- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10667 раз

ЛИЦЕЙ № 12

Люберцы г., Побратимов улица, 19
Показать на карте
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛИЦЕЙ № 12
Михаил
30.01.2015
Я в шоке! Дети учат только его песни! Хочется ему, пусть собирает группу единомышленников и поет с ними свои песни. Ни одной популярной детской песни за 4 года дети не выучили. Буду жаловаться в управление по образованию. Детям нужен учитель, который будет давать общеобразовательную программу, а не свое творчество! Я не доволен!
Аноним
14.04.2014
Хочу поблагодарить, так называемый, лицей в котором я получила дофига и больше "нужной информации". Я настолько зла, что распишу здесь все по полочкам! Меня родители с 1 класса, отдавали в лицей с мат. уклоном, но в начальной школе мы учили как правильно циферки выводить!Когда мы пришли в 5 класс, мы были просто в шоке и ничего не понимали! Моя мама учась в обычной школе в "г" классе, куда больше знала чем я сейчас! Отдельное спасибо, что я училась 3 года подряд во 2 смену, и огромную порцию д. з делала до двух ночи, к тому же, мы через каждый урок писали самостоятельные работы по алгебре! Далее перейдем к нашим замечательным учителям! 1-Отдельное спасибо А. А Шеверневой, за замечательные знания алгебры, за самостоятельные работы, которые мы пишем через урок, за методику обучения, которую еле понимают отличники, что уж говорить о других людях, спасибо за то, что выделила аж один урок для подготовки к переводным экзаменам, к тому же я часто наблюдала, что она, якобы, не замечала сделанный мною номер, и ставила мне за него минус. Спасибо за то, что всегда помогала и объясняла мне новый материал! Далее по списку Варламова Зинаида Николаевна, которая по факту проверяет наши тетради, не задает учить параграф, а на следующий урок мы пишем самостоятельную по нему!Спасибо Ларисе Павловной, учителю русского языка, хочу отметить, что учитель она хороший, но неадекватно оценивает работу, и в начале четверти у нас у всех по 8 оценок, и в основном это тройки и двойки, потому, что дает работы сложные, а материал, допустим, на тему наречие, мы проходим максимум неделю, а потом пишем сложные работы, постоянно идет какая-то гонка, один урок, один пункт, и совершенно не важно трудный он или простейший! В состав нормальных учителей я могу отнести только: Акулову Дарью Викторовну, Попову Алену Викторовну, мне бы хотелось продлить этот список, но, к сожалению, в этой замечательной школе больше нет, молодых, внимательных и перспективных учителей!
Мила
15.04.2014
Очень по-детски. Хочется сказать, вкалывайте лучше, чем изливать здесь свои обиды. Переходите в обычный класс, школу, если не тянете.
А просто в гости зашла
15.04.2014
Вот именно, жизнь все расставит по своим местам! Потому, что обвинять в своих неудачах всех вокруг куда как легче, чем работать над собой. А некоторые ученицы 7 "в" считают, что знания должны сами влетать им в голову, учитель должен у доски исполнить цыганочку с выходом, а ученики должны только рот открывать и знания глотать, куда, хорошо пережеванными, их кладет учитель. Нет, дружок, учеба-это труд, тяжкий и не всегда сразу благодарный труд. И учитель безусловно ответит на вопрос, если к нему не подходить со словами "а объясните мне все сначала, я вообще ничего не поняла". Видимо, учитель за 10 минут перемены должен быстренько изложить последние 40-к минут урока, да еще творчески, с зажигалочкой. Поверь, тратить свою энергию нужно не на выверение отметок, а именно на добычу знаний. Примечательно, что этот пост появился после экзамена "на профиль", который, видимо, автор, сдала не очень успешно. Конечно, и в этом тоже виноваты злодеи-учителя. Видимо, тем кто хорошо сдал этот экзамен по-другому рассказывали, с творческим подходом. И в начальной школе их, наверное тоже не только цифры учили писать. Кстати, в этой параллели есть еще два класса, в которых не работают непрофессиональные учителя Шевернева А. А И Кузнецова Л. П. Если автора так все не устраивало, почему же она не попросила родителей ее перевести?
