1. Нереальные очереди в отделениях. 2-3 часа считается нормой. 2. Сделали временный полис, но не внесли его в общегородской реестр - должны были сделать это в течение 7 дней. В результате запись в поликлинику по интернету, например, стала невозможна. По телефону хамоватые женщины включали "дурку" и говорили "так идите в поликлинику и записывайтесь в регистратуре". О том, что временный полис должен быть в реестре, НЕ СЛЫШАЛИ. 3. Временный полис истек, постоянный не готов. О сроках изготовления по телефону ничего вразумительного сказать не могут. В качестве обходного решения предлагают прийти к ним в отделение, отстоять 2-3 часа и взять гарантийное письмо. А потом по мере готовности полиса прийти еще раз, опять потратить 2-3 часа и получить уже его. Вывод: ужасная "совковая" компания, необязательная, с медленными и некомпетентными сотрудниками.