- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 12065 раз

КОЛОМЕНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА

Коломна г., Фурманова улица, 1
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 18 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОЛОМЕНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА
Инна
01.07.2015
Народ, подскажите, как записаться к неврологу! Мы уже на протяжении 3-х месяцев пытаемся попасть к врачу. Нам 4,5 месяца. Нужно уже проходить невролога второй раз (дал направление педиатр по м/ж). Я сама медицинский работник. Но так как работает регистратура в детской поликлинике - это УЖАС! Чем они, вообще, там занимаются????Спросить невозможно ничего, ссылаются на запись в инете, по телефону бросают трубку, как собаки! В инете даже в 12 ч ночи и 2 ч ночи талонов нет. Это все таки дети и так наплевательски относятся!
Светлана
10.07.2015
Инна, доброго времени суток. Я сама мама двоих детишек, за несколько лет успела вкусить все прелести работы этой детской больницы. Постоянная проблема с талонами. Сейчас нам нужно проходить медкомиссию в садик, опять проблема та же - нет талонов, даже если очередь занял в 06 утра. Два дня назад из достоверных источников узнала, что некая Баева Татьяна Борисовна торговала этими бесплатными талонами по 200 р. за штуку. Отсюда становится понятно, почему в свободном доступе было так мало талонов. Вопрос в другом (рыба гниёт с головы), Баевская лавочка закрылась, но не факт, что другая, подобная ей "мать Тереза", не продолжит делать на наших детях свой грязный бизнес?! Я считаю, что нам, всем родителям, надо научиться отстаивать права своих детей.
Наталья
08.05.2015
В детской больнице работает замечательный врач Факих Ибрагим Мунирович. Настолько все вежливо, компетентно, все рассказал, показал, на вопросы отвечает. В общем, Я в восторге, такое внимательное отношение, слов нет передать благодарность. А теперь мы рекомендуем его всем своим друзьям.
Валентина
19.06.2015
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Людмила
07.07.2015
В ответ на сообщение № 1 от Валентина: Хорошая поговорка, в точку)))
Ольга
16.01.2015
Ужасное отношение к пациентам! Мы из другого города рядом с Коломной. Записавшись на прием к эндокринологу, зайдя в кабинет с ребенком, вместо того, чтобы начать осмотр она накинулась на нас с претензией, почему мы приехали именно сюда, а не поехали в другие близ лежащие города. Затем начала звонить кому-то, что ей с нами делать (у нас тяжелый случай). Затем схватив нашу карточку она побежала в регистратуру разбираться кто дал нам талон к ней. Выяснив все это влетела в кабинет с вопросом к нам: "НО почему же вы все таки приехали именно сюда?Затем сменила гнев (15 минутный) на милость со словами "мы все люди" начала писать в карточке рекомендации которые нам должны выполнить врачи нашего города положив нас в больницу (при этом я ей объяснила, что у нас в городе нет специалиста в этой области). Написав рекомендации обратила внимание на ребенка провела его поверхностный осмотр и с внешних признаков поставила диагноз.
Ирина
19.12.2014
Были на приёме у невропатолога Кондаковой. В ужасе от её приёма! Такое грубое отношение к пациентам! Как разговаривает, слово "башка" у ребёнка в порядке вещей, "почему все припёрлись под новый год" (хотя мы были 17 декабря). Услышали и отзывы о своём месте жительстве (мы с района) всё, но только не конкретики о здоровье ребёнка. Велела придти в 8 мес. (через 3 дня нам исполняется, как раз 8 мес.)? Приём задерживается, дети все плачут. Я сама медицинский работник, но такого отношения к людям мы себе не позволяем. Прошу администрацию больницы не игнорировать мою жалобу.
Наталья Сергеевна
11.01.2015
Ирина, жалобы у секретаря пишут, тогда врач обязана объяснительную написать у гл. врача. А если нет жалобы, не на что реагировать.
Надежда
08.06.2015
Читаю отзыв и удивляюсь. Были у Кондаковой также перед новым годом, дочке был месяц, первое посещение невролога. Очереди не было, все по времени в очереди. Дочку врач посмотрела внимательно, даже нежно (хотя этот синоним для осмотра врачам не подходит). Дочка вела себя спокойно, даже пару раз улыбнулась (начала улыбаться и губить рано, слава богу). Никакого негатива у меня не осталось и даже в мыслях не было, а наоборот! Может быть, коль вы медик, пытались врача учить или убеждать в чем то?! И разозлили?