Бывшая ученица
16.01.2015
Хочу поблагодарить нынешнюю ученицу за отзыв о так называемом как-будто бы лицее. Будучи уже несколько лет выпускницей данного учебного заведения могу подтвердить, что отношение большинства педагогов к ученикам как к детям, оставляет желать лучшего. В этом комментарии на личности переходить не буду, тем более, что о двух из трёх вышеперечисленных педагогах понятия не имею. Но пусть это будут самые страшные и ужасные люди, с которыми Вам придётся контактировать. Хочу отметить тот факт, что в нашем государстве учителя денег не зарабатывают (я бы не назвала это деньгами), а следовательно, наткнуться на добросовестного профессионального педагога в обычном таком МОУ не так просто. Вы бы стали работать за их зарплату? Вы бы, наверное, вообще туда не пошли работать. А они пошли. Значит были какие-то причины. Это их дело. Не будем туда лезть. Так вот, если не хотите быть как они, то учитесь самостоятельно или наймите репетитора, если есть деньги. Учитесь для себя, для ГИА, для ЕГЭ, для будущего института, для будущей профессии (кстати, выбрать её нужно, как можно раньше). Это иногда бывает сложно, но всегда очень важно. Посоветуйтесь с родителями или с другими взрослыми людьми, на которых Вам хотелось бы быть похожей. И займитесь собой. Поверьте, от Вашего поста учить они лучше не станут и не изменятся:) А вот у Вас ещё всё впереди!) Ах, да. Научитесь ещё дипломатии. В смысле, не надо портить отношения с теми, от кого может зависеть Ваша судьба. Из них нужно извлекать максимум выгоды для себя. Это в жизни пригодится. P. S.: "Поверь, тратить свою энергию нужно не на выверение отметок, а именно на добычу знаний". Очень жаль, что отметки и знания не имеют ничего общего. Вы, я смотрю, очень осведомлены о работе лицея и авторе поста. Так почему бы не поговорить вежливо с ученицей? Зачем всю вину на её недобросовестность списывать? Она же ещё ребёнок. Дайте ей стимул учиться и сделайте так, чтобы знания она не добывала, а получала.
Анон
23.07.2015
Нынешний 9 класс значит? Так-с, а не Эльф ли автор этого поста часом? Поддерживаю ваше мнение, в любом случае, но Алену Викторовну и Дарью Викторовну к нормальным учителям, увы, не могу, ибо знаний от них получено не было, все добывалось только лишь своим трудом. Отдельное "спасибо" Анне Сергеевне, которая вечно лезет в личную жизнь (к тому же, со своими нравоучениями, основанными лишь на ее мировозрении). Что касается моего списка нормальных учителей, так это а) учитель русского языка и литературы Алла Александровна (очень сильный педагог, знания структурированы, оценки ставятся по факту). б) учитель истории и обществознания Марина Ивановна (преподает свои предметы довольно неплохо, историю - заслушаться можно. многие ее недолюбливают из-за "занижения" оценок, но лично я считаю, что насколько выучил- столько и получил.)
Антон
25.12.2013
Посоветую учителю биологии почаще проверять тетради у учеников. В них присутствуют записи "губка - это средство для мытья посуды, резиновая "Зина" и т. д. Эта информация оценена "пятеркой".
Аноним
13.11.2012
Постоянная проблема в нашей школе - плохое отношение учителей к ученикам, не могу сказать так про всех учителей, но есть отдельные личности. Например, моя учительница Н. Валентиновна очень строго относилась ко всем ученикам моего класса, перед каждым уроком меня трясло со страха, что она как всегда начнёт орать. Объясняет настолько быстро, что понять, как минимум, не успеть. Вместо того, чтобы всё подробно рассказать за пять минут заставляет подробно законспектировать 3 параграфа, ответы на все вопросы к нему и сделать 4 упражнения, а кто не успел, как говорится, опоздал, всем без исключения ставит 2!Спросить о чём то просто невозможно сразу начинает орать! Ещё вечная проблема некоторых учителей, если в классе есть тот кто лучше всех остальных учится, то надо учить только его, на всех остальных "махнуть рукой". А, что касается ВСЕХ учителей в лицее № 12, так это как всегда, вместо того, что бы показать на примере, говорят: "Читайте параграфы и вот вам 9 задач на дом". Ужас!
