- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2417 раз

КОМСТАР-ДИРЕКТ

Москва, Мамоновский переулок, 5, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОМСТАР-ДИРЕКТ
Козлова Ольга Владимировна
18.03.2014
В администрацию компании КОМСТАР-директ От Козловой Ольги Владимировны, Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой разобраться в качестве предоставляемой услуги интернет-связи компании СТРИМ. Уже в течение полугода у меня очень часто происходят перебои на линии. При обращении в службу технической поддержки на период 2 – 3 недели связь работает нормально, далее все происходит сначала. Модем исправен, подключен правильно. Пользуюсь услугами компании СТРИМ с 2006 года, абонентскую плату вношу без задержки. Соответственно, хотелось бы иметь качественную связь не меняя оператора.
Zel
01.01.2013
Под Новый год отключили телевидение и интернет. По федеральным телефонным номерам отвечают некомпетентные вежливые особы! В офисе в Нижнем Тагиле - хамки. Заявление зарегистрировать отказались, сказали, как им платят так они и работают. Господа, это очень плохая компания - убегайте от нее все, благо альтернатива сейчас есть.
Светлана
06.11.2012
Пришла квитанция за ноябрь и в ней числится долг! Интересно стало, откуда он, все плачу в срок. Позвонила в Комстар, оператор заявил, что пусть у меня квитанция и на другую сумму, но потом они решили повысить тариф! Очень интересно получается! Сплошной бардак у вас, работники комстара! И скольких абонентов вы обманули подобным способом? Думаю, немало!
Якубович-Юрий
03.07.2012
1. Слишком много фишек и прибамбасов, а простейшее, что необходимо абоненту найти за разным хламом невозможно! 2. Ну, уважайте себя прежде всего и своих клиентов! Крупнейшая сотовая компания, интернеты разные, а дозвониться невозможно.
Ольга
27.06.2012
Широко рекламируют на сайте комстар акцию, купи оборудование WI MAx и получишь интернет безлимитный до 31 августа за 1 рубль. Заказала оборудование роутер за 4 600 руб на их сайте, доставили, я оплатила. Но вот оформить договор не могу по тарифу за 1 рубль, поскольку это просто невозможно сделать. Звонить в офис, бесполезно, на трубках сидят люди, которые совершенно не знают, что опубликовано на сайте их компании, что можно сделать с помощью сайта, что нельзя и как, это работает. После длительных ожиданий на трубке, мне сказали сделать скрин шот страницы, где не указан рекламируемый тариф по акции (они видимо сами не в состоянии открыть эту страницу и убедиться, что тариф не предлагается и выслать им, и ждать пять дней, что мне в итоге ответят. Дорогие москвичи и все, кто хочет получить мобильный интернет быстро и без проблем, избегайте компанию "КОМСТАР И МТС". Хуже сервиса, чем от этой компании не видела, а уж про сотрудников, которых они даже не удосуживаются обучить и проинформировать про услуги компании, в которой они работают и говорить нечего. Полный отстой!
Елена Сергеева
19.03.2011
Надоело постоянное навязывание услуг по телефону. Звонят утром в субботу в 9 часов, будят всю квартиру. Я не хочу менять что-либо в своем тарифе, о чем неоднократно сообщалось по телефону. Прошу прекратить издеваться над людьми!
Чучкин Игорь
03.02.2011
Заказал и оплатил услугу СТРИМ ИНТЕРНЕТ. Службы "Страна на связи", "Охрана Телеком", техсервис СТРИМ пересылают меня друг к другу, а интернет так и не работает. Почему я должен платить много раз за вызов специалистов различных компаний, состыковывать технических специалистов, разъяснять им технические особенности, которые я не понимаю? Когда я получу оплаченную услугу, т. е. Интернет в своем доме?
Бартули Эдуард
02.12.2010
Ни на один конкретный вопрос не был дан ответ. Отсутствие профессионализма прикрывают открытым хамством. Диспетчер на телефоне даже не знает таких понятий, как роутер и WiFi.
Вадим Зернов
16.10.2010
Очень доволен, отличное покрытие: много приходится мотаться по Москве и проблем не было. Очень радует тариф безлимитки за 690 руб. Дома у меня проводной интернет, а вот вне дома только "Комстар" и выручает, ибо 3G со своей никакой скоростью меня выводил из себя три года использования.
Шахова Галина
22.09.2010
КУПИЛИ МОДЕМ В КОМСТАРЕ. ПОДКЛЮЧАЛИ В ОФИСЕ. ДОМА ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ. ВОТ ТУТ КОНЦОВ В ЭТОЙ КОНТОРЕ НЕ НАЙДЕШЬ. НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ГОНЯЮТ ПО КРУГУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПОКУПКА МОДЕМА ЕЩЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ИНТЕРНЕТА, НО ОБ ЭТОМ УЗНАЕШЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. ОЧЕНЬ КРАСИВО В РЕКЛАМЕ. БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ ПРОБЛЕМ С ПРОВОДАМИ НЕТ, А ТО, ЧТО СИГНАЛЫ В КВАРТИРАХ СЛАБЕНЬКИЕ, УЗНАЕШЬ, КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ИНТЕРНЕТ ДОМА.
Кохненко Николай
01.07.2010
В этой компании снимают средства за неоказанные услуги и не хотят заниматься реальными ответами на жалобы и заявления. Вы не оказываете услуги "Стрим ТВ", а снимаете средства. Хамство и только. От услуги "Стрим ТВ" я отказался и в личном кабинете у меня давно другой тариф. Если вы не можете решить этот вопрос, предлагаю всем бездельникам и хамам уволиться, а не заниматься отписками. Нечего просить извинений за бездеятельность, когда снимаются средства за несуществующие услуги. Хватит хамить, займитесь реальным решением вопроса и ответьте мне на каждый поставленный вопрос.
Ринат
21.04.2011
Ахахаха. Да вы, пожалуй, дурачок. Прямо-таки крупная компания вас пытается обмануть.