- независимый сайт отзывов о компаниях
33 12
Компания просмотрена: 9809 раз

Отзывы про Лотос-Авто

Москва, ул. Новоалексеевская д.25
+7 (495) 66-44-715; +7 (926) 454-82-62; +7 (925) 000-11-23
Васильцов Сергей
2012-09-11
Брал авто Ford Focus III темно-синий. Дали чистый бланк повреждений машины. Менеджер уверял, что машина новая, тем не менее я нашёл потёртость на заднем бампере, в остальное всматриваться не стал, так как поверил менеджеру. Сели, поехали, всё вроде бы хорошо. Пришло время сдавать машину. Мойка: у них своя мойка, в которой мне дали квитанцию на 400 рублей. Поднялся в офис, сказали мойка - 450 рублей. Спросил, почему? В ответ менеджеры друг на друга: "А разве цены у них не поднялись?". В итоге, мне сказали, что они просто не посчитали пылесос, который стоит 150 рублей, но для них скидку делают и он стоит 50 рублей. Потом менеджер без меня пошёл смотреть повреждения машины, пришел со словами, что дверь поцарапана (еле заметная притертость, которую я, к сожалению, пропустил, когда получал автомобиль). На слова - что это было, мне ответили, что на всё составлялся акт при получении, а ведь туда не хотели вносить и потёртость на бампере. Итог: удержали 5000 рублей. Которые распределили: 1500 рублей - ремонт потертости. 500 рублей - работа мастеров ремонта. 3000 рублей - простой автомобиля в течение суток.


Ответы пользователей
Анна
2013-06-19
Сергей! Вы повредили автомобиль и не предоставили справки из ГАИ (органов полиции). Автомобиль FORD FOCUS III был передан Вам новым, прошедшем лишь "обкатку" (в Акте при передаче Вам автомобиля указан пробег чуть более 1000 км). В результате неаккуратного открытия водительской двери Вы существенно повредили дверь. (по характеру повреждения: по- видимому вы открыли дверь в столб, так как осталась вертикальная вмятина с повреждениями лакокрасочного покрытия на плоскости всей двери). То, что вы называете "потертостью" требовало кузовного ремонта и покраски двери. В соответствии с договором проката при не предоставлении справок из органов полиции, страховой депозит в размере 5000 рублей не возвращается. Если вы не удовлетворены ответом или считаете стоимость ремонта завышенной, у нас сохраняется финансовая отчетность по каждому ремонту, которую вы можете получить в офисе компании. Сергей, мы клиентоориентированная компания и стараемся урегулировать редкие споры в бесконфликтном порядке, при сдаче автомобиля вы сами согласились с тем, что повредили автомобиль и мне не понятна Ваша мотивация, что Вы спустя 7 месяцев повторно под "копирку" распространяете свой отзыв. С уважением, Анна Романова Автопрокат ЛОТОС-АВТО, тел.: 8 (495)744-37-34.
Ответить на отзыв