- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 29502 раза

Compass Group PLC

Москва, Кулакова улица, 20, строение 1-Л
Показать на карте
+7 (495) 988-46-06
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 27 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Compass Group PLC является мировым лидером и крупнейшим оператором по оказанию услуг питания в мире.

Акции компании котируются на лондонской бирже и входят в FTSE-100.

Штаб-квартира компании находится в Чертси, в окрестностях Лондона.

Главным управляющим директором(CEO) являетсяРичард Кузинс (с 2006 года).

Компания была создана в 1941 году – она начала свою деятельность с предоставления услуг питания для рабочих на военном заводе в Англии во время Второй мировой войны.

Сегодня Compass Group  - это 500 тысяч сотрудников, 20 миллионов обедов в день в 50 странах мира и 16 миллиардов английских фунтов годового оборота.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Compass Group PLC
Михаил
21.09.2018
Добрый день!!!Я являюсь вашим постоянным гостем в Ком Сити в Cafetera на протяжении 1,5 года.Очень доволен вашим меню,персоналом(обходительный и дружелюбный).Но есть одно НО,как я заметил и не только я но и мои коллеги(которые перестали ходить),есть один значительный МИНУС-это шеф-повар.Он на протяжении 9-ти месяцев постоянно ходит пьяный,выходит на раздачу и выражается не цензурной бранью.20.09.2018 после завтрака я и мои партнеры наблюдали такую картину,как он вышел пьяный в зал и очень громко начал посылать на х.. обзывать и выражаться бранью на администратора.Администратор сделал замечение:"Что он не цензурно выражается,тем -более при гостях".На что он ответил:"Мне не чего не будет,т.к.у меня в офисе есть человек(фамилию я к сожалению не услышал)Мне было очень стыдно,что мои партнеры были вынуждены наблюдать такую картину.Такой шеф портит вашу хорошую репутацию.Прошу принять меры.Или я и мои коллеги перестанем вас посещать.
Москва
Дарья
15.03.2018
Здраствуйте это что такое, у вас сотрудники (администратор )в Комсити ходит каждый день пьяная
Москва
Суренчик
20.09.2017
Главная проблема всех отзывов в том, что они написаны уже уволившимися сотрудниками. И оно понятно, попробуй напиши, что нибудь в офф группе или позвони вышестоящему руководству вышлют на самый поганый объект который только существует в компании, а там и сам уволишься. Уволился, очень хорошо работаем дальше, на твоё место найдут другого идиота-терпилу. Справедливости нет в этой организации, как и во многих других операторах питания. Абсолютно поехавшй состав начальников, просто задрали своим корпоративным бредом, насаждают свои какие то на хер не усравшиеся простому работяге ценности, идеалы, стандарты этой охренительной платино-родиевой компании, ну и прочий бред сумасшедшего. В различные сезоны степень бреда усиливается и начальникам требуется срочная госпитализация в дурдом. Регионалы отдельная тема куда бы например не пришла Егорова рассказывает всегда одну и туже сказку, как дед насрал в коляску, мол у вас обьект самый хуёвый, вы дно, все лучше вас, вы говно а я Д’Артаньян!И так везде. Постоянно грозится всех разогнать к ебене матери, но почти нигде такие приколы не проходят и все знают почему, ибо работать и так не кому, тефтонцы работают на отьебись, на доставку ее объекты никто не поставит. Как итог жратва будет херовой у контактных лиц сорвет клапана с пердаков и тогда наступит перевод объекта из под ее контроля или вообще нахер закроют.EPIC FAIL!Руководители тоже мрачный пиздэц. Есть хорошие, есть нормальные, а есть отвратительные мрази и их много, гораздо больше чем всех остальных. Они очень тупые все с приведенные своими знакомыми такими же паразитами, и сидят в своих как кабинетах как глисты пригревшиеся в теплых жопах! Нет ни малешего представления о том как работает кухня, я не говорю уже о том, что не представляют как выполнять свои прямые обязанности. Не могут например банально вбить проведенную инвентаризацию бара чтобы, что то не проебать. И все сходит с рук, что удивительно! Как будто так и должно быть! НО совершенно другое отношение простым рабочим. Нагнуть могут морально и с угрозами за любой косяк кстати даже если он не ваш а вообще оказался за менеджером например. Допустим кончился у вас температурный лист и график уборки в конце месяца соответственно, его естественно нет, делают их к слову манагеры, приходит регионал и гворит, а хули не сделеал?И насрать, что с семи утра уже запара и как бы вообще не этого. И начинают из вас делать виноватого. И это нормально в этой конторе. Не понимают одного если все разойдутся кто работать будет, было бы класно если бы все были на производстве действительно сплоченным коллективом, взять и устроить хорошую жизнь этим хуебесам по средством тотальной забастовки, за одно в этот их спик ап позвонить хвалёный. Как говил Жириновский "-Хватит это терпеть!" Я думаю грек и его окружение должно считатся со своими рабочими от которых кстати и зависит размер его кошелька, а не от регионалов и управляющих которые только копать наводят. Говорят в спик ап ни кто не звонил еще из Москвы во всяком случае. Удивило. Сегодня позвонил ибо выбесило все уже. Посмотрим, что будет. Отапишусь. Надо объединятся, один в поле не воин, только вместе можно весь это беспредельный сброд одолеть. Всем добра, не позволяйте забивать вам башку всякой корпоративной хернёй и не сдавайтесь, вы вправе работать там где вам нарвится.
Аноним
15.05.2017
Увольте администратора в Ком Сити задолбала всех директор даже управляющую не считает ,считает себя главной принцесса уходит домой 2-3 часа дня в зале не бывает на кассе от силы 2 часа сидит из персонала делает дебилов
Харьков City
14.05.2015
Довелось побыть на объекте "Связьтранснефть". Объект, в общем-то, неплохой, но руководство в лице шеф-повара и руководителя просто поразили меня. Начну с шефа Олега. Такого ленивого шефа не видел давно. Целый день сидит в кабинете. И чем он там занят, честного говоря не понятно, когда он должен присутствовать на кухне! Никакой помощи, никаких объяснений, как новому лицу персонала. Молчу о том уже, что не выходит на раздачу. Руководитель тоже хороша (имя не запомнил честно говоря). Убило одно, что не стесняясь сотрудников, уносит продукты домой. И готовую продукцию, и пф. В общем, непонятно, как таких держат! И куда смотрит выше стоящее руководство.
Нина
17.05.2015
А Вы знаете Харьков City, это происходит не только на объекте "Связьтранснефть", но и на многих других объектах "Компасс Групп Рус"!? Приведу пример, где я раньше работала. Это Банк "Зенит" в Банном переулке. Там "работали" такие же, "шеф-повар" и "руководитель". Точно так-же они целый день сидят в кабинете. Шеф-повар Виталий, никогда не присутствует на кухне и раздаче. И я не разу не видела, чтобы он делал бракераж блюд. Всё выносится на раздачу, без него. Поэтому и очень много жалоб, то недожарено, то пережарено, то полусырое или недовес порций и т. д и т. п. А "руководитель" Ирина, это вообще уникум. Ни в чем не понимает, ни в чем не разбирается. Но правда и у них обоих, есть свои плюсы. Когда клиенты жалуются, а это очень часто, то они как по команде выскакивают из кабинета и вот тогда начинается представление 2-х "артистов" театра на Банном! Орут, кричат, что все виноваты кругом, но только не они. И перед клиентами делают вид, что всё под их контролем и, что они работают. Вы пишите:.. непонятно, как таких держат! И куда смотрит выше стоящее руководство. Лично моё мнение такое, что низшее руководство - это региональные менеджеры, скорее всего берут с них деньги (это такой штраф). А уже своему высшему руководству это Никасу, Мартину и т. д., они (региональные менеджеры), не докладывают. Потому, что с них в первую очередь высшее руководство и спросит, почему на объектах "Компасс Групп Рус" творится беспредел и бардак. Вот так и работает система (system) "Компасс Групп Рус".
