- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2422 раза

КОМСТАР-ДИРЕКТ

Москва, Мамоновский переулок, 5, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОМСТАР-ДИРЕКТ
Кохненко Николай
01.07.2010
В этой компании снимают средства за неоказанные услуги и не хотят заниматься реальными ответами на жалобы и заявления. Вы не оказываете услуги "Стрим ТВ", а снимаете средства. Хамство и только. От услуги "Стрим ТВ" я отказался и в личном кабинете у меня давно другой тариф. Если вы не можете решить этот вопрос, предлагаю всем бездельникам и хамам уволиться, а не заниматься отписками. Нечего просить извинений за бездеятельность, когда снимаются средства за несуществующие услуги. Хватит хамить, займитесь реальным решением вопроса и ответьте мне на каждый поставленный вопрос.
Ринат
21.04.2011
Ахахаха. Да вы, пожалуй, дурачок. Прямо-таки крупная компания вас пытается обмануть.
Шахова Галина
22.09.2010
КУПИЛИ МОДЕМ В КОМСТАРЕ. ПОДКЛЮЧАЛИ В ОФИСЕ. ДОМА ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ. ВОТ ТУТ КОНЦОВ В ЭТОЙ КОНТОРЕ НЕ НАЙДЕШЬ. НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ГОНЯЮТ ПО КРУГУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПОКУПКА МОДЕМА ЕЩЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ИНТЕРНЕТА, НО ОБ ЭТОМ УЗНАЕШЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. ОЧЕНЬ КРАСИВО В РЕКЛАМЕ. БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ ПРОБЛЕМ С ПРОВОДАМИ НЕТ, А ТО, ЧТО СИГНАЛЫ В КВАРТИРАХ СЛАБЕНЬКИЕ, УЗНАЕШЬ, КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ИНТЕРНЕТ ДОМА.
Вадим Зернов
16.10.2010
Очень доволен, отличное покрытие: много приходится мотаться по Москве и проблем не было. Очень радует тариф безлимитки за 690 руб. Дома у меня проводной интернет, а вот вне дома только "Комстар" и выручает, ибо 3G со своей никакой скоростью меня выводил из себя три года использования.
Бартули Эдуард
02.12.2010
Ни на один конкретный вопрос не был дан ответ. Отсутствие профессионализма прикрывают открытым хамством. Диспетчер на телефоне даже не знает таких понятий, как роутер и WiFi.
Чучкин Игорь
03.02.2011
Заказал и оплатил услугу СТРИМ ИНТЕРНЕТ. Службы "Страна на связи", "Охрана Телеком", техсервис СТРИМ пересылают меня друг к другу, а интернет так и не работает. Почему я должен платить много раз за вызов специалистов различных компаний, состыковывать технических специалистов, разъяснять им технические особенности, которые я не понимаю? Когда я получу оплаченную услугу, т. е. Интернет в своем доме?
Елена Сергеева
19.03.2011
Надоело постоянное навязывание услуг по телефону. Звонят утром в субботу в 9 часов, будят всю квартиру. Я не хочу менять что-либо в своем тарифе, о чем неоднократно сообщалось по телефону. Прошу прекратить издеваться над людьми!
Ольга
27.06.2012
Широко рекламируют на сайте комстар акцию, купи оборудование WI MAx и получишь интернет безлимитный до 31 августа за 1 рубль. Заказала оборудование роутер за 4 600 руб на их сайте, доставили, я оплатила. Но вот оформить договор не могу по тарифу за 1 рубль, поскольку это просто невозможно сделать. Звонить в офис, бесполезно, на трубках сидят люди, которые совершенно не знают, что опубликовано на сайте их компании, что можно сделать с помощью сайта, что нельзя и как, это работает. После длительных ожиданий на трубке, мне сказали сделать скрин шот страницы, где не указан рекламируемый тариф по акции (они видимо сами не в состоянии открыть эту страницу и убедиться, что тариф не предлагается и выслать им, и ждать пять дней, что мне в итоге ответят. Дорогие москвичи и все, кто хочет получить мобильный интернет быстро и без проблем, избегайте компанию "КОМСТАР И МТС". Хуже сервиса, чем от этой компании не видела, а уж про сотрудников, которых они даже не удосуживаются обучить и проинформировать про услуги компании, в которой они работают и говорить нечего. Полный отстой!
Якубович-Юрий
03.07.2012
1. Слишком много фишек и прибамбасов, а простейшее, что необходимо абоненту найти за разным хламом невозможно! 2. Ну, уважайте себя прежде всего и своих клиентов! Крупнейшая сотовая компания, интернеты разные, а дозвониться невозможно.
Светлана
06.11.2012
Пришла квитанция за ноябрь и в ней числится долг! Интересно стало, откуда он, все плачу в срок. Позвонила в Комстар, оператор заявил, что пусть у меня квитанция и на другую сумму, но потом они решили повысить тариф! Очень интересно получается! Сплошной бардак у вас, работники комстара! И скольких абонентов вы обманули подобным способом? Думаю, немало!
Zel
01.01.2013
Под Новый год отключили телевидение и интернет. По федеральным телефонным номерам отвечают некомпетентные вежливые особы! В офисе в Нижнем Тагиле - хамки. Заявление зарегистрировать отказались, сказали, как им платят так они и работают. Господа, это очень плохая компания - убегайте от нее все, благо альтернатива сейчас есть.
Козлова Ольга Владимировна
18.03.2014
В администрацию компании КОМСТАР-директ От Козловой Ольги Владимировны, Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой разобраться в качестве предоставляемой услуги интернет-связи компании СТРИМ. Уже в течение полугода у меня очень часто происходят перебои на линии. При обращении в службу технической поддержки на период 2 – 3 недели связь работает нормально, далее все происходит сначала. Модем исправен, подключен правильно. Пользуюсь услугами компании СТРИМ с 2006 года, абонентскую плату вношу без задержки. Соответственно, хотелось бы иметь качественную связь не меняя оператора.