- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1048 раз

КРАСИВАЯ

Люберцы г., п/о 3, 65, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КРАСИВАЯ
Катерина
29.01.2013
Здравствуйте! Хочу рассказать свою ситуацию, я не клиент, я мастер, ранее работавший в данной организации. 3 недели, т. к. больше адекватный и уважающий себя мастер не выдержит. Придя работать, мне сказали, что салон новый и надо развиваться. В общем то я это поняла и имея опыт и награды в области парикмахерского искусства, я окунулась в работу и спустя неделю я узнала, что салону уже почти 4 года! Что репутация плохая, касаемо профессионализма большинства предыдущих работников, одним словом все в округе знают, что он "ни о чём", как говориться. Оставшееся время я ждала зар. плату (которую так и не получила) и не дождавшись ушла. И я не одна такая, вместе со мной через это прошла и мастер ногтевого сервиса. На требования о всех выплатах, руководство отвечает так "раз вы у нас не работаете то зар. плату не получаете". Так, что это поток, в котором люди - это пустое место! Позор руководителю Шамоняну Пашику и управляющей Оксане!
Дарья
13.11.2012
О салоне "Личная жизнь", что в Люберцах. Персонал адекватный, работу свою знает, но вот директор позволяет себе устраивать разборки прям при клиентах, за копейку готов удавиться. Не разрешает предупреждать, что работает ученик, и потом при претензиях клиентов настаивает на оплате услуги по прайсу, хотя работа выполнена на уровне начинающего работника. За каждый "косяк" со стороны салона, который клиент просит ликвидировать, заставляет мастеров брать деньги, чем отпугнет скоро и без того малую аудиторию посетителей этого салона с ценами выше, чем у ближайших конкурентов. Да и называть этот салон салоном бизнес-класса - бред (интерьер "Икея":)). В общем, я бы посоветовала господину директору задуматься, пересмотреть свои подходы:), а то ведь рядом салон уровнем повыше, а цены ниже, правда, пройти надо 100 метров, но это разве расстояние?!))))
Иван
28.04.2011
Красиво подстригли, приятная музыка и чай/кофе бесплатно - что меня особо удивило. В других салонах за чай с кофе дерут какие-то несуразные деньги.
Иван Пупкин
25.02.2011
Неуважение к клиентам, не налажен контакт клиент - сотрудник салона (хотя все клиентские данные есть). В начале рабочего дня работники салона неопрятно причесаны (если можно ЭТО назвать прической). Такого не позволяют себе ни один салон.