Игорь
31.05.2015
Полностью согласен. Это происходит на многих объектах. Работал на разных объектах и везде, без исключения то же самое. Слабые "руководители" и непрофессиональные "шеф-повара." А кухня на этих объектах отвратительная. Поэтому клиенты очень часто жалуются. Какое высшее "руководство", такое и низшее "руководство!" Одним словом позор вам!
Люда
26.06.2015
Да и мне приходилось подрабатывать в банке Зенит. Со всеми согласна. Никакого контроля ни со стороны шеф-повара, ни со стороны руководителя. Да её и назвать руководителем нельзя. Ей работать в привокзальной столовой-забегаловке. Компасс Групп тускнеет на глазах!
Vitaly Korol
03.03.2015
Привет всем, и так, хотел устроиться в данную компанию на должность бармен-официант. Опыт работы у меня 3 года, средне-специальное и высшие образование. 1) На разных точках разные з. п. 2) Куча начальников и к каждому свой подход. 3) Обещают много чего, а по сути не факт, что так и будет. 4) Самое главное проходил стажировку на 2-х точках, с другими стажёрами, которые не то, что кофе сделать не могут, лишний раз пальцем не пошевелили. Обращения в первую очередь к руководителям точек и отделу кадров, пишите, пожалуйста, реальные з. п. и реальные требования к кандидатам! Если вам нужны люди без опыта, то так и нужно писать!
Александра
06.03.2015
Согласна с вами полностью, отдел кадров это вообще отдельная песня, госпожа Ремезова рулит! А если ты, что против скажешь, они тебя в чёрный список отправят! И второй раз они в компанию не берут, ну а если возьмут, они устроят такой круг АДА, что и сам не захочешь работать! И там всё такое руководство! Я вообще не пойму кто им дал право людей заносить в чёрный список, унижать издеваться, кто они вообще такие, что они о себе возомнили?
Света
06.03.2015
Александра! Вся беда не от отдела кадров, а как они себя называют Европейской компанией "Компасс Групп Рус". А на самом деле колхоз-колхозом!
Оксана
25.02.2015
Пришла на собеседование обращение с соискателями хамское. Условий работы ноль. Начальство тупое.
Света
06.03.2015
И всё это, Компасс Групп.
Константин
17.02.2015
Добрый день, Уважаемые комментаторы, которые пишут негативные отзывы. По Вашим жалобам могу дать следующий комментарий: Работаю в Компании с 2009 года. Был на многих объектах. Мое мнение, что негатив о компании Компасс Групп Рус пишут те сотрудники, которых уволили. Или Соискатели (Сотрудники) приходят отбывать свое рабочее время, а не приносить пользу компании. Почему Компания занимает 1-ое место на мировом рынке? Потому что стандартная планка компании подразумевает работу, а не пришел побыл и заплатили. С моего объекта люди в течение двух лет уходили на повышение, потому что они работали с полной отдачи (увольнялись повара - за лучшей жизнью уходили, потом возвращались, правда, не всех назад брали). Жаловаться Все горазды, есть проблема - решайте... И просьба тем, кто ищет легкой и безнапряжной работы, не беспокойте наших кадровиков и отдел обучения. Очень много приходят и говорят, мы профессионалы с большой буквы, а доходит дело до работы - и все с нуля. По поводу качества блюд пишут те, кто не работал. Контроль за выпускаемой продукцией очень высокий, начиная от приемки продуктов у поставщиков, заканчивая линией раздачи, те, кто работает, знает, какие методы контроля за продукцией. Пришел в компанию с ресторана, был не очень рад, т. к. столовая. Но, поработав месяц, понял, что это далеко не столовая, а РЕСТОРАН КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ. И компания очень сильная. Менеджеры сильные. Я горжусь компанией, в которой работаю. А Всем недовольным скажу так: идите в те компании, где не надо работать (если найдете). Или откройте свою и сделайте лучше (если это хотя бы в теории получится:))
Светлана
08.03.2015
Константин!? Какой же вы несёте бред. Внимательно почитайте отрицательные (негативные) отзывы. Но скорее всего, вы ничего и никогда не поймете.
Повар
06.09.2016
Естественно не кто не будет писать отзыв о компании когда там работает .Потому что могут уволить и зарплату не отдать в полном объеме .Повара не шефы они не могут провести своё время и даже не выйти в зал .И не ври что люди приходят поворами и потом идут на повышение ,пришёл повором работать так им и будешь если сам не уйдешь шефом или су шефом .А менеджеров пално потому что не кто не хочет работать руками а только у компа сидеть и на перекуры бегать .Кадровики вообще пустое место в компании потому что не знают кто и что им надо на рабочем месте ,а только ставку забирают себе на зарплату.Да ПРОФЕССИАНАЛЫ в конец месяца в Химках пустили вырезку и ребай на котлеты ,А всем довольным скажу ты нашёл компанию где можно не работать а седеть и чистить интернет .И на по следок скажу тебе что даже с деньгами очень тяжело открыть европейскую столовую потому что есть такие компании как ваши
Ирина
09.02.2015
Был один день на объекте. Это тихий ужас, на дворе 21 век. Что там творится: вонь, грязь, киргизов полно, рабочее место не организовано, куча начальства! Пекарь и блинопёк работают в коренном цеху!
Игорь
15.02.2015
Ирина! А комментарий здесь, только один. Это всё происходит под патронажем "великой" компании с западным уклоном "Компасс Групп". И добавить здесь больше нечего!
Екатерина
06.02.2015
Что творит Компасс групп и его руководство, просто уму не постижимо, на объекте майл в коренном цеху работает пекарь и блинопёк, в цеху стоит такая вонь, что там невыносимо находится. Условий никаких, грязная посуда, работают одни киргизы, и так как они проигрывают тендер, они решили нагнать туда россиян, чтоб поднять точку. Людям, которые приходят на собеседования, лапшу на уши вешают, что их оформят. Люди работают, надеются, а их обманывают. Обходите стороной эту компанию!
Света
15.02.2015
Согласна с Екатериной! Дело в том, что "Компасс Групп" сотрудничает с "Тевтон-Холдинг" по поставке рабочей силы из "Тевтона в "Компасс Групп". Я тоже работала через "Тевтон-Холдинг". И когда у нас была по понедельникам зарплата, то придя в офис, мы были в Шоке. Стоит очередь из одних киргизов. Русского слова не услышать. Так Вы Екатерина хотите, чтоб азиатские люди соблюдали чистоту и санитарные нормы? Я не расистка и не националистка, но в России в первую очередь должны работать Россияне!
Саша
23.12.2014
Объект "Мамонтов". Не объект, а дурдом. Каждый день приходя на работу шеф повар И. С. Толстиков начинает свой рабочий день с алкоголя. Руководитель Н. М. Каткова в курсе, она всё это видит и ничего не предпринимает, а на оборот прикрывает т. к Толстиков как шеф повар, очень знающий и опытный! ПРИМИТЕ МЕРЫ! Ежедневно пьяный шеф повар ЛИЦО объекта МАМОНТОВ!