Марина
12.11.2014
Добрый день. Сегодня на прием к окулисту Шангичевой Е. П. Чкаловской поликлиники приходила молодая мама с двумя маленькими детишками. Малышке всего четыре месяца на консультацию. Ее грубо выставили из кабинета, так как она забыла взять в регистратуре карту. На просьбу начать прием пока бабушка принесет карту её попросили выйти из кабинета и заходить только с документами. Раньше почему-то в таких ситуациях даже медсестра могла сходить и помочь, но сейчас они объяснили, что пока не вобьют данные ребенка в компьютер, не могут его принять. Это как можно объяснить? А если карта утеряна в их поликлинике (а это нормальная ситуация), вообще приема не будет?! Неужели за то время, пока принесут карту нельзя просто выслушать с чем пришла мама, какие проблемы у грудного малыша и просто начать прием?! Возмущает равнодушие, прикрытое напускными правилами и наглостью. Сомневаюсь, что эта врач также ведет себя на приеме в платном медицинском центре.
Наталья Сергеевна
09.02.2015
Совсем нет уважения к медикам. Вас обслуживать все должны. Раньше врач и сестра только лечением занимались, а теперь в компьютеры забивают, кучу бумаг оформляют, справку от страховой о стоимости услуг. А вы требуете, чтобы за картами вам бегали. Должно уважение к труду врача и мед. сестры быть. От вас только документы и карту требуют. Карту не взяли, полис забыли, а как оформлять вас по бесплатной страховой медицине? Как такое писать можно. Лучше пишите, чтобы не по 50 человек врач принимал, а по норме. Вот когда в экстренной помощи откажут, тогда возмущайтесь.
Светлана
11.07.2015
В ответ на сообщение № 1 от Наталья Сергеевна: Наталья Сергеевна, видимо вы из той же поликлиники, прикрываете своих, а всё потому, что у вас и ваших близких нет проблемы попасть на приём к врачам. Будем до конца честными, я лично наблюдала неоднократно когда мы, стоим не первый час в очереди, а ваши сотрудники протаскивают своих родичей в кабинет. И, что-то я не наблюдала, чтобы кто-то из персонала бегал за карточками. Бред несёте полный, постыдились бы. А главное не забывайте о законе бумеранга в этой жизни, он всегда вас догонит. Удачи!
Светлана
11.07.2015
Кстати, на счет того, что врачи принимают по 50 человек. Вообще ха, ха. Судя по талонам, едва ли 20 наберётся. Как-нибудь не поленюсь посчитать, потом напишу.
Надежда
20.08.2014
Очень хочется поблагодарить Тамбовцева. Как только появился сын - наблюдаемся на Флотской. Раньше надо было на Чкалова ездить, там и больные, и здоровые дети, все вместе к врачам ходят. А теперь очень удобно ходить. Врач внимательный, с юмором. Для всех доброе слово находит. Чувствуется любовь к детям. Очень просим администрацию отметить работу доктора.
Валентина
18.12.2014
Грубый, беспардонный врач, который не скупится в выражениях, считает, что имеет право "тыкать" матери ребенка-пациента. После такого общения возникают сомнения в правильность назначенного лечения.
Дмитрий Юрьевич
17.05.2015
Валентина! Если Вас не устраивает доктор Тамбовцев обращайтесь к другим неврологам, они Вас быстро вылечат и если надо пошлют куда подальше! Врач Тамбовцев - это врач от бога!
Сергей Николаевич
18.08.2014
С ребёнком наблюдаемся в 1 детской консультации. Очень понравилось, когда с первым сыном ходили на осмотры к специалистам. Там и Тамбовцев, и Малахов принимали. Очень внимательные к детям врачи. а недавно попали на приём с малышом к другому хирургу. Очень расстроились. Разговаривает грубо, требует придти на платный приём, срочно делать что-то надо в Центре" семейный доктор". Суёт номер своего телефона. Жена со слезами вышла с приёма. Хорошо хоть невропатолог всё тот же Тамбовцев. Мы на консультацию ездили в Рязань к хирургу. Всё хорошо, оказалось. Откуда этот нерусский врач? Представился как Сергей Николаевич. А, как выяснили, Сухраб какой-то, а представляется русским именем. Кому детей доверили в Коломне?! Где предыдущий хирург? Почему не держите хороших докторов?