Останусь неизвестным
23.02.2014
Не надо, Н. Валентиновна отличный учитель, с ней хоть физику можно знать нормально. Хорошо она преподает, он веселая, но строгая и требовательная.
Аноним
14.04.2012
Лицей сам по себе очень хороший, но распределние уроков ужасное: только с седьмого класса в 1-ую смену начали учиться, мало того, что по субботам учимся, ещё и по 6-7 уроков в день, я до 01:00 до 02:00 ночи домашние задания делаю, школа чистая, пластиковые окна стоят на 1-2 этаже (из 3-х), НА 2-ОМ этаже на полу плитка, новые двери в кабинеты поставил.
Лычева Светлана
10.11.2011
Очень хочется сказать спасибо директору этого лицея, Соловьевой Н. П. за правильное распределение уроков и педагогов. Спасибо за то, что учась в простом классе, у нас 1,5 года отсутствовала физика, спасибо за знания, которые мы не получили. Спасибо за те знания, которые мы не получили по алгебре и геометрии, т. к. учитель абсолютно не владеет предметом, да и зачем ученикам простого класса вообще учиться, после 9-ти классов всех ждет пту. Огромное спасибо за никакое отношение к детям!
Наталья
16.01.2014
Полностью согласна, мы приехали из другого города и очень теперь жалеем, ребенок реально тупеет на глазах. Математика вообще.., домашнее задание не проверяется, дневники вообще не заполняются и никто их не смотрит, классный руководитель даже не собирает на подписи по месяцу. Электронный журнал вообще не работает или постоянные сбои. Директор каждый год занимается побором по 3200 с человека, и пишут в дневниках " Принести деньги за учебу" - только какую?, разве образование платное? Представляете, какая это сумма со всей школы. А потом тычут, что покрасили спортивный зал и поменяли линолеум или окна, которые не могут третий год доделать ( хотя знаю школы, где окна ставят бесплатно). Второго ребенка ни за что не отдам в этот лицей - только название.
Аноним
04.10.2011
Я работаю в лицее, ценю коллектив. Уважаю руководство. Дети у нас учатся замечательные. Родители помогают. Все МОЛОДЦЫ! Если бы вы знали сколько труда вкладывает каждый педагог. Не ругайте, а попробуйте поставить себя на место учителя. У вас один ребенок - 2 - 3, а у учителя 25-30 учеников. Да, не спорю, кто на, что учился, там и пригодился. Но если учитель не будет работать в школе, кто будет учить. Если не устраивает наш лицей, в районе много школ. Приходите в нам, поговорим, обсудим, что не устраивает.
Аноним 2011-2012
15.09.2011
Мое мнение о лицее №12 такое - учителя не уделяют должного времени подготовки к ЕГЭ, на уроках занимаемся абсолютно не нужными вещами, тратим время на пустые разговоры. Раньше, может, это было и здорово, но когда понимаешь, что остался год обучения и потом поступать, а у тебя 2 часа русского в неделю, тут уже берешься за голову! Меня возмущает тот факт, что даже учась в физико-матем. классе, больше половины имеют средне статистическое мышление, учитель же учит только тех, кто успевает, а на остальных "машет рукой". Может, если объяснять чуть медленнее и подробнее, все будут понимать, а не гнаться галопом, как это происходит у нас. Даже часть "В" в ЕГЭ по алгебре половина класса не решает, какой мы можем показать результат на экзамене тогда. Почему не хватает только школьного образования для поступления в престижный ВУЗ? Почему все обязательно ходят к репетиторам, это чья вина - учеников или учителей?
Зачем
04.10.2011
Не ученики и учителя виноваты. Есть стандарты, по которым, нам учителям, надо учить ребят. Нам важнее три физкультуры в неделю, а литература подождет.
Вероника
06.10.2011
Да, для того и гонят программу, чтобы потом репетиторствовать за деньги, если все понимают, это не выгодно. С кем же проводить дополнительные занятия? (чем очень любят заниматься учителя лицея 12).
