Видно так уж повелось, что критиковать почетней чем хвалить. Вот, например, Женя Куйда пишет, что Курабье - азербаджанский ресторан, и непонятно, почему у него такое ценообразование. А ведь это ресторан с авторской кухней, с элементами как азербайджанской, так и европейской. Не приходилось мне раньше встречать свою любимую Панакоту в азербайджанских ресторанах. Да и дораду на гриле, тартар и домашние авторские лимонады с трудом назовешь "азербайджанскими". Впрочем помимо цен многие жалуются на совершенно непонятные вещи и умалчивают об откровенных достоинствах. Огромная двухэтажная веранда, мягкие обволакивающие диваны и продуманный уютный дизайн оставляют самое приятное впечатление. Пришли поесть - а в зале громко играет музыка.? Я вот лично не замечала в Курабье такого. Но уверена, что просьбу сделать музыку потише менеджер обязательно бы удовлетворил. Гости курят кальяны - а ты мол сиди и борись с головной болью.? Но ведь есть зал для некурящих! Тем более, что сами курители кальянов в летнее время предпочитают делать это на веранде. Так, что отделиться от них непроницаемой стеной ресторана не составляет никакого труда. Ну а жаловаться на поведение официантов просто смешно. Для тех кто еще не в курсе: в нашей стране, и в нашей столице в частности, главная проблема ресторанного бизнеса - именно персонал. Сегодня вас обслужил один человек, а завтра - другой. При этом контраст может быть разительным.