Полищук Светлана
13.12.2014
А мы вот к нему ходили, очень хороший врач и прекрасный специалист! Нам Малахов плохо прижег гемангиому, после двух кратного прижигания она все равно прогрессирует. А вот Икромов сказал, зачем вы это сделали, до двух лет у деток их трогать не стоит, они растут, но потом они имеют способность исчезать. А теперь у малыша на коже останутся белые пятна после прижигания. Малахов получается делает ради денег! Так же дочь моя с внучком к Икромову ходила и тоже его похвалила, что хороший внимательный специалист и уважительный, как человек! И в дальнейшем мы тоже будем ходить к нему.
Нина
23.12.2014
Светлана, вы бредите! В детской поликлинике гемангиомы не прижигают вообще.
Марина Крылова
16.04.2015
Да не поверю, что Малахов деньги берёт. Принимает ребёнка всегда бесплатно и даже без талона. У нас тоже гемангиома. наоборот не советует пока прижигать, только назначает раз в 2 месяца приходить. знакомая с сыном на прижигание ходила в семейный доктор только потому, что расти начала гемангиома. Деньги только за азот заплатила, а повторно без талона ходили на перевязки на Чкалова, а то, что в поликлинике нет азота - это Пигареву спросить надо. Нечем работать врачу.
Наталья Сергеевна
15.08.2014
Узнала от соседки, что на приёме в поликлинике на Чкалова её сыну сделал обрезание Икромов. А нам тоже предлагал, хорошо, что отказались. Посоветовали ещё к Баранцеву сходить. Оказалось, что не надо совсем этого делать. А ведь эта процедура платная. Бог нас отвёл от этого лекаря. Администрация проверяет хоть, чем этот нерусский доктор занимается в поликлинике? Ужас! Это же в Коломне в стационаре под наркозом делают.
Нина Сергеевна
18.08.2014
А с нас требовал платить за приём или коньяк принести. Впервые с таким наглым обращением сталкиваюсь. Этот врач ведь недавно работает, гнать горе-лекаря! На детях нельзя наживаться, я с ребёнком теперь только к Баранцеву хожу. Администрация в курсе, думаю. Не может так нагло вести себя врач, если не чувствует безнаказанность.
Дарья
24.07.2014
Хочу выразить огромнейшую благодарность хирургу детской поликлиники, Малахову Алексею Владимировичу и медсестре, которая работает на приеме. Наблюдаемся с дочкой по вопросу гемангиомы с рождения. Стоим на учете в другой детской поликлинике. Там принимают детские специалисты по определенным дням (несколько раз в месяц), соответственно, талонов мало. Наша детская медсестра про нас постоянно забывает и талоны нам не берет. В последний раз было так, что позвонила наша детская участковая медсестра (в четверг) и говорит делать прививку ребенку в понедельник, но нужна консультация хирурга, уточнив, что хирург будет принимать в нашей поликлинике только во вторник и дала совет сходить к какому-нибудь другому врачу (в живицу или семейный доктор), чтоб тот написал разрешение на прививку. Но просто, чтоб кто-то, что-то написал, мне надо. Для меня важно, чтоб посмотрел и дал разрешение именно наш лечащий врач, которому мы доверяем. Таким образом, Алексей Владимирович, принимал нас несколько раз без талона. Огромное ВАМ спасибо, Алексей Владимирович, что не бросаете нас. На приеме всегда очень теплая, дружелюбная обстановка. Всегда все разъяснят, подскажут, дадут совет. Очень добрая медсестра работает на приеме. Спасибо ВАМ огромное. Ходить к ВАМ на приемы одно удовольствие и нам, родителям и нашей малышке. И все наши болячки сразу начинают проходить!
Юлия
28.07.2014
Правильней называть доктора. Алексей Вадимович.
Надежда
08.06.2015
Малахов Алексей Вадимович, хоть и молодой, но отличный, опытный врач! А главное - работает с душой и любовью к детям! К сожалению, многие врачи на Чкалова отсиживаются на приемах, а работают только в платных больницах. Но, что ж, такова наша жизнь и их совесть!