Настя
14.09.2011
У каждой школы есть свои минусы и плюсы. Что насчет Лицея № 12, то я считаю, что уровень образования там хороший и учителя адекватные, понимающие и они знают свой предмет и дело. Детям стараются дать как можно больше знаний на уроках. Насчет "крикливых" учителей я скажу так, что попадаются и такие невоспитанные дети, с которыми по-другому общаться нельзя. Я считаю эту школу очень хорошей.
Неважно
06.10.2011
А я считаю, на то ты и учитель, чтобы спокойно объяснять, а не орать, как базарная баба на рынке.
Аноним
02.12.2011
Да, не спорю, школа может быть нормальная, но сравнивая с преподаванием в Московских школах, то Лицей 12 стоит в стороне! Хороших учителей, которые действительно знают свой предмет - очень мало!
Катер
30.08.2012
Так и отдайте ребенка в Москву, пусть там его научат.
Света
28.11.2012
Автор отзыва, судя по всему, вы и являетесь тем "крикливым", если не можете работать с детьми, торгуйте на рынке. А для работы со сложными детишками у Вас есть психолог.
Заботливый родитель
30.01.2011
Мой ребенок учится в гуманитарном классе. А историю преподает некая Дина Фаисовна - учитель высшей категории. Что сказать, если методы её заключаются только лишь в конспектировании учебника и всё. А также выяснения у учеников их отношения к ней, то может пора задуматься руководству школы, зачем такой учитель?
Анна
15.09.2011
Бред! Это самый Классный преподаватель! Квалифицированный, добрый, открытый, ребята ее очень уважают. Ко всем ученикам находит подход. Спасибо Дине Фаисовне за знания и доброту!
Катя
02.10.2011
Дина Фаисовна ужасно учит, мне нравится урок истории, и я часто слушаю, что она говорит, но, увы, получается не всегда. Она все время кричит на весь класс, надоело уже слушать ее крик без причины. Руководству школы надо обратить внимание на ее поведение.
Елена
13.11.2012
Дина Фаисовна очень добрый учитель. Всегда рассказывает много интересного, а что касается крика, так это сам класс её до этого довёл и никак иначе. И не вздумайте уволнять Дину Фаисовну, это единственный добрый по-настоящему понимающий учеников учитель, она никогда не орёт без причины, я сама её ученица и знаю как учит Дина Фаисовна! Прекрасный квалифицированный учитель!
Ольга
18.04.2013
Дина Фаисовна прекрасный учитель? У нас она не орет, а просто ничего не делает. "Учите параграф и заполняйте рабочую тетрадь" - это не урок, это самообучение. Предлагаю и зарплату ее раздавать ученикам.
Сплинтер
17.01.2011
Жаль мне вас. Не были в действительно хорошей школе. Лицемерие, поборы, "вытягивание" "нужных" учеников и забота только о престиже лицея. На свое счастье, проучилась в этом лицее недолго, чуть больше года, за это время чуть не растеряла все ранее полученные знания. В погоне за количеством медалей у выпускников вычищаются журналы, переписываются экзамены. Часть предметов, фигурирующих в расписании, так и остаются на бумаге: в учебном плане стоят, в журнал записываются, но их не проводят (оказывается, что этот предмет "преподает" классный руководитель). Качественный контроль за знаниями учеников отсутствует. Насчет процента поступления лицеистов в МГТУ ИМ. Баумана: согласна, мат. класс, благодаря нескольким учителям советской закалки, способны показать неплохой уровень знаний по математике и физике. Абсолютное большинство учеников просто занимаются с репетиторами, латающими дыры в знаниях. Сам закончил 12-й лицей пару лет назад с медалью, воспоминания еще свежи, поэтому я знаю о чем говорю.
К.м
01.02.2011
Самое обидное то, что кода какой-нибудь праздник, ну, например, 8 марта, мы должны учителей поздравлять, а нас кто поздравит?
Кита.
31.10.2010
Лицей супер! Но не понимаю зачем им французский. Очень хочу перейти на английский (5 лет учу его дополнительно). А насчёт СОКОЛОВОЙ. С. Н., бывает орёт, а так хороший препод. ВСЁ СУПЕР!
