- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3699 раз

Квидекс-Телеком

Москва, Маршала Тухачевского улица, 32, корпус А
Показать на карте
+7 (495) 204-44-01
  • Отрицательных: 9 отзывов

Общество с ограниченной ответственностью «Квидекс-Телеком» зарегистрировано в 2003 году и предоставляет организациям и частным лицам услуги доступа в сеть Интернет и другие коммерческие услуги связи.

Интернет от Квидекс — это высокие скорости, надежная работа и выгодные тарифы. Быстрое подключение, круглосуточная служба технической поддержки и своевременное реагирование на запросы клиентов — вот основные преимущества, которыми пользуются наши клиенты.

В своей работе мы используем современные технологии, оборудование от ведущих мировых компаний и качественные расходные материалы. Накопленный опыт работы в данной области позволяет нам решать задачи любой сложности в максимально короткие сроки, что позволяет предоставлять клиенту надежные и доступные услуги связи. Наши специалисты готовы предложить самые оптимальные технические решения своим абонентам.

Квидекс предоставляет полный комплекс услуг связи корпоративным клиентам в торговых и бизнес-центрах на территории Москвы и Московской области, а так же услуги доступа в сеть Интернет физическим лицам в жилых комплексах и частных домах.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Квидекс-Телеком
Вышелесский Николай Николаевич
26.11.2009
Скорость интернет соединения, по тарифу за 1200 руб в мес. 25000/12500, по факту в выходные дни и вечером (переодически и днём) от 2000 до 16000/2000-12500. В службе тех потдержки, посылают в систему hotline, там кормят обещаниями уже почти 3 недели, что скорость наладится с введением нового канала. В целом ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!
Эльдарова Юлия
07.03.2010
Очень жаль, что приходится констатировать и делать отрицательные выводы о работе технической поддержки "Квидекса". Невозможно дозвониться в часы работы. Или не отвечают или просто сбрасывают звонок. Нет уверенности в своём провайдере:-( ( ( ( (
Юлия
19.05.2011
1. Если происходит сбой в сети - тех. поддержка ни разу еще не ответила на звонок. 2. Сменили телефон тех. поддержки без уведомления клиентов. 3. На просьбу сделать уведомления (об уменьшающемся балансе, о проводимых плановых работах) тех. поддержка ответила абсолютным бредом - "мало кто пользуется эл. почтой, поэтому смысла делать данный функционал нет".
Дарья
11.11.2011
Здравствуйте! Будем считать, что это обращение к руководству компании. Мы заключили договор с вашей компанией 15 июня 2011 г. После заключения договора, оплаты услуг (включая 1000 руб. за настройку роутера) интернет практически не работал 2 недели. Ваши специалисты говорили, что у нас проблемы с роутером, компьютерами (4 штуки) с головами и т. п., но устранить проблему не могли, приходя к нам с визитами практически каждый день (заметьте в будни днем нам приходилось быть дома). Заявки принимали не всегда. Звонишь в понедельник, спрашиваешь: почему не работает ничего, если заявка освлена была в четверг. Ответ: нет заявки. Вопрос: почему? Ответ: Вы, наверное, ПЛОХО ПРОСИЛИ! Звонишь в выходной день, проверьте, не работает интернет. Ответ да, звоните в понедельник??? Где ваша круглосуточная поддержка, ребята? Секретарша и тех. поддержка - разные вещи! Несколько раз просили сделать перерасчет за то время, когда услуг не было - ПЕРЕРАСЧЕТ НЕ СДЕЛАЛ НИКТО! Хотя обещали. 07.07 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех. поддержку. Ответ: оставляйте заявку, сделаем в течение ДВУХ дней (В настоящий момент я работаю дома, я несу убытки из-за отсутствия интернета). Но спасибо, сделали через несколько часов. Только интернет работал 2 ДНЯ. 10.11 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех. поддержку: интернет не работает. Оставляйте заявку, сделают в течение двух дней (см. выше). Позже звонит муж, удостовериться, что заявка принята и спросить, что делали в понедельник, если в четверг ничего не работает. Ответ: что-то делали, но не доделали. Сегодня 11.11 пришел мастер, посмотрел, подключился напрямую, сказал, все работает, что вы мне голову морочите, включите компьютер. Включила - не работает. Ответ: это у вас проблемы с роутером, а за него мы не несем никакой ответственности, а 1000 руб. вы заплатили по сути дела ПРОСТО ТАК! Подключает мой ноутбук напрямую. Говорит: работает. Отдает мне, но я даже без очков, с чего он взял, что я слепая?! Ни одна страница НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ! Когда пришел муж, и запретил вашему "мастеру" хамить, он согласился полезть на чердак. Через полчаса вернулся и сказал, что "проблема плавающая", и ушел. Пришел еще минут через 40, извинился, что проблему сразу неправильно установил, но не за собственное хамство! Пока работает. На сколько хватит??? Прошу соединить меня с руководством в связи с тем, что несколько раз в месяц стабильно звоню в тех. поддержку из-за проблем с интернетом: пишите на HotLine или по факсу! Ребята, у меня НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. Какой хотлайн? Какой факс? Вы работаете с частными лицами в 21 веке! М. б. вам письма в конвертах отправлять с просьбой разобраться?! Где перерасчет? У вас есть все данные по тому, когда и как у нас работал и не работал интернет?! И на вашем месте я бы постыдилась писать в форуме об улучшении качества обслуживания. Начать надо с доведения его до уровня боле-менее. Ах да, об окончании денег на счету никто не сообщает. А зачем? Просто отключаем и все! И если в 6 утра вам нужен интернет, то будьте добры одеться и искать круглосуточный связной, потому, что оплаты с банковской карты тоже НЕТ!