Разумная Инна
21.03.2014
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! Хочу поделиться посещением этого отделения. Поступила с ребенком (4 мес. малышке) с диагнозом подозрение на орви и бронхит у нас режутся зубки в этот момент. Поступили в 17 часов. Я спросила про палаты, есть или нет сказали все есть, подняли на этаж нас и сказали палата моется часик надо посидеть в коридоре пока моют. Мы согласились. Нам поставили кроватку возле двери на выход, где дверь практически не закрывалась из-за проходимости пациентов. В был жуткий сквозняк март мес., это же не лето (кормление ребенка грудное у нас и кормить пришлось на кушетке у выхода, хотя там лежали и папы с детками не только мамы), нам сразу при поступлении на этаж сделали укол (антибиотик). На вопрос, что за антибиотик? Ответ был врач все скажет (что сложно назвать название?). Колит сейчас, а потом мне врач будет говорить, что кололи дочке. До 20.00 нам так и не предоставили ту самую палату, что обещали. Тогда я попросила перенести от двери кровать, на просьбу кровать перенести ближе к посту от двери выхода так как там дует сильно и ребенка продует, мне сказали ждите как помоют вас позовем, но когда это все будет молчат, на просьбу жалобной книги медсестра ответила мне "бегу! сейчас все брошу и принесу", на просьбу позвать дежурного врача, так как главного уже по времени не было на месте я услышала - несусь, сейчас на веревочке приведу. На вопрос дать номер горячей линии мне ответили - у нас нет ни горячей, ни холодной, и удалилась от меня медсестра. Я возмутилась тогда почему вы не пускаете держать ребенка в сумке-переноске от коляски ей там будет чище и теплее, мне ответили у нас инфекционное отделение тут все стерильно, тогда я провела пальцем по кроватке и сказала, что кровать грязная детская мне сказали, что она чистая (я задала вопрос медсестре тогда (А вы бы положили в такую кровать и в таком расположении коридора свою дочку или внучку? Она промолчала и уклонилась от ответа), когда пришла дежурный врач на этаж, даже при ней они нашли отговорку почему та кровать грязная (якобы она не с их отделения). После звонка к глав врачу общаться медсестра стала нормальным тоном и через 15-20 мин. дали палату и говорили, что там все чисто. НО! Зайдя в палату проведя пальцем по кровати детской там было то же самое (слой пыли) мне сказали, что только, что все вымыли, она единственная такая в палате и сейчас ее вытрут, но проведя по всем остальным было то же самое и даже тыкая им в глаза эту грязь санитарка и медсестра уверяли, что ее мыли и, что там все чисто. Тогда я отказалась ложиться не смотря на уговоры врача дежурного, весь разговор еще за кадром пока я говорила с врачом, сопровождался диалогом санитарки и медсестры (вытри эту кровать, чтобы она успокоилась), это инфекционное отделение говорю я им - тут должна быть идеальная чистота вы детей тут принимаете, а не скотину (ответ медсестры - мы делаем все для вида, потом поправилась для детей), на, что я ответила - вот именно вы делаете для вида. Потом уже не грубя мне и не хамя увидев, что я уходить собралась пришла ко мне и просила написать расписку я не согласилась и сказала, что буду разговаривать с глав врачом о том, что произошло 20.03.2014 г. и ушла сама без расписки). Где наш департамент??? Куда смотрит???? И где работа надзора за ними??? Хотелось бы, чтобы разобрались с претензией моей и сообщили мне потом. Номер телефона у глав врача есть я ему звонила с мобильно. Разумная Инна Юрьевна, пациентка Разумная Элина Максимовна, 3.11.2013 г. р. Жду ответа, есть и видео материал грязи и расположения нашего и времени проведенного в этом отделении. Нервы надо иметь железные попадая к такому персоналу. Участница конфликта с нами - медсестра Татьяна Васильевна. Санитарку не узнала как зовут, даже от нервного состояния было уже не до этого и так всю трясло от их отношения! Примите меры, пожалуйста.
Станислав
08.02.2014
До каких пор администрация детской больницы не будет обращать внимание на жалобы родителей, которые под кабинетом гастроэнтеролога ждут начала приёма. Врач Орехова опаздывает на час не потому ли, что стоят приёмы в её рабочее время по основному месту работы, а не после, как положено. Её мед. сестры то же нет, т. к. она то же в рабочее время на приёме, а работает ст. сестрой. Дети плачут, хотят есть и спать, а поход к врачу - пытка для них. Зато без талонов принимает с удовольствием, т. к. регистратура даёт всего несколько талонов. Обращаемся к нач. меду Крейк - наведите порядок с приемом детей у гастроэнтеролога. Осталось только на Вас надеяться.