Не Скажу
26.10.2010
Отношения к лицею, очень разные. Что касается квалификации учителей, то тут все не так то просто. Токмакова Н. В - учитель в котором сомневатся не стоит. Это профессионал своего дела. Все темы очень подробно разбираем. На уроке любой вопрос по теме уместен, т. е. если ты чего то не понял, и спросил, то ты не как обычно услышишь - ДА ТЫ БАРАН, ТУПОЙ ЧТО ЛИ? ТЫ КАКИМ МЕСТОМ МАТЬ ТВОЮ СЛУШАЕШЬ! А получишь правильный ответ, она все разъяснит. Никому из учеников она не отказала в помощи разбора материала после урока или на дополнительных занятиях (типа репетиторства). Соколова С. Н. - учитель, без сомнения, хороший, НО! Авторитета в классе добивается ором, на весь класс и всякостного унижения (не особо конечно грубого, но тем не менее, не особо приятно). На противоречие "почему, якобы в этом лицее все учителя такие плохие, но ученики поступают в хорошие вузы", моё мнение - куда поступают такие хорошие ученики? На такие факультеты, где математика и физика главные. Но как раз про профессиональность учителей по этим двум предметам никто и не заикнулся, т. к. она на высоте. Александрова Г. И. это просто ужас, как она орет. Ругается, бьет линейками по башке, и при том не особо сама разбирается в материале. Как уже было сказано, новая тема, следующий урок контрольная, да там такие задания, что за несколько то уроков разобрать трудновато, а тут на следующий. Кубитович О. М. желает добиться СВОИХ целей, во что бы то ни стало. Это правда. Сама суть дежурства ставит под сомнение его - это "стукачество" на тех кто пробежал, опаздывая на урок, "закладывание" тех, что бегал на большой перемене домой покушать. И самое главное, уже было сказано - НА КОЙ ЧЕРТ ТАМ УБОРЩИЦА? Она практически все время сидит с охранником, а нам приходится порой подметать всю школу, выгребать грязь 100 летней давности из под батарей, мыть пару этажей, да лестницы, хотя это собственно забота уборщицы, причем их несколько по школе. Про те 3 кражи за 1 месяц уже все сказано. Про то, что надо сдавать деньги на пластиковые окна скажу, дома то не у всех они есть, а тут еще в школу надо. По несколько тысяч учителям на компьютер и т. д., список можно продолжать. P/S: Ведь в школе главное - хорошие знания по основным предметам, а в лицее № 12 это присутствует - учителя по основным предметам очень хорошие и как люди и как учителя, это главное!
Ученица
17.02.2011
По поводу Токмаковой с вами не соглашусь. Отношение к ученикам СИЛЬНО зависит от собственного настроения. Помню, в классе в 9 нередко было слышно от нее: "Твой вопрос - это не вопрос. Пока сам себе не объяснишь - не поймешь. Я не буду тратить свое время на это". Талант учителя у нее есть несомненно, но, к сожалению, это принесет плоды лишь тем, у кого есть технические способности, гуманитариям же ничего не даст, будут лишь ходить затюканные. Кстати, знаю случай, когда именно от Н. В. переходили из мат. класса в гуманитарный, хотя последний сильно уступает даже в общей подготовке.
Сергей
18.06.2011
Родители, очнитесь, что значит "орет, но знания дает". Зачем Вы, взрослые, позволяете унижать своих детей. Разве человек, называющии вашего ребенка бараном, тупым, деревом и т. д., может называться учителем. Разве учитель тот, при виде которого у ребенка страх в глазах, хотя мой ребенок не робкого десятка. Согласен, 12 лицей становится болотом.
Салманов Г.
25.10.2010
Особенно на ОБЖ, русском, физ-ре, географии и биолигии, последние 2 ведёт Галина Ивановна.