Света
26.12.2014
Надо принимать меры в 1-ю очередь, к региональному менеджеру этого объекта. А таких горе шеф-поваров и руководителей увольнять с записью в трудовой книжке.
Анжелика
04.01.2015
Я вообще не понимаю, что делает здесь Каткова???! Мстительный, несправедливый руководитель! Таких вообще надо изолировать от общества. Неадекватный человек, пора на пенсию отправлять. А шеф-повар и до Мамонтова такой образ вёл на рабочем месте!Очень много случаев, когда ловили в ели стоящим состояние, но обходилось. Всё с рук спускают его пьянки в рабочее время На рабочем месте. Он же ШЕФ! И он ответственный за поваров и, что происходит на кухни!Не повезло Мамонтову с шеф-поваром алкоголиком и с руководителем шизофреничкой
Надежда
05.01.2015
Согласна с Анжеликой! Это происходит на многих объектах "Компасс Групп Рус". А виноваты в этом и региональные менеджеры, и руководители, и шеф-повар на объектах.
Игорь
05.01.2015
Согласен со Всеми! Сам работал в Компасс Групп Рус. И ушел и не жалею!
Игорь
08.01.2015
По всей видимости на ул. Кулакова, 20 не хотят работать. А только создают видимость работы. Поэтому у них такой бардак в "Компасс Групп".
Олеся
22.01.2015
Никому не советую идти работать в "Компасс Групп". Организация работы в этой "организации" на низшем уровне. Всё руководство сверху-донизу делает вид, что работает. А на самом деле, полная неразбериха. Я там работала и поэтому другим советую, туда ни ногой!
Елена
25.01.2015
Вы знаете, проработала в Компасс Групп 2-а года, но хорошего об них ничего не могу сказать. Руководители и шеф-повара всё врут, когда приходит проверка. А проверка, это региональные менеджеры всё врут вышестоящему руководству на Кулакова, ул. 20. Так что, ничего хорошего там Нет!
Николай
07.02.2015
Объект майл был там один день. Такой помойки не видел и не встречал за всё жизнь никогда. Куча начальников все бегают, суетятся, грязь на объекте, вонь, киргизов немерено, рабочего места нет. Куда не встанешь, везде тебя гонят. Полная АНТИСАНИТАРИЯ!
Михаил
09.02.2015
Компасс групп все отрицательные комментарии блокирует и не пропускает на сайт. Написал отзыв уже 3 дня жду пока опубликуют, а теперь мне написали организация заблокировала ваш отзыв. Представляете сколько отзывов о них заблокировали?
Света
15.02.2015
Михаил! Вы пишите на SPR, а они уже помещают на сайт Компасс-отзывы. Главное, чтобы с Вашей стороны не были напечатаны "нехорошие" слова, или брань. Без лишних "эмоций", выскажите о них всё, что думаете.
Света
15.02.2015
Михаил! А если пишите отзыв, а не комментарий, то указывайте Вашу эл. почту.
Анжела
15.02.2015
Ответ Николаю на комментарий #8! Согласна с Вами. Так же, там была. Это что-то ужасное. И самое главное, что это всё творится под "руководством" всех горе-работников. То бишь руководителя и шеф-повара объекта. А также, их региональных менеджеров.
Игорь
28.09.2014
Прочитав отзыв Непрофессиональное руководство, могу сказать, что это всё правда. Мне пришлось (на мою беду) поработать в банке Зенит. Так, как я выносил посуду на раздачу, я очень часто за моё время работы в банке, слышал от клиентов зала жалобы в адрес руководства. За недовес мяса, курицы и т. д. За полусырую с кровью печень. За недожаренные котлеты (полусырые). За то, что еда холодная и невкусная. За невыдачу чеков кассиром Леной и многое другое. И подпишусь под всеми отзывами и комментариями, что на кухне и на раздаче, творится полная бесконтрольность. И первые, кто в этом виноват - это руководитель и шеф повар. Слава Богу, что ушел!
Аня
01.10.2014
Игорь! Я с Вами согласна. И на других объектах, тоже творится такое. Если региональные менеджеры, не приезжают на объекты по несколько месяцев, то о чем можно говорить. А почему высшее руководство Компасс Групп Рус, работающее на ул. Кулакова, д. 20, в свою очередь не контролируют региональных менеджеров. Наверное, также отсиживаются в своих кабинетах или просто не хотят работать.
Надя
04.10.2014
Согласна с Вами, Аня и Игорь! Я тоже была на этой точке. И во всём с Вами соглашусь. Полнейшая бесконтрольность со стороны руководителя Ирины и шеф повара Виталия. А больше всего, меня удивило непонятное отношение шеф повара Виталия и кассира Лены. Я сначала подумала, что они муж и жена. С утра он её привозил на работу, а вечером ждал её и отвозил. Но часто было, что он уходил в районе 15.00 - 15.30 и забирал Лену. А потом я узнала, что у него есть жена и она тоже работает в Компасс Групп. А у Лены есть муж. Сначала я ахнула, а потом решила, что Лена "молодец". Считай не дура!
Светлана
05.10.2014
Надь! Ну ты, как маленькая. Это происходит не только в банке Зенит, но и на других объектах. Я подрабатываю на многих точках и почти на всех, все это знают. Я не понимаю его жену, как она на такое смотрит и почему у неё такая подруга, как Лена. Гнала бы её в шею, подальше от семьи.
Анна
06.10.2014
Надя. Ты пишешь, что Лена "молодец". Считай не дура! Я её тоже дурой не считаю. Ведь выбрала не киргиза, не грузчика, а самого шеф повара. Так, что с головой. И наверное "лучшая подруга" его жены. Так, что не завидуйте "чужому счастью". Страсть уйдет, а жена с мужем всегда будет рядом! А где будет эта Лена?
Света
07.10.2014
А я согласна с Игорем! Ведь человек там работал. И наверное работая в этом коллективе, он хорошо знал все подводные камни. Теперь ушел и может спокойно всё рассказать. Самое интересное, что никто не хвалит ни Ирину ни Виталия. Наверное они этого заслуживают. Надо чаще перекидывать их с объекта на объект, и тогда возможно будет порядок. А-у-у, Наталья Зуева, где Ваша работа.
Анна
11.10.2014
Тоже была на объекте в Зените. Все высказываются правильно. Всё подтверждаю. А особенно мне "понравилось", как ведёт себя на объекте, "руководитель" Ирина. Она никогда не одевает белый халатик, выходя на кухню или раздачу. Прямо бегает, как "модель" на подиуме. То в сарафанчике, то в платьице, то в брюках где видны бедра. И в таких нарядах она является в горячий, холодный цех. На раздачу выходит без головного убора, тряся крашенными волосами. И считает, что так и надо. Правильно пишет моя тёзка Аня, если рег. менеджеры не являются месяцами, то о чём можно говорить. На этом объекте 2-е единицы "руководитель" и "шеф повар" не на своих местах.
Света
18.10.2014
Вот интересно, а отзывы читают региональные менеджеры и их вышестоящее руководство? Или всё поставлено на самотёк. Я внимательно посмотрела на статистику положительных и отрицательных отзывов. И сделала вывод, что высшему руководству Компасс Групп Рус, надо посыпать голову пеплом и негодовать. Идёт медленный, но уверенный.. (крах).
