- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1645 раз

ЛОКОН

Лобня г., Дружбы улица, 6
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛОКОН
Елизавета
18.02.2015
Клиентом являюсь около 6 месяцев. Делаю мелирование краской. Была у нескольких мастеров. Не было ни разу, чтобы осталась недовольна. У меня очень длинные волосы (80 см.), то есть цена ошибки очень высока, если мастер попадется непрофессиональный. Один раз (в другом салоне) мне пережгли волосы. Боялась, что придется обрезать, но обошлось, хотя лечить пришлось больше года. Маска на всю ночь перед мытьем волос, маска во время и маска после мытья. Езжу из Химок (возле дома не нравится как делают, да и цены здесь значительно дешевле). Удивлена, что отзывы только отрицательные. Наверное, довольные посетители просто не замoрачиваются на написание отзывов, времени жалко. Так уж устроена психология.
Елена
03.03.2014
Случайно попала в салон "Локон". Всегда ходила в сетевые салоны в Москве. А тут просто не успела записаться к своим мастерам. Так вот про Локон. Когда заходишь до тебя никому нет дела. Уже тогда стоило уйти. Когда удалось поймать рецепционистку и отвлечь её от телефонного разговора, а дежурной улыбки я не получила. Я ни к кому не записывалась, зашла чтобы постричься здесь и сейчас. Просто освежить форму. Встаёт с дивана мастер (не знаю, как зовут. Невысокого роста в платье с животиком торчащим. Блондинка, волосы до плеч.), которая сидела там в холле всё-то время, что я ждала администратора. Повели меня стричь. Сначала идём мыть голову. Это 5-7 минут ада! Так больно мне не было даже на эпиляции. Брызги в глаза. Отжимает волосы, как простыню, чуть глаза не вылезли. Потом несколько минут волосы не промокала, а лохматила мне на голове. Начала расчёсывать. У меня они путаться уже начали. Она их даже не придерживала, просто рвала их. Я молчала, но подумывала уйти. Кончики были подстрижены за 5 минут. Всё говорит, будем сушить. Я говорю нет, потому, что у меня не прямой срез, а небольшая разница в длине "верхних" и "нижних" волос. Кстати мастер же супер, она даже примерно на зоны не разделяет. Просто, что в руку попало, то и режет. Она с недовольством достригла. Начала сушить меня. Всё лицо мне моими волосами закрыла. Я сидела, как болонка. Голову поворачивает, как будто я кукла. Она сначала долго сушила меня без расчёски, честно, я думала она так меня и отпустит. Но в итоге взяла расчёску и при сушке чесала мне ей по лицу. И кстати, мастеру некогда отвлекаться на поворот клиента на стуле. Она просто резким толчком своего живота толкнула по стулу и меня, повернула так, как ей удобно. Просто представьте, как это выглядело со стороны. Стрижка с мойкой и сушкой заняла не более 30 минут. После такого "обслуживания" была обида, чувствовала себя униженной. Администратору сообщила, что отказываюсь платить. На, что рядом стоящий мастер заявила мне, что мне нужно оказывается бороться со своими комплексами и она дарит мне эту стрижку на 8 марта. Мне её подарки не нужны, оставила ей 500 руб. Всего, я должна была заплатить 920 руб. Девочки, пожалейте себя. Не ходите в этот "салон". Вы там не нужны. "Салон" абсолютно не на клиента ориентирован. Этой ПАРИКМАХЕРСКОЙ, клиенты не нужны, они отвлекают и раздражают мастеров. К слову стрижка в таких салонах, как "Моне", "Персона", "5-я Авеню" стоят от 1200 руб. Вас там радостно встретят, при мойке головы сделают массаж, напоят чаем и кофе, и долго будут улыбаться вслед.