Кийкова Ирина Михайловна
13.10.2010
Так называемые добровольные пожертвования в лицее приняли облик всеобщей обязаловки. К ребёнку отношение резко меняется в худшую стороную, если родители не имеют возможности платить. Причём не стесняются писать в дневниках: "Сдать на: подарки учителям на все праздники, подарки учителю на день рожденье, жалюзи и т. д." Сдаем за охрану, а кому она нужна, и что она охраняет? Несколько лет назад школу, в течении месяца, грабили трижды. Причём украли деньги, которые выпускники собирали на выпускной, а также подарки учителям. Охрана в это время была в школе, но ничего не видела. Так зачем она нужна?Лишняя возможность СОДРАТЬ деньги с родителей. Обучение не самое лучшее. Учитель легко может сказать детям что ему не платят за проверку домашней работы. Общаться с учителями не очень хочется, так как услышишь что дети поймут тему в процессе обучения, но процесс этот так и не наступает. Хочется напомнить учителям что зарплату они получают с тех налогов, которые мы платим. А взносы, которые мы вносим, идут не только на нужды школы, но и на премии учителям. Не каждый родитель за свою работу получает премии, не каждому дарят золотые украшения, видоеаппаратуру и т. д. А в лицее № 12 это становится нормой.
Лена
17.10.2010
Согласны с автором статьи на 100%. Зажирели в своих кабинетах. Учите лучше детей. Увесились золотом, как цыганки, в лучшие советские времена.
Родительница на защите учителей
18.10.2011
А я вот считаю, что лучше доплатить символическую премию учителю, но зато ребенка будет учить хороший педагог, чем потерять хорошего педагога из-за того, что у него маленькая зарплата. Если кто-то не в состоянии платить - малоимущие или многодетные семьи - все освобождаются от родительской платы. А тем, кому тупо жалко 200-300 руб в месяц - выбирайте другую школу, никто же не держит. И не надо чужими именами подписываться и позорить учителей.
Рыцарь круглого стола
23.07.2015
К комментарию #2 Дело в том, что хороших педагогов и нет практически лицее 12, да и сдается на "нужды" не по 300 рублей, а по 1000-1500. В итоге получаем, что знаний как таковых нет или же очень мало, но учителя ходят с хорошими дорогими ноутбуками и последними моделями айфонов.
Баринова Анна
11.10.2010
На данный момент я учусь в 7 а классе, мне безумно нравится наша школа, там очень хорошие учетеля. Я подтверждаю то мнение что когда мы учились в 6 а, мы встречали ветеранов. Они были нами довольны, они благодарили нас за зоботу и помощь. Поэтому, если хотите что бы ваш ребёнок был успешным и порядочным человеком - лицей №12 великолепно вам в этом поможет.
Марина
06.10.2011
Аня, если бы были хорошие преподаватели, то слово учитель вы писали бы правильно.
Неважно
24.09.2010
Лицей №12-Лучший! В нем работают самые лучшие учителя! Очень высокий уровень образования!Хорошее отношение к ученикам! Вообще все супер! ЛУЧШИЙ!
Вероника
06.10.2011
Лицей хороший? Смешно. Советую сходить в другие школы и лицеи, вот тогда и поговорим.
Ирина
28.11.2012
Это ложь и вранье. Есть действительно 2-3 сильных учителя благодаря которым из лицея не бегут все способные дети. Основная же масса озлобленные, аж лица у всех перекошенные, наверное поэтому фотографий учителей на сайте школы нет.
Оля
10.06.2010
Учусь в лицее всего 2 года. Но уже успела безумно привыкнуть ко всем. Хорошие воспоминания останутся от учителя физики Токмаковой Н. В., учителя географии Ерошкиной И. В., Соколовой С. Н. Но, конечно, есть не очень приятные учителя, как Брамбалова А. В. Согласитесь, что не очень приятно находиться на уроке у учителя, который во время занятий ест сушки и запивает кофе. Ничему новому за 2 года по русскому языку я так и не научилась, очень обидно, потому что пришлось пользоваться услугами репетитора. Также наш горячо любимы завуч Кубитович О. М., которая порой забывает о границах разумного и пытается достигнуть своей цели во, что бы то ни стало, переступая через головы детей и учителей. Но в целом впечатление осталось хорошее от лицея. Слышала, что Надежда Валентиновна хочет увольняться, а очень печально, потому, что хотелось бы навещать её всем нашим классом.
Светлана
28.11.2012
Брамбалову давно пора гнать из лицея, никакой педагог и человек.