Инна
21.03.2014
До тех пор пока есть люди которые молчат. Вот если бы все возмущались, тогда бы не было такого "скотского" отношения к нам. И по чаще жаловаться в нужные органы, чтоб меры точно применялись. где электронная очередь если там все всегда занято? где терминал на эту очередь стоит кто-то знает? В кабинетах холодно, за то просят раздеть ребенка грудного догола. И где логика? Мы лечить деток туда водим, а в итоге еще больше болезней цепляем там и каждый раз слышим в ответ на возмущение, что не попасть к врачам (идите в платную, а мы бюджетники).
Николай
03.02.2014
Почему все жалобы на приём Ореховой остаются без внимания? Администрация не может или не хочет наладить приём!Колесников, приди к началу приёма гастроэнтеролога и успокой родителей с детьми. И так в своё рабочее время ведёт приёмы. Безобразие. Нач. мед. Крейк, просим решить эту проблему, раз в поликлинике нет руководства!
Юрий
09.02.2014
Елена Валентиновна, спасибо за наших детей, за безотказность днем и ночью. Николай, а она главный педиатр и спасибо, что находит время принимать больных. Отстаньте от доктора. Не мужское дело это.
ОЛЬГА
11.01.2014
Я мама воспитывающая 17 лет ребенка с диагнозом ДЦП. В моей семье наступило время кошмара. Мне нужно лишить своего ребенка дееспособности чтобы в последствии стать ее опекуном. Это все пол беды. Экспертиза затребовала, что бы наш участковый врач осмотрел ребенка и выдал заключение. Так как у меня нет личного транспорта, чтобы привезти такого ребенка к врачу в больницу я 10.01.2014 позвонила доктору МИХАЙЛОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА. Я знаю, что у врачей есть возможность выезжать на дом и попросила приехать на дом, чтобы осмотреть ребенка. Я предложила доктору прислать за ней такси, чтобы привезти ее к нам, затем отвезти обратно. На, что доктор мне ответил, что километраж в 30 километров - это огромное расстояние. Мне просто взяли и отказали. Спасибо Вам, доктор, за понимание. А ведь вы давали клятву. Можно подумать, что с такой мольбой о помощи к вам звонят каждый день. Вечный бардак в детской поликлиники и никакого понимания.
Нина
29.12.2013
Хочу поделиться впечатлениями о посещении детского инфекционного отделения. Впечатления крайне негативные! Пришла 29.12.13 в 14:00 попросила передать ребенку пакет с водой и одеждой, отказались на отрез! Рассказываю по порядку. Ребенок позвонил попросил привезти воду, я приехала в больницу за столом сидели три медсестры, я попросила передать ребенку пакет, т. к. в отделение они не пускают вообще, на, что они втроем начали галдеть, что у них тихий час. Я все понимаю правила есть правила, но я не прошу пройти к ребенку или позвать мне ребенка я прошу просто передать пакет с водой ребенку! В чем проблема? Просто по человечески не одна из трех сидящих не подняла свой зад и не взяла пакет, только сидели и друг друга перекрикивая говорили на повышенных тонах, что они не хотят слушать, что то, что мне нужно передать воду это мои проблемы! И что это нормально? Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на этот беспредел и на хамское поведение данных сотрудников!
Михаил
01.02.2014
Нина, вы глупо пролетели. Постановлением Администрации города Вас можно оштрафовать до 2, 5 тыс. рублей, ибо Вы нарушили час тишины в больнице, где с 13 до 16 тихий час. А еще нанесли оскорбление мед. персоналу, тоже наказуемо, следите за своим языком и поведением.
Нина
01.02.2014
Вы что-то путаете, Михаил! Час тишины я не нарушала, его нарушили орущие медсестры отделения, а уж тем более не оскорбляла мед. персонал.
Сергей
01.02.2014
О, если уже заговорили про тихий час, то это отдельная история! А о каком нарушении тишины вы здесь говорить! Смешно! Штрафуйте медсестер, которые весь тихий час ржут как лошади! Эту страну не победить! Медицина ниже плинтуса. Хороших врачей на пальцах можно пересчитать, а нормальное отношение только в платных клиниках!
Виктория
09.02.2014
В Отделении лечили моего сына, массаж, физиолечение, ингаляции - и все бесплатно. В первый день бесплатно обследовали. Персонал и врачи очень приветливые. Такого в Москве, где мы живем, не встретишь. Но удивляет поведение некоторых родителей. Хамят и грубят, а охрана сидит молча, медперсонал все терпит. Спасибо Вам медики, не обращайте внимание на хамов.
