- независимый сайт отзывов о компаниях
5 18
Компания просмотрена: 12072 раза
Станислав
2014-02-08
До каких пор администрация детской больницы не будет обращать внимание на жалобы родителей, которые под кабинетом гастроэнтеролога ждут начала приёма. Врач Орехова опаздывает на час не потому ли, что стоят приёмы в её рабочее время по основному месту работы, а не после, как положено. Её мед. сестры то же нет, т. к. она то же в рабочее время на приёме, а работает ст. сестрой. Дети плачут, хотят есть и спать, а поход к врачу - пытка для них. Зато без талонов принимает с удовольствием, т. к. регистратура даёт всего несколько талонов. Обращаемся к нач. меду Крейк - наведите порядок с приемом детей у гастроэнтеролога. Осталось только на Вас надеяться.


Ответы пользователей
Инна
2014-03-21
До тех пор пока есть люди которые молчат. Вот если бы все возмущались, тогда бы не было такого "скотского" отношения к нам. И по чаще жаловаться в нужные органы, чтоб меры точно применялись. где электронная очередь если там все всегда занято? где терминал на эту очередь стоит кто-то знает? В кабинетах холодно, за то просят раздеть ребенка грудного догола. И где логика? Мы лечить деток туда водим, а в итоге еще больше болезней цепляем там и каждый раз слышим в ответ на возмущение, что не попасть к врачам (идите в платную, а мы бюджетники).
Ответить на отзыв