Не буду распрострвнятся
13.05.2010
В лицее к детям относятся просто ужасно, единицы учителей спокойно к нам относятся. Многие тупо орут на нас и говороят, что мы можем их понять только так. Некоторые учителя вообще нас оюзывают! Например, учительница труда Наталья Александровна обзывала мою подругу неандертальцем (при этом проорала это на весь класс!) лишь за то, что она не поняла тему и говорит учительница, что это не обзывание, а название человека, который ничего не понимает и ничего не умеет, а другую подругу обозвала истеричкой, а знаете за что? За то, что училка (больше я её учительницей называть не могу) не подходила к ней в течении целого урока и подруга из-за нервов начала плакать (как говорится, сохраним здоровье детям!) и подходила только к самым наглым, у которых предки чем-то рулят! А учитнельница математики Светлана Николаевна вообще обзывает одну мою одноклассницу, из-за её фаммилии Ефремовой (а фамилия у неё совсем другая). Охрана так вообще ужас, даже говорить не хочется! И ещё одна проблема, дежурство. Раз в месяц мой класс заставляют ходить по школе и кричать бегающим людям "не бегать!". А если не слушуются, надо записывать фамилию и относить клас. рук. так нам фамилии и не говорят! Зато нам говорят такииие слова, что чуть в обморок не падаешь! Да и ещё после дежурства, в пять часов вечера, мы, после учёбы, ходим и вылизываем школу! Берём веники и начинаем подметать в туалетах, под батареями, собирать мусор из вёдер, а уборщица в это время флиртует с охранником! И насчёт второй смены, её просто нельзя назвать второй! Приходим мы в школу в 11.20. В это время в школе ещё учатся первоклашки, то есть приходим мы в первую смену, а уходим из школы в 5.10! То есть заканчиваем мы во вторую смену, так у нас не вторая, а средняя смена! Ужас! А ещё у нас в классе всего 18 человек, а в остальных по 30-35! Ужас! Ученица лицея (если его можно так назвать) № 12.
Аноним
18.11.2010
Да, помню наши уроки труда). Помню как нам подзатыльники давали). Тогда это казалось адекватно). Я бы заместо таких трудов уроки информатики устраивал, но учителей нету наверное и класса не хватает. Хех, дежурства были, но как-то к ним нормально относились. А вот убирать в пиджаке (школьная форма) классы - это конечно минус. Но не надо так прям лицей вгонять в грязь. Лицей он и есть лицей. Перегрузка - возможно, надеюсь знания от этого будут. А то, что распределение неравномерное - тоже ничего ужасного не вижу.
Рыцарь круглого стола
23.07.2015
А у нас девочку святой водой она хотела полить и говорила, что в нее бес вселился, уж правда не помню, к чему это было. Выделяла за хорошую работу Наталья Александровна только внучку. Кажется, завуча, но, в общем, кого-то из работающих в школе, и ее подружку, остальные же были неучами, неандертальцами и так далее.
Корунов Сергей
27.04.2010
Я на данный момент учусь в лицее № 12. И все негативный отзывы на счет не качественной охраны уже давно в прошлом. Недавно у нас проходила встреча ветеранов. И все пришедшие были очень довольны тем, как мы их обслужили и в гардеробе и в актовом зале. Было сказано цитирую "Спасибо Вам детки за великолепный концерт". По этому если хотите, что бы Ваш ребенок получил качественное образование, Вам прямая дорога в лицей № 12!
Маргарита
11.11.2009
Несколько лет назад закончила лицей № 12. За последни годы учёбы, я и мои родители несколько раз пожалели, что моё обучение проходило именно в этом уч. заведении: Вечные сборы денег на обустройство туалетов, то на окна, то ещё какие-либо нужды класса. Так же вызовы родителей "ремонтировать класс", а если родитель не может по каким-либо причинам - всё вычитывают ребёнку. Так же случаи охраны - не пускавший даму забрать ребёнка с продлёнки, но при этом слова не говоривший двум молодым людям, которые просто решили зайти, извините в туалет. Родителям, стремящихся отдать своё чадо в лицей, из за статуса "ЛИЦЕЙ", могу сказать, в институты, университеты поступают те дети, которые ходят на курсы в эти уч. заведения. Имея на курсах в инт. "МАМИ" по выс мат. проходной бал на бесплатное обучение, в лицее № 12 мне поставили 3 в аттестате =(( Конечно, есть и хорошие учителя, подходящие к учебному процессу с всей тветственностью, но такие к сожалению не все!