Мария
09.02.2014
Да, Виктория, Вы правы. У нас лечащий врач Мария Викторовна, лечили мононуклеоз, спасибо медсестрам и санитарочкам, в отделении чистота. Доктора приветливые и грамотные, надо их беречь. Спасибо.
Мила
29.11.2013
Хочу поздравить персонал хирургического кабинета детской больницы с наступающим Новым Годом. Спасибо за внимательное отношение к маленьким пациентам. Пришли на приём к Алексею Вадимовичу без талона и полиса, т. к. ребёнку всего неделя. Мед. сестра Алла Александровна с сочувствием успокоила нас, родителей, что в следующий приём принесём документы. Кровь из шишки на головке сыночку отсосали и сделали повязку, как шапочку. Рассказали, что ничего страшного, надо только неврологу показать малыша. Просим гл. врача отметить работу сотрудников. Не верю. что в детской больнице работают только равнодушные медики. Нам повезло встретить добрых людей.
Наталья
12.01.2014
Да, Алексей Вадимович замечательный врач, оперировал сына в 2 года вырезал кисту остались мы довольны.
Щербина
29.11.2013
Хочу оставить отзыв о работе хирургического кабинета. На приём пришли в 18.15 21.11.13 г. Талон был к Ходуновой, но врача не было уже. Только мсестра встретила и сказала, что напишет записку др. хирургу, который работает в пятницу. А приём до 19.00. Врач работает, как хочет. А у сына раздулся палец. На след. день пришли к др. хирургу и нам сразу сделали операцию. А ведь можно было накануне всё сделать, что бы сын не мучился. Обращаюсь к Глав. врачу Колесникову, что бы на рабочем месте были врачи, если талоны выданы. Разберитесь с этим вопросом.
Валентина Сергеевна
19.01.2014
Да, я была свидетелем осмотра детей в дет. саду Ходуновой. детей смотрит, не касаясь. За час по 100 человек. Сплошная фикция. Такое впечатление, что она половину болезней пропускает. Зачем такие осмотры? Создаёт панику. Гонит и гонит группы. Ужас. Кому нужны такие осмотры?
Анна
17.10.2013
Просто в ужасе от персонала детской больницы. Ощущение, что почти всех пациентов а именно детей с родителями считают потенциальными врагами. Такое надменное и извиняюсь за ранее "скотское " отношение испытывали на себе уже не раз в этой больнице. Просто очень обидно по человечески. 17.10.2013 года я с дочкой, у которой, сильная ангина, температура под 39 градусов, через весь город поехали сдавать кровь, (педиатр выписала направление на анализ), но нас не приняли в лаборатории т. к мы не взяли еще и талончик (про который нам просто не сказали)а женщина в белом халате, (медиком ее не хочу называть) так еще и стала орать на нас, что ребенок потом долго в себя приходил, спрашивая меня, что мы сделали этой тете, что она на нас так ругалась. Слов нет. Я очень мирный и не конфликтный человек, но теперь уж извиняйте, буду пользоваться мобильным телефоном, когда еще раз соберусь к вам на прием, чтобы отгородить себя и ребенка от незаслуженных унижений. Но слава богу нам встречались врачи и медсестры от Бога, они есть, низкий вам поклон, здоровья и долголетия, но про них я напишу уже в другом отзыве.
Марина
16.07.2013
В детской поликлинике не лечат гемангиомы у детей. Кто подскажет, где можно найти детского хирурга в центрах, чтобы и криолечение было? В Живице хирурги только справки выписывают. А в Люберцы далеко ехать с Грудным ребёнком. Кто-то из родителей подскажет?
Вероника
18.07.2013
Мы с сыном в Семейный Доктор ходили, там многие врачи детские принимают. И хирург есть. Мы прижигали гемангиому, очень быстрая процедура.
Кристина
19.03.2014
В Рязани. ЦРБ Канищево.
Светлана
13.12.2014
До двух лет гемангиомы растут, но потом сами исчезают. Поэтому до двух лет не прижигайте, останется белое пятно на коже ребёнка, да и если плохо прижгут, она будет прогрессировать дальше и однократным прижиганием не обойдётесь. Опытные хирурги не советуют прижигать до двух лет. А кто это делает - это обычная выкачка денег! Хирург от Бога никогда не будет корыстно пользоваться незнанием мамочек и рекомендовать прижигать гемангиому до двух лет!