Люда
23.10.2014
Очень большой негатив о ВГТРК, банке Зенит, Раушская, ТЭЦ на Вавилова. А кто же на этих объектах региональный менеджер. А лучше будет сказано, кто контролирует этих менеджеров? Наверное на ул. Кулакова, д. 20, тоже наплевательски относятся к своей работе. В природе доказано, что если Компас не работает, то Вы никогда не выйдете на хорошую дорогу. И потеряетесь. Так, что задумайтесь господа "Компассовцы".
Наталья
25.09.2014
Работая от фирмы Тефтон, рабочей по кухне зарплату платили 20000 руб., потом мы узнаем, что за нас отчисляют 34500 руб. Хорошее отмывание денег. Интересно Никос знает об этом, или он в доле? Хорошо бы этим занялись наши органы.
Оля
28.09.2014
Наталья! Вам платит зарплату Тевтон. Причем здесь Никос? Ведь он является Ген. директорм Компасс Групп Рус. И сколько вы получаете, он не знает. Этот вопрос адресуйте руководителям и менеджерам Тевтона.
Анжела
28.09.2014
Наташа! А Вы позвоните в Компасс Групп Рус и сообщите Никосу.
Валя
29.09.2014
Наташа! Это надо писать в прокуратуру, того района, где территориально находится Тевтон. И пусть они разбираются. А так-же, как написала Анжела, звоните в Компасс Групп Рус.
Люда
29.09.2014
Наташа! Мне тоже кажется, что нас обманывают. Пусть соберут руководителей Тевтона, а также Компасс и покажут нам ведомости о перечисленной зарплате. И тогда мы будем видеть, сколько стоит наша работа.
Ольга
04.10.2014
Наталья! А Вы укажите объект, на котором Вы работаете или работали.
Ольга
06.10.2014
Наташа! Так напишите про свой объект. И кто там руководитель?
Ольга
07.10.2014
Ну, что молчишь Наталья?
Антон
05.02.2015
Наталья, тут дело не в самой компании. Тевтон выступает подрядчиком и они берут за свои услуги деньги. Компания отчисляет сумму учитывая все налоги и мзду тевтону. Так же саму сумму за услугу и сумму выплаты сотрудникам устанавливает компания тевтон. Претензий к ним много, но не в этом точно.
Людмила
15.02.2015
Наталья! Антон прав. Но только Тевтон, никогда и не кому на платил налоги (я имею ввиду Государству). Там всё, через чёрную кассу. Все работают по "липовым" договорам. Ведь основной контингент работников, это киргизы. Так кто же за них будет платить налоги.
Константин
17.02.2015
В ответ на сообщение № 2 от Анжела: Вы согласились на свою з/п и подписали документы в тевтоне. Что сейчас паникуете? Найдите ту Работу, где больше платят.
Геннадий
12.09.2014
Вся беда не от Компасс Групп, а от руководства и шеф-поваров объектов. Я уже писал, что Компасс Групп перспективная компания, по сравнению с ОМС. Но беда для компании заключается в том, что на объектах "работают" не те люди из "руководства" и "шеф-поваров", которые должны отображать достойное, высококачественное лицо компании. И высшему руководству Никасу, Мартину надо в корне изменить систему проверок. И никто, даже региональные руководители не должны знать. Где и когда пройдёт инспекция. В Банке "Зенит" знают за неделю, когда будет проверка. А эффект от такой проверки 0%. А когда проверки стану неожиданными. То у руководства компании возникнут вопросы не только к "руководителям" и "шеф-поварам" этих объектов, но и к региональным менеджерам. Ведь тогда всплывёт много того, чего компании и не докладывалось. И почаще надо производить ротацию, замену всех руководителей, а так же шеф-поваров. Это как переливание свежей крови, ведь от этого организм. (читайте Компасс Групп) будет здоровее и финансово, и морально. И клиенты объектов и Ваши работники скажут Компасс Групп большое. Спасибо!
Наталья
13.09.2014
Согласна с Вами, Геннадий! Я тоже работала от Тевтона в Банке "Зенит". Это просто кошмар! Никто ни за что не отвечает. Жалоб от клиентов зала очень много. Руководитель и шеф-повар к работе относятся наплевательски. Их мало интересует процесс производства. Ни ногой больше туда.
Анна
20.09.2014
Я тоже работала в Зените (на подработках). И согласна с Геннадием и Наташей. Порядка там никакого. А руководитель Ирина, так та вообще непонятно зачем находится на этой работе. Далека она от должности руководителя. Мы просто констатируем, то, что видели. А вот руководство "Компасс Групп Рус" должно самым тщательным образом разобраться в этом. И сделать соответствующие, организационные выводы!
Светлана
22.09.2014
Согласна! Только, по поводу ротации хочу добавить. Не только руководителей и шеф-поваров, а региональных менеджеров менять чаще!
Алексей
28.09.2014
Наталья, Анна и Света! Прекрасно! Очень прекрасно! Суперово!
Алексей
28.09.2014
А Геннадий, вообще Молодец! Режет, матку-правду! Главное, чтоб это дошло до руководства Компасс Групп Рус.
Валентина
04.10.2014
Алексей! Вы почитайте все отзывы и комментарии. Не только Геннадий, но и другие так же говорят правду. Вы пишите, чтоб это дошло до руководства Компасс Групп. Я думаю, что дойдёт. Они сами заинтересованы, чтоб на объектах был порядок. И скорее всего будут делать ротацию, и замену таким руководителям, и шеф поварам.
Геннадий
09.09.2014
Сама компания КОМПАСС ГРУПП РУС перспективная. Но в ней работают непрфессиональные руководители. В часности где я работал, а это Банк Зенит - Банный пер., д. 9. Это Родионова И. Г. Я там проработал 3, 5 года и убедился, что она не соответствует этой должности. Просто удивляюсь, кто её там держит. Непрофессиональная, некомпетентная и далека от этой работы.
Надежда
12.09.2014
Я была несколько раз на подработке в Банке "Зенит". И могу сказать со всей ответственностью. Вы правы по поводу несоответствия занимающей должности руководителя этого объекта Родионовой И. Г., а также и шеф-повара объекта Виталия. За целый день если выйдут по цехам 2-а раза, то это хорошо. А так сидят в кабинете, пьют кофе, лазят по интернету и т. д. и т. п. Как только есть жалобы от клиентов Банка, а при моем нахождении там, это было часто, то начинается самое интересное. С криками и дикими воплями бегут они из кабинета на кухню. И начинается "спектакль" с участием клоунов этого объекта. И всегда обвиняют всех тех, кто в меньшей степени виноват. Потому что никакого контроля за работниками кухни. Я была удивлена, что приготовленная продукция подаётся на раздачу. Без дегустации шеф-повара Виталия. Но при жалобах клиентов Банка, свою вину он перелаживает на всех, но только не на себя. Так же ведёт себя и руководитель Ирина. Кричит, что все кругом виноваты, но только не они. Поэтому, пока высшее руководство компании Компасс Групп, (а не региональные менеджеры) не примут серьёзных мер, то порядка на объектах не будет.