Алена
28.10.2009
Ок, раз все такие плохие в этой школе и нет никакой дисциплины, тогда объясните тот факт, точнее статистику поступления выпускником этой школы в самые престижные вузы Москвы! Например: 1/4 выпускников (физ-мат или мат) классов ппоступают в МГТУ Им. Баумана и учатся очень прилично!? А так же очень хорошая подготовка в гум и не специализированных классах. Так что, если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил наилушее образование - вам в лицей № 12!
Леонид
17.10.2009
Да, я также неоднократно сталкивался с хамством со стороны охраны и администрации этой школы. Пользуются тем, что лицей муниципальный и разогнать их никто не может. Еще и деньги за обучение берут, особенно с тех классов, которые учатся по спец. программам! Кстати, того охранника (длинного) я что-то давно не видел. Уволили, что ли? Давно пора под зад коленом! Детей жалко.
Елена
16.10.2009
Поразило хамское отношение к людям сотрудников школы №12. На вид она вроде бы приличная, даже называется лицеем, но на этом ее положительные качества заканчиваются. Мы с дочкой пришли в школу, чтобы записаться на кружок. Так охранник к нам привязался, не хотел пропускать дальше входной двери, как будто мы к нему в дом ломимся с целью ограбления. Когда мы все-таки зашли, он позвал кого-то из администрации (наверное, завуча, она не представилась) и они нас вдвоем вытолкали из школы в буквальном смысле этого слова! Разумеется я не отдала свою дочь в эту школу ни учиться, ни на кружок. Воспоминания очень темные, что еще там с детьми делают! Проходим мимо, я всегда отворачиваюсь, а дочка плюет в сторону этой школы. Я и от других людей слышала, о неимоверной грубости, а также тупости их персонала. Хорошие учителя там ничего не знают, а чем жестче и напористей преподаватель, тем он там более уважаем. Охранник же ставится всегда на первое место: как он сказал, так оно и будет. Я сама закончила эту школу лет пятнадцать тому назад. Но такого в то время не было! Единственное, если надо было домой сбегать на перемене, то никогда не выдавали в раздевалке пальто. Поэтому приходилось бегать в босоножках по снегу, это никого не волновало, т. к. правила в этой школе гораздо выше детского здоровья. Елена
Просто
24.09.2010
Такую чушь написали! Бред! В школе очень квалифицированные и учителя, и персонал! И ничего не делают там с учениками! А уважают у нас всех преподавателей, в независимости от их жесткости!
Просто...
24.09.2010
Не жестокости, а жесткости.
Аноним
18.11.2010
Да есть моменты, когда учителя ругаются на детей. Но про то, что хорошие учителя там ничего не знают - это не надо. Я учился в лицее с первого по девятый класс, потом пошел в лицей при вузе. И я Вам хочу сказать, мне в этом лицее дали очень хорошие знания. И в олимпиадах выигрывал в московских, и в МГТУ на хорошую кафедру поступил. Там много хороших учителей. Что касается охранника - я с Вами согласен на все 100. Бесит. Сам приходил сдавать книжки в библиотеку - не пустили. Я не понимаю, почему рядом, за углом, ребята устраивают потасовки и всем плевать, а вот если мама с ребенком пришла куда-то записываться - то это ярые нарушители порядка, нужно их гнать! Это бред. Но я думаю, тут не охранник виноват, а система эта странная. Какая-то она странная.
Аноним
14.04.2012
Хороший лицей - не слушайте дураков!
Никита
18.10.2012
Я тоже против этих поборов. Может, нет возможности платить и вообще за, что платить? Пошла на собрание, а там прямым текстом тебе диктуют заявление. Согласен или нет никого это не интересует. Может, стоит руководителю лицея задуматься над этим? Если, конечно, ей это надо.