Ирина
22.10.2011
Попали в стационар, в 4 инфекционное отделение детской больницы. Там вообще никогда порядка не было, но сейчас стало еще хуже. Удобств никаких (подмывали детей в раковине), проветрить помещение невозможно, питание БОЛЬНЫХ детей отвратительное. Я, конечно, понимаю, это не курорт, но это дети! Как имея на руках больного ребенка, можно 3 раза в день продезинфицировать палату и помыть полы? Я думаю, что это не мамы должны делать. Для этого в любой больнице существует младший персонал!Носенко Марина Юрьевна специалист не плохой, но информацию до родителей не доводит (что моему ребенку назначено, какие лекарства, в какой дозировке, в выписке написано то, чего вообще не было!) Хотелось бы обратиться к главному врачу детской городской больницы. Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Не пора ли в больнице порядок навести?
Пётр
12.01.2012
Уважаемая Ирина-Полина, Вы думаете, что говорите? Ведь врачей всего двое, а больных 30, а бывает и больше и тем не менее все довольны, одна Вы обливаете грязью отличного врача! Постыдились бы! И конечно если каждая мать подойдет к врачу по поводу своего ребёнка, у врача не будет времени работать, а бывает приходит вся родня и начинает. Так, что я бы на Вашем месте помолчал! Я думаю не стоит писать всякую чушь на разных сайтах, а если и писать, то под одинаковым именем!
Ирина
14.01.2012
В ответ на сообщение № 1 от Пётр: Петя, Вы, что то попутали. Я писала только здесь. Так, что побольше уважения! Я написала только то, с чем столкнулась сама! Я работаю с детьми (маленькими) и отношусь к ним как к детям. Представьте, если к вашему отнесутся так, как к моему! Я бы посмотрела на вашу реакцию! Так, что я бы на Вашем месте помолчал! А по поводу этих слов: я устала молчать!
Татьяна Сергеевна
02.03.2012
Петр, я погляжу, вы такой "умный"! Сами выносите 9 месяцев, родите, а потом будете мамочкам, которые защищают своих детей, такие вещи писать! Наши дети нужны только нам! И грош цена вам, Петя, как мужчине.
Ананим
01.04.2013
Ирина, я со всем согласна, мы только недавно убежали от туда попала с ребенком туда без температуры, просто с кашлем а через неделю подхватили вообще не знаю что, слегли с температурой под 40. Насчет врача могу сказать, что вообще молчит и на вопросы старается не отвечать, убегает прямо и на лету задаешь вопрос, три диагноза я от нее слышала - острый бронхит, конструктивная (прошу прощения, если неправильно написала) ангина. После того как мы ушли под расписку, позже муж забрал выписку, где вообще написана правосторонняя пневмония. Делайте выводы сами, мне придется теперь по платным ходить, надеюсь, будут объяснять, а с претензиями вообще надо в министерство писать всем, а мы все боимся.
А...
16.12.2013
Прочитав выше записанные комментарии, у меня сложилось ощущение, что речь идет о совершенно другом человеке с таким же именем. Лично, я, всю жизнь буду благодарна Носенко М. Ю., так как она спасла жизнь моему сыночку. В два годика, он был в очень тяжелом состоянии, пневмония с серьезными осложнениями. Она поставила нас на ноги, все прошло практически бесследно. Каждую ночь она звонила дежурным медсестрам узнавала о состоянии больных детишек. Я также благодарна всему медперсоналу за то, что отнеслись к нам с душой, за каждое доброе словечко в адрес моего ребенка. Низкий Вам поклон.
Нина
29.12.2013
Пока не могу сказать ничего про врачей, но медсестры в детском инфекционном отделении это нечто! Таких сволочей я в своей жизни встречала редко! Куда идти жаловаться? Какие там человеческие отношения, вы что! Им просто ничего не надо, они лишний раз не поднимут свой зад со стула! Я уже молчу про то когда они открывают рот! Я понимаю, что может быть у них не такая большая зарплата, но хотя бы немного уважения к людям должно быть!
Рачкова Дарья
30.08.2011
Хочу поблагодарить работников детской больницы, а именно: Орехову Е. В., Калинину Г. И., Смирнову Л. В. и весь медицинский персонал 4 терапевтического отделения за доброту, чуткость и отзывчивость, за то, что не остались в стороне и помогли моему месячному сыну поставить правильный диагноз. Огромное им спасибо!
