- независимый сайт отзывов о компаниях
10 125
Компания просмотрена: 24852 раза

Отзывы про КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Москва, Академика Королёва улица, 12
Олег
2013-03-28
18 мая 2012 года я обратился в компанию "Викинги", Тольятти, официальный дилер "Ниссан" по вопросу гарантийного ремонта своего автомобиля Ниссан Кашкай. Дилер взял авто в ремонт. Мастер разобрал двигатель, через неделю, 25.05 2012 г., мне позвонили и объявили, что по гарантии делать не будут (якобы не гарантийный случай). Разбросали все части двигателя по багажнику, и написали ответ (от 25.05.2012): или заплатите за ремонт, или (а перед разборкой двигателя уверяли, что всё сделают по гарантии) зачем вообще разбирали??? Неизвестно, это там в багажнике вообще от моего двигателя части лежат или нет. 1.06.2012 г., я обратился в суд с исковым заявлением. Назначили экспертизу, на 11.09.2012 и эксперт (явно заинтересованное лицо компании, так и заявил: кто платит, тот и музыку заказывает) и 1.03.2013 г., вынес такое "смешное заключение", что даже моя жена смеялась, цитирую: "Все детали двигателя исправны, но вы в январе 2012 г. обращались на ремонт с заменой патрубка, и наверное могли перегреть двигатель, но повторяю, все детали ИСПРАВНЫ и в допуске, но всё равно сам виноват!" Очень жажду правосудия, но судьи, как известно, не включают логику, а действуют только в рамках закона, опираясь в своих решениях только на заключения "специалиста", а ходатайство пригласить на суд независимого эксперта отклонил. Уверен! Внимание вашей программы к этому делу заставит судью отнестись независимо к этому делу, и вынести справедливое решение. Тысячи граждан по всей стране постоянно страдают от хамского отношения дилеров к клиентам, боясь потерять дилера в страхе остаться один на один с проблемой ремонта и обслуживания своего авто, и идут на поводу, глотая хамство и поборы дилеров! Внимание вашей программы поможет изменить отношение дилеров и клиентов в лучшую сторону. С нетерпением жду ответа, готов выслать все материалы этого гражданского дела (в 2011 уже был случай, когда клиент из-за хамства дилера "НИССАН" разнёс на автомобиле шоурум в Москве) не допустите повторения трагедии! Спасибо. Тел.: 89372387388, Олег. Эл. адрес: Guskov1974@mail.ru.


Ответить на отзыв