Татьяна
12.09.2014
Надя! На 100% согласна с тобой! Я тоже была на подработках в Банке "Зенит". И попалась мне неделя, когда заранее предупредили, что будет Никас и Зуева. Это было что-то невообразимое. Всё, что они оставляют с предыдущего дня, чтоб по новой пустить в производство выкидывалось. Хотя если б не было проверки, то всё пошло бы в рацион для клиентов Банка. Красочная показуха для Никоса и Зуевой. Все работают в перчатках. Но, как только они уходят, начинается всё по старому. Я взрослая женщина и глядя на всё это, мне становится противно. При мне тоже были жалобы от клиентов Банка. И всё, что при этом начиналось, Вы уже написали. Никто не контролирует работников кухни. Никакой дегустации шеф-повара Виталия я ни разу не видела, хотя работала неделю. А руководителя объекта Ирину видела только в кабинете. Когда мне по работе надо было, что то спросить у Виталия, я вынуждена была идти в кабине, хотя по своей должности шеф-повара он должен находиться на производстве, и спрашивать его. А он постоянно должен контролировать весь процесс на производстве. А это и мясной цех, и холодный (салаты), и горячий, и раздача и т. д. и т. п. Сейчас, когда мне предлагают идти в Банк "Зенит", то я отказываюсь. Считаю, что проверки должны быть внезапными. И только тогда высшее руководство Компасс Групп, без сожаления избавится от таких "руководителей " и "шеф-поваров".
Роман
12.09.2014
Я тоже работал в Банке "Зенит". И согласен с Геннадием, Надеждой, Татьяной. Никакого контроля. Вся их "работа" заключается в отсиживании в кабинете. А когда поступают жалобы от клиентов Банка, а это бывает очень часто, то тогда все видят на своих рабочих местах и рукодителя Ирину, и шеф-повара Виталия. Я бы хотел, чтоб моя информация дошла и до Никаса, и до Мартина. Ведь из них никто не знает, что на самом деле творится на объектах. И подозреваю, что региональные менеджеры, им об этом не сообщают. Потому, что сами боятся остаться без работы. И ещё меня поразило, как обедают на этом объекте. Если на других объектах кушают, либо все вместе за одним столом, либо руководитель с шеф-поварам, а остальные все вместе. То на этом объекте совсем не так. Одни в рабочее время обедают прямо на кухне. А другие разбиты по группам. Руководитель, шеф-повар и кассиры, обедают вместе за одним столом в зале. А остальные, кто не успел на кухне покушать в рабочее время, все вместе едят за одним столом, тоже в зале. Мне было непонятно это разделение коллектива на своих (приближенных), и на остальных (не приближенных). Лично я, больше ни за какие деньги не пойду в Банк "Зенит". Так, что делайте выводы господа Никасы и Мартины!
Аноним
18.09.2014
Уважаемые клоуны этих комментарий! То, что Вы пишите это полный бред, Ваша шайка пляшет под одного человека. И, вы ведётесь на всё это! Своей точке зрения у Вас нет! В банке "Зенит" работают прекрасные руководители Родионова И. Г. и шеф-повар Виталий и могу сказать со всей ответственностью внимательные, образованные, компетентные полностью контролируют объект, И последнее, наконец-то котломойщик Гена покинул наш объект и до сих пор, не может никак успокоиться, рвёт и мечет! Наверно пора ему на заслуженный отдых, и в клуб кому за "50" там ему самое место! А Вам, клоунам, желаю такого руководителя как Гена, он "образованный", и будет контролировать Вас клоунов! А у нас всё хорошо было, есть и будет!
Татьяна
20.09.2014
Посвящение Анониму! Никогда не думала, что за правду могут обозвать Шайкой. По стилю, это письмо, писала женщина. И скорее всего, либо руководитель, либо её "подруга". А с котломойщиком Геной я не была знакома. Из уст девочек по кухне, я слышала, что он не пьёт, не курит. А его личная жизнь меня не касалась. На других объектах котломойщиками работают и пьянь, и наркоманы, и вообще неадекватные. Единственно, он мог заругаться, когда ему подсовывали горячие сковородки. А так, ничего плохого в его адрес не могу сказать. И мы не пляшем, не под какого Гену. Да и зарплата у котломойщиков небольшая. Так какой смысл ему рвать и метать. А вот по поводу его возраста, вы не правы. Ведь лет эдак, через 5-ть, и вы тоже вступите в этот клуб, кому за "50". Так, что никогда, никого не оскорбляйте. И очень мне понравились, слова комментария #5 (Геннадия-котломойщика) об злых языках. ))) Доживите и вы до его возраста. Так что с большим приветом Аноним-Клоунесса!
Роман
21.09.2014
Да Ген, ты прав на 100%! Ведь попал прямо в цель, в "яблочко". И как она сейчас истерит. И сама себя называет прекрасным, внимательным, образованным и компетентным руководителем. Я её понимаю, ведь остальные, а это большинство на объекте, с недоумением глядят на её непрофессиональную "работу." Наверное, в компанию "Компасс Групп" не очень хотят идти на работу, поэтому и берут таких Бездарей с улицы. А как она тебя поносила. Вспомнила и про клаб, кому за "50", и что ты "образованный" - в кавычках. А нас, за то, что мы в комментариях сказали свою Правду, обозвала и клоунами, и шайкой. Да уж, Правда колит ей глаза. А вот по поводу "образованный" сказанного в твой адрес, могу сказать: Ген, ты выше её на порядок. А её менталитет, профессионализм, и IQ, ниже среднего. Ген, ты мне говорил, человека предпенсионного возраста никуда не хотели брать. И поэтому ты пошел на любую, (грязную) работу. Чтоб ездить к дочке в Израиль и к своему брату во Францию. Я посмотрю на эту истеричку через лет 10-ть, когда ей надо будет вступать в клаб кому за "50". И куда такую старую мадам, возьмут на работу. А ответ один - Никуда. Читай, Анонимша-Клоунша и не радуйся!
Надежда
22.09.2014
О-о-о! Никогда не думала, что за правду, сказанную в комментарии, меня назовут клоуном. И всех нас шайкой. Согласна с тобой Таня! Это писала "руководитель" - Родионова. Обгадила нас и Гену котломойщика. Очень хочется ей быть, белой и пушистой. Но я не подстраиваемся, под Гену. Всё, что мы сказали, это всё то, что мы видели на этом объекте. А котломойщик Гена, человек в возрасте и наверное умеет разбираться в людях. Он мне сам говорил, что когда руководителями объекта были Наташа Зуева и Ольга Сарикова, то там был идеальный порядок и дисциплина. А как пришла Родионова, то всё пошло прахом. Повторюсь: я ни разу не видела чтобы шеф-повар, либо руководитель делали бракераж блюд. Их наверное в "Компасс Групп Рус" при стажировке, не научили главному правилу ресторанного искусства. Что - подготовка открытия линии раздачи, начинается с Бракеража! Но, этого там нет!? И наверно, пока не сменится это "руководство", порядка там не будет. А вы Анонимка, называйте своё имя. Хотя, мы все его знаем - это "руководитель".
Катя
30.09.2014
Мне, так же "посчастливилось" побывать на этом объекте. Со всеми, (кроме "руководителя") согласна. Никакого контроля за производством со стороны "руководителя" и "шеф повара", я не наблюдала. Да и как им сидя целый день в кабинете, можно увидеть весь процесс приготовления. И часто, со стороны работников банка, были жалобы. На не вкусную и полусырую пищу. А это, работа шеф повара. Чтобы следить за технологией приготовления. На нехватку подносов, вилок и ложек. Поэтому рубрику: Непрофессиональное руководство, можно заменить на: Неумелое и ленивое руководство!