Ирина
24.06.2011
Полежали в инфекционном отделении №4 ДКЦРБ, какой-то ужас! Старшая м/с просто с.! мед. персонал грубит! Заведущую ничего вообще не интересует хадит никого не водат и не слышит, задаешь вопрос - в ответ грубость или молчание! НЕ ПОПОДАЙТЕ! Уважаемые доктора, неужели у вас нет детей! Почему такое отношение? Ведь каждая мать переживает за своего ребенка, хочет знать, что с ним и, что ему назначают, не у всех есть мед. образование и не все понимают ваши термины- объясните маме, неужели это так сложно? Кроме грубости, хамства мой ребенок ничего там не видел. Прошло уже 5 месяцев, а мой ребенок досих пор начинает плакать и кричит "нет мама, нет! Не хочу!"
Ирина
22.10.2011
У нас ребенок не спит ночью, боится, что придут, будут делать укол, или мазать. Это что же надо сделать с ребенком, чтобы он перестал ночами спать (причем уже дома)!
Пётр
12.01.2012
Уважаемая Ирина или, как Вас там, а Полина! Как я написал на том сайте, выучите всё таки грамматику! А то, что Вы пишите гадость - это значит, что Вы низкий и подлый человек!
Кирилл
17.05.2012
Да это ад, а не поликлиника, приезжали за талончиками с полугодовалым ребенком, т. к. живём оч. далеко от города к семи утра. В итоге оказалось, что талончиков уже нет. Такое скотское отношение у нас не только ко взрослым, но и к детям. Вот бы на этих извергах испытать муки, которые из за них приходиться людям и детишкам терпеть! А, что касается Пети, который тут умничает, подержи свой рот на замке, нашёл кого защищать, или эти изверги твои дружки?
Петр
08.11.2012
Кирюша, Вы сами попридержите свой рот на замке. Я знаю о чем пишу, я сам бывший врач. Работал в Москве, знаю, как коломенские врачи вытягивают даже самых плохих детишек! И впредь, Кирилл, незнакомых людей принято называть на Вы)
Смирнова Н .Б.
14.04.2011
Плохо организована работа регистратуры (выдача талонов). С больным ребёнком своевременно попасть к специалистам невозможно (ЛОР, хирург, пульмонолог и т. д.), талоны только утром с 7 часов, а очередь с 5 часов. Нет предварительной записи и талонов экстренной помощи. А если у ребёнка только один родитель, как взять талон? С кем оставить больного ребёнка рано утром?
Инна
21.09.2011
Обращаемся в поликлинику постольку-поскольку, лечимся дома. Смысла бегать и вымаливать талоны не вижу. Специалисты никакие. Как-нибудь через платные центры. Хотя бы нервы в порядке будут.)
Юрий Данилов
28.02.2011
Диагноз гемангиома у грудных детей стал встречаться очень часто, но в детской поликлинике не смогли нас полечить, так как нет нужного аппарата. Процедура минутная, а детский хирург вынуждена направлять нас в Москву, Люберцы или Видное?Только как на деле можно решить этот вопрос? 2-3-х. мес. ребёнка нелегко вывезти куда-то, а хирург предупредила, что размеры гемангиомы могут увеличеваться очень быстро и тогда потребуется операция, которую в коломне то же не смогут сделать и опять ехать в Москву. Так помогите грудным детям с быстрым лечением в детской больнице. Просим зам. гл. врача по детству Колесникова решить эту проблему. Подобные аппараты есть и в кож. вен. диспансере, и в онкологии, и в мед. центрах, только гемангиомы у детей никто не хочет лечить.
Елена
13.02.2012
Гемангиомы небольшого размера прижигают в "Волшебнице" и "Живице" жидким азотом. Если локализация сложная и наблюдается интенсивный рост - срочно в Москву! Либо в Филатовскую больницу, либо в РДКБ или в ИЧЛХиС.
Марина
14.07.2013
Никто не слушайте Елену. Врачи центров не отвечают за своё лечение. Требуют от хирурга поликлиники заключение, чтобы отмаза была. После Волшебницы бывали случаи кровотечения, которое приходилось в челюстно-лицевом отделении останавливать. Дыхович помочь не может, хотя обязана, раз берется за криолечение детей и растягивает на несколько процедур то, что можно за один раз сделать, но это не выгодно финансово. Делайте выводы, где лечиться.