А Вы знаете Харьков City, это происходит не только на объекте "Связьтранснефть", но и на многих других объектах "Компасс Групп Рус"!? Приведу пример, где я раньше работала. Это Банк "Зенит" в Банном переулке. Там "работали" такие же, "шеф-повар" и "руководитель". Точно так-же они целый день сидят в кабинете. Шеф-повар Виталий, никогда не присутствует на кухне и раздаче. И я не разу не видела, чтобы он делал бракераж блюд. Всё выносится на раздачу, без него. Поэтому и очень много жалоб, то недожарено, то пережарено, то полусырое или недовес порций и т. д и т. п. А "руководитель" Ирина, это вообще уникум. Ни в чем не понимает, ни в чем не разбирается. Но правда и у них обоих, есть свои плюсы. Когда клиенты жалуются, а это очень часто, то они как по команде выскакивают из кабинета и вот тогда начинается представление 2-х "артистов" театра на Банном! Орут, кричат, что все виноваты кругом, но только не они. И перед клиентами делают вид, что всё под их контролем и, что они работают. Вы пишите:.. непонятно, как таких держат! И куда смотрит выше стоящее руководство. Лично моё мнение такое, что низшее руководство - это региональные менеджеры, скорее всего берут с них деньги (это такой штраф). А уже своему высшему руководству это Никасу, Мартину и т. д., они (региональные менеджеры), не докладывают. Потому, что с них в первую очередь высшее руководство и спросит, почему на объектах "Компасс Групп Рус" творится беспредел и бардак. Вот так и работает система (system) "Компасс Групп Рус".