Виктория
04.10.2014
А я работала в банке Зенит, при Наташе Зуевой. И могу сказать, что при ней такого бы не было. Да, она была строгая, но справедливая. И прочитав все комментарии, высказанные здесь, скажу. Когда был обед, то все (кроме Руководителя и шеф повара) кушали вместе за одним столом. А они ели за другим. И коллектив не был поделён. И был порядок и дисциплина. А это потому что был настоящий, хороший Руководитель. И она сама следила и заставляла шеф повара делать бракераж блюд, перед тем, как вынести их на раздачу. А сейчас со слов тех, кто там работал, царит полнейший хаос. Это потому что сейчас непонятно, кто работает руководителем, а, точнее сказать, не работает. К нам на объект часто приходят люди на подработку. И я от них слышала, отрицательные отзывы об объекте банка Зенит. И все отрицательные отзывы о руководителе и шеф поваре.
Олег
06.10.2014
Начитался отзывов и комментариев. И решил тоже написать. В Зените происходит полный хаос и бардак (в производственном и качественном процессе). И соглашусь со всеми, что менять надо всех. И на объектах, и региональных менеджеров.
Света
18.10.2014
Вот Виктория пишет, что при Наталье Зуевой был порядок. Так она и пошла на повышение. А при Родионовой стал беспорядок. И поэтому рано или поздно она уйдёт на понижение (в ОМС). И чем раньше, тем лучше для Компасс Групп Рус!
Данил
30.04.2014
Компания пытается работать по европейским стандартам, а в руководстве присутствуют самые настоящие жадные, алчные управленцы! Такие, как бренд-шеф Дмитрий Ткачев, генеральный директор Никос Антониадис! Никому не рекомендую работать в этой компании, обман полный, банкеты проводят, деньги в карман, их никак не проводят, не платят достойно поварам, на собеседовании говорят зарплату на руки от 55 тыс. шефу, в итоге получаешь 47! Плюсов в этой компании нет!
Светлана
22.09.2014
Согласна с Вами Данил на 100%. И вся эта, гнилая вертикаль сверху и донизу.
Ольга
29.04.2014
Вот уже 2 дня пытаюсь (пока безрезультатно) узнать, когда мне выходить на стажировку. На собеседование была в четверг, после чего девушка по имени Диана сказала, что позвонит завтра и скажет когда выходить на обучение. В пятницу тишина. В понедельник 2 раза звонила, пыталась поговорить, но каждый раз мне отвечали, что все заняты, мне перезвонят. Во вторник та же история. Вот я и задаю себе вопрос, а нужны ли им работники? Если я не подошла, можно и сказать, чтобы я не тратила времени на ожидание звонка. В общем, отношение ужасное!
Анна
15.09.2014
Ольга! А это потому, что набрали некомпетентных работников. И в офисе и на местах (на объектах). У меня чутьё, что с такой работой (работниками), компания "завянет", "загнётся".
Кристина
06.02.2015
Да, да, они так со всеми поступают. Делают вид, что работают, а если вы работали и уволились по какой-либо причине и захотите вернутся назад, то вас ждёт такое унижение, издевательство. Вы просто не представляете, вас будут пинать. Мало того, испытывать так, что вы сами не захотите там работать! "Всё сделают для того, что б вас оформить".
Николай
04.04.2014
Прошел шефскую стажировку, сейчас в резерве. Работал в нескольких похожих компаниях, есть с чем сравнить. На данный момент вывод о компании один - работайте, и все у вас будет. Зарплата нормальная, белая, оклад. Был на нескольких объектах, оборудование в норме, продукты отличные, план на месяц абсолютно адекватный. Меню без сложностей, все достаточно просто и доступно даже новичкам. Встречались руководители с "тараканами", но это скорее исключение. Если планы руководства не изменятся и мне дадут постоянный объект, хочу переманить команду с прошлого места работы. Читая негатив, напрашивается только один вопрос: Чего ЛЮДЯМ НЕ ХВАТАЕТ?! С уважением, Николай.
Наталья
13.09.2014
Согласна! Компания хорошая. Я тоже работала на нескольких объектах ( на 5-ти). Это ВГТРК на Шаболовке, Газпромбанк на Раушской, Банк "Зенит" на Банном переулке, ТЭЦ № 20 на ул. Шаболовка, ТЭЦ №13. Сейчас ушла из компании. Потому, что на всех 5-ти объектах встречались руководители и шеф-повара с "тараканами". И почему то, ни одного адекватного. И наверное беда не в компании, а в региональных менеджерах, а так же, самое главное в руководителях объектов и их шеф-поваров!
Олеся
07.01.2014
Нам сегодня вручали подарки детские "супер", я пришла в ужас, маленький мишка олимпийский и шоколадка."Уважаемый" Никос Вам должно быть стыдно. С каждым годом вы нас просто удивляете. На фуршет для всех работающих в офисах и управляющих ты деньги не жалеешь. Позор.
Наталья
13.09.2014
Олеся! Согласна с Вами. Это происходит почти на всех объектах. Я работала на многих объектах. И 3-а раза получалось работать перед Новым Годом. И везде были такие отзывы о компании. О фуршетах и т.д. и т.п. Но поверьте мне, Олеся, Никос ничего не знает об этом. Весь негатив и отвратительное отношение к людям исходит в 1-ю очередь от "руководителей" объектов, "шеф-поваров" и особенно ргиональных "менеджеров". Так что, позор не Никосу, а им!
Наталья
04.01.2014
Сегодня давали подарки сотрудникам на новый год, когда я получила детский подарок, то была в ужасе: олимпийский мишка с карабином маленького размера и одна шоколадка. Мне было стыдно нести домой, то, что наши кассиры не продали летом гостям. Знаете Никос, я поражаюсь, как Вам не стыдно, делать корпоратив для администраторов и другого начальства деньги есть, каждый год собирать в июне всех руководителей и возить их водку жрать то это пожалуйста, а как детям так денег нет. С нас с обычных сотрудников спрашиваете по полной и мы выкладываемся, из кожи вон лезем, а вы не знаете как о нас ноги вытереть. Стыдно за нашу компанию и за такое руководство.
Светлана
15.09.2014
Наталья! А Никос не знает об этом. Об этом ему никто не говорит. Вся ложь идёт от руководителей объектов и шеф-поваров. А также, от региональных менеджеров, которые очень мало (не часто) контролируют их. Стыдно не за нашу компанию. А за руководителей объектов, шеф-поваров и региональных менеджеров.
Константин
20.12.2013
Ребят, Компасс супер компания! Платят достойно, полный соц пакет! Если я профессионал, то все в поряде. Тевтон только уборщиц предоставляет. З/п вовремя, без задержек. Да я ошибался и наказывали не сильно. Генерала Дорохова, д. 16. Тэц25 (штат) полностью укомплектован. Спасибо Никосу, Марине, Анне, Светлане! С Уважением, Константин.
Никос
06.03.2014
Костян сам себе хорошие отзывы пишет.
Никос
06.03.2014
Костя сам себе пишет хорошие отзывы!
Наталья
13.09.2014
Согласна! С комментариями #1 и #2. Не перевелись ещё на Руси шуты!
Анна
27.11.2013
На объекте на Шаболовской - самый настояший произвол и гонения на рабочий персонал со стороны управляющей и шеф повара нели. Каждое утро Татьяна Александровна вместо работы отсиживается по долгу в баре с кассиром Юлей, в рабочее время. Не считая постояного нахождения в курительном помешении и долгого сидения в интернете. А шеф повар Нели ведет себя не сдержано и неодыкватно. Как таких в шеф повара берут непонимаю. Надеюсь вышестоящее руководство разберется со свей этой проблемой.
Виктор
04.12.2013
Здравствуйте, полностью согласен с Анной, я работал на Шаболовке в должности су-шефа с начало 2011 года и по конец 2011 года, шеф-повар ничем не занимался кроме компьютера, все свои обязанности перекладывал на мои плечи, пришлось от туда уволиться.