Наталья
03.08.2013
Начну с того, что салоном это грязноватое местечко назвать трудно. Подруга моей мамы посоветовала мне там мастера Аню, которая неплохо мелирует и тонирует в блонд. Так как недавно я переехала в свой дом недалеко от Лобни, то нужно было найти салон на всякий пожарный случай, рядом с местом проживания, но естественно в блонд можно покраситься лишь по рекомендации. Случай наступил). Пришла ровно к точно назначенному времени. Администратор встретила словами: "Анечка запаздывает, подождите!" Прождала около получаса. Конечно ни о каком чае- кофе здесь речи нет. Во время стрижек- красок мастера громко разговаривают между собой о своих семейных делах, как в комических пьесах про Совок. Клиенты тут были явно лишние. Женщины, приходившие на стрижки, выходили со странными, одинаковыми прическами "а- ля кудрявая шапочка" и "каре на ножке". Про себя порадовалась, что стричься мне еще рано. Дождавшись мастера, я была " обслужена")) среди остатков чужих волос, грязной раковины и укрытая грязноватой и страшно пыльной пелериной, еле справившись с брезгливостью, была выкрашена в более- менее приличный цвет. Отдельно отмечу, что расчесываться полной чужих волос расческой я не далась и грязную от предыдущего клиента пелерину тоже попросила заменить. Недовольной мастерице Ане пришлось брать другую пелеринку и расческу. Не уверена была ли та расческа продезинфицирована, но на ней хотя бы не было волос. За время моей покраски меня несколько раз сгоняли с кресла и предлагали пересесть на стульчик, так как приходили еще люди. В общем шел конвейер. Это происходило в марте. Потом к счастью, я посещала свой салон недалеко от офиса. И вот начало августа отпуск. Перед отпуском покрасить корни не успела, на работе был завал. И я подумала: может не заморачиваться?)) Выходные, в Москву ехать не хотелось, подумала: схожу в Локон к Ане. Кстати, накануне записаться в этом "салоне" невозможно. Мне сказали: Мастер) сам ведет запись! Звоните в 8 утра)) Ок. Проснулась в субботу 03.08.2013 в 8 утра - записалась на 13 часов. Дальше все как обычно, но на этот раз Я ОПОЗДАЛА на 15 мин.! Просто не повезло. На переезде в Луговой чуть задержалась. Замечу, несмотря на мою задержку в пути, из салона мне не звонили! Как- то не хотели они знать: приеду ли я к ним вообще?)) Потом все стало понятно. Захожу в салон, мне администратор недовольно: Вы к Ане? Проходите, она вас уже 15 мин ждет! Захожу в зал. Никто меня не ждет.:-/ Аня моет голову какой- то даме. "Вы опоздали на 15 мин., все, следующий клиент у меня в 13.40." Я в недоумении: "Но я записалась на мелирование и тонирование??? Вы ошиблись, не может быть, что вы отвели на меня 40 минут! Давайте не будем укладываться и вы успеете." Ехать сегодня в Москву мне не хотелось. На, что мне был ответ:" Вы опоздали на 15 мин у меня нет времени вас красить! " Я просто в шоке: "Извините, но в прошлый раз я ждала вас пол часа!" На, что эта Аня мне отвечает:" А для меня каждые 15 мин. важны! Я! не могу вас ждать!" Мне все стало ясно. Я пришла сюда похоже за Христа ради!) Здесь слишком много клиентов!))))) эта помоечка переполнена страждущими "незадорого" более- менее как-то постричься- покраситься, несмотря на грязь, неудобства и наглость мастеров. И я сказала: "Ок, всего вам хорошего, работайте". Конечно я могла бы позвать администратора, устроить скандал и написать жалобу в их книге жалоб. Но чтобы это изменило? Настроение было уже испорчено, не хватало еще, чтобы мне со злобой испортили волосы. Поэтому я ушла. Я развернулась и поехала в Моне на Никитскую к массажу головы, хорошей краске, чистому салону и вкусному кофе, понимая, что парикмахерская никогда не станет Салоном, а у подобных "Ань" никогда не будет хороших клиентов, разбегутся. И отзыв я написала не для перевоспитания этой Ани и Ко, или с целью борьбы с антисанитарией в этой парикмахерской. Хотя может быть администраторы мне ответят и извиняться, за то, что не позвонили, что взяли другого клиента на мое время, что хамским образом отказали в обещанной услуге, в салоне начнут мыть раковины и подметать пол после каждой стрижки- покраски, расчески и ножницы начнут дезинфицировать, а пелеринки и полотенца станут чистыми? Наивно думать. Поэтому этот отзыв для предупреждения людей от напрасной траты нервов и денег. Чудес в Лобненском "Локоне" не ждите, получить качественные услуги и удовольствие "от похода в салон" в затрапезной парикмахерской не получится. Но если кто-то посоветует хороший салон в Лобне и мастера для окрашивания волос в блонд, буду очень признательна.
Наталья
08.07.2013
Добрый день! 05.07.2013 ездила стричься (мне нужно было подстричь немного челку и длину волос на 1 см) в ЛОКОН к Людмиле, никогда до этого у нее не была. Утром позвонила, записалась на 16.00. Приехав туда в 15.45 она посматривала на часы и нехотя предложила пройти к ее рабочему месту. Когда она начала меня расчесывать, я думала у меня к концу ее работы все волосы будут выдернуты. В общем, подстригла она меня за минут за 10, постоянно смотря на часы, с одной стороны длиннее, чем с другой. Я ей об этом сказала, на, что получила ответ, что это у меня волосы такие, "по пальцам все ровно, и вообще у меня клиент на 16.00 записан". Когда я ей сказала, что это я записана, принялась она мне выравнивать длину, и в итоге укоротила она мне волосы не на 1 см, а см на 5. Челка ка будто кусками выщипана. Не советую попадать к этому "мастеру-фломастеру"!
Татьяна
13.05.2013
Вчера волею судеб постриглась в Локоне (г. Лобня), делала короткую стрижку. Администратор уверяла, что мастер супер, что часто ходит на курсы повышения, следит за новинками моды и т. д. Меня постригли за 15 мин! В итоге я получила кривой с провалами сноп и торчащие виски над ушами! Когда я обратила внимание мастера на торчащие волосы, мне было предложено зализать их воском. Что это за мастер, после которого надо спасаться воском?! Мастер кое-как забетонировала мой сноп воском. Муж ждавший меня ужаснулся, а администратор начала говорить, как я прекрасна. Дома, смыв воск я уложиться конечно не могу, форма стрижки отсутствует напрочь! Так, что никакие курсы не помогли мастеру в моём случае. А я конечно больше в Локон не пойду!
Юлия
18.01.2013
В этой парикмахерской все ужасно, цены бешеные, специалисты всегда недовольные и объясняешь одну стрижку, а получаешь мочалку на голове. Никому не рекомендую туда идти.