- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2782 раза

ЛИНИЯ VITA

Москва, Вилиса Лациса улица, 27, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛИНИЯ VITA
Ирина
24.07.2015
Хожу в этот салон давно. Хорошо красят, стригут. Цены нормальные.
Елена
28.05.2015
Пришла по акции шугаринг, все чисто, аккуратно, мастер Анна работала в перчатках и маске. Очень приятный коллектив, внимательные и отзывчивые. Уютно, чувствовала себя как дома.
Наталья
29.12.2014
Была в этом салоне у мастера Ларисы, делала стрижку - замечательный мастер. Но недавно, в виду отсутствия времени, забежала после работы к тому мастеру, который работал на тот момент, т. е. без записи. Был один мужчина, с серьгой в ухе, как зовут не помню, к счастью. Мне нужно было подровнять кончики, это он сделал нормально, но то КАК он это делал, было очень неприятно. Во-первых, у него тряслись руки, во-вторых, волосы дергал и при мытье головы, и при стрижке, и при сушке. Когда я сказала, что мне больно, начал говорить, что он ничего не делал, просто расческу так держит. Потом, правда, через силу, но извинился. Если бы была возможность, ушла примерно на 1/3 стрижки, но не было желания искать парикмахера с полупостриженной головой. Итог: хуже этого мастера я за всю свою сознательную жизнь не встречала. Хороший урок - ходить нужно только к своему мастеру. Этому человеку явно будет сложно стать для кого-то "своим" мастером. Такое количество негатива никому не придется по душе.
Ирина
24.07.2015
Этот мастер больше не работает.
Светлана
08.12.2014
Уютный салон, вежливый персонал. Очень радует акция, маникюр с шеллаком 1000 руб.
Вероника
19.11.2014
Была на окрашивании у Веры, супер мастер, добились цвета, о котором мечтала.
Катя
10.06.2014
Обслуживаюсь в салоне уже года три. Делаю и эпиляцию, и уход за лицом, окраш. волос, ман. и педикюр. Персонал приветливый. Мне нравится и цена и качество. Спасибо всем сотрудникам салона.
Карина
09.12.2013
Скорее всего не обрабатывают инструменты и на одноразовой простыне до меня точно кто-то лежал. Сделала у них эпиляцию. Стандартная процедура, всегда на ура проходила, правда в другом салоне, но так получилось, пришлось идти в линию Вита (черт попутал не иначе)). Короче все воспалилось и шелушится, завтра к врачу иду, фиг знает, что они мне занесли.
Гость
05.12.2013
Как жаль, что я сначала пошла туда, а уже потом прочитала отзывы! Мастер по наращиванию ресниц чуть не оставила без глаза. Три раза ткнула пинцетом и залила глаз раствором так, что чуть не ослепла. Имя мастера не помню, но будьте осторожнее. Я наращивать не стала, сняла старые и ушла, хотя сняла так, что даже клей на ресницах остался и обожженный глаз. За все это удовольствие заплатила 1 000 руб. и ни малейшего сожаления персонала (тупо могли извиниться, что мастер вообще не знает своего дела)!
Валентина
22.11.2012
Огромное спасибо, Светлане - мастеру маникюра. Делала наращивание, всем очень довольна, красиво, ровно, качественно. И еще обратила внимание, как в этом салоне относятся к стерилизации инструмента, все было соблюдено. Спасибо.
Юля
19.11.2012
Делала наращивание ногтей! Очень довольна и ценой и качеством. Спасибо огромное мастеру Светлане.
Елена
14.07.2012
Отвратительно! Во время маникюра чуть не оставили без пальцев, мастер на просьбы поосторожнее не реагирует. В итоге 2 ранки. Чай/кофе предложить даже не подумали. После процедуры стали просить искать сдачу, пока искала - смазала 2 ногтя. Переделали, но криво. В общем, не рекомендую. Испорченное субботнее утро.
Михнева Наталья
23.03.2012
Перепробовав множество салонов в нашем районе, остановилась на этом салоне. Приятная, спокойная обстановка, очень демократичные цены при высоком качестве обслуживания. Придя на стрижку и окрашивание, мне предложили уход за лицом, в тот момент на эту услугу распространялась акция. Всем очень, очень довольна, стала постоянным клиентом. Особенно хочу выразить благодарность парикмахеру Людмиле и косметологу Зареме. Спасибо большое. Так держать!
Igor
07.09.2011
Непонятно из чего складывается заработная плата сотрудников салона (точнее администратора - тот кто должен вежливо встречать, записывать и доброжелательно провожать), но на месте руководителя салона, я бы провёл беседу с персоналом, так как клиентов упускают просто на раз, два. Как всё было: Был записан на обычную мужскую классическую стрижку 7.06.11 г. на 19:00, приехал в 19:12. Соглашусь, что я опоздал - да, но 12 минут для Москвы с её пробками, достаточно терпимый промежуток времени, но к сожалению, не для администратора ЛИНИЯ VITA. Выяснив время на которое я записан, администратор сказала "До свидания!", даже не предложив записаться на другой день, т. е. на лицо не профессиональная работа специалиста. И это тогда когда в любом салоне просто держатся за каждого клиента, здесь позволяют из-за 12 минут проститься с постоянным клиентом. Значит дела либо идут очень хорошо, либо просто персонал чуть-чуть расслабился! P.s.: Очень хочется, чтобы колхоз. услуги заменялись проф. услугами во всех сферах, будь это салон красоты, ресторан или супермаркет.