Я
22.02.2014
Не уважаемая "Анна"! Что ж вы до сих пор "работаете" на Шаболовке? А для остальных читателей я поясню: такое написать может только безрукая повар из горячего цеха, которой не то, что супы варить, но даже пельмени то доверить страшно! Я проработала на этом объекте более двух лет, и мне очень понравилось работать с руководителем Татьяной Александровной и шеф-поваром Нелли. А вот Виктору я скажу, что прежде чем врать надо штатное расписание знать - нет на ГПБ Шаболовка должности су-шефа, и никогда не было!
Людмила
15.09.2014
Не уважаемая "Я"! Если уж Вы так обратились к Анне, то и к Вам такое же обращение. Вы пишите в своём пояснении, что безрукому повару из горячего цеха Анне (которой не то, что супы варить, но даже пельмени то доверить страшно!). Ведь этим пояснением, Вы нагло плюнули в сторону компании Компасс Групп. Региональных менеджеров, в высшее руководство Никоса и т. д. и т. п. Ведь при приёме её на работу у нас на Кулакова ул., обязательно сертифицируют и качественно проверяют работников на профпригодность. Так что по Вашему на Кулакова ул., работают бездари? Вы подписались Я. А это последняя буква в алфавите. Наверное Ваши родители, при Вашем рождении дали Вам имя. Так, что с "приветом" Я-Я!
Светлана
15.09.2014
Согласна с Анной, Виктором. Людмилой! А вот с "Я" не согласна. Ведь Вы - ("Я") тоже женщина и прекрасно знаете, что нам женщинам нелегко бросить работу и найти новую. Зачем же Вы тогда, задаёте Анне?-с. Что ж вы до сих пор "работаете" на Шаболовке? Не были в шкуре Анны? Когда Вас отфутболивают отовсюду. И как сказала Людмила, пишите своё имя.
Я
26.11.2014
Так почему же Вы Людмила не обращаетесь к Анне, что руководители объектов не могут позволять себе сидение в баре с чашечкой кофе, и не могут также долго находиться в курительном помещении. Или Вы считаете, что на ул. Кулакова берут профессиональных только поваров!??? И по Вашему получается, что те же региональные менеджеры и руководство Компасс Групп может держать на должности шеф-повара неадекватного человека?? По-моему это Вы Людмила плюнули нагло на руководство и компанию в целом. Повар может не оправдать ожидания, но руководитель объекта не может позволить себе подвести компанию и свое руководство. А вот Светлане могу сказать, что она говорит полную глупость о женщинах, которые не могут найти работу и их футболят. В наше время спрос на работников очень высокий. Смотрите иногда статистику!
Светлана
14.11.2013
Я работаю более 10-лет и думаю, хорошая фирма, все устраивает, будь сам хорошим человеком, и всем будет хорошо!
Нокос
06.03.2014
Светлана Компасс работает в России 8 лет. Где вы трудились 2 года?
Ольга
07.03.2014
Компасс работает в России больше 10-ти лет.
Наталья
13.09.2014
Вам Светлана, надо дать звание почётного работника компании. Или Вы полная стукачка или это просто Фэйк (враньё). Почитайте отрицательные отзывы. И не будете писать такую ерунду. Это не оскорбление, это факт! И ещё мне понравилось комментарий # 1, а вернее имя комментирующего - читаем Нокос, а подразумеваем Никос. Так, что с большим "приветом" Света.
Аня
22.09.2014
Светлана и Оля! (это для комм. № 2). "Компасс Групп Рус" работает на Российском рынке с 2006 года. Так что, слушайте Нокоса (или Никоса).
Дмитрий
19.10.2013
Новый "шеф-повар" не заходит на кухню, не дегустирует, только орет, что все медленные. Но почему-то я все делал и успевал, и помогал делать завтраки, и плохой)))) Дурдом на Раушскай, 16.
Геннадий
10.09.2014
Согласен с Вами Дмитрий! Тоже самое происходит и в Банке "Зенит" на Банном пер., д. 9. Ну, просто один к одному. А только тогда, когда от клиентов есть жалобы, то несутся с кабинета и крики переходят на.. Что все виноваты, а вот они "хорошие". Вы их пожалейте Дмитрий. А, как бы Вы поступили? Ведь Вы недопили кофе в рабочее время в кабинете, не доиграли игру в рабочее время в Он-Лайне в кабинете, и даже не успели купить в e-Bay некоторые гаджеты. И самое в этом отвратительное, что они обманывают центральный офис.
Неизвестный
16.10.2013
Добрый день, друзья. Я полтора года проработал кладовщиком на объекте Газпромбанк, Раушская наб., дом 16. Тем кто хочет пойти туда работать, или уже работает, мой вам совет. Обходите это место за 100 км. Полный беспредел со стороны директора, я, честный человек и грамотный специалист, был вынужден уйти с этого садома, в виду, что произошла смена руководства в марте месяце, и конечно новая метла сразу помела, а именно Марина Минашкина. За моей спиной стали искать мне замену, в открытую ничего не говорили, да я и сам чисто случайно узнал, что они ищут нового кладовщика. И как честный человек я сказал им пока, и такие беды не у меня одного были. Если хотят избавиться, переводят на другой объект, или уходи сам. Короче людей в компании не ценят, хоть и мой бывший директор при уходе им всем сказал, берегите человека, но они не вняли ее словам и вот итог, никто туда идти работать не хотел на мое место. Конечно, не знаю, как там сейчас, но они нехорошие и непорядочные люди. Ну а во всем остальном, что другие пишут, чистая правда.
Людмила
15.09.2014
Да, Вы (Неизвестный) правы! И Газпромбанк на Раушской, д. 16, и Банк Зенит на Банном пер, д. 9, и ВГТРК на Шаболовке надо обходить на 101 км.
Никто
09.09.2013
Персонал гнобят. Руководство ведёт себя по хамски, завышает требования к сотрудникам, а свои обязанности не выполняет. Наплыв некомпетентных работников из фирмы "Тифтон" ужасает! Основных сотрудников не ценят, перебрасывают с объекта на объект без их согласия, а если сотрудник отказывается, его убирают. И верховодит этим Ткачёв Дмитрий.
Сотрудник компании.
10.09.2013
Уважаемые господа! Скажите, а разве сотрудники всегда выполняют свои обязанности? Целый день: то перекуры, то посидеть, то пораньше убежать, а сленг? Компания держится только на тех, кому действительно не безразлично, как вкусно, качественно, и, что немаловажно и культурно, и искренне накормить наших гостей. И поверьте, никогда, ни один руководитель не отпустит с объекта "ценного, основного, компетентного" сотрудника. И что, прямо всё руководство ведёт себя по-хамски? Что, ни одного хорошего руководителя? Господа, а Вы ничего не путаете? Люди в компании работают годами, и я не исключение. И менять компанию не собираюсь. Подумайте хорошенько, когда бросаете такие обвинения, Вы можете обидеть многих моих коллег! И удачи Вам в другом месте, там, надеюсь Вы будете менее категоричны и станете лояльны к окружающим Вас людям.
Антон
16.10.2013
Я полностью согласен с автором письма, полнейший беспредел и самодурство руководства.
