей а то и вовсе на всех не хватает. А самое главное при этом всем, полное неуважение к пациентам своими опозданиями и хамским отношением.
Лиля
26.06.2013
Уважаемые, обращайтесь хоть в спортлото, но врачей просто нет!Элементарно - не хватает. Именно поэтому они вынуждены тащить двойную-тройную нагрузку, ну надо же вам хоть иногда мозг включать. Ваши жалобы уйдут в никуда.
Гость
06.07.2013
А, что нам в спортлото тоже обращаться, если нет возможности попасть к врачу не физической, не финансовой! Значит не привлекаете молодых специалистов, не создаете им дополнительные рабочие места. При всем том, что в поликлинике работают сплошные пенсионеры, которых палкой не выгонишь. Что за беспредел творится? Молодых нужно привлекать специалистов и платить им по совести, а не экономить на вакансиях. Почему от этого должны страдать маленькие пациенты?
Галина
07.07.2013
Однажды пыталась попасть на прием к заведующей поликлиникой, да не тут-то было. Принять меня отказались, объяснив это тем, что заведующая в данный момент ( в часы приема) проводит бронхографию больным и ей сейчас некогда. Кстати, об этом мне заявила все та же раздраженная медсестра, которая принимает с Ореховой. Типа ходим мы здесь и мешаем им работать. Раньше, когда заведующиая была Зубкова, такого безобразия не было, всегда выслушает и решит любой вопрос. А обратиться я хотела по поводу платного УЗИ.
Лиля
07.07.2013
Гость, ну, разве что сами отучитесь. Не хотят молодые врачи работать с населением - невыгодно и неприятно. На какие-то мифические условия, которых нет и не будет в этой стране, разве что троечника из какого-нибудь Задрищенска зазовете, а то и вовсе таджика. Впрочем, так вам за ваше отношение к своим врачам и надо!
Родитель
15.05.2013
Несколько раз писал отзывы о работе окулиста Бухтияровой в Детской поликлинике. Ни разу не напечатали. О чем это говорит? Столько жалоб на этого врача было от др. родителей и мер никаких. Кто стоит за таким специалистом? Напечатайте этот отзыв, и почитаем коментарии.
Марк
25.06.2013
Моему ребенку эта врач тоже несколько раз закапывала в глаза лекарство. Была аллергия. В процедурном каб. пришлось укол делать. Ребенок кричал, а диагноз тоже не поставила Бухтиярова, а отправила в платный центр. Зачем издевалась над ребенком тогда? Кто-то проверяет работу врачей? Или можно, что угодно с малышами делать. Интересно, администрация читает отзывы о работе своих врачей?
Инна
06.07.2013
И моему ребенку в глаза она капала капли какие-то, после них у ребенка резко покраснело лицо и начали отекать веки, она нас в охапку и бегом в процедурный кабинет на укол привела, не помог укол, так она нам прямо в глаза, что то еще навела в процедурном и прямо в коридоре капала еще раз в глаза! Слава Богу прошло все, но впечатления об этом враче сложились у меня негативные. В итоге мы потом пошли в платную клинику.
Матвей
12.07.2013
С удивлением узнал, что Бухтиярова еще принимает в детской больнице. Я сам знаю несколько родителей, которые жаловались на нее Зав. Капанадзе. и Колесникову. Обещали разобраться и принять меры. Потом говорили, что ее уволили все же, и вдруг опять на приеме детей. Да ее нельзя допускать до маленьких пациентов. Пусть в центрах принимает тех, кто ее работой доволен, а в детской больнице нельзя ее до детей допускать. Администрации мало, видимо, жалоб.
Ольга
07.11.2013
Нас она все лето в больнице продержала, а когда вышел наш врач, она спросила глядя на нашу карту, -ВЫ ЧТО ТУТ ЖИЛИ?
Елена
26.11.2013
Моего мальчика (2.5 года) довела до состояния глубокой истерики. Уже после капель зашли в кабинет и началось представление. Дайте ему воды, нет не давайте, а то у меня убирать не кому, сейчас разольёт. На мальчик твою машинку, нет мамаша, уберите машинку, держите ноги, руки, голову (сидел при этом нормально). Резко достает из кармана пищащую игрушку и в ухо, даже я подпрыгнула. Ей самой нужно в кабинет психоневролога.
Татьяна
14.05.2013
Автостоянка у поликлиники №2 отвратительная. Я привожу мужа инвалида-колясочника в центр реабилитации ежедневно. Припарковаться невозможно, дорога вся разбита, выделенных мест нет или они заняты. На коляске подъехать не возможно, т. к. боюсь, что колеса отвалятся. Приходится ставить машину за перекрестком у магазинов. По пандусу, который лежит на ступеньках, коляску поднять нельзя, т. к. колеса не входят на рельсы. В поликлинике №1 и подъехать можно, и пандус есть нормальный, только крыльцо выложено плиткой. Возле пандуса плитка разбита или вообще отсутствует и когда поднимаешь коляску с человеком, колеса застревают в песке и осколках плитки. Пусть администрация больницы позаботиться о людях-инвалидах, создаст для них условия посещать лечебные учереждения.