- независимый сайт отзывов о компаниях
33 12
Компания просмотрена: 9793 раза

Отзывы про Лотос-Авто

Москва, ул. Новоалексеевская д.25
+7 (495) 66-44-715; +7 (926) 454-82-62; +7 (925) 000-11-23
Владимир
2013-09-09
Брали в августе Mini Cooper S. Впечатления следующие: 1. Придется отдельно доплатить 500 р. за мойку и увлекательно подождать пока машину будут обследовать. 2. Можно нарваться на ушатанный корж, как в нашем случае, и вот тут-то начинается самое интересное: 2.1. Если читать договор, то там написанно, что авто предоставляется полностью обслуженным, но это далеко не так - про горящий check engine говорить не будем, но и горящий значок замены колодок точно впечатлил, также как китайское зеркало заднего вида, в которое ничего не видно и сломанный подлокотник. В договоре написано, что нельзя на машине разгоняться быстрее 130 км/ч, но оно и не мудрено - как-то и не хотелось, т. к. какие там детали подвески стояли я уже и представить боюсь. 2.2. Т. к. машина ушатанна, то ясен пень потертостей и прочего там миллион, и чтобы составить корректный протокол недостатков надо потратить пару часов, чем данный салон успешно и пользуется. Могут спокойно приписать повреждение, которое было полученно при предыдущей аренде, на, что нарвались и мы. Такие современные технологии, как фотографирование, до этого салона не дошли, поэтому с ними при приемке авто ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать видеофиксацию всех недостатков автомобиля, дабы потом за них не платить. Какой из всего напрашивается вывод: 1. Лучше иметь дело с нормальными крупными фирмами, а не с компаниями подобного рода. 2. Если уж очень надо взять именно такую машину, какая есть только у них, то достаем свою мобилу и фиксируем все недостатки. 3. В наличие надо иметь 2 свободных вечера, т. к. возврат и приемка авто далеко не быстрое дело, поэтому слабо могу представить как турист тут машину в аренду может взять. 4. Скупой платит дважды - прокат недобмв обошелся в аренду бмв 335, т. к. залог никто не вернул.


Ответы пользователей
Сеня
2015-02-04
С одной стороны согласен: 1) Машину берешь, а салон грязный, прокуренный, в подлокотнике кожура банана и не понятных засохших фруктов! 2) Кондиционер не работает (по тех. причинам, как будто за машиной не следят). 3) Менеджера по сдачи, вообще неадекватные. Я ему говорю тут кожурки в подлокотнике, а он мне: "Лёха катался вчера, видно не выкинул". Какой Лёха??? Непонятно! Бесит (толстый паренёк - менеджер, так и хотел ему кожурками в лицо дать). Машина очень нужна была, пришлось брать. Короче, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Машины ДАЖЕ НЕ МОЮТ! P. S.: Заплатил за мойку, когда сдавал, а мне на верху женщина (главная у них): - "Зачем заплатил!? Надо было здесь платить!". Ага, думаю, 500 себе, а другой придет машину брать, а она с кожурками! Потому, что очередной Лёха катался! Жалко испортилась компания, хотя частый клиент был. Больше не обращусь, буду в другие компании обращаться (опять все заново).
Андрей
2013-11-05
Не понимаю недовольства Владимира! Обращался к ним не один раз. Да, проверка авто утомляет, но это максимум 20-25 минут, салон не прокурен, все авто в отличном состоянии, а сервис честно говоря в чем то лучше чем в Европе.
Анна
2013-09-19
Владимир, спасибо за проявленное внимание к нашей компании. 1. Автомобиль выдается по акту, где указывается (при их наличие) царапины/сколы на автомобиле. Клиентам при выдаче предлагается сделать фото-видеофиксацию, при необходимости мы всегда это производим. 2. Действительно, качество Российского бензина оставляет желать лучшего. Из-за некачественного бензина чек-енджин загорается даже на новых (нулевых) Mercedes-Benz, BMW и AUDI, а у Ford Focus III ( третьего поколения с ЕВРО5), катализаторы выходят из строя в первые 10000 км и их меняют по гарантии. Мы всегда рекомендуем клиентам заправляться бензином на проверенных заправках известных брендов и при возможности сохранять чеки. Лампочка замены колодок загорелось скорей всего в процессе вашей эксплуатации. При наличии своего авторизированного сервиса, где проходит замена колодок, перегоревших лампочек и проверка жидкостей, нам нет смысла несвоевременно менять колодки. 3. Вы вернули Mini Cooper S без хромированной накладки и решетки радиатора, с поврежденным капотом при этом справки от органов Полиции не были представлены, в этом случае страховой депозит согласно договору в размере 10000 рублей не возвращается. 4. Автомобиль Mini Cooper S весь в "родной краске", то есть без единой крашеной детали, соответственно о каком "китайском зеркале" вы ведете речь? 5. Автомобиль выдается и принимается в среднем не более 20 минут, с учетом подготовки документов. 6. Если вы с чем-либо не согласны, позвоните пожалуйста по тел.: +7-499-703-20-12 для урегулирования спорных моментов. С уважением, Анна Романова Автопрокат "Лотос-Авто", тел.: +7 (495)744-37-34.
Артём
2013-09-16
Мдааа. Спасибо за отзыв, чуть было не попал.
Ответить на отзыв