Жмакова Ольга Михайловна
11.01.2014
Был в "Компасс групп" на м. Шаболовская. Хороший, тактичный и компетентный руководитель - это Галина Павловна Ситниченко (Аксенова). Один из немногих руководителей в моей жизни, которую и по прошествии времени, вспоминаю с уважением. К сожалению, ее место работы понадобилось менеджеру для своей подруги по имени Татьяна. С приходом Татьяны отношение к персоналу изменилось на 180 градусов, стало абсолютно хамским. Не хочу расписывать подробно, но все же упомяну, что за 2 месяца работы она ни разу ни с кем не поздоровалась. Из какого леса ее менеджер притащила? В работе ни бум-бум, зато гонора.! С такими менеджерами "Компасс групп" будет в полной Ж.. Е Никому не советую работать в этой компании.
Геннадий
10.09.2014
Я не согласен с (Никто). Во-первых я сам работал до 09.09.2014 г. И направлялся я из (правильно надо писать) Тевтон Холдинг. Я ничего не имею против Тевтона. Надо смотреть на лица этих некомпетентных людей и всё понять. Потому, что если вы тушите капусту, то из этого глазунья не получится. В Тевтоне очень много хороших спецов. А вот выгнала меня, да и не только меня из (я работал по адресу Банный пер., д. 9 - это Банк "Зенит") горе руководитель Родионова И. Г., которая представляет Компасс Групп. Да! Она непрофпригодна, некоммуникабельна и про то не знает свою работу. Проще говоря она не соответствует должности руководителя объекта. Но опять же я ничего не имею против Компасс Групп, так как там работают, не побоюсь громкого слова ХОРОШИЕ специалисты, такие, как Зуева Н. Е. и Сарикова Ольга, с которыми мне пришлось поработать в Банке "Зенит". А вот Родионова И. Г. посчитала, что если при проверке я сказал пану Мартину о всех нарушениях, а это когда во время обеда работники, которые отработали целый день и должны покушать. То для них очень часто нет ни салатов. Ограниченное меню - либо холодная печень, либо в другой день холодная рыба, либо уже в третий день холодные котлеты. И вот за эту, я считаю правду, когда ушел пан Мартин, она мне цинично заявила, что я много болтаю и вали отсюда. Если кто-то из прочитавших работал с Родионовой, то исправьте меня!
Надежда
15.09.2014
Согласна с Вами Геннадий! Мне несколько раз приходилось работать в банке Зенит. И исправить Вас, я не имею права. Так как, то, что Вы написали истинная правда. Очень много нареканий от клиентов банка. Так, как я была от Тевтона, то приходилось кушать с рабочими. Да! Не вкусно. Да! Холодная пища. Да! Салатов нет часто. Да! Ограниченное меню. Так, что таким, как Родионовой Ирине и шеф-повару Виталию я считаю не место в Компасс Групп.
Андрей
22.02.2013
Да, я тоже согласен. С таким хамством среди руководящего состава надо бороться и Никосу глаза бы открыли, он вроде порядочный директор, а таких ставит регионалами, убрали бы ее и работать люди будут с удовольствием.
Сотрудник
30.05.2013
Одним словом "КОЛХОЗ", специалистам там делать нечего. Нужны приезжие, согласные работать за копейки в адском режиме. или молодые лохи и пьянь. Те себя чувствуют очень даже нормальненько, ведь кроме них и азиатов, работать больше в Компассе некому!
Повар х\ц
16.06.2013
В Рига Лэнде говорят все повара написали заявление на увольнение. Может быть это заставит руководство подумать.
Геннадий
10.09.2014
Очень понравилось слово Самодурство! Про всех не буду говорить, а вот про Самодурство горе "руководителя" Родионовой И. Г. скажу! Которая почему то ещё работает в Банке "Зенит" - Банный пер., д. 9, наверное никак не могут найти достойнее. Ей работать с её менталитетом в колхозе имени 40-лет без урожая! Она не соответствует этой должности. И я просто удивляюсь, кто проводит тесты, собеседования при приёмке на работу таких "специалистов".
Светлана
12.09.2014
Я раньше работала в ОМС (это конкурент Компасс Групп) в области питания на объектах. Но сейчас перешла в Компасс Групп. И не жалею, всё таки уровень компании Компасс Групп намного выше, чем в ОМС. И сделала вывод, что колхоз в ОМС. Читая все отзывы, согласна с мнениями сотрудников. Но одно НО! Не Компасс Групп виноват в этом. А руководители и шеф-повара объектов, которых мало контролируют региональные менеджеры. И скорее всего их покрывают. Потому, что и их вина в этом - мало контроля за ними. А вот про самодурство согласна. Я знала Родионову И. Г. по ОМС. Что могу сказать о ней? Непонятно, кто принимал её в Компасс Групп? И кто проводил тестирование при приёмке её на работу? Она и в ОМС была далека от этой работы. Поэтому?-сы, ?-сы и ещё раз?-сы к руководству Компасс Групп.
Наталья
21.01.2013
Я работаю в компании год, переводят с точку на точку, причин не называют, швыряют как попало. Организация отвратительная, платят мало!
Геннадий
10.09.2014
Не согласен с Вами Наталья по поводу, - платят мало! Просто некие руководители объектов занижают для организации поток людей, проходящих "мимо кассы". И поэтому в главный офис компании поступают такие цифры, которые выгодны шеф-поварам и руководителям. А ведь Вы знаете, чем меньше прибыль, тем у Вас меньше зарплата. И с точности до наоборот, если они прошли "мимо кассы", то у руководителей и шеф-поваров есть "левак". Так, что вот так Наталья!
Наталья
21.01.2013
Работал в организации 1 год, отношение ужасное, переводят с точку на точку, зарплата очень маленькая, требование большие, отношение к сотрудникам как к собакам, постоянно, что-то требуют, нанимают тевтон потому, что в компанию уже ни кто не идет.
Су-шка
02.06.2013
В Тевтоне тоже не дураки работают, если, что не по ним разворачиваются и уходят. Они уважают себя и свой труд. "Компасам" надо брать с них пример и не идти на поводу у руководства-неучей.
Не скажу
15.08.2013
Да. К сожалению это правда, что в компании людей не ценят. Специалистов выживают, платить не хотят, объемы все добавляют, а зарплату нет. Задумайтесь, господа руководители, что не только свои бонусы нужно считать, а, что людям тоже жить нужно. Скоро конкуренты вас задавят, если не измените свое управление.
Геннадий
10.09.2014
Согласен! И с (Су-шка и с Не скажу).
Людмила Д.
19.12.2012
Отличная компания. Хорошее отношение к людям. Всегда можно расчитывать на шефа и директора. Подошел декретный отпуск - пожалуйста, иди, вышла из него - отличнно.
Специалист
30.05.2013
И ВСЁ??? И на этом все хорошее закончилось??? )))
Артем
11.06.2013
Что за бред! Так и должно быть!
Сушеф
16.06.2013
Мне нравится, может и платят мало ну и, что за то с бодуна придешь к тебе претензий нет, главное работай. Во время работы "поправится" можно и ничего, я же свою работу выполняю. Это все понимают! И все у нас нормально и мне нравится.
Сотрудник.
14.09.2013
В ответ на сообщение № 3 от Сушеф: Интересно, где же у нас такое происходит? И руководитель в курсе, и перед людьми не стыдно? Таким сотрудникам позор и не место в компании!
Наталья
13.09.2014
В ответ на сообщение № 4 от Сотрудник: Вы наверное прикидываетесь слишком уж наивным. Или в действительности стараетесь ничего не замечать. Да на многих объектах это происходит. Как Вы не поймёте, что такие люди (сидящие на крючке у руководства), никогда не будут возникать, даже если руководство не право.
Популярные компани