Дарья
16.11.2011
Здравствуйте! Будем считать, что это обращение к руководству компании. Мы заключили договор с вашей компанией 15 июня 2011 г. После заключения договора, оплаты услуг (включая 1000 руб. за настройку роутера) интернет практически не работал 2 недели. Ваши специалисты говорили, что у нас проблемы с роутером, компьютерами (4 штуки) с головами и т. п., но устранить проблему не могли, приходя к нам с визитами практически каждый день (заметьте в будни днем нам приходилось быть дома). Заявки принимали не всегда. Звонишь в понедельник, спрашиваешь: почему не работает ничего, если заявка оставлена была в четверг. Ответ: нет заявки. Вопрос: почему? Ответ: Вы, наверное, ПЛОХО ПРОСИЛИ! Звонишь в выходной день, проверьте, не работает интернет. Ответ да, звоните в понедельник.??? Где ваша круглосуточная поддержка, ребята? Секретарша и тех. поддержка - разные вещи! Несколько раз просили сделать перерасчет за то время, когда услуг не было - ПЕРЕРАСЧЕТ НЕ СДЕЛАЛ НИКТО! Хотя обещали. 07.07 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех. поддержку. Ответ: оставляйте заявку, сделаем в течение ДВУХ дней (В настоящий момент я работаю дома, я несу убытки из-за отсутствия интернета). Но спасибо, сделали через несколько часов. Только интернет работал 2 ДНЯ. 10.11 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех. поддержку: интернет не работает. Оставляйте заявку, сделают в течение двух дней (см. выше). Позже звонит муж, удостовериться, что заявка принята и спросить, что делали в понедельник, если в четверг ничего не работает. Ответ: что-то делали, но не доделали. Сегодня 11.11 пришел мастер, посмотрел, подключился напрямую, сказал, все работает, что вы мне голову морочите, включите компьютер. Включила - не работает. Ответ: это у вас проблемы с роутером, а за него мы не несем никакой ответственности, а 1000 руб. вы заплатили по сути дела ПРОСТО ТАК! Подключает мой ноутбук напрямую. Говорит: работает. Отдает мне, но я даже без очков, с чего он взял, что я слепая?! Ни одна страница НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ! Когда пришел муж, и запретил вашему "мастеру" хамить, он согласился полезть на чердак. Через полчаса вернулся и сказал, что "проблема плавающая", и ушел. Пришел еще минут через 40, извинился, что проблему сразу неправильно установил, но не за собственное хамство! Пока работает. На сколько хватит??? Прошу соединить меня с руководством в связи с тем, что несколько раз в месяц стабильно звоню в тех. поддержку из-за проблем с интернетом: пишите на HotLine или по факсу! Ребята, у меня НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. Какой хотлайн? Какой факс? Вы работаете с частными лицами в 21 веке! М. б. вам письма в конвертах отправлять с просьбой разобраться?! Где перерасчет? У вас есть все данные по тому, когда и как у нас работал и не работал интернет?! И на вашем месте я бы постыдилась писать в форуме об улучшении качества обслуживания. Начать надо с доведения его до уровня боле-менее. Ах да, об окончании денег на счету никто не сообщает. А зачем? Просто отключаем и все! И если в 6 утра вам нужен интернет, то будьте добры одеться и искать круглосуточный связной, потому, что оплаты с банковской карты тоже НЕТ!
Александр
13.01.2013
Постоянные проблемы со скоростью соединения: вплоть до 0 падает в вечернее время.
Зло
16.12.2013
Согласен с теми, кто пишет, что в Квидекс-телеком отвратительная техподдержка. Знаю это по своему опыту. Либо сбрасывают звонок, делая вид, что "алло-алло Вас не слышно", либо не отвечают (не берут трубку), либо откровенно хамят или просто не могут ответить на элементарный вопрос.
Владислав
12.08.2015
Тех. поддержка не отвечает. Как только выключается интернет. Мы над ним поржали. Он, бедный, уже плачет и хочет играть.
!
19.09.2020
Мда.... Теперь точно поменяю. и раньше качество было не очень. А в последнее время вообще бесит, интернет отваливается по несколько раз на дню. Скорость никакущая , раньше и то лучше было!!!!!!
Сегодня пытался дозвониться, 20 минут ждал, 2 в очереди, первый. А потом тупо сбросили звонок !!!!!!! ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА НЕ НАЙТИ ! Будьте аккуратны, не подключайтесь к ним!
Москва